MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 09:36
44
+6 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1181311
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
29.04.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview
Полностью с вами согласен 01_smile Ну ничего, правда и добро они всегда остаются таковыми  01_smile  А мне лично жалко как себя, так и людей, которые действительно не смогут себе позволить такую дорогую регистрацию, а самое главное хочется отстоять свои законные права  18_good
:) HELLOMOTO
Тема закрита
29.04.2010 р. відповів для wiseman  
answerview
.......так еще и дорожную полицию днем с огнем не найти! Безобразие!!!

Эх.... мечта идиота, чтобы и наших днем с огнем.   Звыняйте за флуд, просто ностальгия пробила, в годы службы в Германии исколесил восточную вдоль и поперек за 1,5 года (кстати пол года учебки учили ихние правила и сдавали по новой вождение по ихним дорогам в Магдебурге так что я и без А1 вроди как права не за сало купил). Так об чем это я.... ах да, за 1,5 года по Германии (хоть и восточной, но уже после обьеденения) и пол года по Магдебургу ни одного полицая с полосатой палочкой....(хотя их там и не было, там катафот круглый красный на палочке) но все равно, ни огдного поста, ни одного полицая. Как хочется пожить по человечески....... 16_roll
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Тема закрита
29.04.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
так 15го...а на сколько собираемся?я в этот раз уже на колесах буду 03_biggrin
Тема закрита
29.04.2010 р. відповів для irwin  
answerview
Интересно а есть ли у нас хоть одна официально зарегистрированная организация скутеристов. Или клуб какой с официальным статусом?

донецкий единственный всея украины зарегестрированный городской скутер-клуб "донбасс скутер клан". и шо? толку-то? если они умудряются потерять человека из колонны, а потом на вопрос "а где же мальчик" вместо того, чтобы позвонить и узнать, где же всё-таки мальчик, ответить, шо ему, мальчику, видимо нифига с нами не интересно и он отпетлял по своим делам...

и вообще, каждый из нас, как гражданин государства имеет право задать любые вопросы гос.служащим. и получить на них ответы, согласно закона "об обращении граждан", и для этого не нужно быть членом клуба, тайного масонского ордена или еще чего-либо. понятно, что на вопросы бранденбергской группы ответят охотнее, но в ней вряд ли из нашего государства кто-то состоит. так что все в ваших руках.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Тема закрита
30.04.2010 р. відповів для Gustav  
answerview

В теме ввоза и таможни, извини - ты полный ноль, вообще темы не знаеш. А рассуждаеш как будто спец. К тому же людей в заблуждение вводиш.

Ну так расскажи тогда что к чему. В чем я не прав и как обстоят дела на самом деле. А то ляпнуть что ты ничего не понимаешь проще всего.

Скажи - в этой теме лично твой интерес какой?
А тебе зачем?

А затем, шо твоих постов много стало - патроны не кончаются, отстреливаться успеваеш от всех. И, в отличии от многих - ты воюеш. И тему отслеживаеш регулярно. Значит интерес таки есть.
Теперь по таможне. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ, кому это интересно.
В таможенной декларации есть графа 31 - описание товара. Касательно мопедов описание следующее (если очень надо - напишу совсем подробно): мопеды бывшие в употреблении с двигателем внутреннего сгорания, страна происхождения Япония, рабочий объём двигателя 49,9 куб.см. HONDA DIO AF 18 - 5 шт., HONDA DIO AF 25 - 2 шт. HONDA DIO AF 27 - 15 шт., и так далее.
Раньше даже модельный ряд не указывался - только количество, страна происхождения и рабочий объём. Потом бюрократия, маразм и дебилизм крепчать стали по-взрослому - стали в описании также указывать в каких годах выпускалась каждая модель, а уже в 2008 году к декларации начали прилагать фотографии каждой модели, котрая имела место быть в данном контейнере.
Весь фокус в том, что номера рам не указаны в декларации - потому что это было не надо. И законы и правила ввоза здесь не нарушались. А в мрэо теперь хотят увидеть не общую декларацию, а конкретный номер в этой декларации, и шоб живая печать таможни там стояла. У меня эти бумаги все есть - а толку? Номера я туда уже не нарисую, и печатку тоже - тем более это криминал.
Кстати - чайников и ТНП я там нихрена не видел - это шо касается мопедов.
Если интересует узнать подробнее - не вопрос.
Тема закрита
30.04.2010 р. відповів для olegmoto  
answerview
Да я по началу сам как-то лояльно отнёсся к информации в СМИ о предстоящей регистрации мопедов(наивный,доверчивый).Это в начале прошлого года,когда ещё ОНИ не рассекретили полностью весь механизм "введения"!А когда после новогодних праздников почитал комменты Донецких деятелей от ГАИ в прессе,то понял сразу шо мопедный бизнес (и мотоциклетный то же) переходит к...ГАИ!!!Доляху с продажи каждого мопедика заплатите упырям,предварительно лицензию тысяч так за десяток вечнозелёных не забудьте приобресть!Владельцев же  мопедов не просто решили постричь,а в лучших традициях североамереканских индейцев захотели ...оскальпировать!Или содрать шерсть вместе со шкурой!Гуманно?Демократично?Не в полицейское ли государство превращаемся?А нам говорят,что в Европейское...эх,в лапти обувают,блин!А мы за недорогую регистрацию  воевали(в некоторых губерниях)...Ну за США мы практически выяснили : мопед можно(а можно и не...) регистрировать ...по электронной почте!Права катят любые,техосмотр не нужен, транспортный сбор в цене бензина(стоимость его дешевле чем у нас),на любительские права (авто-мото)можно сдавать ЭКСТЕРНОМ!Стоит : $15(теория) и $80(вождение)!В соотношении к доходам граждан(2-5 и более тыс.$ в месяц) - это вообще Н И Ч Е Г О!Ах,ну да,куда нам сирым до Америки,там же демократия. А нам опять лапти предлагают...тху,уроды!Даёшь экстерн на ВСЕ категории!Все на Акцию Протеста!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 30.04.2010 р., Motor50
Прикріплені файли
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
30.04.2010 р. відповів для avast  
answerview
а тут все идет  вялотекущее кидание какашками 03_biggrin
Но - брали полтинники, ибо многим было НАЧХАТЬ на ЗАКОН. Я уже не говорю, что большое количество серой и ворованной кубатуры ездит как закос под полтосы.

Раз идёт метание, то чего и мне в Вас тоже не кинуть? Брали полтосы, потому как никому неохота с мусаркой засраной связываться и в МРЕВ торчать день и талоны ТО покупать. Не передёргивайте
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Тема закрита
30.04.2010 р.
answerview
прочитал последние посты неадекватофф. много думал...

Я ведь и авто вожу, иногда захаживаю на авто-форумы. Так не заметил, чтобы в общей теме владелец мерса "гнал" на хозяина "копейки". Наоборот, проблемы как правило, общие. пути решения конечно могут отличаться  04_blush но в целом господствует взаимопонимание. Нет такого, чтобы допустим "ланос" тупо ложил на "запорожец" и гордился кубатурой, знанием жизни и достигнутым успехом...

То ли дело здесь! 31_bigboss Мальчишка, который даже не может аватарку пристойную придумать (вставляние вместо оной эмблемы любимой модельки - признак ограниченности кругозора и юного возраста) , тужится показать себя знатоком в бузинессе, ПДД и таможенном кодексе.

И сидит днями напролет на форуме, учит жизни, на здравые советы не реагирует 37_fool Весь такой из себя загадочный...
Умничка, далеко пойдешь, раз взрослых дядей завести можешь. Балабол.

Надеюсь, хондовый кубатурщик намек понял?
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
Змінено: 30.04.2010 р., wiseman
Тема закрита
30.04.2010 р.
answerview
Конечно немного не в тему скажу, но у нас в России вообще собираются запретить законодательно любые акции с участием мото/авто/вело-техники. Все демонстрации и акции разрешат проводить только пешком... Спасибо нашей партии власти...
Тема закрита
Val
30.04.2010 р.
answerview
ну вот, прошла неделя а тут все вялотекущее переливание говна по трубам 03_biggrin
шож вы "акционеры" не обсуждаете вопросы "акции" предстоящей?
только говнище выливать продолжаете!
осталось всего то 2 недели.
такими темпами жопы мылить таки придется.
где конкретика? где подготовка?где оргвопросов решение?
Я ведь и авто вожу, иногда захаживаю на авто-форумы. Так не заметил, чтобы в общей теме владелец мерса "гнал" на хозяина "копейки"

тупо не знание ситуации.
гон, причем конкретный происходит на форумах. корейцы гонят на китайцев, европейцы на корейцев и так далее.
и причем до драки.
вопрос " у меня толще" актуален везде и всюду
ой, сорри Вайсман (Вейсман, Веисиман) не примите на свой счет. на "Ваших форумах все братья, от мерина W210 до копья. запамятовал
Змінено: 30.04.2010 р., Val
Тема закрита
30.04.2010 р. відповів для Nikolai  
answerview
а тут все идет  вялотекущее кидание какашками 03_biggrin
Но - брали полтинники, ибо многим было НАЧХАТЬ на ЗАКОН. Я уже не говорю, что большое количество серой и ворованной кубатуры ездит как закос под полтосы.

Раз идёт метание, то чего и мне в Вас тоже не кинуть? Брали полтосы, потому как никому неохота с мусаркой засраной связываться и в МРЕВ торчать день и талоны ТО покупать. Не передёргивайте


Тут и к гадалке не ходи, именно так  оно и было!
Тема закрита
30.04.2010 р. відповів для maksmm  
answerview
а тут все идет  вялотекущее кидание какашками 03_biggrin
Но - брали полтинники, ибо многим было НАЧХАТЬ на ЗАКОН. Я уже не говорю, что большое количество серой и ворованной кубатуры ездит как закос под полтосы.

Раз идёт метание, то чего и мне в Вас тоже не кинуть? Брали полтосы, потому как никому неохота с мусаркой засраной связываться и в МРЕВ торчать день и талоны ТО покупать. Не передёргивайте


Тут и к гадалке не ходи, именно так  оно и было!

Забыл ещё про гемор с "тимчасовыми техпаспортами" и заменой на постоянные, щоб они провалились. 13_evil
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Тема закрита
01.05.2010 р.
answerview
какая регистрация "по доступной цене" о чем ты говоришь братан. Эти законы наследие оранжевой чумы, уже не знали как с людей последнюю шкуру содрать. Сегодня введут регистрацию на мопед, а завтра регистрацию на ноги (тоже можно квалифицировать как механическое транспортное средство), а после завтра регистрацию на вдох "по доступной цене" так что думай коллега чего ты хочешь. Ну ,а в случаи встречи с гаи  всегда можно сказать - "я на нем не еду , я его качу " и т. д. и т.п
йцуке
Тема закрита
01.05.2010 р.
answerview
Нарыл как дела с мопедами обстоят в Финляндии:

Мопеди можна керувати за M-класу, водійське посвідчення, яке може бути отримане у віці до 15 років. Люди, що народилися до 1985 може керувати мопедом без ліцензії. Потужність двигуна внутрішнього згоряння мопед не обмежується, але обмеження швидкості складає 45 км / год (28 миль / год), а потужність двигуна може бути максимум 50 см (3,1 у.о. в) (з електричним двигуном, максимальна потужність обмежується до 4,0 кВт (5,4 PS; 5,4 к.с.)). Мопеди можуть провозити один пасажир з водієм, якщо мопеда зареєстровані в якості мають два місця. Обидва водії і пасажири, зобов'язані носити захисні шоломи. Після вступу Фінляндії до Європейського союзу, ЄС правил збільшив максимальний вага мопеда та обмеження швидкості була збільшена з 40 км / год (25 миль / год) до 45 км / год (28 миль / год). У Фінляндії, як і у всіх країнах ЄС, є незаконним привід мопеді без шолома омологірованний безпеки.

Перевод Google
Тема закрита
01.05.2010 р.
answerview
И в Германии:

Німецький закон 2 категорії для мопедів. Перший і повільніше категорії так званих Mofa, що мають максимальну конструктивну швидкість не більше 25 км / год (16 миль / год), і тільки водій дозволило на велосипеді, ні пасажирів. Мінімальний вік 15 і ліцензії не потрібно, але письмовий тест повинен бути завершений.

До другої категорії мопедів, з максимальною конструктивної швидкістю 45 км / год (28 миль / год), mimimum віці 16 років, водійське посвідчення не потрібно, один пасажир допускається, якщо мопед або скутер сертифікований для пасажира. Обидва типи необхідності страховик видається номерний знак, що набагато менше, ніж звичайні державні видав пластини, які повинні оновлюватися кожні 12 місяців, зміна кольору пластин з кожним роком.

Перевод Google
Тема закрита
01.05.2010 р.
answerview
В Италии дела обстоят так:

Мопеди не допускаються на шосе. Необхідні віку 14 років, але конкретних ліцензії ("patentino") не потрібно. Власники автомобіль або мотоцикл ліцензії можуть управляти ними вільно. Реєстрація (з пластиною) і страхування, є обов'язковими. Закон диктує все мопедів обмежується 45 км / год (28 миль / год), але це в значній мірі ігноруються, і це загальна для дилерів, щоб продавати їх необмежену запитав, якщо заздалегідь, це, як правило, за потурання влади. Каски, є обов'язковими. З 2006 року пасажирські може перевозитися на відповідній будівлі (подвійне місце) і зареєстрованих мопедів. Мопеди, зареєстрованих до цієї дати, які задовольняють технічним і правовим вимогам, можуть бути перереєстровані (нова платівка виходить) і використовуються для перевезення пасажирів.
Тема закрита
01.05.2010 р.
answerview
А в Швеции так:

Мопеди доступні у двох класах. Клас 1 мопеди - також відомий як мопеди ЄС, так як вони були введені відповідно до правил Європейського союзу - призначені для максимальної швидкості 45 км / год (28 миль / год) на харчування від двигуна 1950 куб.см (3,1 у.о. в), або, якщо вона має електродвигун, має максимальну потужність 4,0 кВт (5,44 PS; 5,36 к.с.). Ліцензія водія типу (мотоцикла) або B (легковий автомобіль), водійське посвідчення на трактор чи класу 1 мопеда ліцензії (типу А. М., мінімальний вік 15), необхідних для поїздки класу 1 мопеда. До 1 класу трафіку мопедів вважаються мотоцикли - але не можуть бути обумовлені на автомагістралях або швидкісних доріг - і повинен бути зареєстрований і номерних знаків. Вони, однак, обкладаються податком. Клас 2 мопеди, призначені для максимальної швидкості 25 км / год (16 миль / год) і має двигун з максимальною 1,0 кВт (1,36 PS; 1,34 к.с.). Ліцензія не потрібна, однак водій повинен бути не менше 15 років, пройшли теоретичний іспит і носити шолом. У рух вони розглядаються як велосипеди, і мають право в тих же місцях, якщо ознаки явно заборонити їх. Мопеди, зареєстровані до 17 червня 2003, називаються спадщина мопеди, і підлягають тим же правилам, клас 2 мопеди, але може мати максимальну швидкість 30 км / год (19 миль / год).
Тема закрита
01.05.2010 р.
answerview
Ребята,напоминаю всем  ответственным-организаторам по регионам : 5-го Мая последний день подачи уведомлений в Мэрии о проведении Акций Протеста.Кого интересуют образцы уведомлений и методы проведения митингов(если некогда рыть всю тему),обращайтесь в личку - скину необходимые документы,или выложу в форуме.Помните : всё зависит только от нас самих!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 01.05.2010 р., Motor50
Тема закрита
01.05.2010 р.
answerview
Ребята! Давайте обсудим лозунги, бо времени мало. Я вот такие думаю писать, по основным нашим требованиям: (1-МЫ ТРЕБУЕМ! Статус для мопеда "двухколесного ТС"- СОХРАНИТЬ!; 2-МЫ ТРЕБУЕМ! Без замены ВУ, с любой открытой категорией А,В,С- ДОПУСК на управление мопедом!; 3-МЫ ТРЕБУЕМ! Обучение ПДД учащихся в системе образования- БЕСПЛАТНО!; 4-МЫ ТРЕБУЕМ! Сдача экзамена по ПДД в МРЭО- ЭКСТЕРНОМ, по доступной цене!) Если есть замечания или предложения, давайте обсудим! Время не терпит. Думаю, Горловка будет достойно выглядеть в Донецке в день АКЦИИ ПРОТЕСТА.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Тема закрита
Val
01.05.2010 р. відповів для vostok1  
answerview
Сдача экзамена по ПДД в МРЭО- ЭКСТЕРНОМ, по доступной цене!)

так это же "вазелиновый" вариант.
как мотор50 вам разрешит писать такие лозунги?
или у вас уже раскол внутри партии произошел?
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин