MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 07:11
32
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1185321
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
10.07.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Население региться ? Ну ну  03_biggrin много ж зарегится.
 Знаеш я просто РАДУЮСЬ   с таких УМНИЧЕК  как ты,,,,тебе всё так просто рега  там , ля ля все дела 300гр и нет прпоблемм...  А ты вообще в курсе ,что в Украине есть много мест,очень много где эти 300 гр трудновато заработать или тебе с киевской зарплатой *оправлять естественные надобности* на них? Многие ребята себе на скут по году собирают... Читал тут твои коменты по теме и пожалел что у меня дворники не стоят на экране..
У тя тут на каждый коммент отмазка имеется,ну так отмажся на мой вопрос... Что делать ребятам у которых нет денег на регу и права?  (  Выкинуть   свои калёса или отдать баргам за бесценок?) Или тебе написять  на фсё? Живёш по принципу у меня всё благополучно, а на остальных -------?  Если отталкиваться от того что ты тут накалякал в теме,то получается что так.
Подпись отсуцтвует
Змінено: 11.07.2010 р., PMK
Тема закрита
10.07.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
.Государству без этого кода порой сложновато идентифицировать людей с одинаковыми ФИО  и др.паспортными данными(это был главный мотив введения кодов),а противники нововведения аппелировали к Библии(ссылку на соотв.страницы не дам,просим у знатоков),ссылаясь на нерадостные предсказания,связанные с нумерцией человеков.Не провожу параллель,но за пол-века до этого момента,нечто подобное пытались сделать с заключёнными в фашистских концлагрях,делая им татуированные номера.Так,приближаясь к теме : отсутствие "инкода",т.е. учёта человека,создаёт ему теперь массу проблем(искусственно выращенных государством),одна из которых всплывает при регистрации ТС(теперь,очевидно и мопеда).Это могу сказать наверняка,поскольку при заполнении счёт-справки нужен обязательно этот пресловутый пинкод!Он так же теперь требуется при составлении доверенности на управление ТСкогда зарегистрируем велосипеды,самокаты,собак,кошек,мышек,птичек,блох на них всех и микробов на блохах...и продадим им всем права.Микробы - тоже участники движения!Сколько из-за них аварий за последние пару тысяч лет!?!?


ИНН - индивидуальный налоговый номер. Его обязательность не прописана в конституции, однако его везде вводят на основании вторичных законов и постановлений, а порой просто ведомственных инструкций.
Некий центр влияния продавливает этот ИНН косвенным путем, без прямого конституционного действия. Завязывают все юридические действия человека на этом ИНН, хотя часто к уплате налогов он вообще не относится.
Другими словами мы видим закулисную, теневую работу неких сил "со стороны", не относящихся ни к народу (Украины, России и прочего СНГ), ни к местной элите. Т.е. это действие порабощения нас чужими. Могу предположить, что это один из основных инструментов следующего, после развала СССР, этапа Холодной войны.
Так как эти действия носят глобальный характер, то Православная общественность видит в этом несомненный умысел дьявола. А под дьяволом в православной и русской религиозной среде на протяжении тысячелетий принято считать комплекс дегенеративных психических отклонений и болезней, имя которым легион, что передаются по наследству и ведут к вырождению и пресечению рода через 3-4 поколения. Т.е. дьявол - это смерть семейного рода, и смерть народа, как группы родов. Другими словами влиятельные и богатые выродки и дегенераты, отпавшие от своих народов и вовлеченные в дьявольскую(Христос сказал иудеям - отец ваш дьявол) наднациональную космополитическую организацию, именуемую "закулиса", или тайное мировое правительство, пытаются подчинить себе нации и народы мира, многим из которых они вынесли приговор о ликвидации или сокращении до численности заповедной популяции - это теория "золотого миллиарда".
Регистрация мопедов в Украине - это всего лишь ничтожное действие в общем глобальном плане порабощения - цель которого абсолютный учет и контроль за человеком как элементом природы.
Личность, свобода воли, право на самоопределение - это все слюни и сопли, которыми продвигают разрушение народных и национальных общин имеющих государственное устройство и введение вместо собственного госконтроля, глобальный контроль через присвоение ИНН.
ИНН - это не Украинская учетная система, и не Российская, и не одной из бывших республик СССР, именно поэтому она не прописанна в национальной конституции ни одной из республик СНГ.
Эта система контроля не подотчетна государству Украина и другим странам СНГ. Это внешняя система будущего глобального управления персонально каждым, которая не учитывает "незалежности", "самостийности", и одетой вышиванки.
Тема закрита
10.07.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Так,вижу конструктив.Как ты понимаешь, составлял письмо не я лично, юристу лишь задаём темы,т.е. определённые моменты,вызывающие у владельцев ТС недовольство и он ищет  противоречия с соответствующими  законодательными актами и т.д.Привязывание медсправок,старых штрафов,страховок к процессу похождения ТО - явление ненормальное,это ведь так?Эти положения внесены в "Закон о дорожном движении" не так уж давно.В Европе такой практики в роде нет.Тех.осмотр автомобиля/мотоцикла - это не осмотр карманов его владельца и пр. отвлекающие манёвры!В настоящее время вообще ведутся дебаты об отмене ТО, так как в таком виде - это фарс и выкачка денег.Да ты наверное читал об этом,и в форуме тема зимой была.Нардеп Гриценко продвигает законопроект на эту тему.Давай думать,надо нам такой ТО или может ну его?
На счёт исполнительной службы - согласен,полномочий у неё маловато,даже порой ментов в помощь не дают для ареста имущества.Ну это вообще то юрисдикция МинЮстиции.При чём сдесь ГАИ?Пусть совершенствуют исполнительую службу - она должна взымать штрафы с должников!А то приехал чел пройти ТО,а ему палки в колёса!Не по-европейски.Вообще,хотелось бы всё же положительных примеров,как подобные вопросы решены в нормальных странах.Надо требовать упрощения всех процедур по МРЭО И ТЕХОСМОТРАМ.
То,что в Киеве в Вск. и Пнд. работают деж.МРЭО - это нонсенс,похоже больше нигде такого нет.А в общем,график работы "уездных" МРЭО не слишком удобен(точнее совсем не удобен): полных рабочих дней только три.И опять ,возвращаясь к Европе, сильно вдохновляет процесс переоформления ТС без визита в МРЭО (оно в Португалии как бы вообще отсутствует).Всё по почте делается,госпошлина - 150 евро.Для них 150 евро - это 100 гривень для нас.Если не защищать интересы "угнетённых" украинских гаишников,то надобно бы им такую же инициативу предложить!Просто лопнут от негодования!
На счёт нерегестрации безномерных агрегатов.Авто/мотоцикл из США можно запросто ввести в Украину,заплатив все взносы,таможня пропускает.В ГТД фигурируют лишь номера рам/кузовов,но при регистрации начинается гемор : где номер двигателя?Нету?Всё,регистрации не подлежит!Сам лично это прошёл,больше полугода ставил на учёт мотоцикл Yanaha Virago с б/н двигателем.Всё из-за коварного постановления КабМина № 1276 от 2000 года. Сами гаишники посетовали,дескать некому написать,что бы его отменили!Вот пишем...Пожалуй пора отложить всё это до завтра.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
10.07.2010 р. відповів для chivocuna  
answerview
Жесть!Не хочется верить,но похоже на логическую цепочку.Будучи оптимистом,надеюсь всегда на лучшее и призываю к этому всех!Только вот само по себе лучше не станет,нужно предпринимать соответствующие действия,отсюда и тема форума,с соответствующим названием.А многие не понимают,что будущее наше в наших руках и никто за нас его не улучшит и что будущее формируется  в настоящем,делая однако выводы из прошлого!Всё это философия,а вот на практике,ещё один способ тотального контроля за населением планеты : мобильный телефон(он же жучёк,диктофон с дистанционным управлением,датчик передвижения).Система тотального слежения разработана в США в период холодной войны,закамуфлирована под сотовый телефон,который мы сами же и оплачиваем!За нами следят - а мы за это платим!Протестовать против этого сложно,но какой здравомыслящий чел добровольно выкинет свой мобильник?А свой мопед?Вот так и действует эта система : нам продают приборы для выкачки из нас информации и денег или превращают в эти приборы подходящие предметы (из телефона - датчик передвижения,а из мопеда - кормушка ментам).
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
10.07.2010 р. відповів для PMK  
answerview
Он ответит что без денег на дорогу ни-ни, было уже.
Тема закрита
nikon
10.07.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview
Для всех умеющих читать 01_smile
.......


Как только эти "данные" начнут предлагать внедрить внутрь человека "на правую руку их или на чело" можете считать, что "прыплыли"(читайте в Библии, что нужно тогда делать)..
уже давно приплыли.. и живем уже в эпоху откровения...  не кто нечего не будет набивать, у всех уже есть свои личный номер , паспорт и идентификационный код а за бугром так уже в запястья внедряют чип код, где все твое состояние данные и.т.д... ( а сатанисты давно уже себе клепают на запястье и чело)смотреть надо просто глубже77_pleasantry  так что второй приход Христа не за горами... 01_smileтак что помышляйте о горнем а не отмене реги 08_lol
Змінено: 10.07.2010 р., nikon
Тема закрита
10.07.2010 р. відповів для duggoz  
answerview
Ха прикол =) 30_crazy  Получается человеку котрый живёт в селе или каком-нибудь маленьком посёлке в дали от цивилизации тоже нельзя будет выежать, потому что денег нет* на дорогу*? 03_biggrin А менты и там рассекают 06_question .
 За хлебушком там или за куревом подкатить . Блин ! ну во многих же местах и дорог как таковых нет=)
А то что он уже ответил за наличие денег и выход на дорогу,так я ему и изложил что хотел ,если человек так считает ,то у него завшенная самоотценка и прировняв его возможности к возможностям парней у которым напряг серьёзный с налом, то этот товарисч первый будет тут вопить о реге которую нужно отменить. 01_smile  Просто товарищ густав по большому счёту не нуждается в малом и ему на остальных чихать   13_evil    Будь я на месте модера,отправил бы его в  супер-вечный бан... 30_crazy
Подпись отсуцтвует
Змінено: 11.07.2010 р., PMK
Тема закрита
10.07.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Комментатор, а что ты можешь от себя добавить,предложить?
Тема закрита
10.07.2010 р. відповів для duggoz  
answerview
Комментатор, а что ты можешь от себя добавить,предложить?

Если по теме последнего обращения которое я комментировать, то поправьте и требуйте как и что посчитаете нужным.
Добавлять мне нечего - меня всё устраивает.
А предлагать...Так мне цель не ясна. как же я могу предлагать что то, если не понятно зачем.
Тема закрита
10.07.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Ну ты и крендель!!! Ты Мотору 50 предложил помощь ,или как? Так подскажи как правильно и со смыслом,а так получается "стёб от Gustava"


P.S  Ты женат,дети есть?
Тема закрита
10.07.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
В настоящее время вообще ведутся дебаты об отмене ТО, так как в таком виде - это фарс и выкачка денег.Да ты наверное читал об этом,и в форуме тема зимой была.Нардеп Гриценко продвигает законопроект на эту тему.Давай думать,надо нам такой ТО или может ну его?

Они притомили своими дебатами. Жуют, жуют,... потом из них вывалится какая то мертворожденная дрянь и вся страна со скрипом начинает это переваривать.  Чего мне думать... у меня работы выше крыши, хоть мотоцикл продавай бо ездить некогда... поэтому часто вопросы решаются деньгами в целях экономии времени и сил. я ни в коем случае не рекомендую вам эту практику поскольку считаю её порочной. И в этом году я прошел ТО сам (было свободное время) от начала до конца абсолютно легально и в лоб. Час на мед.справку и полтора часа на ТО. Скорее это мне такое везение, чем правило, но и такое бывает.
На счёт исполнительной службы - согласен,полномочий у неё маловато,даже порой ментов в помощь не дают для ареста имущества.Ну это вообще то юрисдикция МинЮстиции.При чём сдесь ГАИ?Пусть совершенствуют исполнительую службу - она должна взымать штрафы с должников!

Конечно так и должно быть, но я с ужасом представляю сколько денег из бюджета они выймут, чтобы привести свою службу в состояние способности собирать штрафы с автовладельцев.
Вообще,хотелось бы всё же положительных примеров,как подобные вопросы решены в нормальных странах.
Ты же понимаешь что это будет как в кино сходить - красиво, интересно и не имеет отношения к реальной жизни....


То,что в Киеве в Вск. и Пнд. работают деж.МРЭО - это нонсенс,похоже больше нигде такого нет.А в общем,график работы "уездных" МРЭО не слишком удобен(точнее совсем не удобен): полных рабочих дней только три.
Я прекрасно понимаю что Киев это скорее исключение с дежурными МРЕО. Но я думал что режим работы МРЕО един на всю страну.


На счёт нерегестрации безномерных агрегатов.Авто/мотоцикл из США можно запросто ввести в Украину,заплатив все взносы,таможня пропускает.В ГТД фигурируют лишь номера рам/кузовов,но при регистрации начинается гемор : где номер двигателя?Нету?Всё,регистрации не подлежит!
Так таможенникам нет дела сможешь ты поставить на регистрацию или нет. Может у тебя цели другие...
Как бы не вижу смысла спорить. Считаете нужным? Мотивируйте и шлите телегу - пусть почешут репу, а вдруг стрельнет...
Тема закрита
Wenny080
10.07.2010 р. відповів для duggoz  
answerview
Есть в каждом социуме свои уникалы. В классе,в селе,во дворе. У нас на форуме есть паротях. И ещё один претендент появился. Паротях правда прославился созданием тупых тем и постов,а этот дюже вумных. Ну на всё есть ответ. Есть выражение такое-каждый спец в своей отрасли,дурак лишь универсален во всех отраслях.
Видите,и я сейчас попался на эту удочку-вот флужу сейчас,вместо обсуждения решения проблемы.
Тема закрита
10.07.2010 р. відповів для duggoz  
answerview
Ну ты и крендель!!!

Ага. ты бы видел какой я был в молодости.... уууу. зубы в три ряда росли... а щас...эх... 03_biggrin

Ты Мотору 50 предложил помощь ,или как? Так подскажи как правильно и со смыслом,а так получается "стёб от Gustava"
Собственно помощь я не предлагал. Он спросил мнение - я его изложил. Вряд ли у меня хватит тяги нормально изложить как правильно. а вот выявить, что не правильно это пожалста.
Я понимаю, что критиковать это просто и для этого каждый мастер, поэтому если Мотору50 больше критики не надо, то я и лезть больше не буду.
Вот с тобой не много поспорю и пойду.  01_smile
P.S  Ты женат,дети есть?
два раза. есть.
Змінено: 10.07.2010 р., Gustav
Тема закрита
10.07.2010 р. відповів для PMK  
answerview

 Знаеш я просто ...ею с таких типов как ты,,,,тебе всё так просто рега  там , ля ля все дела 300гр и нет прпоблемм...
Это где я такое писал?

А ты вообще в курсе ,что в Украине есть много мест,очень много где эти 300 гр трудновато заработать или тебе с киевской зарплатой насрать на них?

Я в курсе. Ты наверное предложишь мне любить их всех как братьев и делиться с ними тем, что я заработал или что бы ты хотел мне предложить?  

Приезжайте в Киев и вкалывайте рядом со мной по 20 часов в сутки и будет вам посараю 300гр регистрация или 800...

Многие ребята себе на скут по году собирают...  Что делать ребятам у которых нет денег на регу и права?

То же самое что делали их предки веками - жить без скутера и наслаждаться жизнью в других её проявлениях. Вашим предкам это удавалось.
Никто и нигде не гарантировал гражданам Украины право иметь скутер и передвигаться на нем по дорогам.
Есть деньги? пожалста.
Нет? ну значит нет...

Я кстати на свой мотоцикл даже не год копил, не много цена у него другая, так что "многим ребятам" низкий поклон от меня за упорство, но это еще не предел.
Тема закрита
10.07.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Гыы, с тобой спорить бесполезно, ты самодур., и критик по -ходу. Тяги нет? Ты же видишь что не так,не уж то так тяжко вставить как правильно? Твоя позиция-сижу на тротуаре лопатя сёмки ,гондоня всех вокруг.Критик....

На сайте MOTO.com.ua категорически ЗАПРЕЩЕНО:•Оскорбления участников конференции как в личностном плане, так и по признаку принадлежности национальной и вероисповедания *
Змінено: 11.07.2010 р., Vervet
Тема закрита
10.07.2010 р. відповів для duggoz  
answerview
ты в свободное время обрати свой взор на себя и прикинь что ты полезного за сегодня в этой ветке написал.
обхаял то , что я написал и всё.
а! и еще мне похамил.
Может ты тогда поможешь Мотору 50?  а я семечки пока што доем....
Тема закрита
10.07.2010 р. відповів для PMK  
answerview
 Просто товарищ густав по большому счёту не нуждается в малом и ему на остальных нас--ьт  13_evil    Будь я на месте модера,отправил бы его в вечный бан... 30_crazy
А за что? Ты правила форума читал?
Если я имею своё мнение, отличное от вас, то это не повод для каких либо санкций.
А вот выражение Будь я на месте модера, может быть расценено как публичное обсуждение действий администрации .  и тогда это нарушение с твоей стороны.
Тема закрита
10.07.2010 р. відповів для Gustav  
answerview


Приезжайте в Киев и вкалывайте рядом со мной по 20 часов в сутки и будет вам посараю 300гр регистрация или 800...
Да чего ты по себе всех равняешь? " Все профессии важны ,все профессии нужны" сколько народу минималку получает? Все к тебе приедут,и что, а кто в регионах фигачить будет. Проблема в правительстве и нашем народе "козёл-коза". Ты сам факт понимаешь что челу с минимальной зарплатой в 800-1000грн отвалить 500 за регу и 1500 за права просто нереально,а таких поверь очень много. Моё мнение такое -кто придумал регу пусть и платит, по крайней мере за тех кто уже на колёсах,дальше думай сам надо тебе дыр за 10 пачек или нет. Лично я могу зарегить десяток дырчиков с одной зарплыты,но я не говорю-люди меняйте специальность,зарабатывайте больше и будет вам счастье....
Тема закрита
10.07.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Обхаял я только твою позицию в этом вопросе,и всё.Я помочь не могу, я не хочу даже играть в кошки -мышки с правительством, в такой форме-письма,жалобы ,предложения ,до одного места это всё,там братва сидит и дрочит на нас .Обрати внимание на Грецию, Францию,Италию,Турцию... только так решать дела надо,особенно у нас. С тобой в одном согласен-каждому народу,правительство которое он заслуживает.А из этого следует только одно-рега 500,права 1500.
Тема закрита
10.07.2010 р. відповів для duggoz  
answerview
Моё мнение такое -

Надоело с тобой пререкаться - есть мнение? пишешь бумагу - кто придумал регу пусть и платит, по крайней мере за тех кто уже на колёсах,дальше думай сам надо тебе дыр за 10 пачек или нет.,  подписываешь и отсылаешь.
Потом в установленный срок тебе должны дать ответ.  И ты его публикуешь здесь и все понимают, что ты реальный правильный парень.
А я пока семечки доем...
Обхаял я только твою позицию в этом вопросе,и всё.

Имеешь полное право, только как т не конструктивно получилось.
Я помочь не могу, я не хочу даже играть в кошки -мышки с правительством, в такой форме-письма,жалобы ,предложения ,до одного места это всё,там братва сидит и дрочит на нас .
Если никто из вас не поднимет попу, чтобы сделать хоть что то, то ничего и никогда вам не обломиться. Накатать письмо это самое простое , что может сделать каждый из вас.

Обрати внимание на Грецию, Францию,Италию,Турцию... только так решать дела надо,особенно у нас.
Если никто из вас не поднимет попу, чтобы сделать хоть что то...... то всё это останется красивым кино про заграницу.
Змінено: 10.07.2010 р., Gustav
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин