MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.11, 16:16
44
+12 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1181689
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
11.06.2010 р. відповів для Wadim  
answerview
эд13хэлл начинает раскручивать тему политики в этом трэде. Типа, во всем виноваты, эээ... представители партии регионов.

Ты или читай внимательно, или/и думай, когда читаешь... 34_wacko2
1. Я не писАл, что РыгиАналы виноваты во-всем!,
хотя есть за ними такой грешек, и наблюдаю тенденцию, даже на этом форуме, что те, кто за них рвал жопу, уже начинают не лестно о них высказываться  07_dirol  то ли еще будет... 93_ok
2. Да, действительно, они сначала поставили своих "смотрящих"- губернаторов, потом на все ключевые посты по-назначали своих, теперь взялись за ментовскую верхушку - это что, разве не правда? 25_spiteful
3. Тоша писАл, мол плохо, что я не учавствовал в "акциях"... Может и плохо, но почитай мои посты с замечаниями и предложениями о дате и месте проведения, о требованиях!!! их тупо проигнорировали... так пускай и дальше в выходные собираются на стадионах, в парках, за городом, а не возле ВР/гор-рай администраций, жарят сосиски, в надежде, что  властьимущие (нардепы, гор/рай чиновники) к их величествам сами придут выслушать требования... 62_sarcastic  62_sarcastic  62_sarcastic  Так вот, я считаю, что на таких сходняках мне не место 86_bye
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Тема закрита
11.06.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
Если это критика в адрес организаторов - то в принципе логично и справедливо всё.Для СМИ и для показательности подобные мероприятия лучше проводить среди недели ,особенно в городе,где есть ВР и КабМин.Но для массовости(народ то работает по будням) - только в выходные,тем более в обл.центрах.Кстати никто не мешает заняться организацией Протестов в каждом конкретном городе,даже в Нежине,заодно и понимание придёт,что за народец у нас такой.Нас имеют,а нам некогда или лень даже оказать подобие сопротивления.
Пока законы какие ещё не приняли (об ограничении свободы собраний или мероприятий с участием мототехники),надо протестовать.А как и когда - вот для этого и ветка форума.А не для того ,что бы друг с другом сраться.Предлагайте дату,способы,методы - обсуждаем.
Р.С. Никто за нас ничего не сделает.Однозначно!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
11.06.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Предлагайте дату,способы,методы - обсуждаем.

Ай смотри какой конструктивный  18_good маладэц  20_drinks
А что же ты раньше, , когда я писАл, перед первой и второй акциями, предлагал, предупреждал, ничего не замечал, а все игнорировал?

А то, что народ работает по будням, так в своих постах я также указывал несколько способов реализовать желание участия в "акции"...
Каждый индивидуум способен придумать изощренную историю, в результате которой его отпускают с работы на чей-то денрик, на свиданку с любовницей и т.д. и т.п., потому что это надо и с работы домой надо прийти во-время, ну или действительно "трудяги" - не поработав 2-3 часа (не заработав за это время денег)  умрут с голода.... 62_sarcastic  а то, что в результате дыбильного закона их нагнут на кругленькую сумму, могут лишить средства передвижения, а потом еще будут доить бесконечно, наверное и не задумывались...
Короче, было бы желание - остальное тупые отмазки 19_negative

PS: кстати
Кстати никто не мешает заняться организацией Протестов в каждом конкретном городе,даже в Нежине,заодно и понимание придёт,что за народец у нас такой.Нас имеют,а нам некогда или лень даже оказать подобие сопротивления.

у тебя уже солидный опыт имеется, собирать и проводить...  26_newrussian  приезжай к нам и подымай народ  62_sarcastic  у меня на это нет ни времени, ни средств, ни сил, ни даже желания 86_bye  86_bye  86_bye
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 11.06.2010 р., ed13hell
Тема закрита
11.06.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
ни даже желания
   В это всё и упирается.Когда это есть - всё остальное приложится.Повторюсь,другими словами : - Спасение утопающего - дело рук самого утопающего!Людей расслабляет погода и отсрочка исполнения приговора.
А за приглашение - спасибо!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
11.06.2010 р.
answerview
Может мне кто- нибудь дать вразумительный ответ, как людям у кого не было никаких категорий , но они годами успешно ездили на мопедах, до 1 сентября успеть обзавестись категорией А1 если срок обучения 3 месяца, а обучение кроме Киева и возможно нескольких крупных городов не началось нигде? 06_question
Змінено: 11.06.2010 р., maksmm
Тема закрита
11.06.2010 р.
answerview
начиная от 10 июня, в украине начали регистрировать мопеды и скутеры. талоны временные, но пока что бессрочные.

в украине началась регистрация мопедов и скутеров
в четверг, 10 июня, департамент гаи официально начал регистрацию мопедов и скутеров. все мрэо получили специальные номера, в полтора раза меньше мотоциклетных, и временные талоны о регистрации, наподобие автомобильных техпаспортов.
регистрацию мопедов хотели начать еще с начала года. 6 месяцев гаи тщательным образом готовилась к новому процессу. в мрэо по всей стране разослали свыше 4 тысяч мопедных номеров и талонов о регистрации, вместо автомобильных техпаспортов. талоны временные, но пока что бессрочные.
до конца июня мопед или скутер можно поставить на учет даже без документов об официальной покупке. поскольку регистрировать начали впервые, с опозданием, этот срок обещают продлить еще на несколько месяцев.
получить права на мопед можно без сдачи каких-либо экзаменов, если имеешь права категории а, на мотоцикл. если права других категорий придется на практике доказать способность управляться с двухколесным чудом.
если удостоверение водителя получено до 16.03.2010 года необходимо прийти в мрэо гаи в своем регионе и предоставить соответствующие документы: паспорт, карточку водителя, права, талон, документ, подтверждающий факт управления тс с одной из открытых категорий в удостоверении. и сдав экзамен по вождению мопеда можно его получить.
штрафовать скутеристов начнут уже с первого сентября. с начала нового учебного года за отсутствие номеров, прав или любое другое нарушение пдд, независимо от того, или у тебя джип, или вот такой мопед, с объемом двигателя 50 см3, платить придется одинаково
150 гривен за регистрацию и почти тысячу за обучение. если скутер украдут, его тоже можно будет искать по базе автопохищения.
сколько скутеров и мопедов в эти минуты несутся по украинским дорогам, не представляют даже в гаи. официальная статистика знает другие цифры - за полгода при участии мопедов произошло с тысячу аварий. 57 человек погибли.
http:/scooter-club.zp.ua
[url=http://scooter-club.zp.ua/]http://forum-lines.ru/rez/ab43025.gif
Тема закрита
11.06.2010 р. відповів для LDV  
answerview

В Крыму хорошие дороги в коктебеле, судаке и на остальном ЮБК.

Да нормальный в Крыму дороги. И Джанкой-Феодосия, и Армянск-Симферополь, и конечно Джанкой Симферополь. А дороге Севастополь Симферополь может завидовать пол Украины.

Но меня интересует тот город где живу верно? Мой отце 16 лет платит транспортный сбор, но от этого наша дорога лучше не стала. Так зачем же его платить?

Не плати.  И отцу скажи, чтоб не платил. И другие пусть не платят. И тогда гарантировано никто и никогда ничего не сделает.
Тема закрита
11.06.2010 р.
answerview
То, что они кажуть на пресс конференциях по ценам, это одно, у них по мимо мопедов, проблем и цен стока... все не запомнишь, ляпают на вскидку. Я уже размещал ранее сообщение с конкретными фактами из МРЭО. http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-948-21527-16-1275652469
Считайте господа...
Подготовка документов -------10 грн
Осмотр мото транспорта и прицепов -------7 грн
Регистрация -------12 грн
Оформление -------15 грн
Компьютерные услуги -------24 грн
Временный регистрационный талон -------45 грн
Гос номер мопедный (как тут указано http://www.sai.gov.ua/pages.shtml?id=1728)-------25 грн

Экспертная работа (иномарка) -------238.39 грн
Компьютерно-информационные услуги -------39.58 грн
Итого-------415.97 грн

Если мапэт новый, добавляем пластиковый тех паспорт-------225 грн
И того-------640.97 грн
Тех осмотр с пластиковым талоном порядка (это на атестованных СТО Донецка, в ГАИ дешевле, но они не имеют оборудование для мотов)-------230 грн
Страховка авто цивилка-------где то от 50до 100 грн

Далее:
Мед справка -------от 180 грн
Отучиться на А (что А, что А1 сроки, программа и цена одинаковая), Донецк, 1.5 мес --от 800 грн
Если только вождение -------от 500 грн
Права пластик, (если мне не изменяет память) без сдачи экзамена-------316 грн
со здачей экзамена -------380 грн

Плюс за каждую платёжку в МРЭО-------порядка 5 грн

Вроде ничего не забыл.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Змінено: 11.06.2010 р., Arthol
Тема закрита
11.06.2010 р. відповів для Gustav  
answerview

В Крыму хорошие дороги в коктебеле, судаке и на остальном ЮБК.

Да нормальный в Крыму дороги. И Джанкой-Феодосия, и Армянск-Симферополь, и конечно Джанкой Симферополь. А дороге Севастополь Симферополь может завидовать пол Украины.

Но меня интересует тот город где живу верно? Мой отце 16 лет платит транспортный сбор, но от этого наша дорога лучше не стала. Так зачем же его платить?

Не плати.  И отцу скажи, чтоб не платил. И другие пусть не платят. И тогда гарантировано никто и никогда ничего не сделает.


не будешь платить - ни дорог не будет и съездить не сможешь. Будешь платить - сможешь ездить, но дорог все равно не будет. Уважаемый Густав, такое ощущение, что вы пытаетесь всем доказать, что на Украине прямо рай на земле. Почему тогда у нас спокойно ездят велосипеды по пешеходным улицам, по тротуарам, носятся - хотя у них у всех должна быть карточка, как и у нас сейчас ее ни у кого нет. Велосипед не менее безопасный вид транспорта если он собьет кого-то мало не покажется. Но их никто не трогает! Где же соблюдение закона? Почему я езжу 15 лет на скутере, и должен по новой что-то сдавать? Ведь в свое время я проходил те же 20-ти часовые курсы. Что, неужели чтото поменялось? Почему не обменять мою карточку на А1? Это что, трудная процедура? Да нет же, просто и дураку видно не в безопасности дело, а все таки в выкачке денег.
Змінено: 11.06.2010 р., LDV
Тема закрита
11.06.2010 р. відповів для LDV  
answerview
Уважаемый Густав, такое ощущение, что вы пытаетесь всем доказать, что на Украине прямо рай на земле.

С какой это радости у тебя такие ощущения? куришь?

Почему тогда у нас спокойно ездят велосипеды по пешеходным улицам, по тротуарам, носятся - хотя у них у всех должна быть карточка, как и у нас сейчас ее ни у кого нет. Велосипед не менее безопасный вид транспорта если он собьет кого-то мало не покажется. Но их никто не трогает! Где же соблюдение закона?

Какое тебе дело до велосипеда?
Что вы все время кем то прикрываетесь? То велосипедистами, то сельскими учителями, то людьми в кросовках. Отвечаете за себя и не нойте как дети.


Почему я езжу 15 лет на скутере, и должен по новой что-то сдавать?
С 11 лет что ли?  Ты когда и что сдавал?

Да нет же, просто и дураку видно не в безопасности дело, а все таки в выкачке денег.
Я не дурак. Мне вот не видно. Денег с вас накачали мама караул...  4,50 в год транспортного сбора это непомерная ноша...
Змінено: 11.06.2010 р., Gustav
Тема закрита
11.06.2010 р.
answerview
После вчерашних заявлений представителей "Департаменту ДАІ МВС України" побывал сегодня в Черниговском областном МРЭО, там четко дали понять что по регистрации скутеров ситуация в нашей области не изменилась, нет ни обещанных номеров, ни соответсвуюющих документов, и о самой процедуре ничего сказат0ь не могут......Сказали:"Мы тоже смотрели телевизор, дык этож в столице, а мы то провинция"  62_sarcastic  60_tease  62_sarcastic
Тема закрита
11.06.2010 р. відповів для Bigmic  
answerview
Киевская область, Бровары.
Я: В СМИ объявили что началась регистрация и номера разослали по областям.
ГАЙ: Да началась, но у нам номера пришлют только через неделю, а может и две. Сейчас номера есть только в областных центрах и то мало.
Я: Ну а заявление хоть заранее можно написать?
ГАЙ: Нет, только когда номера будут.
Я: Так первого ж амнистия заканчивается, и что мне делать?
ГАЙ: Вроде обещают продлить.
Я: Ну а хоть экспертизу на кубатуру можно пройти?
ГАЙ: Не советую, она действует 8 дней, потом заново платить-проходить.

Так что вот такие дела. Что-то мне кажется, что регистрация бурно пройдет в крупных городах, а в маленьких тупо задушат мопеды.
Змінено: 11.06.2010 р., O_o
Тема закрита
Wenny080
11.06.2010 р. відповів для O_o  
answerview
Через 8 дней объем двигателя внезапно увеличится?
Тема закрита
11.06.2010 р. відповів для Wenny080  
answerview
Ну наверное))) Может думают что я дрожжей подброшу и разопрет)))
А по существу, то я дословно привел разговор 02_sad
Тема закрита
11.06.2010 р. відповів для Wenny080  
answerview
два часа хватит чтоб увеличилась 03_biggrin
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Тема закрита
11.06.2010 р.
answerview
Жить становится лучше, жить становится веселее...  62_sarcastic

В Украине меняют правила дорожного движения


Госавтоинспекция Украины обнародовала новую версию проекта Правил дорожного движения. Это уже вторая, но еще не окончательная редакция изменений ПДД Украины, пишет издание Сегодня.

В проекте появился пункт, требующий от водителя в случае остановки автомобиля сотрудником ГАИ выйти из машины на тротуар или обочину, тогда как в данный момент не существует ни одного нормативно-правового акта, по которому водитель обязан покинуть салон, а не передавать документы через окно.

В проекте четко прописано, что останавливать автомобиль и проверять какие-либо документы имеет право лишь сотрудник милиции и лишь во время выполнения служебных обязанностей.

Сегодня в списке документов, которые водитель обязан предъявить сотруднику ГАИ, страховой полис не значится, а в проекте он появился. Также предлагается в случае его принятия за езду без страховки ввести такую же ответственность, как и за управление незарегистрированным либо не прошедшим техосмотр автомобилем, а за такое нарушение положен штраф 170-255 грн на первый раз, в случае же повторного нарушения - от 255 до 510 грн либо общественные работы сроком от 30 до 40 часов, с оплатной либо безоплатной конфискацией транспортного средства.
Сегодня в списке документов, которые водитель обязан предъявить сотруднику ГАИ, страховой полис не значится, а в проекте он появился

В предлагаемых изменениях появилась инициатива отстранять от управления транспортными средствами водителей, которые находятся в болезненном или усталом состоянии - точно такие же меры, как и применительно к водителям в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Кроме того, согласно проекту, запрещено и передавать управление автомобилем уставшему водителю.

В предложенной редакции правил пешеходам хотят запретить передвигаться по автомагистрали, оставив исключение для пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха. Однако, пишет Сегодня, автомагистраль в Украине лишь одна - 20 км дороги Киев - Борисполь.

Кроме того, в ГАИ предлагают внести изменения в раздел Дорожная графика. Новые знаки, разметка и светофоры призваны адаптировать украинское законодательство к европейскому. Во-первых, ГАИ предлагает ввести абсолютно новую группу дорожных знаков Туристическая инфраструктура.

Кроме того, в существующие группы вводятся новые элементы. Так, знак, который сейчас обозначает плохую дорогу, будет предупреждать о лежачих полицейских, буграх и неплавном стыке мостовых конструкций.
Вместо кириллических символов надпись СТОП предлагают наносить латинскими STOP

Вместо кириллических символов надпись СТОП предлагают наносить латинскими STOP. Во-вторых, в проекте появилась разметка, предупреждающая водителей о приближении к участку дороги, на котором установлен лежачий полицейский. Кроме того, появится элемент из серии символов, обозначающих участки проезжей части для движения соответствующих категорий транспортных средств (инвалида, автобуса, грузовика, легкового авто, велосипеда). Кроме того, разработаны светофоры, разделяющие движение пешеходов и водителей велосипедов.

Требования к стоянке и остановке транспортных средств собираются существенно ужесточить. Так, если сейчас знак Остановка запрещена делает послабления для водителей такси, совершающих посадку и высадку пассажиров, то в будущем это будет касаться любых транспортных средств. Кроме того, сотрудники ГАИ внесли предложение штрафовать водителей, даже если автомобиль стоит на аварийке. Усиливают требования и к маршруткам - они смогут делать остановку только в специальных местах для посадки пассажиров.
В проекте появилась разметка, предупреждающая водителей о приближении к участку дороги, на котором установлен лежачий полицейский

Важное дополнение - прямой запрет останавливаться на полосах торможения и разгона. Однако, пишет газета, дискуссии вызывают предложения по изменениям в правила парковки на тротуарах. Если сегодня она разрешена тогда, когда остается для прохода людей не менее 2 м, то в проекте конкретика заменена на фразу где стоянка вызывает существенные препятствия для пешеходов. В новых правилах намерены разрешить стоянку на расстоянии 5 метров от перекрестка (сейчас 10 метров).

В инициативе ГАИ прописано, что, выезжая на дорогу со двора, с мест стоянки, объектов дорожного сервиса и других прилегающих территорий, нужно уступить дорогу другим транспортным средствам и пешеходам, а съезжая с дороги, - велосипедистам и пешеходам. Выезжая, водитель должен убедиться, что не создает аварийной остановки.

В проекте также прописано, что если велосипедист показывает правый поворот, водитель автомобиля обязан его пропустить. Кроме того, ГАИ предлагает разрешить выполнять правый поворот при запрещающем сигнале светофора при условии, что маневр не препятствует движению транспортных средств и пешеходов, двигающихся с других направлений (даже без специальной зеленой стрелки возле красного сигнала светофора).
ГАИ предлагает разрешить выполнять правый поворот при запрещающем сигнале светофора при условии, что маневр не препятствует движению транспортных средств и пешеходов, двигающихся с других направлений

В 2009 году Кабмин подготовил постановление, разрешающее разгоняться до 110 км/ч на дорогах с отдельными проезжими частями, отделенными друг от друга отбойником либо зелеными насаждениями, и если через них не проходят пешеходные переходы. В подготовленной редакции Правил разрешают двигаться не более 90 км/ч, можно двигаться быстрее, до 130 км/ч, лишь на автомагистралях (дорога Киев - Борисполь).

В новых ПДД предлагают прописать право водителя получать компенсацию в случае получения ущерба из-за несоответствия состояния дорог, улиц и ж/д переездов условиям безопасности дорожного движения. Такая инициатива позволит, во-первых, защитить права водителя в случае наезда на яму, во-вторых, юридически защитит водителя от обвинений в нарушении ПДД, если он повредил автомобиль из-за несоответствующего качества дороги (сейчас ГАИ отбирает за это права).

Кроме того, среди множества предложений есть идея прописать фразу о том, что каждый участник дорожного движения, соблюдающий ПДД, расчитывает на то, что другие участники дорожного движения выполняют их также. Сейчас же, пишет газета, ПДД сформулированы так, что любого водителя, попавшего в ДТП, можно признать виновным даже если он соблюдал все правила, например, на том основании, что он, выбирая скорость, не учел того, что дорожная обстановка может измениться.

Оригинал тут: http://korrespondent.net/ukraine/events/1085246


С барабанным боем сотнями в ряд
Без интереса их мнений
Их много и каждый отряд
Дойдет без всяких сомнений.
Их тысячи, тысячи тут -
Парад поражает размахом.
Черт подери, красиво идут!
Колонна идущих на....!!!
Самая увлекательная игра, это работа. Нужно только уметь выигрывать.
--
Истинно говорю вам:
Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.
--
Я как настоящий кактус: зелёный, пью
Змінено: 11.06.2010 р., chichikov68
Тема закрита
11.06.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Уважаемый Густав, такое ощущение, что вы пытаетесь всем доказать, что на Украине прямо рай на земле.

С какой это радости у тебя такие ощущения? куришь?

Почему тогда у нас спокойно ездят велосипеды по пешеходным улицам, по тротуарам, носятся - хотя у них у всех должна быть карточка, как и у нас сейчас ее ни у кого нет. Велосипед не менее безопасный вид транспорта если он собьет кого-то мало не покажется. Но их никто не трогает! Где же соблюдение закона?

Какое тебе дело до велосипеда?
Что вы все время кем то прикрываетесь? То велосипедистами, то сельскими учителями, то людьми в кросовках. Отвечаете за себя и не нойте как дети.


Почему я езжу 15 лет на скутере, и должен по новой что-то сдавать?
С 11 лет что ли?  Ты когда и что сдавал?

Да нет же, просто и дураку видно не в безопасности дело, а все таки в выкачке денег.
Я не дурак. Мне вот не видно. Денег с вас накачали мама караул...  4,50 в год транспортного сбора это непомерная ноша...


да с 11 лет. с 94 года. Тогда я жил на дальнем востоке все ездили без проблем. Сдал в 16 лет. Я не курю. И да мне есть дело! ЕСли у нас дерьмократия и равенство - то пусть все соблюдают правила и законы. Причем тут 4,50. Сдача на категорию стоит 4,50? А взял я с того что вы на форуме уже успели поспорить с очень многими. Тем более тут ветка про скутеры, а у вас мотоцикл. Это тоже самое что сидеть на форуме по телефонам нокиа, имея моторолу. На этом я прекращу с вами дискуссию раз вы не хотите адекватно размышлять и отвечать.
Тема закрита
11.06.2010 р. відповів для LDV  
answerview
ЕСли у нас дерьмократия и равенство - то пусть все соблюдают правила и законы.

Нет у нас демократии, это тебя обманули.
Если тебе хочется равенства и братства - начни с себя. Иди и оформи все документы и страховку. И тогда ты будешь спокоен, что ты сделал всё что мог.

Я не курю.
А откуда тогда эти дурацкие ощущения, что я хочу  доказать, что на Украине прямо рай на земле.

И да мне есть дело!  Причем тут 4,50. Сдача на категорию стоит 4,50?
4,50 транспортный сбор за год. А права нужно один раз заплатить, сдать и не вспоминать больше о дороговизне прав для народа.

Тем более тут ветка про скутеры, а у вас мотоцикл. Это тоже самое что сидеть на форуме по телефонам нокиа, имея моторолу.

Это ужасно. Я весь похолодел от ужаса ситуации.
Тема закрита
11.06.2010 р.
answerview
Извините, господа, может кого расстрою своим сообщением, но в Эстонии пока так.http://www.ark.ee/atp/index.php?id=870  Нажмите вверху на RUS,затем на верхрюю строчку ПОЛЕЗНОЕ-К СВЕДЕНИЮ УЧАЩИХСЯ.
Рождённый ползать...
Хороший мотор, хорошие тормоза. \"Что ещё нужно человеку, чтоб спокойно встретить старость...\"
Тема закрита
11.06.2010 р. відповів для maksmm  
answerview
Задай вопрос (желательно по телефону, если дозвонишься) в деп. гаи. Они обязательно ответят что-нибудь "очень умное". *<цензура>  им твои проблемы. И мои тоже. И всех нас вместе.


На сайте MOTO.com.ua категорически ЗАПРЕЩЕНО:
Змінено: 11.06.2010 р., Vervet
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин