MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 07:32
44
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1181281
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
27.04.2010 р. відповів для tercel  
answerview
Сегодня дозвонился в МРЭО г. Полтава. 0532-590296
вот что сказали:
1. Категория А дает право управлять мопедами, т.е. А перекрывает А1 (что абсолютно логично, но почему-то с законом не соответствует)
2. В данный момент представители авто- мотошкол проходят акредетацию для обучения А1, в пятницу сказали перезвонить, скажут кто в Полтаве уже сможет обучать на кат. А1 и выдавать соответствующую справку.

Так что они потихоньку шевелятся.
в пятницу перезвоню, о результатах отпишусь.

1.Не треба слухати гейців, вони кажуть одне, а карати будуть по-повній(по-закону).
2.На рахунок категорії А1 ми заходи трошки не в ті степи. Я так думаю, що Ви також проти реєстрації і введення А1?! Давайте краще спрямовувати наші старання і сили на 15 травня, чергову акцію протесту!!! 20_drinks
Just do it!
Тема закрита
27.04.2010 р.
answerview
Извиняюсь за отступление от темы 04_blush  Но по моему излишество демократии превратилось в неуправляемую анархию 06_question  Посему хотелось бы чтобы появился серъёздный человек который будет удалять несоответствующие теме посты и возможно наказывать нарушителей. А то столько флуда что человек, который зайдёт в эту тему просто ужаснётся.
P.S. Как пример знаю на одном форуме в отдельной ветке установленны свои дополнительные правила, а кто их не выполняет тот наказывается в 2 раза строже!
:) HELLOMOTO
Тема закрита
27.04.2010 р. відповів для sem  
answerview
Вот именно из-за этого я не захожу сюда. Ветка длиннее лидовода, а по делу очень мало. Проблемы должны обьединять, а тут заходят, чтоб посраться 02_sad
Акустика в доме, авто и мото
Тема закрита
28.04.2010 р. відповів для Topper  
answerview
1.Не треба слухати гейців, вони кажуть одне, а карати будуть по-повній(по-закону).
2.На рахунок категорії А1 ми заходи трошки не в ті степи. Я так думаю, що Ви також проти реєстрації і введення А1?! Давайте краще спрямовувати наші старання і сили на 15 травня, чергову акцію протесту!!!


я считаю что любой участник дорожного движения должен знать ПДД.
если А1 будет открываться без проблем - курсы, экзамен и при этом по нормальной стоимости (200-300грн) то меня этот вариант устроит полностью.
Все-таки пьяных и грубо нарущающих ПДД на 49сс мамного больше чем людей сдавших на права, и боящихся их потерять.
Почему-то люди думают что раз резистрация и права на 49сс не нужна и права не нужны то можно ездить как угодно и в любом состоянии.

Нормальное введении кат А1 должно привести к улучшению культуры вождения среди владельцев 49сс.
Хотя боюсь что у нас все сведется к выкачиванию денег.
Тема закрита
28.04.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Торгаши ввезли технику не как ТС, а как товары народного потребления. Для чего? чтобы получить большую прибыль заплатив государству налог не как за ТС, а как за ТНП. Поэтому документов как за ТС на него нет. Они совершили правонарушение и теперь для них пахнет жаренным. Государство очень не любит когда его жучат.
А теперь эта ситуация всплывает как призыв к тому чтобы обычные скутеристы выступали в защиту прав тех, кто занимается заработком на торговле скутерами. Как то не красиво....


Ну так вот и результат все 4-х тактные полтинники скутера, мопеды (коих вся сельская местность, Дельты, Риги, Дефианты, Альфы, Форварды...), скутеретты идут на помойку, поскольку МРЕО их не принимает, по двигателю больше 50 кубов (70-110) значит гос.номер и категория А, а госномер не получится, поскольку нет растаможки и не было. Так что злорадствовали б/у японцам, а новый китай - то круче попал.

К примеру мой дефиант также не поставят, поскольку нет документа ни талона что он мой, купило СПД 3 штуки в 2007, один забрал себе, есть только сервисная книга и печать магазина МЕТРО, чек, накладная не на меня и давно выброшена. З Дефиантами была 2 года назад были проблемы с постановкой на учет в Черкасской области, кто-то разрулил, кто-то рассыпался и забил.
Тема закрита
28.04.2010 р. відповів для orys  
answerview

Ну так вот и результат все 4-х тактные полтинники скутера, мопеды (коих вся сельская местность, Дельты, Риги, Дефианты, Альфы, Форварды...), скутеретты идут на помойку, поскольку МРЕО их не принимает, по двигателю больше 50 кубов (70-110) значит гос.номер и категория А, а госномер не получится, поскольку нет растаможки и не было.

Ну вот собственно и всё... Завезли технику контрабасом и думали что нажучили государство. А теперь одним махом все эти  мопеды вне закона.
Продавцы положили на карман деньгу, покупатели теперь и без денег, и без транспорта. Поэтому я не люблю торговцев - они извернулись, чтобы бабла накосить, а что там будет покупателю потом - это не интересно... А теперь еще праведным гневом пылают - это государство всё устроило, уроды и сволочи, последней копейки их лишает, и старичков обижает....Давайте вы все подниметесь на защиту люда торгового, ну и старичкам может быть легче станет...
Тема закрита
28.04.2010 р. відповів для orys  
answerview
Торгаши ввезли технику не как ТС, а как товары народного потребления. Для чего? чтобы получить большую прибыль заплатив государству налог не как за ТС, а как за ТНП. Поэтому документов как за ТС на него нет. Они совершили правонарушение и теперь для них пахнет жаренным. Государство очень не любит когда его жучат.
А теперь эта ситуация всплывает как призыв к тому чтобы обычные скутеристы выступали в защиту прав тех, кто занимается заработком на торговле скутерами. Как то не красиво....


Ну так вот и результат все 4-х тактные полтинники скутера, мопеды (коих вся сельская местность, Дельты, Риги, Дефианты, Альфы, Форварды...), скутеретты идут на помойку, поскольку МРЕО их не принимает, по двигателю больше 50 кубов (70-110) значит гос.номер и категория А, а госномер не получится, поскольку нет растаможки и не было. Так что злорадствовали б/у японцам, а новый китай - то круче попал.

К примеру мой дефиант также не поставят, поскольку нет документа ни талона что он мой, купило СПД 3 штуки в 2007, один забрал себе, есть только сервисная книга и печать магазина МЕТРО, чек, накладная не на меня и давно выброшена. З Дефиантами была 2 года назад были проблемы с постановкой на учет в Черкасской области, кто-то разрулил, кто-то рассыпался и забил.


Таких скутеров 70 процентов и врядли все их будут выкидывать, ну реально что за бред.  А второе - я езжу уже 15 лет, я проходил 20 часовые курсы , получил карточку, какого хре..а я должен проходить обучение на А1? Обменяйте и все, разводняк все это
Тема закрита
28.04.2010 р. відповів для tercel  
answerview
Нормальное введении кат А1 должно привести к улучшению культуры вождения среди владельцев 49сс.
Хотя боюсь что у нас все сведется к выкачиванию денег.

Повинно - не значить, що так і буде! Маєм приклад консерви. І права і номери є, а п"яних і малалєток за кермом - уйма! На мою думку якщо гейці будуть слідкувати за ПДР і штрафуватимуть водіїв по-ділу, тоді будуть скутеристи(малалєткі і п"яні) боятись на дорогу виїжджати! Будуть по-об"їзній ганяти 01_smile Такшо не в категорії А1 справа!
Just do it!
Тема закрита
ArtStorm
28.04.2010 р.
answerview
Народ если будет еще одна акцыя протеста против А1 зовите вот сылка http://vkontakte.ru/id28933154 буду очень благодарен))))) 20_drinks
Тема закрита
28.04.2010 р.
answerview
ну до чего же мне нравятся местные тролли!
Ума - как у курицы, а понтов...

В отношении "нелегальной техники" - приятель прикупил себе Форд-транзит, все с доками ОК, второй хозяин, оплатил услуги эксперта, то, сё...
А через год, во время очередной "операции" ГЕИ его остановили и проверили номера движка и кузова. Машинка-то в угоне оказалась. 05_shok  Вот и парится теперь - доказывает ГЕЯм, какие они козлы. Шансов немного. Ничего не напоминает???
От всего сердца желаю и Густаву однажды оказаться в такой ситуации. Мгновенно излечивает от глупости и наивности.

Это я к чему говорю... Поборники "законности" на этом форуме так же далеки от реальности, как и от вождения скутера. Проще говоря, тупые балаболы  37_fool

ВСЯ техника была ввезена легально, с уплатой пошлин, налогофф, сборов и прочей хренотени. И органы власти за этим спокойно наблюдали, очевидно, имея свой профит.

А как понадобилось наполнить дырявый бюджет, сразу про все забыли! Ладно, с них станется, в конце концов, мало кто верил в байки "Украина для людей" и "украинский прорыв". Поражает другое - в нормальной стране наказание несет ТОЛЬКО тот, кто преступил закон - нарушил ПДД, ехал без шлема, гнал перед собой волну перегара, сел на скут в 13 лет, и т.п.

А в этой ..опе вместо борьбы с СОВЕРШЕННО КОНКРЕТНЫМИ НАРУШИТЕЛЯМИ  принимается радикальное решение - ВСЕХ скутеристов к ногтю! 09_ireful1  Просто маразм - поиметь на бабки большинство вполне адекватных и вменяемых скутеристов под соусом "пьяные малолетки гоцают без шлемофф"

Геноцид, однако... 06_question

П.С. какие же,все-таки, у нас тролли тупые!!!
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
Тема закрита
28.04.2010 р. відповів для wiseman  
answerview

В отношении "нелегальной техники" - приятель прикупил себе Форд-транзит, все с доками ОК, второй хозяин, оплатил услуги эксперта, то, сё...
А через год, во время очередной "операции" ГЕИ его остановили и проверили номера движка и кузова. Машинка-то в угоне оказалась. 05_shok  Вот и парится теперь - доказывает ГЕЯм, какие они козлы. Шансов немного. Ничего не напоминает???
От всего сердца желаю и Густаву однажды оказаться в такой ситуации. Мгновенно излечивает от глупости и наивности.


Странная история, почему же я при всех твоих потугах, изобразить из себя воина Света и Добра, не оказался в такой ситуации? Может у тебя карма слабая? злобой испорченная?
Если доказывать кому то, что он козел, то никаких позитивных результатов добиться не удастся.  Даже если трижды прав. Всё равно человек применит все свои силы и способности, чтобы козлом оказался сам борец за справедливость.
Если машина в угоне, чем тебе гаишники виноваты? Берите заключение того эксперта и валите с ним в суд. Подавайте иск.


Это я к чему говорю... Поборники "законности" на этом форуме так же далеки от реальности, как и от вождения скутера. Проще говоря, тупые балаболы  

То есть всякий, кто не управляет скутером - тупой балабол? а ты не дофига на себя берешь?

ВСЯ техника была ввезена легально, с уплатой пошлин, налогофф, сборов и прочей хренотени. И органы власти за этим спокойно наблюдали, очевидно, имея свой профит.
Ну да конечно. а выше человек писал, что не смог добиться получения документов на купленный скутер. Их мыши сгрызли да?
Конечно техника была ввезена легально, с пошлинами, налогами, сборами и прочей хренотенью. Только не как ТС.
Вот и пользуйтесь ею как угодно теперь, только не в качестве ТС.
Можно фотографироваться на мопеде, украшать его наклейками, обвешивать светодиодами и   освещать огород например.
Змінено: 28.04.2010 р., Gustav
Тема закрита
28.04.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Густав, вы опять тупите. Помнится, в диалоге про штрафплощадку вы лепетали, что "не имеют права" ГЕИ.
А уже через пару дней чуть ли не цитировали мои посты 08_lol

ладно, я за плагиат зла не держу. В отличие от вас у меня с креативом не напряг...

Теперь к теме. Возможно, вы не в курсе - морской контейнер, загруженный скутерами в два-три ряда  - это такая большая железная фигня. Не заметить её на таможне в принципе невозможно. Тем более, беспрепятственно ввезти в Украину. Если вы думаете, что с КАЖДОГО такого контейнера не были уплачены соответствующие сборы в бюджет, вы либо наивны, либо неадекватны.

Что же касается форумчанина с неустановленным происхождением дефианта, то совет про "валить в суд" лучше бы дали ему 12_cray
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
Тема закрита
28.04.2010 р. відповів для wiseman  
answerview
Густав, вы опять тупите. Помнится, в диалоге про штрафплощадку вы лепетали, что "не имеют права" ГЕИ.
А уже через пару дней чуть ли не цитировали мои посты 08_lol

не помню. можешь напомнить.
ничего скорбного в том не вижу - я мог ошибаться, а ты мог быть прав.
Если ты напомнишь мне где и что , то я могу написать большими красными буквами, что я был не прав, а ты молодец.
Итак что имеют право ГАИ в отношении штрафплощадки?

Твои посты я никогда не цитировал.
Если будет летом время, то я подъеду поговорить с тобой на тему "лепетал". Заодно с друзьями мотоциклистами встречусь...

ладно, я за плагиат зла не держу. В отличие от вас у меня с креативом не напряг...
Мне глубоко плевать на твои личные переживания и на то, на кого ты держишь зло, а на кого нет.
Я инженер-техник, мне креатив чужд. Мне креативных невежд по работе выше крыши достаточно.

Теперь к теме. Возможно, вы не в курсе - морской контейнер, загруженный скутерами в два-три ряда  - это такая большая железная фигня. Не заметить её на таможне в принципе невозможно. Тем более, беспрепятственно ввезти в Украину. Если вы думаете, что с КАЖДОГО такого контейнера не были уплачены соответствующие сборы в бюджет, вы либо наивны, либо неадекватны.

Ты не понял. За них уплатили как за чайники. а не как за транспортные средства. Вот и пользуйтесь ими как чайниками.
Если за них честно уплатили, то извольте копию таможенной декларации на партию и копию сертификата. С этими бумажками тебе в региональной таможне дадут свидетельство для ГАИ. В чем проблема у продавца предоставить эти бумаги?
Или как ты думаешь ставят на учет мотоциклы которые возят точно также контейнерами? Заедь в Днепр в Юкон - поспрашивай.
Порядочные продавцы вообще ставят сразу технику на себя , а потом покупателю снимают с учета. Это дороже, но сразу отпадает куча вопросов.

Что же касается форумчанина с неустановленным происхождением дефианта, то совет про "валить в суд" лучше бы дали ему
и  что он предъявит в суде? что ему продали чайник "дефиант" и ГАИ его не хочет ставить на учет?
А твоему другу будет приятнее выложить деньгами дорогу в ГАИ, чем побороться за свои права в суде?
у него есть шансы подать встречный иск о том, что действия и заключение эксперта (прилагается заключение) привели к тому, что он понес материальные убытки (оценка стоимости авто и папиры что он по решению суда изъят как краденный) и был привлечен к ответственности (если был) за скупку краденного. соответственно возмещение убытков и всё такое. Проконсультируйтесь у юриста и в бой за своё...
Змінено: 28.04.2010 р., Gustav
Тема закрита
28.04.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Уважаемый Gustav а вы не когда не пробовали себя ставить на место того большинства людей, которые просто не смогут выложить деньги за регистрацию и оформление?  Вы не думали о том что когда люди покупали эти скутера им было глубоко начихать на то как зарегистрирован скутер - как ТС или как чайник, а было важно что к нему не нужно прав, документов, страховки, прав. Может поэтому люди их и покупали? И при чём тут вина продавцов в том что они продавали скутера без нужных документов (они тогда что были нужны?). Лично когда меня в прошлом году гаишник остановил  - я ему предъявил гарантийную бумажку и ксерокопию паспорта. Этого оказалось вполне достаточно. Так о каких документах говорим? То есть насколько я понимаю вами перечисленные документы были необязательны и то что их не выдавали покупцам (а думаете их выдавали продавцам?) совсем не является противозаконным. Хочется услышать ваш ответ 04_blush
:) HELLOMOTO
Тема закрита
28.04.2010 р. відповів для sem  
answerview
Уважаемый Gustav а вы не когда не пробовали себя ставить на место того большинства людей, которые просто не смогут выложить деньги за регистрацию и оформление?  

пробовал.
я так испугался , что пошел учиться и работать. и теперь я могу позволить себе в месяц ( а не раз в жизни) потратить сумму сопоставимую с ценой регистрации скутера, просто на какую то покупку чисто для души например. Попробуйте и Вы. Вам понравится.
Скутер не средство первой необходимости. Веками люди обходились без него - не вымрут и сейчас.

Вы не думали о том что когда люди покупали эти скутера им было глубоко начихать на то как зарегистрирован скутер - как ТС или как чайник, а было важно что к нему не нужно прав, документов, страховки, прав. Может поэтому люди их и покупали?

купили как чайник - пользуйтесь как чайником.
Закончите чихать - начинайте думать. Даже в те времена, когда земля была теплая, вода чистая, трава зеленая, даже тогда объем до 50 кубов мог быть подвергнут регистрации на местном уровне. не знали? или знали , но все равно покупали? Всё! лафа кончилась. бухие дебилы вам подсуетили подарочек.

И при чём тут вина продавцов в том что они продавали скутера без нужных документов (они тогда что были нужны?).
Таможенные документы? шутить изволишь - конечно нужны.  У продавца они должны быть. Тогда они их не давали покупателям, а сейчас пусть достают из архивов и выдают по требованию копии.

Лично когда меня в прошлом году гаишник остановил  - я ему предъявил гарантийную бумажку и ксерокопию паспорта. Этого оказалось вполне достаточно. Так о каких документах говорим? То есть насколько я понимаю вами перечисленные документы были необязательны и то что их не выдавали покупцам (а думаете их выдавали продавцам?) совсем не является противозаконным. Хочется услышать ваш ответ :

Насколько я понял, разговор начался с того, что человеку продали скрыто-кубатурный скутер и теперь даже имея желание поставить его на учет, человек не может добиться на него документы, на основании которых он сможет поставить его на учет. Обычная история краденной или контрабандной техники. Продать и там хоть трава не расти...
На малокубатурную технику, вероятно, понадобятся несколько другие документы, но не от "Товаров народного потребления".

То что их не выдавали тогда, конечно не является незаконным. И то что их не выдают сейчас тоже.  Гражданин покупает себе вещь. Всё. Чек и привет.
Но для движения по дорогам нужна будет регистрация, для которой нужно разные папиры оформить.
Какие? я Вам не скажу , бо не знаю - скутера у меня никогда не было, а если интересует мотоцикл то могу напрячься вспомнить и рассказать

Таможенные документы продавцам должны быть выданы обязательно и находится у них. Иначе их налоговая потом с мокрым грунтом вперемешку сожрет.
Тема закрита
avast
28.04.2010 р.
answerview
а тут все идет  вялотекущее кидание какашками 03_biggrin

...это все,  называется - не соблюдение дистанции.


в старой редакции правил не было понятия * опережение справа*. Но судя по фотографиям и по нынешней версии ПДД Ваша ссылка - немного не в тему


Но тут походу больше смахивает на другую причину
9.4. Подавать сигнал указателями поворота или рукой необходимо раньше времени начала маневра (с учетом скорости движения), но не менее чем за 50-100 м в населенных пунктах и за 150-200 м вне их, и прекращать немедленно после его окончания (подачу сигнала рукой следует закончить непосредственно перед началом выполнения маневра). Сигнал запрещается подавать, если он может быть не понят для других участников движения.
  Подача предупредительного сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от употребления предупредительных мер.

Хотя в жизни всё обычно проще  17_wink



а вот это - грамотный коммент

А вот ДОБРОВОЛЬНАЯ страховочка и не помешала бы, а то или полая обязаловка или никому. Где же право выбора?


Достаточно посмотреть как ездят 99,9 процентов БЕСПРАВНЫХ скутеристов, что бы понять, что страховать самоубийц никто не будет

4-й день .
флудерастия продолжается


Да пусть трещат. До 15 осталось кропуль времени. Если обхезаются ,  как нардепы - яйценосики, будет о чем пофлудить.

Чего там главный ГЕЙ говорил, я не слышал. Даже подозреваю, что он умеет читать и писАть.


Глупый закидон. Понятное дело, что никто , кроме скутеристов - полтишков ни писать ни читать не умеют. Но таки к владельцам прав категории а - никаких вопросов. Вчера тормозили гаррипоттеры, проверили доки , права  , спросили * про регистрацию не забыли*, извинились за задержку.

Возможно вы не заметили, что Николай вам годится в отцы - как по возрасту, так и по уму. Или отсутствие уважения к другим (самуважения) - это фирменный донецкий стиль общения?
.


Седина не позор и не слава , седина это просто года. Возраст ни о чем не говорит. Глупый пес до смерти - щен. Конкретики в этом нет - чисто жизненное наблюдение. А ВАЛ, известен не треском на околополитические темы, а своими поездками по Украине. когда у тебя или у остальных активистов будет не виртуальное бла бла - тогда и поговорим.



Торгаши ввезли технику не как ТС, а как товары народного потребления. Для чего? чтобы получить большую прибыль заплатив государству налог не как за ТС, а как за ТНП. Поэтому документов как за ТС на него нет. Они совершили правонарушение и теперь для них пахнет жаренным. Государство очень не любит когда его жучат.
А теперь эта ситуация всплывает как призыв к тому чтобы обычные скутеристы выступали в защиту прав тех, кто занимается заработком на торговле скутерами. Как то не красиво....


Однозначно, иначе были бы справка счет на каждый экземпляр. А скорее всего - ввезли как ЗАПЧАСТИ, пользуясь дырками в законодательстве.

Уважаемый Gustav а вы не когда не пробовали себя ставить на место того большинства людей, которые просто не смогут выложить деньги за регистрацию и оформление?  Вы не думали о том что когда люди покупали эти скутера им было глубоко начихать на то как зарегистрирован скутер - как ТС или как чайник, а было важно что к нему не нужно прав, документов, страховки, прав. Может поэтому люди их и покупали? И при чём тут вина продавцов в том что они продавали скутера без нужных документов (они тогда что были нужны?). Лично когда меня в прошлом году гаишник остановил  - я ему предъявил гарантийную бумажку и ксерокопию паспорта. Этого оказалось вполне достаточно. Так о каких документах говорим? То есть насколько я понимаю вами перечисленные документы были необязательны и то что их не выдавали покупцам (а думаете их выдавали продавцам?) совсем не является противозаконным. Хочется услышать ваш ответ 04_blush


Еще два года назад было известно , что гряднет рега. На многие КУБАТУРНЫЕ модели цена была сравнима с полтосами. Но - брали полтинники, ибо многим было НАЧХАТЬ на ЗАКОН. Я уже не говорю, что большое количество серой и ворованной кубатуры ездит как закос под полтосы.
Есть старая поговорка - относись к людям , так , как хочешь, что бы относились к тебе. перефразируй это по отношению к слову ЗАКОН .
Тема закрита
28.04.2010 р.
answerview
Спасибо за ответ  01_smile Из всего вышепрочитаного понял одно - нужно уважать мнение других и своё 17_wink  Поэтому в любом случае хочу попасть на акцию протеста, а там как получится. Думаю у меня есть на это законное право  04_blush
ще два года назад было известно , что гряднет рега. На многие КУБАТУРНЫЕ модели цена была сравнима с полтосами. Но - брали полтинники, ибо многим было НАЧХАТЬ на ЗАКОН. Я уже не говорю, что большое количество серой и ворованной кубатуры ездит как закос под полтосы.

В этом плане отчасти согласен. Брат одноклассницы (ему отсилы 15-16 лет) уже года полтора ездит на 200 кубовом скутере, а спидометр до 60 :-D Но ведь это же не все люди так что. А нащёт цен и техники - у каждого свои причины и давайте уважать выбор каждого.
Есть старая поговорка - относись к людям , так , как хочешь, что бы относились к тебе. перефразируй это по отношению к слову ЗАКОН .
Полностью согласен :-)
P.S. С учётом получения прав категорий A,B два месяца назад такая ситуация с новым "переучиванием" за наши деньги меня совсем не устраивает 01_smile Добавьте деньги - куплю кубатуру ;-)
:) HELLOMOTO
Змінено: 28.04.2010 р., sem
Тема закрита
28.04.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Уважаемый Gustav а вы не когда не пробовали себя ставить на место того большинства людей, которые просто не смогут выложить деньги за регистрацию и оформление?  

пробовал.
я так испугался , что пошел учиться и работать. и теперь я могу позволить себе в месяц ( а не раз в жизни) потратить сумму сопоставимую с ценой регистрации скутера, просто на какую то покупку чисто для души например. Попробуйте и Вы. Вам понравится.
Скутер не средство первой необходимости. Веками люди обходились без него - не вымрут и сейчас.


Может у вас там в Киеве с работой и хорошо, ты посмотри лучше что происходит  с работой в других регионах и посмотри какие там З.П.! А теперь представь что человек получая маленькую зарплату собирает деньги и покупает себе скутер что бы было удобней и дешевле передвигаться и ему не кто на говорит что надо регистрировать и права получать! Это можно сравнить с раздачей "бесплатной" еды, ты её получил, съел, а тебе говорят плати за неё! Скутер не средство первой необходимости, но ведь телефон и телевизор и ещё много чего тоже не средство первой необходимости почему бы не ввести закон об их регистрации?
Тема закрита
29.04.2010 р.
answerview
Интересная информация по теме права и регистрация из США.На днях говорил с другом (проживает в Нью Йорке),так вот,сдача на любительские права там не подразумевает обязательное обучение в автошколе и справку об этом.Теорию он сдавал экстерном,стоимость услуги - всего15$(!!!).Если не сдал с первого раза (только полный даун не сможет сдать с первого раза - вопросы простейшие ,типа "на какой сигнал светофора ехать,а на какой стоять?",допускается 25% ошибок),то повторная пересдача может быть хоть сразу за первой - заплати 15$ по новому и опять сдавай,хоть целый день!Как в игральном автомате.По поводу практического экзамена,то тут подход намного серьёзней.Поскольку чел. пришёл сдавать экстерном,то само собой подразумевается,что водить авто он уже чуток умеет.У моего другана были совковые права профессионала,посему,заплатив около 80$ взнос,пошёл смело сдавать вождение,на заднем сидении дамочка-экзаменатор с бланком и ручкой,товарищ трогается с места довольно резко и даёт газу - вождение сдаётся в городских условиях.Замечает в зеркале недовольную физиономию экзаменаторши,та что-то пишет в бланке своём.Потом объявляет,типа : "дэнджерос драйвинг!"- опасное вождение,серьёзная ошибка.Не сдал!...Приходит в следующий раз,выбирает ту же самую экзаменаторшу(хотя можно было и другую/другого),и показывает примерно-меланхоличный стиль вождения.Дамочка,разрешает ему ускориться,но ,наученный 80-долларовым взносом,товарищ исправно рулит со скоростью 30 миль/час.Сдал,поздравляю!Всё...никакой бюрократии и выкачки денег,не считая повторной уплаты за практический экзамен(сам виноват).ТО он запросто проходил,с его слов, на 20-летней машине с битыми стопаками(!?) за 20 минут  "без шуму и пыли".К правам профессионала там подход серьёзней :вместо 100(на любительские права) уже 500 вопросов,все естественно на английском языке!Курс обучения почти пол-года,но друган прошёл его за две недели - это разрешено,заметим,официально - без накруток и откатов,более того ,персонал автошкол сам в этом заинтересован,несмотря на то,что плата за обучение пропорциональна количеству часов обучения. Задал я ему и вопрос по поводу регистрации мопедов.Он сказал мне жуткую и фантастическую вещь.Не смотря на то,что там при желании можно зарегистрировать даже велосипед,свой мопед он регистрировал следующим образом : на сайте дорожной полиции заполнил специальную форму:реквизиты себя и мопеда,отправил,оплатил(или нет,точно сказать не смог)какую-то смехотворную пошлину и получил по почте конверт с двумя мини номерками.Зачем два?На случай,если один потеряется!!!И всё!Никаких экспертиз по-КАМАЗОВСКИ,ТО,осмотров ,компьютерных услуг и пр.геморроя!Больше н и ч е г о!Прав и ТО на дырчик кажись не требуют,но это я уточню следующим разом.Он обещал мне более подробную информацию собрать. К чему весь этот очерк на тему "Не может такого быть!"?  Это в нашей стране не может,потому как наши командоры уже научились и из дерьма давить сок,обувая свой народ в лапти поверх штиблет.Менять права профессионала на веломопедные за 480 гривень +экзамен(денежный эквивалент его)!Запрещено сдавать экстерном!Зато нужно регистрировать мопеды как мотоциклы,а авто и мото,как самолёты по ценам космических кораблей!!!ТО - осмотр карманов владельцев ТС...,налог с владельцев не подразумевает направление уплаченных денег на дороги,как многие наивно полагают.Всего 15% идёт в местный бюджет!В бюджет,но не на дороги! А из этих 15% непосредственно на дороги идёт с гулькин хрен,причём половина разворовывается!Даже смешно слушать писк хомячков,дескать ВЫ(мопедисты) - такие же участники движения,и должны...да ничего мы ИМ не должны!!!Это ОНИ нам должны!Должны ответить за то,что со страной сделали за последние лет 20...
Значит так:1)Никакой Госрегистрации мопедов,велосипедов,мотоблоков и санок,а также осликов и пони...!
2)На права категории "веломопед" всем должны разрешить сдавать ЭКСТЕРНОМ И БЕСПЛАТНО(ну или за 10-20 гр.- стоимость картонного бланка!Вождение не обязательно.У кого есть любые другие категории - ничего пересдавать не надо!Соблюдаем ПДД и ездим!Детей в школах обучать бесплатно ПДД,экзамен - обязательно!
3)Техосмотры авто и мото,а тем паче мопедов - ГЛУБОКО В ..ОПУ! По крайней мере при таком механизме этой суперкоррупционной мегабюрократической процедуры,существующий на данный момент!(Поддержим законопроект нардепа Гриценко.)Страховки по желанию и по гражданскому паспорту.
4)Стоимость всех абсолютно услуг МРЭО по регистрации автомототранспорта снизить в разы(гривень 100- 600 как самый крайний случай)!
5)График работы всех абсолютно МРЭО сделать с 8 до 19 без перерывов и выходных!В воскресенье пусть то же работают,упыри!
6)И вообще хватит пить нашу кровь,дракулы в костюмах и погонах!

Эти и ещё много других "скромных" лозунгов будет на транспарантах на Акции Протеста в Донецке.Кто что ещё может предложить, - предлагайте!Да,и уже пора подавать уведомления в Мэрии.Всеукраинская Акция должна проводиться не только в одном-двух городах,тогда будет толк!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
29.04.2010 р. відповів для prjibik  
answerview
Да сытый голодного никогда не поймёт,ещё и издеваться будет : хе-хе ,у него в животе урчит,поприседай - пройдёт!Поймёт только тогда,когда в один прекрасный денёк лишится своей кормушки и на землю бренную опустится...   Блин,сам ежедневно езжу на мопеде или электровеле...как не назвать маразмом и алчным коммерческим прожектом предстоящие реформы ПДД,если такие полезные ростки мировой цивилизации,как электромототранспорт,срезали на корню в угоду нефтяным магнатам!Да мы в мезозойскую эру движемся с ТАКИМИ законами,а не в Европу!Это всё лапша для лохов...там у них и священники-педофилы и однополые браки узаконены,и травку можно законно курить,а у проституток трудовые книжки и профсоюзы есть...Содом и Гоморра,блин,так что нужно всё дерьмо за ними повторять? У нас свои традиции,свой национальный менталитет...нефиг в чужой монастырь со своим уставом лезть!Даёшь Акцию Протеста!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин