MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.11, 16:28
30
+8 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1181013
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
17.04.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Касательно пункта 11: при возвращении мопеду прежнего статуса - двухколёсное транспортное средство ( убирается слово "механическое" ) - гос. регистрация отпадает автоматически. За что, собственно, и боремся.

Державній реєстрації  та  обліку  підлягають  призначені  для
експлуатації на вулично-дорожній  мережі  загального  користування
транспортні  засоби усіх типів:  автомобілі,  автобуси,  мотоцикли
всіх  типів,  марок  і  моделей,  самохідні  машини,  причепи   та
напівпричепи   до   них,   мотоколяски,  інші  прирівняні  до  них
транспортні засоби та мопеди, що використовуються на автомобільних
дорогах державного значення.

Где там слово механические ТС? Я уже как то писал, мех, не мех, сами понятия не подразумевают регистрацию, плюс мопед доси не является мех ТС.


Так а я про шо? "Механическое" немеханическое - это в ПДД если пропихнут, то будет: штрафы как авто, талон ТО. А пока типа велосипеда и пешехода. И регистрация выходит с А1 тока на державного значення и там де местная власть ввела. Менты просто сами не знают многих законов, оно им и не нужно, у них приказы свои внутренние, на законы им и Конституцию плевать.
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Тема закрита
17.04.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Державній реєстрації  та  обліку  підлягають  призначені  для
експлуатації на вулично-дорожній  мережі  загального  користування
транспортні  засоби усіх типів:  автомобілі,  автобуси,  мотоцикли
всіх  типів,  марок  і  моделей,  самохідні  машини,  причепи   та
напівпричепи   до   них,   мотоколяски,  інші  прирівняні  до  них
транспортні засоби та мопеди, що використовуються на автомобільних
дорогах державного значення.

Т.е. я так понимаю, что в законе чёт напарено, получается, этот закон требует реги мопедов тока на дороге гос значения.
Т.е. выходит, что гос дороги, эт только междугородние и мопеды регить нуна только те которые выезжают на междугородку. Тогда вопрос, а где в законе указано про поголовную регистрацию полтишей? 06_question

Так и я так понимаю, только Аваст из Харькова скаазл мне что я неадекват и логика у меня "убитая". Выходит на "лоха" как всегда.
Кто знает закон-посылает их на..., кто не знает-отдаёт мопед Черниговскому ДАЙ за просто так:http://www.youtube.com/watch?v=bUI3xO1-omg&feature=player_embedded 03_biggrin:  03_biggrin  03_biggrin
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Тема закрита
17.04.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Ну до чего же отвратно вас учат в школе милиции....

В рамках нашей дискуссии о реге мопэдофф выражение "закон обратной силы не имеет" означает только то, что ответственность за отсутствие реги наступает для владельцев скутеров, приобретенных ПОСЛЕ встепления в силу закона о регистрации.
И поскольку на скутера объмом 50 сс, приобретенные до 01.01.2010 регистрация не устанавливалась, а её введение существенно ухудшает положение владельца, то и ответственность (рега) должна распространяться ТОЛЬКО на скутеры, купленные после этой даты.

См. например здесь http://otvet.mail.ru/question/13136871/.
А то, о чем вы пытались написать, относится к криминальному праву, а не к цивильному или административному.

Впрочем, теперь понятно, почему ГЕИ столь непроходимо безграмотны.
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
Тема закрита
17.04.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Касательно пункта 11: при возвращении мопеду прежнего статуса - двухколёсное транспортное средство ( убирается слово "механическое" ) - гос. регистрация отпадает автоматически. За что, собственно, и боремся.

Державній реєстрації  та  обліку  підлягають  призначені  для
експлуатації на вулично-дорожній  мережі  загального  користування
транспортні  засоби усіх типів:  автомобілі,  автобуси,  мотоцикли
всіх  типів,  марок  і  моделей,  самохідні  машини,  причепи   та
напівпричепи   до   них,   мотоколяски,  інші  прирівняні  до  них
транспортні засоби та мопеди, що використовуються на автомобільних
дорогах державного значення.

Где там слово механические ТС? Я уже как то писал, мех, не мех, сами понятия не подразумевают регистрацию, плюс мопед доси не является мех ТС.

Не там читаете. Нарою ссылочку - выложу. Мопед уже является механическим транспортным средством ( странно, что Вам это до сих пор не известно), и как раз именно этот "МАЛЕНЬКИЙ" нюанс подразумевает ГОС. РЕГИСТРАЦИЮ мопедов НА ОБЩИХ ОСНОВАНИЯХ.
Тема закрита
17.04.2010 р. відповів для Nikolai  
answerview

Так и я так понимаю, только Аваст из Харькова скаазл мне что я неадекват и логика у меня "убитая". Выходит на "лоха" как всегда.
Кто знает закон-посылает их на..., кто не знает-отдаёт мопед Черниговскому ДАЙ за просто так:http://www.youtube.com/watch?v=bUI3xO1-omg&feature=player_embedded 03_biggrin:  03_biggrin  03_biggrin


Николай, да наплюйте... Я его посты просто не читаю, один безграмотный срачь.
Только в случае с Черниговом у чела был просто приход от восторга. Что каГ бЭ намекает 37_fool
Как там у Жванецкого? "Авас (т) доцент тупой".
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
Змінено: 17.04.2010 р., wiseman
Тема закрита
17.04.2010 р. відповів для olegmoto  
answerview
Мопед - мех ТС, эт только проект, ещё не осуществившийся. А регить чё либо государство может принудить что угодно, хоть мех, хоть не мех.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
17.04.2010 р. відповів для olegmoto  
answerview
Не там читаете. Нарою ссылочку - выложу. Мопед уже является механическим транспортным средством ( странно, что Вам это до сих пор не известно), и как раз именно этот "МАЛЕНЬКИЙ" нюанс подразумевает ГОС. РЕГИСТРАЦИЮ мопедов НА ОБЩИХ ОСНОВАНИЯХ.

не знаю чё ты там нароешь: но ст.1.ПДД гласит: механічний транспортний   засіб   -  транспортний  засіб,  що приводиться в рух з допомогою двигуна.  Цей термін поширюється  на трактори, самохідні машини і механізми (крім транспортних засобів,
робочий об'єм двигуна яких не  перевищує  50  куб.  см),  а  також тролейбуси  та  транспортні  засоби  з  електродвигуном потужністю
понад 3 кВт и т.д.
Удали свой пост, чтоб не засорять ветку, а я удалю свой.
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Тема закрита
17.04.2010 р. відповів для Nikolai  
answerview
не знаю чё ты там нароешь: но ст.1.ПДД гласит: механічний транспортний   засіб   -  транспортний  засіб,  що приводиться в рух з допомогою двигуна.  Цей термін поширюється  на трактори, самохідні машини і механізми (крім транспортних засобів,
робочий об'єм двигуна яких не  перевищує  50  куб.  см),  а  також тролейбуси  та  транспортні  засоби  з  електродвигуном потужністю
понад 3 кВт и т.д.

По ходу получается, что электроскутера регить не надо так как те не являются ни мехтрансредствами ни мопедами, которые используются на дорогах госзначения. Нуно тока иметь А1!
Тема закрита
17.04.2010 р.
answerview
Честно слово как базарные бабки 33_wacko .Почему выбрали 15 мая?
нас не догонят
Тема закрита
17.04.2010 р.
answerview
В общем так...
Прежде всего Конституция (см. ст. 22 и 64)
Потом законы - прерогатива ВР.
Указы Президента.
Постановы Кабмина.
Телеграммы, указания и разъяснения профильного министерства.
Я попробую резюмировать:
Здесь и далее, мопед - двухколесное ТС с объемом двигателя  до 50 куб. см. (согласно ПДД)
Итак - существуют действующие законы согласно которых (вооружившись которыми) водитель мопеда может продолжать его эксплуатацию, не взирая на постановы Кабмина , не имеющие силы закона.
Точнее даже не так!
Постановы Кабмина дополняют и определяют действия как водителя так и ГАИ относительно мопедов, именно тех, "що використовуються на автомобільних дорогах державного значення".
Т.е. если создать подборку этих выдержек из законов и аргументируя ими, ни один гаец в городе или селе не будет иметь законных оснований вас наказать за отсутствие регистрации.
Если только поймает (за рулем) на трассе (дэржавного значэння) 01_smile
Теперь, как с правами быть?
Кому - татор, а кому - лятор!
Змінено: 17.04.2010 р., Lexeich
Тема закрита
17.04.2010 р. відповів для maksmm  
answerview
Согласно постановы Кабмина № 511 от 20 мая 2009 г. - надо и до 4 (а не 3) кВт.
Кому - татор, а кому - лятор!
Тема закрита
17.04.2010 р.
answerview
Самое интересное сами же навыбирали козлов а они нам теперь прикрывая рыла свинные законами бяку делают
http://s015.radikal.ru/i331/1408/2e/991b7563738d.jpg
МОСКАЛЬ ТО КОЗЛОМОРДА ТВАРЮКА
одна шана кацапу-СМЕРТЬ
Тема закрита
17.04.2010 р. відповів для Lexeich  
answerview
Согласно постановы Кабмина № 511 от 20 мая 2009 г. - надо и до 4 (а не 3) кВт.


Ну а при чём эта постанова к регистрации?
Тема закрита
17.04.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview
....Ещё какое-то время назад мопеды не подлежали регистрации, а на местном уровне, но не ниже областного совета и Крым АР можно было вводить карточки "учёта" куда записывались данные про водителя. Под этот "шумок" как обычно у нас пошёл полный беспредел, это мероприятие стали называть "регистрацией"(больше доход) и были случаи когда вводили такую "регистрацию" не областные советы, а даже городские, ....

Уважаемый, я не хотел вмешиваться, но все-же, если хочется поумничать, то пожалуйста, только не вводите людей в заблуждение и если не знаете, то не пишите неправдивую информацию.
До вступления в действие положения Закона относительно гос. регистрации мопедов, а именно до 1 января сего года местные органы власти имели законное право вводить регистрацию мопедов на "местном уровне", да кстати а также велосипедов и даже гужевых повозок. Именно этим положением закона и воспользовались в свое время облсоветы Житомирской, Черкасской, Винницкой, Ивано-Франковской и др. областей.  Так вот.... 07_dirol
Honda & Suzuki - the best!
Тема закрита
17.04.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview
"Все участники движения должны быть с правом на управление соответствующего вида транспорта"

Где конкретно, в каком пункте и абзаце приведённого Вами нормативно - правого акта  написано, что все участники движения долны быть с правом на управление соотвествующего вида транспорта?????
Тема закрита
17.04.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview
...Если Вы являетесь участником движения, то Законы и Постановления Кабмина нужно почитывать  02_sad и использовать терминологию ту, что принята в них иначе будет неразбериха большая...
Стаття 5. Компетенція органів законодавчої та виконавчої .....

Это в равной степени относиться и к Вам. И в отличии от Вас  я документы не просто "почитываю", а читаю и анализирую. Тем более, что это в некоторой степни связано смоей профессиональной деятельностью. Поэтому специально для Вас выкладываю статью 34 Закона Украины "Про дорожний рух" в той редакции, в которой данная статья находилась до внесения в нее изменений Законом от 24.09.2008  N 586-VI:
"Стаття 34. Реєстрація та облік транспортних засобів
Державній реєстрації та обліку підлягають призначені для експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування автомобілі, автобуси, самохідні машини, сконструйовані на шасі автомобілів, мотоцикли всіх типів, марок і моделей, причепи, напівпричепи та мотоколяски.
Державна реєстрація і облік здійснюються органами Державтоінспекції Міністерства внутрішніх справ України, а їх порядок установлюється Кабінетом Міністрів України.
Усі інші механічні транспортні засоби підлягають відомчій реєстрації та обліку, порядок яких установлюється:
транспортних засобів військових частин і об'єднань - відповідними міністерствами і відомствами, яким підпорядковано ці частини і об'єднання;
великотоннажних автомобілів та інших технологічних транспортних засобів незалежно від форм власності, що не підлягають експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування, - Державним комітетом України по нагляду за охороною праці;
трамваїв і тролейбусів - Державним комітетом України по житлово-комунальному господарству;
гоночних і спортивних механічних транспортних засобів незалежно від власності - Міністерством України у справах молоді і спорту;
тракторів, самохідних машин, сільськогосподарської техніки, інших механізмів незалежно від форм власності, що підлягають експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування, - Міністерством сільського господарства і продовольства України.
Власники транспортних засобів зобов'язані зареєструвати належні їм транспортні засоби протягом десяти діб після їх придбання, одержання або виникнення обставин, що потребують внесення змін у реєстраційні документи.
За рішенням Уряду Республіки Крим, місцевих органів державної виконавчої влади та органів місцевого самоврядування може провадитися реєстрація мопедів, велосипедів і гужових візків (саней).
Експлуатація незареєстрованих транспортних засобів, а також без державних номерних знаків встановленого зразка забороняється. У разі експлуатації такого транспортного засобу він може бути примусово вилучений. Власнику транспортного засобу в цьому випадку повертається його вартість із врахуванням технічного стану і строку експлуатації."
Именно руководствуясь данным положением Закона Житомирский облсовет своим решением установил регистрацию мопедов на территории области с выдачей номерных знаков и регистрационных талонов на каждый мопед.
Насчет "карточки водия", про которую Вы неоднократно вели речь и почему-то ассоциировали её с регистрацией, то скажу что данная "карточка" абсолютно никакого отношения к регистрации мопедов не имеет. Эта карточка (наприер в Житомирской области) выдавалась после прохождения 20ч. курсов по изучению ПДД гражданам, которые вообще не имеют никакого удостоворения на право управления ТС  никакой категории, т.е. по сути являлась "заменителем" нынешней кат. А1. Пройти данный курс и получить картку можно было в автошколах ТСОУ за 200 грн. Кстати считаю это неплохим решением для тех, у кого вообще не было "прав". Все остальные, у кого уже были права любой категории, мели полное право управления мопедами до 50 сс без какой-либо "карточки". Наример, у меня кат. B,C,D,E - карточка водия не нужна. Если я  не ошибаюсь, прокатывали даже права тракториста.
Надеюсь теперь Вам все понятно. RTFM!!!!
С ув. Игорь.  20_drinks
Honda & Suzuki - the best!
Тема закрита
avast
17.04.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview

Ещё какое-то время назад мопеды не подлежали регистрации, а на местном уровне, но не ниже областного совета и Крым АР можно было вводить карточки "учёта" куда записывались данные про водителя.


Пункт про регу * по месту* был еще с самых первых украинских ПДД.  Вы можете еще сто страниц пылить  *про закон*, это ничего не изменит, по причине вашего дилетантизма.

читаем закон , как хоцца пилигримам и прочим пацанам....

автомобілі,  автобуси,  мотоцикли всіх  типів,  марок  і  моделей,  самохідні  машини,  причепи   та напівпричепи   до   них,   мотоколяски,  інші  прирівняні  до  них транспортні засоби та мопеди, що використовуються на автомобільних дорогах державного значення.


и прозреваем. Оказывается для автомобидей , автобусов и мотов  в городе номера и техталон  совсем не нужны

IGVAS  +1000
Змінено: 17.04.2010 р., avast
Тема закрита
17.04.2010 р. відповів для Viper777  
answerview
Советую забить и смирится с тем, что прийдется регестрировать и получать права. Организаторам уже 10 раз говорили, что нужно делать, в какие дни.. только им помоему пофиг, они считают, что придя в выходной день под какой-нибудь обл. совет, пригласив репортеров - что-то изменится... В киеве в прошлый раз насколько я понимаю даже никому никаких прошений не было подано.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
Тема закрита
17.04.2010 р. відповів для Igvas  
answerview
Игорь, спасибо конечно за инфу по естной регистрации и карточкам-заменителям прав А1.
Все это было верно до 31.12.2009. Увы!
Надеюсь, вы понимаете, что ни т.н. местная рега не заменит общеукраинской, ни справка из автошколы не заменит полновесные права категории А1.
Вот у вас какие-то предложения есть? В смысле по теме ветки....
Или вы таки за регу и права?
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
Тема закрита
17.04.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview
Из Закона следует: если я не выезжаю на дороги державного значення, то подпадаю только на местную регистрацию, там где она введена по решению местных советов. Как Вы считаете? Или что-то не так?

А Аваст Вам всё про приватизацию гос. дорог что-то толкует, наверное хочет "прихватить кусочек и Вас в долю взять? А вообще под ником Аваст похоже пацанёнок лет 15 разводит народ  03_biggrin

Вот и я о том же: я про регистрацию, а он про ПРИВАТИЗАЦИЮ дорог, КОШМАР, точно пацанёнок, но дето раздобыл видать зелье серьёзное... 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
А про дороги я писал дето выше: там и закон про дороги и в ПДД написано чётко"державного значення"....так что, звыняйте.
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Змінено: 17.04.2010 р., Nikolai
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин