MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 10:53
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1185351
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
Риболов видалений
08.07.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
Я задавал вопрос: "правда ли то, что ты занимаешся продажей мопедов/скутов....."
Да,давай в личке.

Прочитал твой ответ - таки правда.
То, чем ты сейчас занимаешся в данной теме, конечно хорошо, но возникли еще вопросы, а именно:
(поскольку регу отменить и отложить уже не удастся, факт очевидный)
1. Готов ли ты всем тем, кому продал мопеды с объемом более 50 сс, т.е. по талону как 49,9, а в реале с завышенной, по их требованию (если у них возникнут проблемы с регистрацией):
а) забрать обратно мопед/скут и вернуть за него деньги;
б) выдать соответствующие документы для регистрации аппарата как мотоцикл;
в) временно поставить на аппарат ЦПГ с объемом до 50сс;
???

Господа модераторы данного раздела:
убедительная просьба - не воспринимайте пожалуйста мои посты как нарушение правил форума, просто внимательно прочтите вопросы и ответы на них... 20_drinks


глупее вопросов  не видел 05_shok
При чем здесь бариги--и где были ваши глаза и о чем думали вы покупая скут 70--100СС ПОД ВИДОМ ПОТИННИКА.Хотелось понтов скорости и при этом законно ездить без прав попивая пивко за рулем
Никто ниче возвращать переделывать не будет--это уже проблемы владельца ТС и он сам их должен решать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Тема закрита
08.07.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
Странный вопрос. Если купил кубатуру, значит знал на что идёшь, заведомо хотел объегорить закон, а теперь продавец виноват?  Есть поговорка про хитрую с винтом. Как раз тот случай.
У нас на рынке при покупке дельтоальфы и ПР. продавцы спрашивают, (вам какую кубатуру и двиг) а дальше уже ты сам выбирай.  А талончик это смешно, горшок отдельно талон отдельно.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Тема закрита
08.07.2010 р. відповів для Vervet  
answerview
Я задавал вопрос: "правда ли то, что ты занимаешся продажей мопедов/скутов....."
Да,давай в личке.

Прочитал твой ответ - таки правда.
То, чем ты сейчас занимаешся в данной теме, конечно хорошо, но возникли еще вопросы, а именно:
(поскольку регу отменить и отложить уже не удастся, факт очевидный)
1. Готов ли ты всем тем, кому продал мопеды с объемом более 50 сс, т.е. по талону как 49,9, а в реале с завышенной, по их требованию (если у них возникнут проблемы с регистрацией):
а) забрать обратно мопед/скут и вернуть за него деньги;
б) выдать соответствующие документы для регистрации аппарата как мотоцикл;
в) временно поставить на аппарат ЦПГ с объемом до 50сс;
???

Господа модераторы данного раздела:
убедительная просьба - не воспринимайте пожалуйста мои посты как нарушение правил форума, просто внимательно прочтите вопросы и ответы на них... 20_drinks


глупее вопросов  не видел 05_shok
Никто ниче возвращать переделывать не будет--это уже проблемы владельца ТС и он сам их должен решать.

На счет глупости спасибо конечно  20_drinks ....но прежде чем так говорить, может все же нужно отбросить односторонний подход к проблеме, а попытаться рассмотреть все за и против?
Да, я на перед знаю ответы на поставленные вопросы, но специально их озвучил дабы хоть немножко прояснить ситуацию.
А ситуация по стране складывается таким образом:
- во многих областях эксперты заставляют людей вскрывать двигатели и, при выявлении завышенного объема отказывают в регистрации ТС как мопеда, в результате чего, может быть несколько вариантов:
а) данное ТС никогда не будет зарегистрировано как мотоцикл, ввиду отсутствия соответствующих документов  05_shok ;
б) поставить ТС "на прикол" и не ездить на нем никогда  05_shok ;
в) продать, но кому оно в таком случае будет надо???  05_shok ;
г) заменить ЦПГ на время регистрации, но естественно, на это необходимы деньги.....
Идем дальше.
Не надо утверждать, что:
При чем здесь бариги--и где были ваши глаза и о чем думали вы покупая скут 70--100СС ПОД ВИДОМ ПОТИННИКА.Хотелось понтов скорости и при этом законно ездить без прав попивая пивко за рулем

Вот как раз барыги и при делах.
Очень часто барыги впаривали "кубатуру" как полтюх и наоборот.....даже на этом форуме было описано много случаев, когда народ покупал ЦПГ 72сс, чтобы апгрейдить свой аппарат, а при вскрытии оказывалось, что там уже есть столько 05_shok  Очень много случаев обратного, когда чел со слов барыги уверен в увеличенном объеме, а в реале полтюх...
Как всем известно, реальный объем можно увидеть только при вскрытии, остальное вилами по воде....
Были, правда единичные случаи, но были и порядочные барыги, дававшие в комплекте с ТС полтинником ЦПГ на 72сс 18_good
Сколько в сране людей владеют такими ТС? - десятки, а то и сотни тысяч...
Сколько из них "крутятся" на этом и подобных форумах? - пара-тройка сотен, да и то если наберется....
Дак в чем же тогда виновен владелец ТС, который спокойно себе ездил, уверен в своей честности перед Законом,  когда при реге выявяется завышенный объем, а его  загоняют в угол и начинают прессовать?????

Такая ситуация стала возможной благодаря тесному сотрудничеству барыг с властями. Первые ввозили в страну и не законно парили людям технику с молчаливого согласия вторых. Первые зарабатывали не малые деньги с этого и отстегивали проценты вторым, а вторым это было очень выгодно, поскольку на такую технику был повышенный спрос, тем более, зная на перед, что через некоторое время они введут регистрацию и еще не мало на этом заработают....

Да, топикстартер, будучи умным человеком и просчитав, что одним из вариантов народного негодования, в результате введения регистрации, будут массовые иски в суд, именно на таких как он, но могут ведь быть не только иски.... могут быть и другие виды народного негодования... 65_vava
Вот он и затеял возню с отменой реги, пытаясь таким образом за чужой счет решить свою и таких как сам проблему, дабы остаться "в шоколаде", показывая "как он за нас переживает"  62_sarcastic а на самом деле реальной помощи по вопросам а), б), в) никто не дождется...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Тема закрита
Val
08.07.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
Да, топикстартер, будучи умным человеком и просчитав, что одним из вариантов народного негодования, в результате введения регистрации, будут массовые иски в суд, именно на таких как он, но могут ведь быть не только иски.... могут быть и другие виды народного негодования..

запросто. выдавал ведь талоны с печатью и "49.9"
так что постукать по кубышке можно 03_biggrin
до суда мож дела и не дойдут, но любимые "контролирующие органы" попосещают неоднократно.
я кстати в начале темы об этом писал- под лозунгами " я за вас" просто прикрыты личные интересы.
терь я понимаю что были и продавцы далекоглядные- 3 года назад покупал 150-ку, и на вопрос " нарисуй мне талон на 50 сс" получил ответ- " ты шо с глузду зъихав???"
03_biggrin
Змінено: 08.07.2010 р., Val
Тема закрита
08.07.2010 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Странный вопрос. Если купил кубатуру, значит знал на что идёшь, заведомо хотел объегорить закон, а теперь продавец виноват?  Есть поговорка про хитрую с винтом. Как раз тот случай.

Не извращайся и не перекручивай очевидное.
Купил кубатуру - это тогда, когда в документах видно, что это кубатура и они, документы, соответствуют Закону и ТС можно зарегистрировать как кубатуру! 31_bigboss
Когда тебе впаривают кубатуру под видом полтюха, а потом тебя же еще и делают глупым, вот это и есть про хитрую и т.д.

У нас на рынке при покупке дельтоальфы и ПР. продавцы спрашивают, (вам какую кубатуру и двиг) а дальше уже ты сам выбирай.  А талончик это смешно, горшок отдельно талон отдельно.

Да ведь так и должно было везде происходить, но такие случаи единичны.. 06_question
В таком случае пытань НАЙН - здесь уж точно, "бачили очі - тепер їжте".

На протяжении последних двух недель был на нескольких точках продаж Альфа/Дельта/Актив/скутер, как у себя в городе так и в других, так в некоторых и сейчас барыги парят людям, что регистрацию отменили и ее вообще не будет  05_shok  05_shok  05_shok  05_shok  05_shok  05_shok  05_shok  05_shok
Во как, а Вы здесь продолжайте их защищать 86_bye  86_bye
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Тема закрита
08.07.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
Не согласен я с тобой по многим моментам.

Очень часто барыги впаривали "кубатуру" как полтюх и наоборот.....даже на этом форуме было описано много случаев, когда народ покупал ЦПГ 72сс, чтобы апгрейдить свой аппарат, а при вскрытии оказывалось, что там уже есть столько 05_shok  Очень много случаев обратного, когда чел со слов барыги уверен в увеличенном объеме, а в реале полтюх...
Как всем известно, реальный объем можно увидеть только при вскрытии, остальное вилами по воде....

Таким образом есть люди осознано пошедшие на нарушение и те кто был обманут.  Найти правду для каждого не удасться. И пока это явление (почти не кубатура) не набрало такого размаха, оно и не волновало власти особо. А теперь, как и следовало ожидать, разбираться кто обманут, а кто "крут" никто не станет. Соответственно и всех торговцев косить под одну планку - "зарвавшиеся барыги", тоже не стоит.


Такая ситуация стала возможной благодаря тесному сотрудничеству барыг с властями. Первые ввозили в страну и не законно парили людям технику с молчаливого согласия вторых. Первые зарабатывали не малые деньги с этого и отстегивали проценты вторым, а вторым это было очень выгодно, поскольку на такую технику был повышенный спрос, тем более, зная на перед, что через некоторое время они введут регистрацию и еще не мало на этом заработают....

Да ну откуда такие страсти? прямо глобальный заговор какой то...  В законах множество дыр.  в любых.  Завозится вещь, как предмет быта, или запчасть, а через потом продается как скутер. Вернее даже и продается как просто вещь. Хочешь в огороде вкопай, хочешь домой втащи... а уже конечный пользователь "вдруг" начинает использовать вещь как ТС. Опа! какая неприятность...
тут все молодцы. все заработали. Государство получило за импорт товаров народного потребления, продавцы свою добавочную стоимость, покупатель сэкономил денег... только пора и дыры в законе когда то закрывать.
тут не за что было договариваться с властьимущими, не за что "отстегивать". не было "преступного" сговора. А просто власть и психанула на это безобразие.

Ну и опять же - одно правительство придумало для другого как им погреть руки? не верю.
Тема закрита
08.07.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Соответственно и всех торговцев косить под одну планку - "зарвавшиеся барыги", тоже не стоит.

Дак я и не писал, что именно все такие - прочти еще раз пост.


Да ну откуда такие страсти? прямо глобальный заговор какой то...  В законах множество дыр.  в любых.  Завозится вещь, как предмет быта, или запчасть, а через потом продается как скутер. Вернее даже и продается как просто вещь. Хочешь в огороде вкопай, хочешь домой втащи... а уже конечный пользователь "вдруг" начинает использовать вещь как ТС. Опа! какая неприятность...
тут все молодцы. все заработали. Государство получило за импорт товаров народного потребления, продавцы свою добавочную стоимость, покупатель сэкономил денег... только пора и дыры в законе когда то закрывать.
тут не за что было договариваться с властьимущими, не за что "отстегивать". не было "преступного" сговора. А просто власть и психанула на это безобразие.

Дак ведь дыры в законах появилисьь не от моли или плесени 08_lol а как раз для возможности такого рода афер, причем создавая законы их создатели создают видимость этих самых дыр, типа делают отдушину для обычных смертных, умело скрывая реальные масштабы своей наживы на тех дырах...
Ты что, реально веришь, что таможня и власть не знала и не знает, что и под каким видов ввозится в страну? 05_shok  Вау, вот насмешил...
Там и не надо было договариваться с власть имущими, там просто-напросто, кто то из них это организовал (ввоз малокубатурных и "очень малокубатурных"  ТС) и и поставил на точки оптового распространения своих людей...
Не всем же власть имущим заниматься наркотой, оружием, нефтью, энергетикой, и т.д., кому то и мопедами не в западло...
Ты видел хоть одного рядового барыгу, ввозившего мопеды прямо из Китая? 62_sarcastic

Ну и опять же - одно правительство придумало для другого как им погреть руки? не верю.

А кто тебе сказал, что правительства разные? "Не все то золото, которое блестит"...
Но даже если и разное, и то правительство это все придумало только для себя (наверно думало, что будет вечным  59_rofl ), то кто мешает этому, воспользоваться уже придуманным??? а они, в свою очередь, не тратя времени на уже придуманное, выдумают еще какой-нить зэкон....
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 08.07.2010 р., ed13hell
Тема закрита
08.07.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
Если интересует лично моё мнение по этому вопросу,то вообще в этом не вижу никакой проблемы.Она надумана.Хотели быстро ездить - получайте,хотите теперь быть на 100% законопослушными(всё трудней это делать в нашей стране...) - ну купите "горшок" на 49 кубов и катайтесь.Стоит это от150 до 200 гривней.Хотя ,возможно,в Вашем агрегате и стоит именно 49 кубов.Как отличить?...Э...ну есть в форуме отдельная тема.А протестовать против того,что тебе продали товар лучшего качества,чем ожидалось,да за те же деньги... - по меньшей мере неразумно.Протестовать против самих себя!В конце концов виноватым окажешься сам!
Да и тема то не о том,кто кого и сколько раз ...На данный момент у людей даже есть альтернатива : 1)отвезти в МРЭО свой дырчик,убить день времени и 400-600(для начала) гривень,получить симпатиШный номерок и картонный талончик к нему.За одно ознакомиться с принципом действия одной из самых коррумпированных госструктур,ощутив на себе все её "прелести"!И с чувством исполненного перед Родиной долга продолжить свой путь,теперь без страха,даже по дорогам Госзначения.Однако напомню,что Госрегистрация без правоустанавливающих документов,согласно действующего законодательства,не может быть признана законной!!!Это  вариант для самых законопослушных.Однако не факт,что в последствии,им(законопослушным) не будет печально за бесцельно потраченное время и деньги...
2) Вариант для просто законопослушных : поскольку всё это продлили до Ноября,а то и до следующего года,то ,как в мудрой восточной сказке  про Ходжу Насредина,можно таки подождать, ...то ли ишак сдохнет,то ли падишах умрёт...Ну образно,конечно!
3) Мы же для себя выбираем третий вариант.Принципиально не регистрируем свои мопеды,не обмениваем ВУ на новые,с подкатегориями и не идём покупать голимые корочки "А1".Считаем всё это НЕЗАКОННЫМ РАЗВОДОМ НА ДЕНЬГИ!Это лично мнение активистов движения "Свободу мопедам!" А каждый гражданин в праве сделать свой выбор,как считает нужным!Время покажет и рассудит всех.Агитировать и доказывать с пеной у рта никто никого не собирается.Читаем законы,консультируемся с юристами,делаем выводы и принимаем решения самостоятельно.Возраст позволяет.
Вот он и затеял возню с отменой реги, пытаясь таким образом за чужой счет решить свою и таких как сам проблему, дабы остаться "в шоколаде", показывая "как он за нас переживает"   а на самом деле реальной помощи по вопросам а), б), в) никто не дождется...
Всегда приятно побеседовать с умным ,осведомлённым человеком.Кстати,кажется номерков на всех может не хватить,за руку кажись никто не держит,дорога на МРЭО перекопана?Смущает мысль,что может быть поеду,заплачу,а ОНИ возьмут и отменят всё?Ну ничего,зато будет номерок прикольный на память!Во всём надо видеть положительные аспекты.Никто и ничто не мешает зарегистрироваться и так же ничто не мешает протестовать и игнорировать всё это разводилово!Демократичный Выбор!
Ну и опять же - одно правительство придумало для другого как им погреть руки? не верю.

И я не верю!Зато факты говорят о том,что действуют ОНИ одними и теми же методами,явно не в НАШИХ и ВАШИХ интересах,а дыры в законах из-за дилетантства и непрофессионализма.А один из способов отвести от себя гнев народа - заставить людей бить друг другу лбы,что мы здесь порой и делаем...А когда пытаемся объединиться для выработки совместных действий,то обязательно начинаем искать виноватых ...Может давайте из неандертальцев потихоньку эволюционизировать в европеоидов?Для начала перестанем сраться и винить друг друга во всех бедах.Проблема то исходит от разобщённости!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 08.07.2010 р., Motor50
Тема закрита
08.07.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
И снова куча лирики, но ни одного конкретного ответа на поставленные вопросы.....
Браво!
Ну что ж, надеюсь в стране не все боягузы, которые сейчас галопом побежали относить свои кровные ментам, очень скоро народ опомнится, вот тогда и начнет задавать уже более конкретные вопросы, типа почему так получилось - отдал деньги за ТС, а оказался в дураках, и не на форумах а в реальных точках продажи этих самых ТС.
Все, удачной борьбы с ветряными мельницами 86_bye  86_bye  86_bye
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 08.07.2010 р., ed13hell
Тема закрита
08.07.2010 р.
answerview
Спасибо за пожелания!И Вам не хворать!И не берите дурного в голову,жизнь и так сложна!Да,ещё маленькая просьба ко всем : не злоупотребляйте оверквотингом(сверхмерыцитированием) и ввиду неактуальности сами впоследствии удаляйте свои посты ,не соответствующие теме.В этом есть проявление культуры и законопослушания.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
08.07.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Полностью согласен. хватит разводить флуд. что будем делать? какие предложения?
Если это предложение конструктивно обсудить проблемы,то я только ЗА!
Итак,думается,мало кто из здесь присутствующих,да и вообще,не согласится с тем,что наше МРЭО-ГАИ(одним понятием) себя изжило и требует кардинальных перемен.Структуры,изначально созданные нести функцию регистрирующую и регулирующую,осуществлять надзор за дорожным движением,уже давно превратились в коммерческих монополистов!Не секрет,что легко продаётся всё : права,категории,ТО (http://roadcontrol.org.ua/node/689 ),медсправки,...должности и звания,...Структура эта разрастается и требует всё новых "полей сбора урожая"...Идём дальше?Вот,стоит однажды пообщаться с НИМИ вживую,и понимаешь,за кого ОНИ Нас имеют!Каждый,кто хоть разок это делал,прекрасно понимает о чём мы тут...Я вот уже около 20 лет периодически с ними общаюсь(а куда деться,альтернативы то нет),думаю ты не меньше (давай на ты?).Радости от этого общения никогда не было,а теперь вот в свете последних постановлений правительства,ОНИ навязывают своё общение в режиме "нон стоп" не только мне,но и ещё миллионам владельцев мопедов,которым это так же не по душе.Если скажешь,что тебе доставляет удовольствие с НИМИ иметь дела, то вряд ли кто поверит.К чему это всё,да к тому,что если верить нашим руководителям(ну давай допустим на секунду,что МЫ им верим), то курс нашей страны на евроинтеграцию!Не верю!С таким ГАИ,которое смотрит не за порядком на дорогах(их качество - отдельная тема),а за баблом ,проезжающим мимо!А каждый водила проезжает мимо гайца с мыслью : хоть бы не остановил,кровопийца!А как в МРЭО или на ТО ехать, так это как на смертный бой!
Делать вид,что ничего не происходит - заниматься самообманом!В общем ,что-то с этим делать нужно,однозначно!Поскольку мы не нардепы,а находимся ,так сказать ,внизу пищевой цепочки,то сидеть без дела - сожрут и не подавятся.Кого раньше,а кого позже.Может быть в Киеве и легче денег заработать,но в колхозах и мелких городишках- работы ноль,полная разруха.Езжу,общаюсь,вижу своими глазами.
Не считаю проведение акций протеста и написание обращений к госструктурам абсолютной панацеей ,но многим даже лень скачать (ссылки в шапке) уже готовые обращения  и отправить по адресам,хоть от себя лично,хоть с десятком подписей!Сам то ты их читал?Что думаешь по этому поводу?Только давай конструктив,взрослые люди ведь!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 08.07.2010 р., Motor50
Тема закрита
08.07.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Полностью согласен. хватит разводить флуд. что будем делать? какие предложения?
Если это предложение конструктивно обсудить проблемы,то я только ЗА!

а я про что? конечно конструктив - грязи итак написано выше крыши.
Давай тогда проясним обстановку - я не за регистрацию и не против. Поскольку скутера у меня нет, то и проблема эта меня не трогает. Но поскольку у меня иногда есть излишки времени то я могу их потратить на помощь двухколесным. Помогать властям у меня уж точно резона нет.
Большой пользы с меня не будет, потому что я не могуч, не мудр и вобще не Бог весть что.
я могу помочь советом, поделиться опытом, а ты уже тогда разберись надо тебе это или нет. полезно или нет.
Пока что вся моя критика либо советы принимались в штыки. Было весело, но бестолково.

Итак. цель отменить всё не достигнута. Мне кажется это не реально. Многие недовольные уйдут в outlaw, остальные скорее всего пройдут регистрацию рано или поздно. скорее всего весной в состоянии, что ездить хочется, но боязно. а вдруг уже расстреливают.
До зимы механизм скорее всего нормально не запуститься и за это время можно что то исправить.
Но что? это аспект первый - что все таки добиваться будешь? второе исходя из первого - как?

Не считаю проведение акций протеста и написание обращений к госструктурам абсолютной панацеей ,но многим даже лень скачать (ссылки в шапке) уже готовые обращения  и отправить по адресам,хоть от себя лично,хоть с десятком подписей!Сам то ты их читал?Что думаешь по этому поводу?Только давай конструктив,взрослые люди ведь!

не читал. сейчас сяду читать.
Тема закрита
08.07.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Ситуация с регой полтинников развивается именно так,как и предполагалось: она началась,но все столкнулись со множеством проблем.Для госструктур - это недофинансирование из бюджета и очевидные дыры в законодательстве(ну это тут уже сто раз обсуждалось,повторяться нет смысла),а для многих владельцев мопедов - первый ошарашивающий опыт "сотрудничества" с МРЭО и дороговизна "удовольствий"( в соотношении  к небольшим доходам).Все это понимали,но многие ,судя по отзывам,испытывают шок!
Что касается дальнейшего развития темы форума,то есть вот Михалыч,помогающий самым законопослушным зарегистрироваться по фиксированным ценам(последствия регистраций не рассматриваются),а нас вот интересует не только сам процесс,но и последствия,а так же возможные методы предотвращения юридического уничтожения тех немногих достоинств  мопеда и самих мопедов.Для чего?Закономерный вопрос.Как это ни странно,но на торговле мопедами держались основные объёмы продаж мототехники(до 85%).Мотобизнес уже конечно мы не спасём(да и не в наших это силах),но  есть очень хороший повод поднять нагора наболевшие проблемы автомотовладельцев в Украине!Тут,надеюсь , будут затронуты интересы практически  всех НАС ,а точнее владельцев ТС,и мопедов теперь так же.Давай просто и непредвзято сравним нашу коммерческую госструктуру ГАИ-МРЭО и ИХНЮЮ.Ну,мы же евроинтегрируемся...? Так где в Европе или США такой беспредел творят власти с владельцами ТС? На счёт США вообще ...даже сравнивать не стоит - другая планета!Планета автомобилстов!Всё для них и во благо их.Европа,Португалия : переоформление авто (смена владельца) осуществляется ...по почте!Отсылается конверт с документами,заявление установленного образца в единую по всей стране организацию,а назад получаешь уже переоформленные !Без визита к гаишникам.без экспертиз,осмотров,уплаты старых штрафов,без взяток ,вообще не контактируя с НИМИ!Пошлину в размере 150 евро оплачивают в банке.Если взять в соотношении доходы/расходы, то нам это было бы ...гривень 100!!!Фантастика? Нет реальность,пока для них,европейцев.Да и дорожная полиция не озабочена выколачиванием денег на дорогах с тамошних водителей .Но судя по всему,мы движемся совсем не в Европу и даже не в Гондурас.Нам приделывают лишь внешние признаки европейской жизни : европейские цены,пенсионный возраст,однополые браки,...номера на мопедах и т.д.
Так вот,думаю,если предложу для начала более подробно изучить опыт зарубежных коллег в вопросах,затронутых выше,будет любопытно и полезно всем?!То есть,кто имел опыт общения с европейскими структурами-аналогами наших МРЭО,запросто может поделиться информацией.Анализируем,пытаемся осмыслить применительно к нам,вносим предложения в виде обращений к госструктурам,а если нас игнорируют.то как все нормальные европейцы, устраиваем Акции Протеста!
Только надо сообща это делать!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
avast
09.07.2010 р.
answerview
опять кальян курим?

Кстати, чего опять пропадают посты? ИМХО, не обсуждаю работу модераторов, но это хамство, не реагировать на прямые нарушения правил форума, типа мата и прямого оскорбления участников, и удалять *неудобные* посты. Не привык жаловаться АДМИНУ, но, думается , не стоит перегибать палку.

По теме.
Зарегить честного китайца, и даже не очень(типа перекинуть колено и поршневую) - легко. Сокол за 2,5 часа и 390 гривен сделал это в легкую. Это с номером и всей мутней. Кто хочет играть в скутерс-партизанос и самокато-кубинос - эт конечно дело совковой привычки. Хотя , как по мне - игры с государством наш плебс всегда проигрывает с разгромным счетом.
Тема закрита
Риболов видалений
09.07.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Итак. цель отменить всё не достигнута. Мне кажется это не реально. Многие недовольные уйдут в outlaw, остальные скорее всего пройдут регистрацию рано или поздно. скорее всего весной в состоянии, что ездить хочется, но боязно. а вдруг уже расстреливают.
До зимы механизм скорее всего нормально не запуститься и за это время можно что то исправить.
Но что? это аспект первый - что все таки добиваться будешь? второе исходя из первого - как?


весной только китайца зарегиь можно будет, и то если будут на него все  необходимые доки.
Бездок, если до ноября не зарегишь--можно на металлолом его сдавать.
Добиваться сейчас можно только удешевления получение категории А1--
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Тема закрита
avast
09.07.2010 р. відповів для Vervet  
answerview
Итак. цель отменить всё не достигнута. Мне кажется это не реально. Многие недовольные уйдут в outlaw, остальные скорее всего пройдут регистрацию рано или поздно. скорее всего весной в состоянии, что ездить хочется, но боязно. а вдруг уже расстреливают.
До зимы механизм скорее всего нормально не запуститься и за это время можно что то исправить.
Но что? это аспект первый - что все таки добиваться будешь? второе исходя из первого - как?


весной только китайца зарегиь можно будет, и то если будут на него все  необходимые доки.
Бездок, если до ноября не зарегишь--можно на металлолом его сдавать.
Добиваться сейчас можно только удешевления получение категории А1--


Согласен. Кстати, ничуть не жалею владельцев 90лид и аксисов  и прочей японоитальянской нелегальщины. Все знали , что брали. Мало того, у нас нет проблем с ездой на скутах скатегорией А. Менты тоже не тупые, а если тупые, можно в спокойном тоне спросить *типа, я с категорией А на сильвере или на Бурге могу, а на полтосе не могу*? И, кто то может не поверить, но даже гаррипоттеры прозревают. Не совсем дураки. Совсем дураки там не работают. Не НашаРаша, таки.
Змінено: 09.07.2010 р., avast
Тема закрита
09.07.2010 р. відповів для avast  
answerview
По теме.
Зарегить честного китайца, и даже не очень(типа перекинуть колено и поршневую) - легко. Сокол за 2,5 часа и 390 гривен сделал это в легкую. Это с номером и всей мутней.

Итого: 420+390=810...
Олег согласись, тоже вариант не очень суперовый...
Правда можно нескольким челам скентоваться и купить ЦПГ на "толпу", а региться по-очереди  03_biggrin  все-равно ее потом в утиль.

Вот интересно, а если взять движек, заведомо полтюх, и пустить его "по-кругу", ну чтоб не разбирая перекидать с мопа на моп,  токо могут возникнуть непонятки с его номером....
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 09.07.2010 р., ed13hell
Тема закрита
avast
09.07.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
По теме.
Зарегить честного китайца, и даже не очень(типа перекинуть колено и поршневую) - легко. Сокол за 2,5 часа и 390 гривен сделал это в легкую. Это с номером и всей мутней.

Итого: 420+390=810...
Олег согласись, тоже вариант не очень суперовый...
Правда можно нескольким челам скентоваться и купить ЦПГ на "толпу", а региться по-очереди  03_biggrin  все-равно ее потом в утиль.


Какие 420?  за 390гривен и 2 часа 30 минут сегодня чел получил техпаспорт и номера. Сообщения есть в скифовской ветке и на моторедже.
Тема закрита
09.07.2010 р. відповів для avast  
answerview

Какие 420?  за 390гривен и 2 часа 30 минут сегодня чел получил техпаспорт и номера. Сообщения есть в скифовской ветке и на моторедже.

Сорри:
Харьков. МРЭО №3 Дергачевского р-на (в Песочине) Итого 390,64 грн

но все-равно +- 30тка погоды не строит, а +- 390 уже как бы и деньги....

Это У Вас 390, а в других регионах от 400 и выше и выше и выше....
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Тема закрита
avast
09.07.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview

Какие 420?  за 390гривен и 2 часа 30 минут сегодня чел получил техпаспорт и номера. Сообщения есть в скифовской ветке и на моторедже.

Сорри:
Харьков. МРЭО №3 Дергачевского р-на (в Песочине) Итого 390,64 грн

но все-равно +- 30тка погоды не строит, а +- 390 уже как бы и деньги....

Это У Вас 390, а в других регионах от 400 и выше и выше и выше....


ну таки не 420+390
я тоже Тигрын дыр-дыр-дыр реглю, ничего страшного. А вот ехать по Украине на незарегленном аппарате - реально страшно, мало ли пи..нкертонов на дороге.
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин