MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.11, 01:19
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1181504
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
17.05.2010 р.
answerview
Опыт показывает, что наши власти "прислушиваются" только к масштабным акциям...На практике это означает, что для 100% эффекта нужна мега -акция у стен ВР(и не в выходные,когда депутаты отдыхают, а в дни работы сессии) Для концентрации усилий , т.е.
достижения масштабности необходимо минимум 1000 скутеристов в центре Киева (с прапорами и плакатами). Если посчитать отзывы о прошедшей акции ,то видно , что в разных городах было от 30 до 67 учасников...Так что ,если организовать "поход" на Киев с регионов, то цыфра (1000) может быть вполне реальная, но возникает одна дилемма: расходы на топливо (для поездки в Киев) окажутся сопоставимы с суммой расходов на саму регистрацию...Не каждый сможет преодолеть такое "противоречие" + не всякая птица (скутер) сможет технически  "долететь до середины Днепра" . И здесь я поддерживаю мысль (уже неоднократно озвученную на этом и других форумах) о том, что должны оказать помощь (техническую и финансовую) заинтересованные предприниматели(которые торгуют малокубатурниками). На практике это может быть выделение(или аренда микроавтобуса), частичная оплата расходов на топливо для поездки в Киев. В идеале схема акции может выглядеть так: мотоклубы на местах формируют "ядра" потоков, на пути следования к ним "вливаются" сочувствующие и колонны с других областей и в обусловленный час 3 мега-колонны (с Житомирского, Броварского и Обуховского шоссе) вьезжают в столицу...
Тема закрита
17.05.2010 р.
answerview
Обращаюсь к Мотор 50, Стронгу и Тоше. Хорош тут поливать грязью наш клуб и меня в частности и коверкать мой ник, чего себе в отношении ваших ников никогда не позволял.
Организовывали мы 15 мая ОТКРЫТИЕ МОТО СЕЗОНА  нашим клубом, это был праздник, а не митинг. Всю подготовку к действу в основном организовывал наш клуб и факультет ГАИ ДЮИ, а ГАИ города присоеденилось, но мы и не сопротивлялись, без них колону по городу не проведёшь. И мы позволили им провести несколько конкурсов.
Нами были розданы листовки с нашими клубными требованиями доставленными ещё в начале весны этого года в Департамент ГАИ, ещё до первой вашей акции протеста. И Департамент уже с тех пор занялся ими.
В нашем клубе никто никого ни к чему не принуждает, на наш праздник мы приглашали всех желающих. Клуб не имеет строгий список клубней, если тебе нравится с нами - катайся, встречайся, общайся но будь добр соблюдай наши правила. Не нравится, сиди в стороне, какие проблемы?
Мы никому не запрещаем и не имеем право запрещать ездить на ваши акции, это дело каждого.
Но ни в какие рамки не лезит то, что приехал чел от вас и без извещения организаторов начал на нашем празднике свою агитацию, это некрасиво и не порядочно.
Я даже объявил в микрофон, что после нашего праздника в городе будет ваш митинг, но у меня в конце праздника была сформирована колона из 76ти единиц мототехники(это не считая отсеяных безшлемников и чуть ранее уехавших байкеров по своим делам) и все поехали с нами на клубный ресторан и далее пикник на природе.
Занимайтесь своими делами и оставьте в покое наш клуб и его руководство. А кто желает, приезжайте в гости. Правда есть несколько личностей, которые изрядно полили нас грязью, и мы не желаем их видеть в наших рядах, они сами сделали свой выбор.
Стронг и Тоша были забанены на нашем сайте за частый флуд не в тему, оскорбление руководства клуба и постоянное перекручивание фактов.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Змінено: 17.05.2010 р., Arthol
Тема закрита
17.05.2010 р.
answerview
А как на счет подать иск против Кабмина? Получается, что закон обратной силы не имеет и можно судится с кабмином против их незаконного решения. Перетру с юристом знакомым, он возглавляет правозащитную организацию.
Тема закрита
17.05.2010 р. відповів для Tankist  
answerview
Tankist,
под новую власть даже КС "лег", а Вы в суд за скутеры...Здесь только толпой (чем больше, тем лучше) можно пособить...
Тема закрита
17.05.2010 р. відповів для Tankist  
answerview
Хотела написать насчет судов, Вы меня опередили. Суды - сейчас неплохой аргумент. Вот только, к сожалению, очень дорогостоящий.  02_sad
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
Тема закрита
17.05.2010 р.
answerview
Ну так а чтож тогда делать? Суд - дорого, акции - бестолку, регестрировать - нерентабельно.  Не, ну я так понял, можно приделать к мопеду третье колесо и не регестрировать, но все же. Есть хоть шанс сохранить малокубатурную технику в нацей стране или нет?
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Тема закрита
17.05.2010 р.
answerview
вот фотки с ДОНЕЦКА.
ЕДУ КУДА ХОЧУ!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Тема закрита
17.05.2010 р. відповів для Sensey  
answerview
Третье колесо - категория В1.
Все нужно делать - и протестовать и судиться. Но на суды нужны деньги и хоть немного организованности. Но это все придет, если не сидеть сложа руки. Я уже писала здесь - под лежачий камень вода не течет. Если ничего не делать, то точно ничего и не будет.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
Тема закрита
17.05.2010 р. відповів для Sensey  
answerview
не третье колесо приделать, а снять переднее. тогда это не двухколесное ТС. иначе никак.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Тема закрита
17.05.2010 р. відповів для drakosha  
answerview
Третье колесо - категория В1.
Все нужно делать - и протестовать и судиться. Но на суды нужны деньги и хоть немного организованности. Но это все придет, если не сидеть сложа руки. Я уже писала здесь - под лежачий камень вода не течет. Если ничего не делать, то точно ничего и не будет.


Все правильно.
В свое время в нашем славном городе несколько сот человек единовременно подали иски к Горсети по поводу незаконных штрафов за якобы хишения энергии и сорванные пломбы.
Когда бОльшую их часть получил ВС, решения по штрафам были отменены.
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
Тема закрита
17.05.2010 р. відповів для Arthol  
answerview

Я даже объявил в микрофон, что после нашего праздника в городе будет ваш митинг, но у меня в конце праздника была сформирована колона из 76ти единиц мототехники(это не считая отсеяных безшлемников и чуть ранее уехавших байкеров по своим делам) и все поехали с нами на клубный ресторан и далее пикник на природе.
Занимайтесь своими делами и оставьте в покое наш клуб и его руководство.


Артхол, после 1 июля отпишитесь, сколько у вас осталось "членов". Далеко не все осилят по деньгам регу и права.
Или вы из своего кармана поможете? 08_lol
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
Тема закрита
aLl
17.05.2010 р.
answerview
еще один повод для любви к предыдущему АНТИнародному правительству

КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
ПОСТАНОВА

від 2 березня 2010 р. N 229

Київ
Про затвердження Типової навчальної програми підготовки та перепідготовки водіїв транспортних засобів
...
Прем'єр-міністр України Ю. ТИМОШЕНКО

и цитата из нее:

Найменування розділу   Кількість навчальних годин
      A, A1, B1   B
1. Будова і технічне обслуговування
транспортного засобу       4       8
2. Правила дорожнього руху       70       70
3. Основи керування транспортним
засобом і вимоги безпеки
дорожнього руху       12      12
4. Етика водія транспортного
засобу       10      10
5. Практичне керування
транспортним засобом       20       40
Усього       116      140

и вопрос:
и чему они меня научат за 20 часов вождения после 12000 уже пройденых на скуте километров?
Змінено: 17.05.2010 р., aLl
Тема закрита
17.05.2010 р. відповів для aLl  
answerview
Дело не в обучении, да дело вообще ни в чём... Главное - деньги несите. А за что - придумать можно.
Тема закрита
17.05.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Ну так ждем фото и другие материалы, а то всего 9 фото...
А где фото колонны, может репортаж СМИ есть?
Занимаемся.Видеосюжет снимала только одна ТРК(местная Макеевская) "Юнион",сегодня в 20.30 обещали по ТВ показать,на ихнем сайте ещё нет сюжета.Мы снимали своей камерой всё,включая движ. в колонне - монтируем ролик/видеоклип.Быстро не получается,после - как обычно на ютуб и ,возможно,на "1 Автомобильный канал" отправим.Короче- без дела не сидим.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
17.05.2010 р. відповів для drakosha  
answerview
Третье колесо - категория В1.
Все нужно делать - и протестовать и судиться. Но на суды нужны деньги и хоть немного организованности. Но это все придет, если не сидеть сложа руки. Я уже писала здесь - под лежачий камень вода не течет. Если ничего не делать, то точно ничего и не будет.

Полностью с вами согласен 01_smile  Тут писали про организованный митинг со всей Украины в Киев -- такое врядле будет, нужны деньги и ярое (безысходность) желание отстаивания прав чего в данном случае нет. Так что хотя бы в обласный центрах собирались и то большой толк!
P.S. E нас народ досих-пор не верит в регистрацию. Половина без шлемов катается  03_biggrin
P.S.2 Что бы тут не говорили, думаю количество недовольных будет расти (к каждому по разному доходит). А наше дело направлять эту силу на акцию протеста 40_dance
:) HELLOMOTO
Тема закрита
17.05.2010 р. відповів для sem  
answerview
Просто если что-то делать раз за разом, оно будет получаться все лучше и лучше.
У нас народ не не верит, они просто стараются об этом не думать.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
Тема закрита
17.05.2010 р. відповів для sem  
answerview
Тут писали про организованный митинг со всей Украины в Киев -- такое врядле будет, нужны деньги и ярое (безысходность) желание отстаивания прав чего в данном случае нет.

У многих мопед стоит дешевле чем поездка в Киев и обратно.
Тема закрита
17.05.2010 р.
answerview
Вполне смогу приехать в Киев на организованную акцию(мотопробег) под зелеными флагами.
Да уж только наш народ может кричать о продажной власти, а сам только за 50 грн. будет махать флагами на площади. Украина...
PILIGRIM
Тема закрита
17.05.2010 р.
answerview
Я за мотопробег я бы на скуте поехал до киева на крайняк можно отправить каким нибудь экспресом! Можно и у нас в крыму скутер пати замутить летом на море! Ехать до Киева с зелёными флагами по городам и сёлам может ещё кто согласиться
Тема закрита
17.05.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Занимайтесь своими делами и оставьте в покое наш клуб и его руководство. А кто желает, приезжайте в гости. Правда есть несколько личностей, которые изрядно полили нас грязью, и мы не желаем их видеть в наших рядах, они сами сделали свой выбор.
Стронг и Тоша были забанены на нашем сайте за частый флуд не в тему, оскорбление руководства клуба и постоянное перекручивание фактов.
Артём,а разве это справедливо?Демократично?Ты ведь позволяешь себе гораздо большие "вольности" как в отношении форумчан ,так и в отношении модератора темы!Поливаешь  сам же грязью и флудишь,рекламируя постоянно СВОЙ приватный клуб и сайт,направление деятельности которого прямо противоположно как названию темы форума,так и целям владельцев полтинников(и не только),обещаешь доверчивым гражданам дешёвую регистрацию(как будто от кого-то это зависит) за утопическую стоимость 100 гривень(это же надо было так гнать...,а кто же ответит за базар?),помогая тем самым своим спонсорам в погонах заманить нас необразованных и неумеющих считать и размышлять логически в мышеловку госрегистрации перевелосипедов и в очередь за покупкой абсурдной категории-клона "А1",с единственной целью - содрать шкуру с народа и без того последний хрен без соли доедающего!Ты хоть отдаёшь отчёт в своих действиях?Позиция вас троих(имеется ввиду ВАШ одиозный,так называемый президиум) озадачивает людей непосвящённых,а тех кто в курсе - просто возмущает!Зачем это делать?Ведь за бОльшие грехи вас троих ЗДЕСЬ до сих пор не забанили...или ваш приватный клубо-сайт не страдает излишней демократичностью?Тотолитаризм по принципу секты?Неплохо бы на себя примерить   те же принципы,которых требуешь от людей,которые в вашем клубе состояли .Самых инициативных и честных людей вы выжили оттуда,превратив клуб в полицейский отряд(отряд полицаев)!Рады теперь?
Артём,ничего личного,считаешь что всё нормально - нет проблем,жизнь рассудит.Только НАМ кажется,что общественные организации,в роде скутер-мотоклубов,тем более офиц.зарегистрированные, должны отстаивать  прежде всего интересы членов клуба,но не пудрить им мозги,заткать рты и затягивать в ловушку финансовой пирамиды...,а то как-то нехорошо получается.Хотя ,может быть,мы разные книги в детстве читали,разные мультфильмы смотрели...,на разных планетах родились.
Р.С. Извини за прямоту,никого не хотел обидеть.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин