MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.11, 04:32
44
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1181548
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
22.05.2010 р. відповів для Val  
answerview
тех паспорт будет стоить 138 грн (хотя Лозовой говорил 136грн), ну а номера 18 гривен,

ну вот и пожалуйста- доступная регистрация.
изначально ежу было ясно что рега полтоса никак не может стоить дороже реги кубатуры( порядка 600грн). так что все ровно.
по А1- лично мое мнение-- дорого-не дорого а выезжающим на дорогу права иметь надо 66_pardon
и тем кто не удосужился их получить годами раньше ( не А1 а права в принципе) придется расчехляться сейчас.

Слышиш, может ты хочешь сказать и на велосипед тоже нужны права, ведь раньше были на велик и номера и курс они прослушивали(в школах). Короче не мути болото и так тошно......
Тема закрита
avast
22.05.2010 р. відповів для Val  
answerview
тех паспорт будет стоить 138 грн (хотя Лозовой говорил 136грн), ну а номера 18 гривен,

ну вот и пожалуйста- доступная регистрация.
изначально ежу было ясно что рега полтоса никак не может стоить дороже реги кубатуры( порядка 600грн). так что все ровно.
по А1- лично мое мнение-- дорого-не дорого а выезжающим на дорогу права иметь надо 66_pardon
и тем кто не удосужился их получить годами раньше ( не А1 а права в принципе) придется расчехляться сейчас.


Когда я сам катался без прав, считал - что знаю дорожные знаки и разметку лучше гаеров. Когда пошел в школу, прозрел, сколько траблов творил на дороге.
ИМХО права нужны, причем не 20 часов учебы, как предлагают некоторые, а минимум 116(новая редакция)

Про регу - посмотрим , когда реально будут регить , в какую сумму будет обходится.

Тема организована 19,02,10 года. Надо б организаторам подвести итог - чего добились, какие перспективы. Чую эта тема точно займет в 2010 году звание - баян года! 03_biggrin


Однозначно баян, орги изначально не слышали конструктивных предложений, навешивая ярлыки на всех, кто говорил конструктив. В результате , вместо того , что бы СОБРАТЬ скутеристов в КУЛАК, собрали жиденький банный веничек. а мусорам и власти этот веничек - как в бвньке по жирной жопе похлестать. Перефразируя поговорку - *Напугали мусорню банным веничком*.

Обидно, что в результате -вместо организованного движения и реальных результатов мы получили разобщение мотоскутодвижения.
Тема закрита
22.05.2010 р.
answerview
Народ, я думаю всё образуется и будут приемлемые цены и гайцы будут гасить мопеды не с 1 июля, а с нового сезона. Я скоро на Донецком сайте отвешу инфу, один владелец мото магазина помогает с обучением на кат А1 и А в одной школе, цена за обучение суммарно 600-800 грн, МРЭО отдельно.
Появится новая точка отсчёта. Стукнет 16 лет, чел задумается, нужон мопед, нужны права и рега, полтишь дешевле, кубатура дороже.
А не так, купил полтишь и айда в общий транспортный поток, типа, имею право.
А нет денег, езжай на веле, и то, при выезде на дорогу общего пользования знай ПДД. Сам раньше 3 года подряд ездил на горнике на работу-с работы, 6 км в один конец и не умер.
И о бесправной и без регеной езде на мопедах будем рассказывать своим детям и внукам, типа, а вот раньше...
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Змінено: 22.05.2010 р., Arthol
Тема закрита
22.05.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Да, и на велосипеды также было б неплохо ввести права, для тех кто ездит по дорогам общего пользования, скорость также на современном веле можно немалую развить!
Тема закрита
22.05.2010 р.
answerview
Тогда уж на использование колеса как такового в любом виде...а изобретателю колеса отстегивать как за авторское право..
Тема закрита
22.05.2010 р. відповів для samvel  
answerview
Ну медкомиссия на предмет злоупотребления для тех кто имеет дело с калёсами , думаю точно не помешала б !
Тема закрита
22.05.2010 р.
answerview
Рега нужна-без вопросов.Отсеются сразу больные и дураки(они и пешком ходить спокойно не могут)-на дорогах станет спокойней ездить.
нас не догонят
Тема закрита
22.05.2010 р.
answerview
Я смотрю, что среди сторонников "примиренческих" позиций насчет регистрации в этой веткее - одни владельцы кубатурников,что весьма обьяснимо(их то льготы для 50  не касаются) А вообще, я бы главным аргументом в споре(нужна ли рега) сделал вопрос: "Сколько за год сбивают пешеходов водители мопедов и сколько водители авто?" Это все про степень "опасности" скутеров(ведь такой главный аргумент был у инициаторов реги)...
Тема закрита
22.05.2010 р.
answerview
В связи  стем , что я вчера первый обратился в мой районный ДОСААФ с вопросом о правах А1, думаю, что надо будет пересидеть первую волну отбирания мапедов на штрафплощадку и подождать чем всё закончится!
Тема закрита
23.05.2010 р. відповів для tor5  
answerview
Я смотрю, что среди сторонников "примиренческих" позиций насчет регистрации в этой веткее - одни владельцы кубатурников,что весьма обьяснимо(их то льготы для 50  не касаются)
Ну так у нас так всегда - сами пострадали, давайте посмотрим как другие теперь так же помучаются 15_badgrin  Только владельцам кубатурников эта возня более оправдана ввиду мощности и наличия необходимых доков и нормальных прав, а тут полный бардак и непонятки. Закончил 4 месяца назад автошколу и опять доплачивай за А1. Бардак однако! Ищи документы которых с этими скутерами никогда не было. Кто то скажет "так вам и надо, катайтесь теперь во дворе/используйте как чайник" и т.п. Как говорится никого чужие проблемы не волнуют. В общем всё это просто так не закончится. Слишком уж запутанный узел 21_umnik
:) HELLOMOTO
Тема закрита
23.05.2010 р. відповів для maksmm  
answerview
Пост ко ВСЕМ! Закончится всё очень хорошо - исчезновением мопедов как класс!Только хорошо для ненавистников мопедов,которым вы все мешаете ездить чисто по ПДД,соблюдая абсолютно все пункты.Зато незначительно увеличится доля кубатурных двухколёсных Т.С.,владельцев которых (не всех ,конечно же) так безбожно давит жаба,дескать,с нас дерут,а вы чем лучше... и велосипедов,на которые уже с соблазном посматривают законотворцы и геишнеги ,50-кубовые мопеды вскоре можно будет увидеть в технических музеях и частных коллекциях.Это хорошо...наверное.А плохо то,что байкерское движение  в Украине  теряет свои корни,истоки,(заложенные ещё в 40-х годах в США),а поскольку человека на мопеде здесь за байкера никто не считает,то оно(не человек,а его Т.С.) подлежит уничтожению...Обидно констатировать,но многие не стесняются выражать подобные мысли,причём подкрепляя их заявлениями ,вроде "уважайте моё мнение!" и "чем вы лучше меня?"
Да мы то уважаем в некотором роде и никто никого не лучше и не хуже - каждый выбирает по себе,по своим критериям и целям,для которых и приобретает соответствующее Т.С.Почему-то миллионы людей безальтернативно выбрали для себя именно 50сс - формат?И в основном именно из-за нерегистрируемости и отсутствия необходимости иметь отношения с МРЭО! А законотворцами ИМ(мопедистам) насильно и безальтернативно навязываются именно такие отношения,да ещё и в извращённой форме!Такое насилие неприемлемо для настоящих байкеров,для которых главное - это свобода!Осмелюсь сделать вывод : настоящей свободой (хотя и относительной в некотором роде) передвижения доселе обладали именно мопеды,а их владельцы являлись носителями идеи ,смысл которой сведён в логотип Акции Протеста - "СВОБОДА МОПЕДАМ!"и "СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЮ!".И те,кто отстаивает этот принцип,по логике и есть настоящие байкеры(в том смысле ,в котором это понятие когда-то зародилось)!Опять таки,следуя этому же принципу,парень на мотоцикле без номера и прав - это то же БАЙКЕР ,а не "полудурок незаконопослушный"? С какой стороны посмотреть... Мы не против порядка и законов, МЫ за справедливость в законах и порядок, один для всех, с учётом  технических характеристик  Т.С.,его товарной стоимости,платёжеспособности владельца и ...здравого смысла,которого в опротестовываемых нами "законах" - около 0%!
Поэтому,нравится нелюбителям мопедов это или нет, МЫ,байкеры-мопедисты,будем продолжать свои протесты,добиваясь отмены ГЕНОЦИДА МОПЕДОВ и прилагать к этому все усилия!А те ,для кого и так "всё хорошо и прекрасно",могут и дальше носить розовые очки - объединяться со слепыми и глухими нет смысла.Я уверен,что есть ещё в нашей стране здравомыслящие(именно в прямом смысле) люди,которые в принципе не приемлют позу буквой "Г" и читая ,скажем ,умную историю про "Муху-Цокотуху",мысленно ассоциируют себя с "комаром" ,но никак не со "сверчком" или "тараканами".И таких людей,к счатью,большинство! А кто подзабыл смысл этой не совсем детской книженции - настоятельно советую перечитать!Там то же о протесте речь - каждый себя узнает,надеюсь!
Р.С. На счёт резонанса в прессе: статья в "Вечернем Донецке" заслуживает ,на мой взгляд, внимания и похвал за объективность,а журналистка Анна - уважения и благодарности!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Тема закрита
23.05.2010 р.
answerview
Я сам езжу на кубатуре со всеми положенными доками, но вопрос регистрации мопедов меня тоже затрагивает. Львиную долю продаж составляли именно мопеды. Кубатуру и запчасти к ней везли "прицепом". Не будут продаваться мопеды - не будут возить и запчасти. И все владельцы двухколёсной техники это на себе ощутят. Конечно, данная проблема не затронет владельцев Голд Вингов, Харлеев, Виктори, .... Чувак, который отдаёт 40 000 баксов за моц вполне может позволить себе и дорогие запчасти на него заказывать. Но, позволю заметить, что большинство райдеров на наших дорогах ездят всё-таки на китайцах. Либо на стареньких япончиках. Вот отсутствие запчастей или их взлёт цен на них и ударит по ним в первую очередь. И вернёмся мы снова в середину девяностых, кода мотоциклов на дорогах почти не было: совкоциклы почти все умерли, а импортной техники ещё не было.
Let's Going To Ride!
Змінено: 23.05.2010 р., Strong
Тема закрита
23.05.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Тема организована 19,02,10 года. Надо б организаторам подвести итог - чего добились, какие перспективы. Чую эта тема точно займет в 2010 году звание - баян года! 03_biggrin

Добились мало, но перспективы есть. 4220 - один из флудеров года - у Вас лично тоже есть.
Тема закрита
24.05.2010 р. відповів для olegmoto  
answerview
Слава богу,есть на этом форуме и пара-тройка опОнентов, активных нелюбителей мопедов и тех.кто их защищает от правового беспредела.Есть они не только на форумах - их и в реале предостаточно.Уже об этом недавно писал,что в случае войны(не приведи Господь),некоторая часть населения таки идёт служить в полицаи...,а применительно к нашей ситуации,лечит нам мозг ,пытаясь рассказать бредо-сказки о пользе извращённых отношений со структурным подразделением ГАИ под кодовой абривеатурой МРЭО,дескать мы там были ,и вам надобно бы...Ну явно видно,что ужо сильно не любят представители этого спецотряда  как мопедистов так и мопеды,забыв,очевидно,откуда у мотобизнеса ноги растут.Да и откуда им знать это,если они твёрдо уверены,что мопеды все ввезены контрабандой под видом чайников...хе-хе, а настоящий байкер-по-украински непременно на cbf должен быть ,ну  в крайнем случае на хьус-250!При этом зачастую,на байк-слёт за 200 км техника подвозится на спецприцепе(мокро ехать и опасно из-за мопедистов).Видали мы и таких вот "байкеров"!Вот бы на МОТО.ЮА посмеялись бы над собой пацаны,кто себя узнал.
Тем временем,пока "реал байкеры"везли в бусах и прицепах в соседнюю область на слёт свои дорогущие  и неприкасаемые байки,обычный парень на скутере с самодельной коляской зимой бил рекорд дальнобоя:
Путешественник ударил мотопробегом по морозу

35-летний северянин Андрей Аксенов заглянул в Челябинск по пути из Барнаула в Тольятти

Мопеду 25 лет от роду! Лютые морозы до минус 42! Длина пути - 2700 километров! Для экстремальщика Андрея Аксенова мотопробег из родного Барнаула в Тольятти - очередное испытание на прочность. В субботу путешественник добрался до Челябинска.

- Да у вас тут жара! - расплывается в улыбке Андрей, увидев на градуснике минус 23. - В Омске в два раза холоднее было. Я спокойно выдерживаю морозы. А вот техника подвела. Мопед в пути сломался дважды, но поскольку я разбираюсь в механике, его удалось починить.

Андрей едет в Тольятти на мотофестиваль. Ему не привыкать, за плечами пробег на мотоцикле, грузовике и легковушке. Он исколесил дороги России и Америки. К зимнему путешествию готовился с июля: прорабатывал маршрут, усовершенствовал мопед, прикрепив к нему коляску, искал единомышленников по городам следования, которые могли бы помочь и приютить.

Фото: на Андрее шлем с подогревом стекла. Сапоги «Иртыш» с красноречивой надписью «- 50». Толстые шерстяные носки. Костюм со светоотражателями. Под одеждой - термобелье, нательные шорты из меха, наколенники.

Андрей Аксенов
Фото: Ольга КАРПОВА    
_______
26.01.2010
Источник: kp.ru

В глазах "реал-байкера" - это не байкер вовсе,а негодяй,косящий под дурака,с целью уйти от регистрации мопеда по цене КАМАЗА?
Так вот,что хотел сказать давно : любой чел на двух колёсах (ну или трёх) передвигающийся и знающий цену таких понятий как свобода,дружба,взаимовыручка  - это байкер!Чел,строящий из себя всезнайку,но косо и свысока смотрящий на всех,у кого мот дешевле или  вообще его нет,но есть желание и принципы - это мотоциклист,не более того(чтоб не обидеть кого).А как называются те,кто мыслит по принципу  "в мене хата згоріла - давай і тебе спалимо"-...и говорить не хочется,если честно,да и вообще к теме нашей это отношения не имеет.Так,размышления,но ,думаю своевременные,поскольку есть уже такая инициатива(не моя на этот раз) уже назначить дату следующей полномасштабной Акции Протеста,определиться с её форматом и подавать заранее уведомления в Мэрии.Если этот раз Киев надумает присоединиться,то есть смысл там организовать это всё же в будний день(лучше в понедельник).В других городах - или то же в понедельник или в воскресенье(ввиду того ,что ВР находится всё же в Киеве,а СМИ есть везде).Зная как тяжко собрать народ в будние дни,...и не только,то давайте обсудим ориентировочно даты 13-14 Июня.
Как и обещал,составлено обращение к верхам,с учётом ответов на предыдущие наши челобитные ,пока на рідній мові,далі буде і на російській : (скачиваем,осмысливаем,можно обсуждать)
     
 Президенту України В.Ф. Януковичу


Уповноважений представник ініціативної групи власників малокубаторного транспорту
_______
м. Донецьк, _______
_______

ЗВЕРНЕННЯ

Шановний, Вікторе Федоровичу, я _______, звертаюсь до Вас від імені ініціативної групи власників малокубаторного транспорту (мопедів) як до гаранта додержання Конституції України, прав і свобод людини і громадянина, тому що вважаю, що права власників мопедів, об’ємом двигуна до 50 см. куб. були порушені прийняттям Постанови КМУ № 1371 від 23.12.2009 р. «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України». Постановою (що набрала чинності 01.01.2010 р.) передбачено внести зміни до Порядку державної реєстрації (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів, автобусів, а також самохідних машин, сконструйованих на шасі автомобілів, мотоциклів усіх типів, марок і моделей, причепів, напівпричепів, мотоколясок, інших прирівняних до них транспортних засобів та мопедів (далі Порядок). Відповідно до змін власники мопедів повинні будуть проходити державну реєстрацію мопедів наряду з іншими транспортними засобами.
Згідно з п. 1.1 Правил дорожнього руху (ПДР) ці правила відповідно до Закону України «Про дорожній рух» встановлюють єдиний порядок дорожнього руху на всій території України. Інші нормативні акти, що стосуються особливостей дорожнього руху повинні ґрунтуватися на вимогах цих Правил.
Проте зазначена постанова КМУ протирічить цим ПДР, а саме:
Відповідно до п. 1.10 ПДР транспортним засобом слід вважати пристрій, призначений для перевезення людей і (або) вантажу, а також встановленого на ньому спеціального обладнання чи механізмів.
Механічний транспортний засіб — транспортний засіб, що приводиться в рух з допомогою двигуна. Цей термін поширюється на трактори, самохідні машини і механізми (крім транспортних засобів, робочий об'єм двигуна яких не перевищує 50 куб. см), а також тролейбуси та транспортні засоби з електродвигуном потужністю понад 3 кВт;
Двоколісним транспортним засобом, що має двигун з робочим об'ємом до 50 куб. см відповідно до ПДР є мопед.
З цього можна зробити висновок, що мопед, відповідно до чинних ПДР не вважається механічним транспортним засобом.
ПДР розглядають права та обов’язки водіїв механічних транспортних засобів та а також відносини з власниками мопедів та велосипедів в різних розділах, вимоги до цих категорій осіб кардинально відрізняються. Це свідчить про те, що законодавець розглядає власників мопедів та власників механічних транспортних засобів в зовсім різних площинах.
Так, обов’язок мати при собі реєстраційні документи на транспортний засіб покладено НА ВЛАСНИКІВ МЕХАНІЧНИХ ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ. Що ж стосується власників мопедів, то реєстрація може бути передбачена в місцевих органах виконавчої влади, лише за рішенням місцевих органів виконавчої влади.
На нашу думку, ці міри є необхідними та достатніми для виконання завдань законодавства України про автомобільний транспорт.
Прийняття Постанови КМУ № 1371 мотивована тим, що значно збільшилась кількість ДТП за участю водіїв мопедів (переважно молодих людей). Проте, на нашу думку кількість ДТП прямо не залежить від реєстрації транспортного засобу,  а безпосередньо залежить від особи, що керує даним транспортним засобом. Тим паче, якщо ці ДТП стосуються лише вузької категорії осіб, а саме водіїв віком приблизно 16-18 р., створювати негативні наслідки для всіх власників мопедів є недоцільною мірою державного примусу.
Крім того, ініціативною групою власників малокубаторної мототехніки було подано запит до Департаменту ДАІ про надання статистичних даних (додається). З аналізу цих даних випливає, що починаючи з 2007 р. кількість ДТП за участю мопедів та мототехніки в цілому пропорційно зменшується з 10143 до 6986 – показники щодо ДТП за участю мототехніки, тобто майже в півтора рази. Це свідчить про те, що водії мототехніки стали більш досвідченими та охайними, а також більш відповідальними.
Аналізуючи статистичні дані слід порівняти показники ДТП за участю мопедів та мототехніки з кількістю ДТП за участю механічних транспортних засобів. Так в 2009 році ДТП з вини водіїв мототехніки було  - 6986, з них з вини мопедів – 4153, а з вини механічних транспортних засобів – 22671. з цього випливає, що мопеди є найбезпечнішим засобом пересування.
Таким чином, в держреєстрації мопедів немає ніякого сенсу.
Також відповідно до Постанови КМУ № 1371 водії повинні отримувати посвідчення водія категорії А1. Метою такого заходу є забезпечення знання водіїв мопедів Правил дорожнього руху. Проте, правила дорожнього руху повинні знати всі громадяни, тому що учасниками дорожнього руху відповідно до ПДР є особа, яка бере безпосередню участь у процесі руху на дорозі як пішохід, водій, пасажир, погонич тварин. Тому виходячи з логіки Постанови КМУ № 1371 потрібно всіх громадян, незалежно від віку, що хоч раз опинявся на дорозі примусити складати екзамен на знання ПДР.
Зобов’язання вивченню ПДР всіх учасників дорожнього руху звичайно є бажаною мірою, особливо це стосується дітей, тому наша ініціативна група не раз публічно виступала з заявами про введення курсу вивчення правил дорожнього руху в загальноосвітніх школах окремим курсом. Проте, нашим заявам не було надано належної уваги.
Іншим важливим моментом, чому нововведення Постанови КМУ № 1371 не відповідають інтересам громадян України є те, що мопед – є відносно дешевим, легким у керуванні та доступним для використання навіть інвалідам та особам з деякими  фізичними вадами транспортним засобом. Введення держреєстрації мопедів не лише потребує значних витрат часу – на отримання посвідчення водія, простоювання в чергах на реєстрацію в МРЕВ, адже через велику кількість бажаючих зареєструвати транспортні засоби – органи реєстрації значно перевантажені, але й вимагає величезних, порівняно з вартістю самого мопеда, матеріальних витрат. За попередніми підрахунками для того щоб отримати всі необхідні документи водію мопеда потрібно буде витратити близько 4000 грн. Для багатьох ця сума є просто непосильною. Роблячи цей засіб пересування фінансово недоступним в умовах кризи, обмежується право користування своєю власністю. Тобто, побічно позбавляють права власності, що гарантоване ст. 41 Конституції України.
Ст. 22 Конституції України передбачає, що конституційні права і свободи гарантуються і не можуть бути скасовані. Також ст. 64 Конституції закріплено, що конституційні права і свободи людини і громадянина не можуть бути обмежені. Тому такі нововведення сприятимуть порушенню конституційних прав громадян України. Також не враховуються права осіб, які вже придбали мопеди чи ін. малокубаторні транспортні засоби. Нововведення обмежують їх права. Купуючи транспортні засоби ці люди розраховували на доступність транспортних засобів, а тепер ці права обмежуються. Відповідно до ч. 3 ст. 22  Конституції України при прийнятті нових законів або внесенні змін до чинних законів не допускається звуження змісту та обсягу існуючих прав і свобод. Такі зміни не можуть бути прийняті, тому що вони будуть неконституційними та такими, що значно порушують та звужують права осіб.
Більш того через введення нових положень збільшується вірогідність того, що найближчим часом і вартість самих мопедів різко виросте. Це пов’язано з тим, що підприємцям, які займаються продажем такого виду транспорту необхідно буде отримувати відповідні ліцензії. Через це кількість продавців мопедів значно зменшиться, а тому зменшиться і конкуренція на ринку вказаних товарів. Підвищення цін ще на крок віддалить доступність цього виду транспорту.
Крім того, при прийнятті нормативних актів доцільно враховувати міжнародний досвід. Так, досвід країн ЄС свідчить про те, що держави впроваджують програми щоб зробити можливість використання мопедів та велосипедів не лише більш доступними, але й більш привабливими для пересічних громадян. Адже мопеди, зокрема, порівняно з автомобілями набагато менше шкодить екології країни, ніж використання автомобілів, а також розвантажує рух на дорогах міст. Тому використання малокубаторного транспорту в країнах західної Європи стає все більш популярним в тому числі серед людей, які можуть дозволити собі придбання автомобілів.
Таким чином, можна дійти висновку про те, що новевведення є недоцільними, не відповідають інтересам громадян, а також роблять менш доступним використання дешевих, економічних та екологічних видів транспорту.
З огляду на вищевикладене, прошу дослідити проблему описану в цьому зверненні, прийняти заходи щодо врегулювання цих питань, повідомити мене письмово про розгляд заяви та про заходи, зроблені по врегулюванню даного питання.

20.05.2010 р. _______
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 24.05.2010 р., Motor50
Тема закрита
24.05.2010 р.
answerview
даже у более-менее "продвинутых" в этом вопросе людей мнения разнятся.
на публику главные менты говорят что всё будет как обещали (с 01.07) ,знакомые гаишники говорят что в этом году ничего не будет.
одесские мопедные магнаты тоже ставят под сомнение обещания главных гаишников. + рассматривают 2 варианта развития событий.
1) рега (или хотя бы А1) в этом сезоне откладывается и на рынке создаётся вакуум , спрос во много раз превзойдёт предложение, т.к. весной очень мало завезли мопедов.
как результат цены поднимутся.

2) начнётся рега и обучение на А1 . спрос на мопеды резко снизиться рынок завалят техникой бегающей нынче в Украине, что естественно снизит цены на вторичном рынке. Эта волна рано или поздно схлынет.
количество крупных продавцов снизиться т.к. продавать полтинники со справкой счёт -дикий гемор. средние и мелкие продавцы практически исчезнут.
стоимость ввозимой техники очень возрастёт .

вот такой расклад нарисовался.
Тема закрита
24.05.2010 р. відповів для Motor50  
answerview

Так вот,что хотел сказать давно : любой чел на двух колёсах (ну или трёх) передвигающийся и знающий цену таких понятий как свобода,дружба,взаимовыручка  - это байкер!Чел,строящий из себя всезнайку,но косо и свысока смотрящий на всех,у кого мот дешевле или  вообще его нет,но есть желание и принципы - это мотоциклист,не более того(чтоб не обидеть кого).


Это всего лишь "пАнятия" , как известно у каждого свои.

Знакомый перекатался на многих десятках мотоциклов , почти всех классов. В любую погоду , в любое время года. Про многие мотоциклы знает больше гугла и это не по наслышке. Не бухает не курит , а постоянно катается(сейчас на кросс/эндуро). Называет себя именно мотоциклистом , а байкерами называет гламурных парней на хромированных чоперах и этот класс мотоциклов считает именно понтовым.

Вот у него такое понятие , диаметрально противоположно вашему.

поэтому не стоит давать определения кто есть байкеры, а кто мотоциклисты. единого мнения в этом вопросе нет.
Тема закрита
24.05.2010 р. відповів для HARLEY  
answerview
На данный момент ситуация развивается и прогнозируется с половины первого варианта: рега (или хотя бы А1) в этом сезоне откладывается и на рынке создаётся вакуум ,  а далее ,вполне возможно по второму : начнётся рега и обучение на А1 . спрос на мопеды резко снизиться рынок завалят техникой бегающей нынче в Украине, что естественно снизит цены на вторичном рынке. Эта волна рано или поздно схлынет.Количество крупных продавцов снизиться т.к. продавать полтинники со справкой счёт -дикий гемор. средние и мелкие продавцы практически исчезнут.Стоимость ввозимой техники очень возрастёт ....но полтинники никому не будут нужны ,транспорт ближайшего будущего - кубатура,велосипед и ....кроссовки.Хотя вполне возможен и третий вариант : ввиду массовых протестов владельцев мопедов,бойкотирования ими вредоносных  нововведений,отсутствием необходимого финансирования этого чудовищного прожекта,и явной коммерческой неокупаемостью...всё отменяется наф...,но мопеды уже не ввозятся.Вместо них малолетки,которых так и не начали бесплатно обучать в школах знанию ПДД и вождению велосипеда, носятся на подешевевших китайских мотоциклах б/у и гнилых "копейках".
Кстати на главной странице новый опросник на злободневную тему.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
24.05.2010 р. відповів для HARLEY  
answerview
Согласен,это вопрос для совершенно отдельной темы ,было бы интересно там поучаствовать и почитать разные мнения,у меня вот то же есть очень хорошие знакомые,уважаемые люди,которые на модных мотах ездят очень далеко,но применительно к себе слово "байкер" просят не применять,очевидно ассоциируя  его именно с национальным пАнятием ,почему-то сложившемся у нас : байер- на пузатом чёппере и сам пузатый и косматый,как америкосовский.Не справедливо как-то.А в Азиатских странах, почти все на малокубатурной  мототехнике и что же,по этой логике - байкеров нет?  Блин,ввязался во флуд...
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
avast
24.05.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Скучно.
Тема закрита
24.05.2010 р. відповів для avast  
answerview
Так приехал бы к нам в Донецк,обещал ведь.У нас тут весело - опозиция  даже есть.Вот планируем дату следующей Акции...,хотя если это не интересно,тогда да,скучно.А и вправду,давай приезжай на выходные,может чего надоумишь,в реале всегда веселей .
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин