MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 11:22
30
0 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1185353
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
30.06.2010 р.
answerview
Люди не заблуждайтесь.
Не будте  лохами и вечными виноватыми пострадавше-потерпевшими. Таких не любят и презирают.
Как только мопеды попадут под регистрацию, трудности, беды, и хождение по ДАИ-МРЭВ и различным кассам-банкам начнут просто преследовать по пятам.
В этом смысл политики бесконечных государственных реформ.
Смысл заключается в изматывании населения и его правовой дезориентации с целью повышения эффективности плановых поборов. Это полноценный геноцид.
Для лохов госплан отменили и ликвидировали командно-административную систему. А обычный даишный экипаж должен за смену сдать по 6-8 протоколов с члена и по 6-8 тыс. гр. Смена заканчивается, а ее не закрывают пока не рассчитаешься. По городу рулит новая смена, а старая по околицам сшибает гроши со случайных несчастных...плохой по эффективности сотрудник работать не будет. А значит он не снимет эфектную "телку"(или на иудоамериканский манер - "чиксу"), не отвезет ее в Турцию на море, не прикупит новую иномарку, не получит в кредит квартиру, не порешает других "вопросов"...... Это рядовой инспектор, а от начальника районного ДАИ и выше там все больше и объемнее....
Вспомните за последние 20лет с развала СССР :
Сколько раз менялась редакция ПДД?
Сколько раз менялись номера в Украине и сколько видов их сейчас существует?
Сколько раз менялись правила регистрации ТС?
Сколько раз менялись правила и виды страхования?
Сколько раз менялись медицинские справки?
Сколько раз менялись правила по аптечкам и их виды?
Сколько раз менялись виды водительского удостоверения и сколько видов их сейчас?
Сколько раз менялись правила получения вод. удост.?
Сколько раз менялись  виды талонов предупреждения?
Сколько раз менялись правила перевозки пассажиров и сертификации ТС, под уничтожение старого парка советских автобусов и системы перевозок, под введение маршрутных "газелей", под закупку междугородных "неопланов" и индийско-китайских автобусов модельных 60-х годов типа "Эталон" и "Богдан". А украинский ЛАЗ или стоит или почти стоит.....
Чего стоит эпопея с бело-красными "зебрами", что для обозначения габаритов ТС сзади. Их, говорят, где-то в Израиле наделали и сюда приперли несколько составов.  
Нас гнобят и порабощают в полном смысле этого слова.
Люди не заблуждайтесь.
Не будте  лохами и вечными виноватыми пострадавше-потерпевшими. Таких не любят и презирают.
Тема закрита
01.07.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview
Пилигрим, в проекте новых ПДД есть и более забавные вещи 27_dash
Например, замена надписи на восьмигранном знаке СТОП то ли с латиницы на кириллицу, то ли наоборот, хрен его знает!
С алюминием и сталюкой  в стране просто завались, как и со световозвращающей краской.
Дебилы, кроме новых ПДД и знаков, больше приводить в порядок нечего. 37_fool
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
Тема закрита
Риболов видалений
01.07.2010 р. відповів для wiseman  
answerview
А я себе заслуги и не приписываю, ибо и подсел на подножку акции, и сделать для нее мог больше. А не сделал 06_question
Но даже Артхол, не говоря о Моторе50, Тоше, Улике, Пилигриму и других, приложил руку к удешевлению и продлению реги. Вот им - огромное спасибо , так как несмотря на скулеж остальных, продолжали свое дело. Даже вернее, наше дело. Так что льщу я не себе, а им.
Мужики, салют!!! 18_good

Результат ведь налицо? Не совсем такой, как хотелось бы, но он есть... И это - главное.
Раздолбайство власти? Ну конечно и оно, родимое, никто ж не спорит. И потом, сами же говорите "И что то мне кажется что и 01.11.2010 - не последнее число из продления регистрации.". Дык и я/мы о том же. Так что можем себя подравить 01_smile затея с акцией протеста таки удалась.


ваша акция протеста прошла ,в принципе не замеченной, и никакой роли в удешевлении и упрощении, а так же в продлении реги --роли не сыграла.
Началась регистрация, люди зашевелились, посыпались жалобы от пенсионеров во все инстанции--вот это сила, отсюда и результат.
В наше городе к примеру ,уже дважды в местной газете  и на телевидении подымался этот вопрос.Результат есть--рега дешевле стала на 36 гривен и составляет сейчас 102.25гр вместо 139 гривен.
Плюс Экспертиза--208гр.(экспертиза 148.74гр и за определение объема движка-60.85)
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Тема закрита
01.07.2010 р.
answerview
Недавно у нас в городе участковым инспекторам, которые работают в сельской местности, была вручена новая мототехника «Шторм», которая будет использоваться как служебный транспорт. Учитывая специфику работы сельского участкового, дело, бесспорно, нужное. Но вот интересно, когда и как их будут регистрировать??????? Или же им выдадут синие (служебные) номера???? 03_biggrin
Honda & Suzuki - the best!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Тема закрита
krab23
01.07.2010 р. відповів для Igvas  
answerview
Недавно у нас в городе участковым инспекторам, которые работают в сельской местности, была вручена новая мототехника «Шторм», которая будет использоваться как служебный транспорт. Учитывая специфику работы сельского участкового, дело, бесспорно, нужное. Но вот интересно, когда и как их будут регистрировать??????? Или же им выдадут синие (служебные) номера???? 03_biggrin
похоже акулы от мотобизнеса зашивилились,ментов ублажать начали. Вот уроды.
Тема закрита
01.07.2010 р. відповів для Igvas  
answerview
Недавно у нас в городе участковым инспекторам, которые работают в сельской местности, была вручена новая мототехника «Шторм», которая будет использоваться как служебный транспорт. Учитывая специфику работы сельского участкового, дело, бесспорно, нужное. Но вот интересно, когда и как их будут регистрировать??????? Или же им выдадут синие (служебные) номера???? 03_biggrin


По ходу, готовятся к отлову незарегестрировшихся мопедистов в местах отдалённых от прикормленных маршрутов экипажей ГАИ! 15_badgrin
Тема закрита
01.07.2010 р. відповів для maksmm  
answerview
По ходу, готовятся к отлову незарегестрировшихся мопедистов в местах отдалённых от прикормленных маршрутов экипажей ГАИ! 15_badgrin

Да, навряд-ли. У участковых несколько другие функции, и им до одного места вся эта регистрация.... Если раньше при совке единым транспортом сельского участкового был мот типа МТ или "Урал" (вспомните Аниськина), супернадежная и всепроходимая техника, то сейчас (видимо в связи с "крызою") с целью экономии решили пересадить их на мопеды.
Honda & Suzuki - the best!
Тема закрита
01.07.2010 р.
answerview
Ну от і настав день D. Чи реально на місцях не штрафують за відсутність реєстрації?
доречі, реєстрація коштує 370 грн - тимчасовий талон (м. Костопіль, Рівненська обл.)
все точно таке як у мотоцикла, тільки ще поки номерів немає
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
Тема закрита
01.07.2010 р.
answerview
Внимание!
Некоторые тут высказываются, что удешевление регистрации и категории - это выигрыш.
Полное заблуждение.
Задача стоит любым способом повесить номера на мопеды и впарить права их владельцам. Все остальное будет потом.
Самое главное, что бы были списки мопедов и владельцев.
Пока вас нет в базах данных, ваша фамилия не значится в служебных бумагах, пока на вас и мопед не заведено личное дело или там карточка учета вас для ДАИ юридически нет.
По факту вы есть. А по закону для привлечения как водителя мопеда вас нет. И мопеда нет!!! 60_tease
Как гражданина вас могут привлечь, как пешехода могут, как участника дорожного движения тоже могут.
А вот как владельца мопеда нет!!! 56_yahoo
Что это дает? А хотя бы то, что привлечь вас могут только по факту, если поймают. Т.е. за конкретное нарушение без законного изъятия мопеда. А вдруг он соседский или дедушки ветерана?! 06_question
А вот после реги и получения категории вы будете вечно виноватые, и вас будут преследовать регулярные платежи и поборы, с постоянной угрозой изъятия мопеда или привлечения его как орудия чего-то.
У нас например мопеды дают на прокат 10гр в час. После реги уже просто как бытовую вещь ее в прокат не сдашь, это уже трансп. средство.
Примеров явного проигрыша можно привести много. Любой вид регистрации - это огромный минус.
Хоть дорогая, хоть дешевая, хоть бесплатная - регистрация это элемент контроля, а значит отъятие части свободы, коррупция, угнетение. Долой регистрацию мопедов!!! 22_aggressive
Тема закрита
01.07.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Заметим,что пресловутый пункт 11.14. (расположение  на дороге  порядок выполнения поворотов) остался без изменений.А пункт 15.10.в) не позволяет парковать мопед на тротуаре,причём автомобиль или мотоцикл - запросто,только оставьте пешеходам 2 м.Теперь гаишнику ничего не будет мешать оштрафовать незадачливого мопедиста на 255-340 гр.Хотя и сейчас ему ничего не мешает это сделать.

  Придурки... чесное слово...
  Как можно мопед (ТС по новым законам) оставлять в одном разделе с велосипедом  06_question ... Логически предполагал что сопеды выпадут из 6го раздела к разделам Авто и мото транспорта.
  За пункт 11.14 вообще молчу... И просто дурею от предложения сделать новый пункт в ПДД 2010, чтобы мопеду необходимо было ездить не далее метра от обочины... 10_ireful2  Ваще люди из ума выжили...


  ...однако почитал Законопроект ПДД 2010 с предлагаемыми изменениями и не полностью согласен с ранее указанной мною статьей...
  Мопеды таки исключили из п11.14 но ввели пункт 11.15 и ещё некоторые. Но в целом если оценивать новые и старые ПДД положительные сдвиги есть.
  Кстати есть предложение исключить мопеды и раздела 6 вообще...

  Вам, как людям борющимся против регистрации, думаю будет полезно почитать предлагаемые государством изменения в пункты правил дорожного движения...
Тема закрита
01.07.2010 р.
answerview
я так ничего и не понял рега нужна сейчас или я могу есдить без реги до 1 ноября
обясните пожалуста  
и какий права нужни я в прошлом году получил права категория а и б
Тема закрита
01.07.2010 р. відповів для chivocuna  
answerview
+100 Мыслиш правильно! 18_good
Тема закрита
01.07.2010 р. відповів для chivocuna  
answerview
chivocuna

У нас например мопеды дают на прокат 10гр в час. После реги уже просто как бытовую вещь ее в прокат не сдашь, это уже трансп. средство.

Каждый год в Турции беру в прокат Ямаху БВС. Прокат - 10-15 долл/евро в день + иногда страховка (зависит от места и владельца)
Взять его может любой чел при условии наличия прав ЛЮБОЙ категории. Без "доверенностей", номеров, дорожных сборов , стажа по А1 и другой лабуды. И что интересно - дороги идеальные, дорожной полиции хрен видать и на скутерах весь молодняк. Или они Аллаха боятся ( и не нарушают), или нужно что-то в консерватории подправить (М.Жванецкий).

Vervet

Не знаю, может и акция зря, и тема не нужна, но сюда регулярно заскакивают скутеристы узнать, что происходит с регой и правами. И инфы выложено немало...
Кого-то эта инфа может реально уберечь от действий ГЕЙ-беспредельщиков, поверить в свои силы и узнать свои права, даже наконец спустить пар. Это же форум, в конце концов. Кто-то писАл, что даже с пивом завязал ( и не он один), кто-то одевает шлем, кто-то  перестал лЁтать по левой полосе и через осевую... Польза? Несомненно!
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
Тема закрита
01.07.2010 р. відповів для krab23  
answerview
А при чем тут "акулы мотобизнеса" к ментам??????? Вы сами то поняли ,что написали??)))))))
Тема закрита
01.07.2010 р.
answerview
я так ничего и не понял рега нужна сейчас или я могу есдить без реги до 1 ноября
обясните пожалуста  
и какий права нужни я в прошлом году получил права категория а и б
Тема закрита
01.07.2010 р. відповів для kord  
answerview
Цена на регистрацию мопеда завышена...Сейчас расматривается закон о перемене цен...так что до 1 ноября можете смело кататься,а там зима,думаю до весны десять раз все поменяется..)
Тема закрита
01.07.2010 р.
answerview
Ходил в мрео с недели 3 назад - сказали ,что еще не регистрируют и нет ничерта (метод,номеров и т.п.)
есть свидетели того что просил принять заявление о том телефоны игнорируются(в телефонном ничего не узнаешь-реально), потратил рабочий день,потратился на дорогу,...- что явился и т.д.- секретарша главного в той "шарашке" -отказала с брезгливым видом! (мол,нам не по чину писульки чьи-то принимать!)
-------
сейчас забил болт и жду удешевления и официального продления упрощенной регистрации с обещаными (  http://www.moto.com.ua/news.php?id=1183       http://xauto.com.ua/news/2010/06/27/70067.html   )  тарифами (300 гривен за все расходы  регистрация+ а1)!
если прикопаются ,что не зарегил - по судам затаскаю!
за экспертизу платить не намерен! ( мопед мой чесный- если сомневаются пускай доказывают -но не за мои деньги!)
Змінено: 01.07.2010 р., nikolka2000
Тема закрита
01.07.2010 р.
answerview
здавал сёдня экзамен в гаи на а и б   то сказали что те мопеды что с нового года регистрация примерно 1000 а те что до нового года то 500
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
Тема закрита
01.07.2010 р. відповів для Moto_r  
answerview
Новости СТБ за вчера:30.06.10 официально закончена регистрация скутеров 56_yahoo  но гаи обещает не трогать скутеристов до 1 ноября.А гаи хозяева слова - они дали его они его и заберут
не всё так плохо в этой жизни
Тема закрита
01.07.2010 р.
answerview
как закончили упрощенную-так и опять начнут!
а если судебные претензии массово пойдут- то и вообще как бы не отменили любую! 17_wink
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин