MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.11, 00:32
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1181491
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
16.05.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
народ это хавает. дальше - указ о государственном счетчике(2 раза после 14 дней неоплаты штрафа). ХАВАЕТ! и заключительным аккордом - рега и права на перевелосипеды. и опять вяло и неохотно народ ропщет и склоня голову несет свои кровные из дому. схавали? схавали. а дальше можно уже и газ в 3 раза поднять, и жилплощадь отбирать(закон уже, кстати, есть). главное, чтобы не всем сразу. разделяй и властвуй - во всей красе.

по акции. непонятно почему все включили логическое "И" в своем мозгу. все требования должны удовлетворять внутреннему Я. а если бы вышли все, кто согласен хотя бы с одним требованием, то народу было бы больше в разы. но это жыж мечты... а горькая правда в том, что все сидят и ждут, что придет добрый дядя и все за всех сделает.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Тема закрита
16.05.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
а теперь считаем. по минимуму.
автошкола - 1200грн.
МРЭО - 380грн.
итого 1580грн.

Мда... У меня в этом году заканчивается срок медсправки, плюс надо проходить техосмотр (машина), плюс если еще и за дырчик то, шо ты перечислил, - так мне до конца года придется вкалывать на мрэо и иже с ними. 70_suicide
Постоянный маршрут: 173 - туда, 173 - обратно.
Тема закрита
16.05.2010 р. відповів для Wadim  
answerview
тогда есть всего один вопрос - и где вы были с 15-00 до 17-00 15 мая? 04_blush
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Тема закрита
16.05.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
На работе, блин... 02_sad
Постоянный маршрут: 173 - туда, 173 - обратно.
Тема закрита
aLl
16.05.2010 р. відповів для JogRider  
answerview
по идее должен быть не регестрируемый минимум для двигателя...
по нынешнему законодательству должны регестрироватся все транспортные средства....
та это выходит что детские машинки с моторчиком и инвалидные коляски с двигателем тоже должны регестрироватся  15_badgrin


кстати, ведь мысль интересная, потому что существуют:
- скутеры всяких сортов до 50 кубов
- электропривода на скутеры и велосипеды
- просто электровелосипеды и электроскутеры
- двигатели типа *комета* на велосипеды
- д5-д8 на велосипеды
- парк риг, верховин и газулек
- может что забыл

и все они при появлении на дорогах могут требовать от водителя а1 и регистрации транспорта ... )

даже если транспорт на солнечных батареях... )

кажется, только электроавтомобили с мощностью двигателя до 3(4) квт вообще ничего не требуют.... ну не считая велосипедов...
Тема закрита
16.05.2010 р.
answerview
электроскутеры тоже длолжны регестрироватся )))
Тема закрита
17.05.2010 р. відповів для JogRider  
answerview
ЗАКОН УКРАЇНИ
Про дорожній рух
(витяг)

Стаття 34. Реєстрація та облік транспортних засобів

Державній реєстрації та обліку підлягають призначені для експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування транспортні засоби усіх типів: автомобілі, автобуси, мотоцикли всіх типів, марок і моделей, самохідні машини, причепи та напівпричепи до них, мотоколяски, інші прирівняні до них транспортні засоби та мопеди, що використовуються на автомобільних дорогах державного значення.

Стаття 34 в редакції Закону N 586-VI ( 586-17 ) від 24.09.2008 - зміни щодо державної реєстрації мопедів набирають чинності з 1 січня 2010 року; див. п.1 розділу II Закону N 586-VI ( 586-17 ) від 24.09.2008

КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
ПОСТАНОВА
від 10 жовтня 2001 р. N 1306
Київ
Про Правила дорожнього руху
Із змінами, внесеними згідно з Постановами КМ
N 934 ( 934-2009-п ) від 03.09.2009

(витяг)
Механічний транспортний засіб - транспортний засіб, що приводиться в рух з допомогою двигуна. Цей термін поширюється на трактори, самохідні машини і механізми (крім транспортних засобів, робочий об'єм двигуна яких не перевищує 50 куб. см), а також тролейбуси та транспортні засоби з електродвигуном потужністю понад 3 кВт;

Мопед - двоколісний транспортний засіб, що має двигун з робочим об'ємом до 50 куб.см;

Мотоцикл - двоколісний механічний транспортний засіб з боковим причепом або без нього, що має двигун з робочим об'ємом 50 куб.см і більше. До мотоциклів прирівнюються моторолери, мотоколяски, триколісні та інші механічні транспортні засоби, дозволена максимальна маса яких не перевищує 400 кг;

КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
ПОСТАНОВА
від 20 травня 2009 р. N 511
Київ
Про внесення змін до Положення
про порядок видачі посвідчень водія
та допуску громадян
до керування транспортними засобами
N 934 ( 934-2009-п ) від 03.09.2009

(витяг)
2. Особи допускаються до керування транспортними засобами за наявності у них національного посвідчення водія відповідної категорії (далі - посвідчення водія).
3. Транспортні засоби, керування якими дозволяється за наявності посвідчення водія, залежно від їх типів і призначення поділяються на категорії:
А1 - мопеди, моторолери та інші двоколісні транспортні засоби, які мають двигун з робочим об'ємом до 50 куб. сантиметрів або електродвигун потужністю до 4 кВт;

Исходя из этих нормативно-правовых актов следует, что мопедами являются только бензиновые двуколесные транспортные средства с рабочим объемом двигателя до 50 куб.см, куда электроскутеры и электровелосипеды отнести нельзя. Нельзя их отнести и к механическим транспортным средствам, если мощьность мотора не превысит 3 кВт. Единственное, к чему объязывают данный норм.-прав. акты, а именно Постановление КМУ "Про внесення змін до Положення про порядок видачі посвідчень водія ...", так это к наличию водительского удостоверения категории А1.

... только вот хватит ли теперь терпения владельцам электроскутеров доказывать всё это гаишникам??!
Змінено: 17.05.2010 р., maksmm
Тема закрита
17.05.2010 р.
answerview
Всем привет, вот добрался до инета, почитал последние новости, конечно в шоке от пассивности народа, я понимаю еще у меня в райцентре, человек 5-10, которые общаются и с мопедом и с компом одинаково на равных, и те после предложения не то что сьехаться на протест, а хотя бы листовки сбацать да расклеить возле администрации и ГАИ, отвечали типа "ты что, гонишь 37_fool ", "нафиг надо", "да занят сильно" и тп, но такая пассивность в Киеве..., а Донбасс, Харьков, Одесса, молодцы, ну и Киевляне, кто все же приехал, так держать!!! Если что то подобное кто замутит в Херсоне или Кривом Роге,- приеду полюбому
Тема закрита
17.05.2010 р. відповів для maksmm  
answerview
. только вот хватит ли теперь терпения владельцам электроскутеров доказывать всё это гаишникам??!
и не только гаишникам, а еще и в суде. т.к. добрая половина продавцов зеброфалосов тупо будут отправлять данные ТС на штрафку. рупь за сто.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Тема закрита
17.05.2010 р. відповів для prostosergik  
answerview
Поеду во вторник в канцелярию ГАИ за разъяснениями. Если повезет, поставлю свой дырч на учет и расскажу, сколько денег мне это стоило. Если не повезет - потребую письменного отказа.
Странно,что активисты движения "Свободу мопедам" в числе первых стараются отнести в ГАИ свои деньги,подавая тем самым пример остальным,...!Зачем?Это при том,что самым эффективным методом Акций Протеста является БОЙКОТИРОВАНИЕ идиотских законов и маразматических изменений в ПДД.Или есть опасения,что номеров по 18 гр. всем не хватит,а после 1-го Июля попросят ещё и справку-счёт(или денежный эквивалент)?Поскольку являюсь ярым противником идеи коммерциализации мопедовладения и мопедоуправления,то даже и не собираюсь ставить на учёт мопед,пусть хоть земля под ногами горит(не приведи Господь,конечно),но кормить зажиревших уродов не обязан,как бы сладенько они об этом не просили в своих агитационно-пропагандистских мероприятиях,завуалированных хоть под "открытие",хоть под "бесплатную раздачу слонов!" или "мисс сиськи-письки"(сорри,если кого обидел).Пусть лохи это делают,у нас страна такая : страна непуганных лохов и идиотов,и историю никто не изучает,выводов не делает ,а МММ и иже с ними- это прототип,модель,если хотите,нашей сегодняшней системы устройства государства.Вы в МММ не вкладывали деньги?А зря...многим на пользу пошло!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
17.05.2010 р. відповів для maksmm  
answerview
[
Исходя из этих нормативно-правовых актов следует, что мопедами являются только бензиновые двуколесные транспортные средства с рабочим объемом двигателя до 50 куб.см, куда электроскутеры и электровелосипеды отнести нельзя. Нельзя их отнести и к механическим транспортным средствам, если мощьность мотора не превысит 3 кВт. Единственное, к чему объязывают данный норм.-прав. акты, а именно Постановление КМУ "Про внесення змін до Положення про порядок видачі посвідчень водія ...", так это к наличию водительского удостоверения категории А1.


так это что получается что трехколесные мопеды можно не регестрировать?  06_question
Тема закрита
17.05.2010 р. відповів для Strong  
answerview
Здравствуйте всем! Привет из славного города Донецка! Вот провели вчера акцию протеста. Судя по отзывам из других городов, в Донецке акция протеста прошла наиболее успешно. Вообще, почитав всё и осмыслив некоторую информацию действительно складывается впечатление, что отмена регистрации нужна всего нескольким людям. Или большинство мопедистов просто ещё не до конца осознало, что будет с 1 июля. Вчера на открытии сезона Донецким скутер-клубом раздал приглашения на акцию протеста, за что был освистан товарищем Артхолом. Артхол заявил, что весь его скутер-клуб за регистрацию и своих людей он на акцию протеста не поведёт. Ещё нужны комментарии?
Раздача листовок в мототусовке не прошла даром.На тел.,указанный в листовках поступило более 30 звонков : все интересовались : когда,где конкретно и как доехать?Да не обессудит нас господин Артхол,но никто не собирался уводить паству  у "гуру" - люди должны знать правду,должны понимать,что есть таки в относительно демократичной стране Украина, сообщество здравомыслящих патриотов,настоящих поклонников скутеризма, мопедов и мототехники в целом,для которых свобода передвижения - это основной критерий,доминирующий над требованиями выполнять антинародные прихоти политиков,которые сегодня решили поиметь мопеды,завтра велосипеды,а послезавтра...ролики и самокаты!Движение это с лёгкой руки СМИ и авторов логотипа акции,получило название "СВОБОДУ МОПЕДАМ"!Мы есть,Мы будем продолжать борьбу и МЫ не собираемся молчать!Есть смысл протест выражать постоянно(обклеить свои скуты плакатами,по примеру UlikSasha),собираться еженедельно и колесить по городам с флагами и символикой(как ребята в Симферополе)! Пусть все нас видят и знают,что МЫ ПРОТИВ геноцида мопедов!
Р.С.Эстафета "ФЛАГ с пожеланиями" будет проведена и должна освещаться СМИ.Какие у кого есть по этому поводу мысли - предлагайте.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
aLl
17.05.2010 р. відповів для maksmm  
answerview
... Державній реєстрації та обліку підлягають... транспортні засоби усіх типів: автомобілі, автобуси, мотоцикли всіх типів, марок і моделей, самохідні машини, причепи та напівпричепи до них, мотоколяски, інші прирівняні до них транспортні засоби ...

... Механічний транспортний засіб - транспортний засіб, що приводиться в рух з допомогою двигуна. Цей термін поширюється на трактори, самохідні машини і механізми (крім транспортних засобів, робочий об'єм двигуна яких не перевищує 50 куб. см), а також тролейбуси та транспортні засоби з електродвигуном потужністю понад 3 кВт...

...Мотоцикл - двоколісний механічний транспортний засіб з боковим причепом або без нього, що має двигун з робочим об'ємом 50 куб.см і більше. До мотоциклів прирівнюються моторолери, мотоколяски, триколісні та інші механічні транспортні засоби, дозволена максимальна маса яких не перевищує 400 кг...

...Исходя из этих нормативно-правовых актов следует, что мопедами являются только бензиновые двуколесные транспортные средства с рабочим объемом двигателя до 50 куб.см, куда электроскутеры и электровелосипеды отнести нельзя. Нельзя их отнести и к механическим транспортным средствам, если мощьность мотора не превысит 3 кВт. Единственное, к чему объязывают данный норм.-прав. акты, а именно Постановление КМУ "Про внесення змін до Положення про порядок видачі посвідчень водія ...", так это к наличию водительского удостоверения категории А1.


тут непаханое поле... )

...інші прирівняні до них транспортні засоби... т е могут что-то приравнять

...транспортні засоби з електродвигуном потужністю понад 3 кВт... т е электроскутеры с двигателем более 3 квт могут претендовать на регистрацию

... До мотоциклів прирівнюються моторолери, мотоколяски, триколісні та інші механічні транспортні засоби... т е могут что-то приравнять

причем могут приравнять не к мопедам, а к другим тс, и соответственно от водителя потребовать другую категорию, выше а1.


2 10021971: таки да, упустил ) там в последнем пункте учтено все, что не указал )
Тема закрита
17.05.2010 р.
answerview
Все это нужно, акции протеста на местах и т.д. Но это, может растянуться на года и
тихонечко умрет само по себе! У "наших" правителей, уже давно, стойкий иммунитет к
протестам народа, хорошо налаженная "машина бюрократии" и законодательство, написанное не для защиты народа, а в угоду чинушам и властолюбцам.Чего стоит термин -
"коррумпированное государство"! Сами государственные деятели, заявлют об этом
не стесняясь! И мало кто, до конца, осознал глубину этого термина! Следовательно,
надо брать на вооружение - "их методы". Например - лобби в верховной раде, и проталкивать поправки к законам, находить или выбирать таких депутатов и не останавливать акции протеста, одновременно делать их более решительными.
 Вот написал, а сам подумал: "Не зря, наше государство, дало нам "немного обрасти жирком", что бы жевали свою жвачку и по-меньше думали и по-больше- гадили друг на друга".
В свое время, мой отец говорил: "Мы т.е. народ, прошли испытание войной, голодом, но испытание благополучием -  сможем ли?"... и по-моему мнению, навряд-ли, в этой жизни!
Ded.
Тема закрита
17.05.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
все на шашлыках, в водке или еще где. народу было меньше, чем 3го апреля. парадокс.

 Грустно... Помню после проведения акции 3 апреля все оправдывались малым количеством участников потому, что не все ещё открыли сезон, а оно оказалось не в том дело...
Тема закрита
17.05.2010 р.
answerview
Обсуждаем недавно проведённую Акцию,выкладываем фото и видео,делаем выводы и планируем дату следующей Всеукраинской!Какие у кого предложения?
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
17.05.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Ну так ждем фото и другие материалы, а то всего 9 фото...
А где фото колонны, может репортаж СМИ есть?
Тема закрита
17.05.2010 р.
answerview
Вообще акция протеста получилась не только в Донецке.

в Хмельницком у нас прошло все на отлично.

Было около 30-40 мототехники.

была колонна, флаги и прочая атрибутика. Хорошая организация. Вообще все было классно.

На счет результативности, не знаю, но было все красиво и организовано.
бороться, искать, найти и ПЕРЕПРЯТАТЬ ;)
Тема закрита
17.05.2010 р. відповів для black_hell  
answerview
От себя добавлю,
Протестующих мото-колес Было около 30-35...
В колоне по городу - 26 единиц (не все поехали)
Акция прошла на ура!!!
Подписи Фото 1и 2
Ну и все фотки (Какие пока собрали с народа, будет еще больше+ репортаж в газетах и ТВ)http://vkontakte.ru/club17766337
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Тема закрита
17.05.2010 р.
answerview
Вот мы на донецкой трассе, после проезда колонной по славному городу Донецку. Мало нас к сожалению! Для области это капля.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин