MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 23:31
31
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1185256
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
08.08.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
А Вы сами не из ГАИ?Вы такой их ярый защитник...Я не против ГАИ-я против бездумных законов.Законы должны быть Законами.А писал я что бы найти поддержку у единомышленников.И если найдуться люди.которые мыслят также-мы решим что делать.Вы к сожалению не тот.
Тема закрита
09.08.2010 р. відповів для osingennady  
answerview
А Вы сами не из ГАИ?Вы такой их ярый защитник...
Какое ваше дело откуда я сам и кто я? У вас кончились доводы и настало время пафосно писать - " да ты мент...." ?
Вы пишете глупости и это не имеет никакого отношения к тому, кем я работаю.


Я не против ГАИ-я против бездумных законов.Законы должны быть Законами.
Пока что вам не удалось объяснить почему этот закон бездумный. Потому что вы покупали скутер рассчитывая на что то, а ваши надежды не оправдались? ну и что? бывают в жизни огорчения...
Законы должны быть Законами. Идите выполняйте.  как показала эта тема и несколько соседних, скутерная общественность способна очень не на многое.  Даже такое мероприятие как акция протеста против регистрации, которая перекроет кислород многим и многим, собрало какое то ничтожное количество скутеристов. И это наглядно продемонстрировало, что никаких особых возмущений населения по этому поводу не будет.

А писал я что бы найти поддержку у единомышленников.И если найдуться люди.которые мыслят также-мы решим что делать.
Ага. Написать сотню страниц про то, что ГАИ уроды, страна в беде, правительство катастрофа, а затем обняться , заплакать и хором спеть "орленок, орленок, взлети выше солнца..."
Тема закрита
sertam09
09.08.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
можно долго рассуждать о не правомерности и т.д.еще раз повторюсь,не спешите.все будет идти по мере накопления проблем.завтра не получилось,1 января не получилось,вы сами провоцыруете гаи на сбор с вас денег,несут же,как отказатся.да в россии будет ведена кат.\м\ для мопедов,вопрос рассматривается в думе.просто они смотрят что получится у нас.
Тема закрита
09.08.2010 р. відповів для sertam09  
answerview
вы сами провоцыруете гаи на сбор с вас денег,
Я?  это как же?

несут же,как отказатся.да в россии будет ведена кат.\м\ для мопедов,вопрос рассматривается в думе.просто они смотрят что получится у нас.
Ну конечно - Россия без нас ну просто никуда, пока не посмотрят, что у нас получилось ничего делать не будут....
Тема закрита
09.08.2010 р.
answerview
Не пойму одного-как же "...закон не имеет обратной силы.."? Я понимаю так,что  новые законы должны относиться к мопедам приобретённым после вышедших изменений.10 лет я ездил на мопеде без регистрации и без прав,а теперь я должен отдать не понятно кому и за что  почти 2000грн.Если такие правила были бы на момент приобретения-я бы просто отказался от покупки.Так завтра могут начать регистрацию телевизоров и пылесосов...Это что законно?
У нас любое беззаконие довольно успешно и в короткие сроки возводят в ранг законов и ... будьте добры,исполняйте!Пока люди не поймут,что им нужно объединиться,перестать воевать друг с другом и начать действовать сообща - толку не будет!
А когда нужно что то сделать - сразу тихо как в погребе... Даже ручку в руки взять тяжело, чтобы бумагу написать....
Оптимист ищет возможности,а писсемист - поводы.Один из законных методов борьбы с бюрократией и беззаконием - юридический : отправка писем(тексты и ссылки на них есть в шапке темы) в госструктуры,а так же подача исков в суд,но для этого нужны веские,грамотно сформулированные доводы,юристы,немного денег(относительно) и самое главное : решимость и твёрдая уверенность в себя !
На данный момент с этим у нас сложновато,посему многие предпочли путь наименьшего сопротивления,как им кажется - отлистать за регистрацию мотовелосипеда(шоб гаишники не приставали...,эх,наивные и доверчивые) и купить категорию на вышеупомянутый транспорт!На лохотронах всё и держится у нас,завтра вам ещё вам чего-нибудь этакое придумают,налог на дождь и солнце,например...!!!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 09.08.2010 р., Motor50
Тема закрита
11.08.2010 р. відповів для Motor50  
answerview


автра вам ещё вам чего-нибудь этакое придумают,налог на дождь и солнце,например...!!
Вот, сегодня мой батя , г.р.1930 (80 лет неполных ) пошел к депутату местного совета требовать воду, которую он отключил на его улицу  уже 1,5 года назад. Отключил неправомерно. Все это время они ходят за водой и зимой и летом 1 км к колонке и 1 км обратно, воду дают 3 раз в неделю по 2 часа. Можете предствавить, что в этом возрасте далеко не приятное занятие, оно утомительное и обидное. А много ли принесешь?Ну два ведра...Так вот сегодня этот хлюст-депутат начал еще и угрожать, что у вас на улице  есть во дворах скважины и вы обворовываете государство, пользуясь водой и если сейчас посчитать сколько вы воды израсходоволи , и заплатите за это , то без штанов останитесь.  37_fool А скважины, если есть у кого-то не глубже 7-8 м. и вода там соленая(если бы была пресная , то нет проблем). А закон "О недрах" ст.23 гласит , что на своем участке , ты можешь использовать питьевую воду и никого не спрашивая об этом, если скважина не более 20 м глубиной . Более 20 - то надо регистрировать.   Это вам по поводу дождя.
Законодательство сейчас уже готово эту статью изменить и 20 метров убрать. Только вот конторлирующих органов у них пока не хватает, они пока с юрлицами справится до конца не могут.   27_dash
Змінено: 13.08.2010 р., aluk
Тема закрита
12.08.2010 р.
answerview
Сегодня получил ответ из Верховного Совета. На двух листах А4 мне сказали, что нам очень интересно ваше мнение, но закон уже принят и радуйтесь, что мопеды станут меньше угонять. Из Администрации Президента пока пришел только корешок.
[url="http://www.motoremont.net/"]http://www.motoremont.net/shop/img/logo.jpg
Тема закрита
12.08.2010 р. відповів для aluk  
answerview
Печально всё это...нет действий,сплошной  онанизм.

Потому что они сплочены , а мы нет.
Пора уже понять то что с нашим народом получается только сидеть на попе ровно. Мопеды это капля в море,нас  так наклонили,да и разгибаться не дают уже какой год,а народу насрать. Страна овец,страна рабов. К примеру ,пару-тройку лет назад пытался на заводе устроить серьёзную движуху в защиту наших же прав. И что, основная отмазка "у меня кредит", а у меня нет? Я что сын миллионера? До.....,все эти вещи,народ молча сопит в две дырки и в раздевалках да генделях жалуется как же ему хреново живется,а лучше то не будет. Будут драть нас пока даем , а на данный момент хохлы-шлюхи безотказные .  86_bye

На сайте MOTO.com.ua категорически ЗАПРЕЩЕНО
•Оскорбления участников конференции как в личностном плане, так и по признаку принадлежности национальной и вероисповедания *
Змінено: 12.08.2010 р., Vervet
Тема закрита
12.08.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Неплохо было бы сообща попробовать решить эту проблему - дружно,всей улицей нанести визит к этому местному "царьку",да ещё и письмецо какое-нибудь составить,подписи собрать,да отправить хоть и Гаранту Конституции
Так в том и проблема все, что нет единства... Как пойти к местному царьку, то несколько человек находятся со всей улицы , да и то один говорит, а остальные только присутствуют.А если письмо какое-то,жалобу  подписать, то по дворам прячутся и причины находят что бы это делали без него. Дескать "Я не трус, но я боюсь" . Постоянно убеждаюсь, что нами рукойводят такие - какие мы есть сами.
Да на ближайших выборах подумать над тем,кого выбрать в местные советы.
И еще убежден, что надо чтобы у депутатов был барьер не только для входа в кресло  , но и для выхода. Что заставит его работать весь срок от звонка до звонка . При выборе нового на очередных выборах, старому избиратели в этом же бюллетене ставят  КТУ. Не набрал ты достаточный барьер , значит просидел зря , работал не на общество  и те отличия и привелегии, ради которых они идут в будущем ему не светят. А так этим же царькам из наших налогов платят пенсии, путевки и.т.д. А все ли заслужили?
Тема закрита
12.08.2010 р. відповів для egorio  
answerview
Сегодня получил ответ из Верховного Совета. На двух листах А4 мне сказали, что нам очень интересно ваше мнение, но закон уже принят и радуйтесь, что мопеды станут меньше угонять. Из Администрации Президента пока пришел только корешок.

Я тоже получил корешок от зама администрации президента Кильовой, о том что мое письмо направлено в МВС Украины в Крыму.
Поднимаемые в письме вопросы касаемы законотворцев в масштабе Украины, а они на исполнительный  орган отправляют. Я не удивлюсь , если письмо перешлют какому-то районному участковому. Президент его и не видел, чиновник решает все.
Змінено: 13.08.2010 р., aluk
Тема закрита
13.08.2010 р.
answerview
Ребята,скажу вам честно: попадут ли наши челобитные в администрацию Президента,прочтут ли их соответствующие деятели  или нет - закон этот ясное дело они отменять не собираются,поскольку пошла выручка в кассу МРЭО,...но, с подобным беззаконием можно и нужно бороться всеми доступными методами,которых только в этой теме перебрали уже немало.Нас интересуют ответы на наши послания,в которых мы аппелируем на прямые и косвенные нарушения наших КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ вследствие введения в силу ЭТИХ законов и положений в законах.Речь идёт о ст. ст.№22;64 и 41 Конституции Украины.
На первые письма ничего вразумительного ОНИ не ответили,кроме того,что дескать,МЫ сильно портим ИМ статистику по ДТП...!Дык лажа всё это при ближайшем рассмотрении,достаточно внимательно изучить вот это : http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
А оспаривать незаконные постановления и законы вообще то принято в Конституционном Суде.Вот в этом направлении и нужно бы работать. Вот пример Российских коллег :
Россия, СНГ|13.08.2010 09:10
«Сухой закон» оспорили в Конституционном суде
Конституционный суд скоро будет рассматривать иск казанского адвоката Лаврентия Сичинава, передает «Коммерсант». Последний требует от властей отмены так называемого «сухого закона», согласно которому трезвым считается лишь тот водитель, который показал ноль промилле во время исследования. По мнению юриста, Венская конвенция от 1968 года, которую приняла Россия в свое время, предусматривает минимально допустимое наличие алкоголя в крови (напомним, что в период с 1 июля 2007 года по 6 августа 2010 года в России действовала норма, согласно которой в 1 л выдыхаемого воздуха может содержаться до 0,15 мг алкоголя, а в 1 л крови – до 0,3 г).

«Я не сторонник того, чтобы пьяные садились за руль, но закон должен издаваться во благо граждан. А сегодня если водитель выпил стакан кваса и был остановлен после этого сотрудником милиции, то вынужден доказывать, что не пьян, ехать на освидетельствование, нести временные и моральные издержки», – заявил господин Сичинава. – «Новая норма отчасти противоречит ст. 2 Конституции РФ, устанавливающей высшую ценность гражданских прав, и ч. 4 ст. 15 Основного закона, которая провозглашает приоритет норм международного права перед национальными законами. Документ противоречит Венской конвенции о дорожном движении. Ст. 8 конвенции допускает наличие алкоголя в крови водителя в объеме до 0,8 г чистого алкоголя на 1 л крови, или 0,4 мг на 1 л выдыхаемого воздуха. При введении этой нормы зарубежные законодатели руководствовались исследованиями Всемирной организации здравоохранения, которая пришла к выводу, что такое содержание алкоголя в крови не влияет на координацию, моторику и внимание водителя».

Однако эксперты считают, что шансы на успех в данном случае минимальны. Ведь в той же Венской конвенции записано, что в национальном законодательстве должно быть установлено минимальное содержание алкоголя в крови. Оно у нас и установлено – ноль.

Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
14.08.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Нас интересуют ответы на наши послания,в которых мы аппелируем на прямые и косвенные нарушения наших КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ вследствие введения в силу ЭТИХ законов и положений в законах.Речь идёт о ст. ст.№22;64 и 41 Конституции Украины.

Прикольно...
Так а что же всё таки нарушено?
Статья 22. Права и свободы человека и гражданина, закрепленные настоящей Конституцией, не являются исчерпывающими.
Конституционные права и свободы гарантируются и не могут быть упразднены.
При принятии новых законов или внесении изменений в действующие законы не допускается сужение содержания и объема существующих прав и свобод.

Какие существующие права и свободы сужены в следствии принятого закона? Пожалуйста без лирики - номер статьи и название документа. А там я и сам почитаю.  Возможность передвигаться на скутере по дорогам вам никто и никогда не гарантировал поэтому в этом аспекте никаких "существующих прав и свобод" просто нет. Сужать нечего.

Статья 64. Конституционные права и свободы человека и гражданина не могут быть ограничены, кроме случаев, предусмотренных Конституцией Украины.
В условиях военного или чрезвычайного положения могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием срока действия этих ограничений. Не могут быть ограничены права и свободы, предусмотренные статьями 24, 25, 27, 28, 29, 40, 47, 51, 52, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 настоящей Конституции.

Вопрос точно такой же - какие такие конституционные права и свободы человека и гражданина?

Статья 41. Каждый имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться своей собственностью, результатами своей интеллектуальной, творческой деятельности.
Право частной собственности приобретается в порядке, определенном законом.
Граждане для удовлетворения своих потребностей могут пользоваться объектами права государственной и коммунальной собственности в соответствии с законом. Никто не может быть противоправно лишен права собственности.
Право частной собственности нерушимо.
Принудительное отчуждение объектов права частной собственности может быть применено только как исключение по мотивам общественной необходимости, на основании и в порядке, установленных законом, и при условии предварительного и полного возмещения их стоимости. Принудительное отчуждение таких объектов с последующим полным возмещением их стоимости допускается только в условиях военного или чрезвычайного положения.
Конфискация имущества может быть применена исключительно по решению суда в случаях, объеме и порядке, установленных законом.
Использование собственности не может наносить вред правам, свободам и достоинству граждан, интересам общества, ухудшать экологическую ситуацию и природные качества земли.

Что здесь не так? У вас скутеры конфисковывают что ли?  Владейте, пользуйтесь и распоряжайтесь - движение по дорогам общего пользования в эти понятия не входит.

Всё это популизм. Такими заявлениями можно поднять за собой необразованных горлопанов, которым всё равно что кричать - лишь бы кричать и протестовать.  Если с такими доводами ушли бумаги в секретариат Президента, то не удивительно, что никто не потрудился написать вам что то более вразумительное, чем отписка...
Тема закрита
14.08.2010 р. відповів для Motor50  
answerview

На первые письма ничего вразумительного ОНИ не ответили,кроме того,что дескать,МЫ сильно портим ИМ статистику по ДТП...!Дык лажа всё это при ближайшем рассмотрении,

Вот по поводу статистики и как работают увеличенные штрафы на эту статистику. Вчера наблюдал такую картину,  возвращаясь из Феодосии по трассе Феодосия Симферополь (М18 кажется).
За день до этого сильная авария была  в районе поворота на Коктебель: две иномарки лоб в лоб - три трупа, мозги по салону.  Если подъезжать с  Симферополя  к Феодосии , то недоезжая км 4 до Насыпного (поворот на Коктебель) этот участок дороги водители называют "Долиной смерти" из за очень большого количества ДТП.

Так вот водитель маршрутки, на которой я ехал туда и обратно, набивает стоячими местами свою маршрутку подзавязку, хотя это делать ему запрещено. И конечно, подвергает риску пассажиров, и что может быть, то  выше я описал. Казалось бы  увеличенные штрафы должны способствовать, что бы соблазна у водителя нарушать не было. Но механизм срабатыват здесь в обратную сторону. Едем дальше, останавливает маршрутку гаец.  В маршрутке стекла затемнены(стоячих, сидячих не видно), гаец и не подошел к ней , а оставался на противоположной стороне дороги. Пока водитель шел к нему он достал протокол , поздаровались за руку друг с другом, далее он выписал протокол, водитель расписался и мы поехали далее.      И думаю, такое происходит регулярно. И если раньше водила брал стоячих  не много, чтобы себе подработать, сверх того что платит ему хозяин. То теперь, он должен набить пассажиров в салон по максималке, что бы отработать штрафы и себе иметь. И будет такая мера как увеличенные штрафы  работать в нужном направлении? Нет и нет, видно только обратное пассажиры подвергаются большему риску и статистика ДТП будет только ухудшаться. С регой скутеров тоже самое... главное взять деньги с владельцев 61_punish
Тема закрита
14.08.2010 р. відповів для aluk  
answerview
А что ДОЛЖЕН был сделать ИДПС? В чем собственно недовольство? Ты видел что это был протокол? Потому что тогда водитель должен был копию получить.
Напишите жалобу если так хочется бороться за справедливость в отдельно взятом месте, только не понятно на что....

С регой скутеров тоже самое... главное взять деньги с владельцев
Пару тройку раз взять денег, и не мало, и за дело и сразу водитель скутера начнет умнеть на глазах...
Тема закрита
14.08.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Вобщем то да, можно как и согдаситься так и нет.
Это физические законы работают однозначно и не могут быть изменены. Тело брошеное под углом к горизонту, к примеру, летит только по параболе и никак не иначе(балистический и космический полеты не рассматриваются). Законы, по которым жили и живут общественные формации, трактуются исходя из конкретных условий.
Как богословы трактуют библию применительно к сегодняшнему дню, так и юристы должны творить законы не отступая от основного закона. Но в том то и дело, что видят его по разному.
Это как группа людей на экскурсии в горах. Экскурсовод говорит: "Вот посмотрите, на ту скалу .Видите это природное изваяние похоже на плачащую царевну". А другая группа видит в нем Взлетающего орла. 59_rofl
Тема закрита
14.08.2010 р. відповів для Gustav  
answerview

Напишите жалобу если так хочется бороться за справедливость в отдельно взятом месте, только не понятно на что....


А несправедливости и нет, водитель нарушил и был наказан, нарушает  и его опять наказывают  и так все время.
И посути это уже не нарушение , а норма жизни пассажира , водилы и ИДПС. И что изменилось на дорогах с возросшими штрафами?
Змінено: 15.08.2010 р., aluk
Тема закрита
14.08.2010 р. відповів для aluk  
answerview
Прикольно...
Сначала ты безапелляционно заявляешь И будет такая мера как увеличенные штрафы  работать в нужном направлении? Нет и нет, , мотивируя это интересной историей озлобленного пассажира бусика, который хотел наверное ехать в кондиционере, один на двух сиденьях, а поехал стоя ибо денег жалко.

А затем аккуратно заворачиваешь Вобщем то да, можно как и согдаситься так и нет. .

Вам чисто пожаловаться на зажравшихся хапуг-водителей или в чем был смысл первого сообщения?

ЗДЕСЬ будет про скутера или тема про то как жить плохо?
Змінено: 14.08.2010 р., Gustav
Тема закрита
14.08.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Прикольно...
Сначала ты безапелляционно заявляешь И будет такая мера как увеличенные штрафы  работать в нужном направлении? Нет и нет, , мотивируя это интересной историей озлобленного пассажира бусика, который хотел наверное ехать в кондиционере, один на двух сиденьях, а поехал стоя ибо денег жалко.

А затем аккуратно заворачиваешь Вобщем то да, можно как и согдаситься так и нет. .

Вам чисто пожаловаться на зажравшихся хапуг-водителей или в чем был смысл первого сообщения?

ЗДЕСЬ будет про скутера или тема про то как жить плохо?

Это относилось к

Статья 22. Права и свободы человека и гражданина, закрепленные настоящей Конституцией, не являются исчерпывающими.
Конституционные права и свободы гарантируются и не могут быть упразднены.
При принятии новых законов или внесении изменений в действующие законы не допускается сужение содержания и объема существующих прав и свобод.
Какие существующие права и свободы сужены в следствии принятого закона? Пожалуйста без лирики - номер статьи и название документа. А там я и сам почитаю.  Возможность передвигаться на скутере по дорогам вам никто и никогда не гарантировал поэтому в этом аспекте никаких "существующих прав и свобод" просто нет. Сужать нечего.

Статья 64. Конституционные права и свободы человека и гражданина не могут быть ограничены, кроме случаев, предусмотренных Конституцией Украины.
В условиях военного или чрезвычайного положения могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием срока действия этих ограничений. Не могут быть ограничены права и свободы, предусмотренные статьями 24, 25, 27, 28, 29, 40, 47, 51, 52, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 настоящей Конституции.
Вопрос точно такой же - какие такие конституционные права и свободы человека и гражданина?

Статья 41. Каждый имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться своей собственностью, результатами своей интеллектуальной, творческой деятельности.
Право частной собственности приобретается в порядке, определенном законом.
Граждане для удовлетворения своих потребностей могут пользоваться объектами права государственной и коммунальной собственности в соответствии с законом. Никто не может быть противоправно лишен права собственности.
Право частной собственности нерушимо.
Принудительное отчуждение объектов права частной собственности может быть применено только как исключение по мотивам общественной необходимости, на основании и в порядке, установленных законом, и при условии предварительного и полного возмещения их стоимости. Принудительное отчуждение таких объектов с последующим полным возмещением их стоимости допускается только в условиях военного или чрезвычайного положения.
Конфискация имущества может быть применена исключительно по решению суда в случаях, объеме и порядке, установленных законом.
Использование собственности не может наносить вред правам, свободам и достоинству граждан, интересам общества, ухудшать экологическую ситуацию и природные качества земли.
Что здесь не так? У вас скутеры конфисковывают что ли?  Владейте, пользуйтесь и распоряжайтесь - движение по дорогам общего пользования в эти понятия не входит.

Всё это популизм. Такими заявлениями можно поднять за собой необразованных горлопанов, которым всё равно что кричать - лишь бы кричать и протестовать.  Если с такими доводами ушли бумаги в секретариат Президента, то не удивительно, что никто не потрудился написать вам что то более вразумительное, чем отписка...
Тема закрита
14.08.2010 р. відповів для aluk  
answerview
Ты меня запутал. Твой пост был про повышение штрафов. Я про
Вот по поводу статистики и как работают увеличенные штрафы на эту статистику. Вчера наблюдал такую картину,  возвращаясь из Феодосии по трассе Феодосия Симферополь (М18 кажется).
За день до этого сильная авария была  в районе поворота на Коктебель: две иномарки лоб в лоб - три трупа, мозги по салону.  Если подъезжать с  Симферополя  к Феодосии , то недоезжая км 4 до Насыпного (поворот на Коктебель) этот участок дороги водители называют "Долиной смерти" из за очень большого количества ДТП.

Так вот водитель маршрутки, на которой я ехал туда и обратно, набивает стоячими местами свою маршрутку подзавязку, хотя это делать ему запрещено. И конечно, подвергает риску пассажиров, и что может быть, то  выше я описал. Казалось бы  увеличенные штрафы должны способствовать, что бы соблазна у водителя нарушать не было. Но механизм срабатыват здесь в обратную сторону. Едем дальше, останавливает маршрутку гаец.  В маршрутке стекла затемнены(стоячих, сидячих не видно), гаец и не подошел к ней , а оставался на противоположной стороне дороги. Пока водитель шел к нему он достал протокол , поздаровались за руку друг с другом, далее он выписал протокол, водитель расписался и мы поехали далее.      И думаю, такое происходит регулярно. И если раньше водила брал стоячих  не много, чтобы себе подработать, сверх того что платит ему хозяин. То теперь, он должен набить пассажиров в салон по максималке, что бы отработать штрафы и себе иметь. И будет такая мера как увеличенные штрафы  работать в нужном направлении? Нет и нет, видно только обратное пассажиры подвергаются большему риску и статистика ДТП будет только ухудшаться. С регой скутеров тоже самое... главное взять деньги с владельцев

а про Конституцию я что то не понял. там всё предельно четко, никаких двусмыленностей.
Тема закрита
14.08.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview
ЗДЕСЬ будет про скутера или тема про то как жить плохо?

Зачем задавать пустой вопрос? Зная психологию нашей нации, тут будет обсуждаться то, что угодно Густаву и притом в нужном ему направлении.


Мне было бы угодно обсуждать здесь "Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!".
...понабирают психологов по объявлению в газете и лезут потом в душу с грязными ногами...
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин