MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.11, 06:44
44
+7 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1181592
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
Wenny080
27.05.2010 р.
answerview
Кстати,был сегодня в Ашане(гипермаркет),там выставили на продажу скутеры дефиант артеко и ещё какой-то забыл название. В общем катит мужик скутер уже на выход из торгового зала,я спрашиваю-а справку счет,всю эту лабуду вам дали? Он говорит а зачем? Я ему-на скутеры,приобретенные после 1.01.2010г. необходима эта вся документация. Он так рукой махнул,и покатил его дальше. К сожалению из за дефицита времени не смог пообщаться с продавцом-консультантом той секции,где их продавали. Интересно,что бы он ответил?
Тема закрита
27.05.2010 р. відповів для prtsc  
answerview
Спасибо.что хоть один человек уделил внимание такому важному моменту ,как обсуждение повторного обращения.
Постараюсь ответить на замечания(составляли это юристы,располагая статистическими данными,присланными нам по запросу из Департамента ГАИ   и сводом законов ,изменений и дополнений в отношении мопедов и их владельцев).
Соотношение мопедов и автомобилей хотелось бы видеть,но,если число зарегистрированных авто ещё можно запросить,то число мопедов - это очень большой вопрос,который хотели бы знать сами гаишники,для этого и собрались всё зарегистрировать.Мы предполагаем,что мопедов в Украине от 1 до 10 млн.единиц,а может и больше,только вряд ли все их владельцы окажутся настолько тупыми,что бегом потянут их в МРЭО и листать деньгами...То ,что мопеды эксплуатируются в среднем 3-4 мес. в году,это сказывается сильно на сезонных скачках показателей аварийности с их участием,посему в расчёт берут среднегодовые показатели - не так угрожающе выглядят.Кстати,в присланных нам ответах на первое обращение,почему то в качестве аргументов фигурируют цифры,завышенные в 1,5 раз!Случайно или с умыслом?Самостоятельно проанализировать все эти показатели может каждый,вот здесь есть данные и графики(спасибо пользователю VanUser за проведённое исследование):http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
В плане стилистики и степени дипломатичности...- всё равно самолично эти "челобитные грамоты" Гарант Конституции вряд ли читает,на то есть представители Администрации,замы и секретари,посему стиль делового письма не подразумевает мягкость или грубость,ведь мы не просто просим,МЫ настоятельно просим,повторно это делая :
Учитывая вышеизложенное, прошу исследовать проблему описанную в этом обращении, принять меры
Не обидятся чай на холопов ,да не съедут за тридевять земель не попрощавшись,а коль и так,то всё равно по закону в течение 30 дней должны ответ дать.
Вот только вопрос об ущемлении прав инвалидов сюда не вошёл,это наверное стоит вообще отдельным письмом оформить,связавшись предварительно с Обществами инвалидов по Украине,только одному человеку всё охватить сразу не под силу,если есть инициативные люди,то вот вам тема для разработки: "Нарушение прав инвалидов в Украине!"Кто хочет заняться вместо перепалок с мастер-флудерами?
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
27.05.2010 р. відповів для Wenny080  
answerview
К сожалению из за дефицита времени не смог пообщаться с продавцом-консультантом той секции,где их продавали. Интересно,что бы он ответил?
Наверное послал бы нас всех...в бухгалтерию или ещё куда подальше."МЭТРО" года два назад вообще нелегальной кубатурой торговало во всю,один из купленных экземпляров куда-то залетел,в спорной ситуации адвокат внёс ходатайство о проведении доп.экспертизы кубатуры "мопеда",после чего результат поразил судью и прокуратура наложила арест на всю партию этих чудо-супер-мопедов "Дефиант",так они под арестом и простояли всё лето до выяснения обстоятельств,а потом всё замяли по ходу.Вот так,они нарушают ,а мы - не моги!"Для друзей - всё,для остальных - закон!"Кажись так Муссолини любил говорить.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
27.05.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
унас в макеевском МРЭО,просто выдают бланк,о том что мопед 50 куб. вся процедура стоит в районе 800 гривень
Со слов "пострадавшего" владельца мопеда,с него в Макеевском МРЭО сняли 680 гр. + банковские платежи.Из документов выдали сертификат и акт экспертизы кубатуры и номеров агрегатов,ни техпаспорта,ни номерного знака!Записали телефон и сказали : потом приезжай!
Лохотрон,конечно же,но народец едет туда и относит свои кровные денежки,думая этим платежом от ментов откупиться...хе-хе,наивные,всё только начнётся,самое интересное будет после.


Этот лохотрон уже было 04_blush И называлось "местная регистрация".
кстати, с "отсрочкой" неглупо придумано. 40_dance
Если с 1 июля "ввести" по полной, то народ взбунтуиццо, а если постепенно вводить по пол-шишечки - сначала регу, а уж потом права, так вроде как по сотке гривен в месяц и немного. 35_hang
Ну а уж если ВСЮ гамму "услуг" хомячку огласить ужу в МРЭО (приехал ведь, никуда не денется, ибо сценарий пошел), так и вовсе клиент уедет удовлетворенным.

И еще, народ, официальных данных об отсрАчке НЕ БЫЛО! Посему с 1 июля ГЕИ вполне официально начнут анальные кары скутеристам.
А чтобы этого не случилось, может стОит маляву, тьфу, обращение запилить в У-ДАЙ УМВС на тему "ну так чё, пацаны, облом вышел?" 31_bigboss
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
Тема закрита
27.05.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
,если есть инициативные люди,то вот вам тема для разработки: "Нарушение прав инвалидов в Украине!"Кто хочет заняться вместо перепалок с мастер-флудерами?


Насчет инвалидов - это тема специфическая, и с ней лучше к Густаву! 01_smile
я бы мог запилить маляву насчет предполагаемой отсрочки, причем на рідній мові. Не возражаете?
Только электроный (или почтовый) адресок главГЕИ подкиньте...
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
Тема закрита
aLl
27.05.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
... число мопедов - это очень большой вопрос,который хотели бы знать сами гаишники...


да можно приблизительно

в черкасской области примерно 1400 тыс. человек населения (1.4 млн.), с номерами ездит примерно 30000 скутеров-полтиников (конечно, среди них и часть кубатуры, и часть полтиников в селах без номеров)

дальше можно считать...
Тема закрита
27.05.2010 р. відповів для wiseman  
answerview
Только электроный (или почтовый) адресок главГЕИ подкиньте...

ПОЧТОВЫЕ АДРЕСА = http://www.sai.gov.ua/pages.shtml?id=25  Если писать руководству, то через канцелярию.
ЗАПОРОЖСКАЯ ОБЛАСТЬ = вул.40р.Радянськiй Українi,57а, м.Запорiжжя, 69035
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Змінено: 27.05.2010 р., defenDER
Тема закрита
27.05.2010 р. відповів для Gustav  
answerview

Кто нибудь делал экономические прикидки что почем стоит, чтобы утверждать что дорого и кто то набивает себе карман? .

Да "нивапрос"... Как, по твоему, сколько может стоить кусочек картона заплавленый в пластик? Одну гриньку, двадцать копеек?  03_biggrin

Про "надекватов" в авариях - я прямо указал, те аварии, что видел. Наверное я не во время и не туда гляжу...  01_smile

Ещё раз оговорюсь - мне рассказывают, что госструктура, уже фининсируемая из моего, в частности, кармана, хочет зарегистрировать мой мопед. Повторюсь - они хотят, не я. И мне объясняют, что я должен за ними бегать в рабочее время и за свой счёт. Тебе не кажется, что это как то не логично...
Тема закрита
27.05.2010 р. відповів для dedyshka  
answerview

Кто нибудь делал экономические прикидки что почем стоит, чтобы утверждать что дорого и кто то набивает себе карман? .

Да "нивапрос"... Как, по твоему, сколько может стоить кусочек картона заплавленый в пластик? Одну гриньку, двадцать копеек?  03_biggrin
Момент. О чем ты говоришь? Вам выдают картон в ламинате  или удостоверения установленного образца, которое я держу в руках?  Ты придумал или можешь фотку показать?

Про "надекватов" в авариях - я прямо указал, те аварии, что видел. Наверное я не во время и не туда гляжу...  01_smile
Я про это ничего не знаю. Ты про что?
Ещё раз оговорюсь - мне рассказывают, что госструктура, уже фининсируемая из моего, в частности, кармана, хочет зарегистрировать мой мопед. Повторюсь - они хотят, не я. И мне объясняют, что я должен за ними бегать в рабочее время и за свой счёт. Тебе не кажется, что это как то не логично...
Как ты её уже финансируешь? Каким образом?
Кстати можно в не рабочее время к ним обращаться. Бегать можно нашару.

А можно и не бегать. и не обращаться. Нашить себе на куртке OUTLAW или 1%. и какое то время поездить.
Тема закрита
27.05.2010 р. відповів для wiseman  
answerview
,если есть инициативные люди,то вот вам тема для разработки: "Нарушение прав инвалидов в Украине!"Кто хочет заняться вместо перепалок с мастер-флудерами?


Насчет инвалидов - это тема специфическая, и с ней лучше к Густаву! 01_smile
Нет нет, это к Николаю, он занимается всем рядомлежащим, включая ГБО.
Тема закрита
27.05.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
"Застрелись" Лицензии нет!  04_blush
"они даже в ноль по затратам не выйдут" Сирые и убогие, работают себе в убыток, из дома кульки тянут права закатывать...  03_biggrin
По слухам, должность начальника у нас стоит 400 000 зелёных, и это не двадцатигриньковых купюр...  01_smile
"Если из бюджета то получается что и люди не причастные к мопедам должны платить за ваши права что ли?" Гм, а если я не болею, то почему моя доля есть и в здравоохранении?!! И в армии? Абсолютно небоеспособной, кстати...  03_biggrin  Всё пропорционально, себестоимость внесения двух, трёх строк в БД и кусочка картона должна быть адекватной затратам...  01_smile
"А вот гарантий нету что завтра у светофора не будет стоят пулемет MG42." Не будет. Раритет - сопрут. Один затвор как права стоит...  03_biggrin
"Ой не надо придумывать." Ты ещё не получал "лицензию" в наркокабинете, что ты не наркоман?!! Нет, не справку, именно лицензию, на три года?!!  Они могут "лицензировать" что угодно...   04_blush
"И эта и предидущая родина тебе не кисло за это насыпала. И медицину, и образование и право на труд и право на отдых." Угумс... А потом лечится от их насыпи пришлось за свой счёт...  03_biggrin Единственный аргумент - образование, тут не поспоришь. Но это я давно отработал, отслужил. "Права" на труд не было - были "почётные обязанности".  03_biggrin
И про отдых скажу, никогда этим правом не пользовался за чей то счёт. Только за свой. Всё, что тебе "давали" было за твой же счёт... Хотя, как платили, так и работали. 01_smile
Тема закрита
27.05.2010 р.
answerview
Уважаемые господа флудерасты!  03_biggrin
Отклонились все немного от темы, хотя, в общем-то все говорят об одном и том же.
Попробую чуть-чуть разложить по полочкам.
Многие говорят, что регистрация с правами нужна. И они правы частично.
Многие говорят, что регистрация с правами не нужна. И они правы частично.
Вопрос в том - кто прав больше?
Если мы будем говорить про Европу с ценами на ЕВРОПЕЙСКИЕ ПОЛТИННИКИ (Пежо, Априлия, Пьяджио, ...) и с их ценами на регистрацию и права - то, дело, конечно, нужное. Опять же, там закон один для всех и это понятие работает.
Если же мы будем говорить про цены на китайские полтинники и про ОГРОМНЫЕ цены на регистрацию и получение прав, про непрозрачность и двоякость Украинского законодательства - то такая регистрация в Украине не нужна.
Конечно, если получение прав категории А1 будет бесплатным (факультатив в школе) или за символическую плату в автошколах - вопросов ни у кого не будет. Если регистрация и ТО на мопед будет стоить копейки, а не как на Мерседес - тоже вопросов не будет.
Но пока маловероятно, что цены будут вменяемыми. Когда-то булочка "шайбочка" стоила 3 копейки - от Ужгорода до Владивостока. А теперь на Украинне до сих пор в МРЭО разных регионов хотят регить полтинники по разным ценам. Где-то дёшево, а где-то - по цене кубатуры. Даже в этом нет единства в органах власти. Как лебедь, рак и щука из басни!
Вот поэтому, в связи со сложившейся ситуацией, неразберихах в законах, ценах, статусах, правах и обязанностях я считаю целесообразным всё-таки требовать отмены, а не регистрации по приемлемым ценам (о которых никто толком ничего не слышал и нет механизма реализации данных бредовых идей нашего правительства).
Опять же, принятие закона о регистрации действительно противоречит Конституции (вновь принятые законы не должны ущемлять действующих прав и свобод, бла-бла-бла...), но в Украине с парадоксами на уровне власти мы сталкиваемся чуть ли не ежедневно.
Единственное, что меня удивляет: те люди, которые покупали полтинник КАК РАЗ ПОТОМУ, ЧТО ЕГО НЕ НУЖНО БЫЛО РЕГИСТРИРОВАТЬ И ПОЛУЧАТЬ ПРАВА сейчас под знамёнами "Скутер Клан Донбасса" кричат, ЧТО ХОТЯТ РЕГИСТРАЦИИ!!!!!  18_good
Понимаете маразматичность этой ситуации?
Мне, как кубатурнику, проще всего занять позицию: "Ребята, что хотите, то и делайте со своими полтинниками - мне всё равно, меня это не касается".
Но не могу.
Вот такой я.
И морду бить никому не надо.
20_drinks
Let's Going To Ride!
Тема закрита
28.05.2010 р. відповів для Strong  
answerview
Уважаемые господа флудерасты!  03_biggrin
Отклонились все немного от темы, хотя, в общем-то все говорят об одном и том же.
Попробую чуть-чуть разложить по полочкам.
Многие говорят, что регистрация с правами нужна. И они правы частично.
Многие говорят, что регистрация с правами не нужна. И они правы частично.
Вопрос в том - кто прав больше?
Если мы будем говорить про Европу с ценами на ЕВРОПЕЙСКИЕ ПОЛТИННИКИ (Пежо, Априлия, Пьяджио, ...) и с их ценами на регистрацию и права - то, дело, конечно, нужное. Опять же, там закон один для всех и это понятие работает.
Если же мы будем говорить про цены на китайские полтинники и про ОГРОМНЫЕ цены на регистрацию и получение прав, про непрозрачность и двоякость Украинского законодательства - то такая регистрация в Украине не нужна.
Конечно, если получение прав категории А1 будет бесплатным (факультатив в школе) или за символическую плату в автошколах - вопросов ни у кого не будет. Если регистрация и ТО на мопед будет стоить копейки, а не как на Мерседес - тоже вопросов не будет.
Но пока маловероятно, что цены будут вменяемыми. Когда-то булочка "шайбочка" стоила 3 копейки - от Ужгорода до Владивостока. А теперь на Украинне до сих пор в МРЭО разных регионов хотят регить полтинники по разным ценам. Где-то дёшево, а где-то - по цене кубатуры. Даже в этом нет единства в органах власти. Как лебедь, рак и щука из басни!
Вот поэтому, в связи со сложившейся ситуацией, неразберихах в законах, ценах, статусах, правах и обязанностях я считаю целесообразным всё-таки требовать отмены, а не регистрации по приемлемым ценам (о которых никто толком ничего не слышал и нет механизма реализации данных бредовых идей нашего правительства).
Опять же, принятие закона о регистрации действительно противоречит Конституции (вновь принятые законы не должны ущемлять действующих прав и свобод, бла-бла-бла...), но в Украине с парадоксами на уровне власти мы сталкиваемся чуть ли не ежедневно.
Единственное, что меня удивляет: те люди, которые покупали полтинник КАК РАЗ ПОТОМУ, ЧТО ЕГО НЕ НУЖНО БЫЛО РЕГИСТРИРОВАТЬ И ПОЛУЧАТЬ ПРАВА сейчас под знамёнами "Скутер Клан Донбасса" кричат, ЧТО ХОТЯТ РЕГИСТРАЦИИ!!!!!  18_good
Понимаете маразматичность этой ситуации?
Мне, как кубатурнику, проще всего занять позицию: "Ребята, что хотите, то и делайте со своими полтинниками - мне всё равно, меня это не касается".
Но не могу.
Вот такой я.
И морду бить никому не надо.
20_drinks

С мнением согласен. Протест вызван не желанием анархии - как многие пытаются выставить протестующих - а непродуманностью принятых изменений, в большинстве своём доходящих до абсурда.
ПДД должен знать каждый участник дорожного движения - вряд ли с этим кто-то поспорит. Но, под лозунгом борьбы за повышение безопасности движения, в жизнь претворяется обыкновенный бизнес-проект. К свежесозданной и заветной А1 - только через автошколу. Имееш категории и знаеш правила - приходи, ещё научим. На кубатуре катаешся с категорией А - поменяй права, чтобы мог и на мопедке ездить. Поэтому,что касается размножения категорий в вод. удостоверениях - это не более, чем торговля пластиковыми карточками.
Опять же - медкомиссия. Если как в Европе и Штатах - не вопрос. А у нас люди с утраченными конечностями раз в год обязаны проходить мед. комиссию для подтверждения инвалидности. Ещё один вечный вопрос: что раньше появилось - курица или яйцо. Для обучения на А1 инструктор сам обязан иметь соответствующую категорию и не менее трёх лет накатки на мопеде. По букве Закона этот вопрос вообще виснет в воздухе.
Поэтому считаю, что "полноценные" права, влекущие за собой весь этот гемор, на мопеды не нужны. Простой транспорт - простой подход. В списке требований это озвучено.
ГОС. регистрация, со всеми вытекающими - это вообще полный бред.
В общем европейские цены во многом мы имеем. Хочется теперь европейский сервис и европейский уровень жизни. Тогда подобные мероприятия не будут встречать никаких протестов.
Тема закрита
28.05.2010 р.
answerview
По моему все очень просто и сложно одновременно.
Нужны ли нам регистрация и категория для скутеров?
Вроде и нет, вроде и да.
Возьмем для примера безопасность на дороге.
Сказать, что все аварии на дорогах из-за скутеров нельзя, половина аварий - тоже. Часть аварий - да, теперь это правда.
Теперь повесим за энное кол-во денег на каждый скутер сзади по номеру и продадим каждому райдеру по корочке. Аварии со скутерами перестанут существовать как класс? Нет. Возможно, ВОЗМОЖНО, их станет меньше.
Но по приведенной Motor50 статистике за последние годы, аварии со скутерами и так имеют тенденцию к значительному уменьшению.
Проведем аналогию с автомобилистами. Регистрация у них испокон веков, права - тоже, а вот аварийность все время присутствует.
Соответственно, если номер на заднице и категория в кармане и имеют какое то влияние на безопасность, то самое незначительное.
Теперь дальше. Регистрация добавит прав скутеристам на дороге, а именно речь про страхование. ДА, и это ОГРОМНЫЙ плюс.
Но, не лучше ли ввести поправки в законе и проводить страхование малокубатурников БЕЗ регистрации?
Рассмотрим этот момент. Что нужно от государства? Небольшие изменения в законодательстве и все. А страховые компании за свой счет, ну и скутеристов конечно, проводит страхование, госбюджет в этом не участвует. Но страховики ведь при этом наполняют базу данных скутеров и их владельцев, которой государство сможет воспользоваться БЕЗВОЗМЕЗНО, т.е нашару.
Посчитаем тут плюсы:
Для государства:
1 Ни копейки денег из бюджета.
2 База данных о скутерах <50 куб. и их владельцах.
3 Наполнение бюджета через доп. доход страховиков.
Для нас это возможность страхования, для страховиков - деньги. Как все просто и выгодно всем.
Дальше. Финансовая сторона.
Скутер - это самый дешевый вид транспорта и его покупают зачастую именно по этим соображениям. Дешевый как при покупке так и в содержании.
Регистрация и категория поднимают планку стоимость обоих этих пунктов. И приобретение и владение им уже не выглядит так привлекательно.
Но для решения проблемы пробок на дорогах больших городов двухколесная техника просто необходима. Можно вкладывать дополнительно миллиарды в модернизацию дорог и развязок, а можно эту проблему частично решить за счет народа, дав ему возможность ездить на дешевом двухколесном транспорте без заморочек с правами и регистрацией. При этом двухколесная техника разрушает дорожное покрытие значительно меньше автомобилей. Опять плюсы для государства.
Таких причин в пользу двухколесников можно приводить много как и путей решения проблем связанных с ними же относительно государства. Но предыдущее правительство, как всегда, пошло по пути наименьшего "напрягания своих мозга" (хотя, может и по полной напрягали мозг, коэффициент их "айк'ю" мне неизвестен) и абсолютной недальновидности результатов своих действий. По принципу "рубим бабло сейчас, о перспективе думать некогда, кризис однако".
Как себя поведет действующее правительство, посмотрим. Пока вообще не видно никаких потуг к решению этой проблемы, даже не информируют общественность о ходе продвижения своих действий в этом направлении.
Даже приведенных примеров достаточно, что бы понять, что все эти проблемы можно развязать с меньшими затратами со стороны государства и народа и с большими выгодами для всех. Вопрос только в том, а надо ли оно государству, искать компромиссное и более выгодное в перспективе для всех, решение проблемы двухколесников?
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Тема закрита
28.05.2010 р. відповів для dedyshka  
answerview
Так че, если мопедист попортил авто и сваливает, то надо его догнать и на таран 01_smile  , это же не онлайн игра какая то, все должно быть по строгим правилам - иначе анархия.
Тема закрита
28.05.2010 р. відповів для prtsc  
answerview
Как дите, ей богу  03_biggrin  
Если бы меня не дрюкали, то я бы вообще жил на халяву.
Самовольно никто не будет ни страховаться ни еще за чтонибудь платить, пока его не станут натягивать.
Тема закрита
28.05.2010 р. відповів для LDV  
answerview
Вчера специально заезжал в Ужгород в МРЭО получить информацию о регистрации мопедов (хотя и я категорически против). Ответ однозначный- номеров нет, техпаспортов нет и вближайшее время не предвидится их поступление, можете ездить спокойно.
унас в макеевском МРЭО,просто выдают бланк,о том что мопед 50 куб. вся процедура стоит в районе 800 гривень


что за бред? справка про 50 кубов - 800 грн? Блин ну такое понапишут. Раз по радио объявили что перенесли значит перенесли.
бред єто ты говориш,а я говорю фактыпроверенные,и видел бланк у человека который прошол регу
volk
Тема закрита
Val
28.05.2010 р.
answerview
друган зарегал свой полтос.таки да- номеров нет, но все сошлось- за номер 18, за регу 13 с копейками..... тока экспертиза 300 грн....
грит-отдал500.
сказали за номерами подойти когда будут. если захотит пластиков.ТП,то еще добьет 300., если нет- оставят этот.
регал день назад. за шо купил за то продаю 01_smile
сорри за грамматику- не вся клава пашет 03_biggrin
так как делают экспертизу по полной  ( грит пробивали жестко шоб кубатуру не всунул 03_biggrin )-- юзери 100 кубових Активов и Аксисов с * седня привезли наклейку на спидак* либо в Киев под ВР с лозунгом ОТМЕНИТЬ ВСЕ!!!!,либо транспорт на разборку 35_hang
Змінено: 28.05.2010 р., Val
Тема закрита
sertam09
28.05.2010 р. відповів для Val  
answerview
пробивали это куда,как узнавали кубатуру? ведь техники у экспертов нет до 50см,почему так дорого,на основании каких документов регили,номер и тех паспорт дали?по взрослому? 06_question
Тема закрита
28.05.2010 р. відповів для sertam09  
answerview
до тех пор, пока в глобальных вопросах двухколесные будут делиться на "ВАС" и "НАС" - да. никто не услышит.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин