MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.11, 17:00
30
+7 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1181027
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
10021971
16.04.2010 р. відповів для nikon  
answerview
Слыш , барыго 03_biggrin  - а если вступит в действие рега полсотников, то шо - теперь продавцы будут обязаны справку-счет выдавать?
Змінено: 16.04.2010 р., 10021971
Тема закрита
10021971
16.04.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Я думаю - процентов 70 людей согласны б были с регой, если б не эти бюрократические мрео. Приходиш - как на поклон к ним, а на самом деле - они наши слуги, так как сидят на шее налогоплательщиков.....
 Остальным 30-ти процентам - рега по барабану. Они может о ней вообще и не слышали. За хлебом ездить - наф та рега 03_biggrin
Тема закрита
16.04.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Саша,дай Бог каждому иметь четкую такую позицию,как у Вас:++++1
То что ты умный,еще не означает что ты застрахован от глупостей.
Перегоняя кого либо,смотри:не пришлось бы от него убегать.
Тема закрита
avast
16.04.2010 р. відповів для Nikolai  
answerview


Не хамите, просто обьясните человекута мопеди, що використовуються на автомобільних
дорогах державного значення
меня, например, тоже интересует этот момонт и зачем законодавець зделал данную оговорку. К авто, мото и коляскам не зделал, а к мопедам зделал! А?


Я устал обьяснять троллям, что для начала нужно почитать закон, разобраться в нем, а потом писать всякую чушь.
Ре 10021971. Иванычь, ничего не подорожало. 30 гривен


Так, что, выходит вот перечень дорог "державного користування"  http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=865-2006-%EF   для которых установлена регистрация мопедов и А1?


Прежде чем толковать закон, неплохо разобраться в основных терминах. А заодно, запятые правильно  учесть.   Да и когда выдергиваете фразы из контекста - смотрите  Закон Украины "Об автомобильных дорогах" (N 2862-ІV от 08.09.2005 г.)  
собственно - Автомобильные дороги общего пользования находятся в государственной собственности и не подлежат приватизации.
а вот тут - Улицы и дороги городов и других населенных пунктов находятся в ведении органов местного самоуправления и являются коммунальной собственностью, а в отдельных случаях, по решению соответствующих органов местного самоуправления и Кабмина, могут бесплатно передаваться в государственную собственность.
ну и - Участки улиц и дорог городов и других населенных пунктов, которые совмещаются с автомобильными дорогами государственного значения, относятся к Единой транспортной системе Украины и не подлежат приватизации.

По хорошему - к дорогам общего пользования(дороги общ пользования гос значения это только часть.) относится 80 процентов дорог Украины
Змінено: 16.04.2010 р., avast
Тема закрита
16.04.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Я думаю - процентов 70 людей согласны б были с регой, если б не эти бюрократические мрео. Приходиш - как на поклон к ним, а на самом деле - они наши слуги, так как сидят на шее налогоплательщиков.....
 Остальным 30-ти процентам - рега по барабану. Они может о ней вообще и не слышали. За хлебом ездить - наф та рега 03_biggrin

Дешёвой регу не сделают. А если и сделают официально не дорого, то не официально - будет таки довольно не дёшево. Или мучительно больно. Именно поэтому гос. регу - фтопку. Не иначе. 03_biggrin
Тема закрита
16.04.2010 р. відповів для avast  
answerview
Блин, с Вами общаться - єто что-то, ровно как и с Артхолом. Я вопрос конкретный - Вы мне ответ нипрочто.  
Выходит, что Державній реєстрації  та  обліку  підлягають  призначені  для експлуатації на вулично-дорожній  мережі  загального  користування транспортні  засоби усіх типів (велосипед-тоже Тр. засыб)(ИДЁТ ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ):  автомобілі,  автобуси,  мотоцикли всіх  типів,  марок  і  моделей,  самохідні  машини,  причепи   та напівпричепи   до   них,   мотоколяски,  інші  прирівняні  до  них транспортні засоби та мопеди, що використовуються на автомобільних дорогах державного значення.
Дороги державного значення Стаття 8 http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=2862-15.
Автомобільні дороги загального  користування  поділяються  на автомобільні дороги державного та місцевого значення.  Автомобільні дороги  державного  значення  підрозділяються на міжнародні, національні та регіональні. (литеры М,Н,Р)
Из Закона следует: если я не выезжаю на дороги державного значення, то подпадаю только на местную регистрацию, там где она введена по решению местных советов. Как Вы считаете? Или что-то не так?
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Тема закрита
avast
17.04.2010 р. відповів для Nikolai  
answerview
Николай, в вашем возрасте так тупо троллить - это уже , мягко говоря , диагноз. Не нужно выдергивать фразы из контекста и фотошопить по дебильному, этой ерундой малолетки  занимаются  в разделе демотиваторов. Я уже предлагал всем уставшим пообщаться с людьми специализирующимися на пдд, и не вводить в заблуждение скутеристов.
сцыль
Державній реєстрації  та  обліку  підлягають  призначені  для
експлуатації на вулично-дорожній  мережі  загального  користування
транспортні  засоби усіх типів:  автомобілі,  автобуси,  мотоцикли
всіх  типів,  марок  і  моделей,  самохідні  машини,  причепи   та
напівпричепи   до   них,   мотоколяски,  інші  прирівняні  до  них
транспортні засоби та мопеди


исходя из вашей ущербной логики - автомобили , автобусы, мотоциклы всех типов , марок и моделей  могут ездить без номеров? Собственно говоря - во дворе частного дома - таки да.


а на
- Участки улиц и дорог городов и других населенных пунктов, которые совмещаются с автомобильными дорогами государственного значения, относятся к Единой транспортной системе Украины и не подлежат приватизации.

с учетом
Автомобильные дороги общего пользования находятся в государственной собственности и не подлежат приватизации.

Таки нет.
Дальше что то обьяснять вам, просто безидейно. Учите матчасть.
Тема закрита
Риболов видалений
17.04.2010 р.
answerview
ШАНОВНИ---C уважением относимся к взглядам оппонентов и помним, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения
Следите за точностью и корректностью своих высказываний.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Тема закрита
17.04.2010 р. відповів для avast  
answerview
Милостивый государь, моя логика "ущербная" как Вы изволите её называть подсказывает мне, что законодатель именно это и имел в виду  та мопеди, що використовуються на автомобільних дорогах державного значення Т.е.,хочешь выезжать на трассу державного значення - регитстрируй и получи категорию А1, логично?
А Вы приплетаете невесть знает что. При чём здесь: "исходя из вашей ущербной логики - автомобили , автобусы, мотоциклы всех типов , марок и моделей  могут ездить без номеров?"

Я даже 100% уверен, что так и есть, ведь законодатель не мог это отнести к автомобилям, мото, которые итак находятся на дорогах загального призначення, верно?
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Змінено: 17.04.2010 р., Nikolai
Тема закрита
17.04.2010 р. відповів для uriyoon  
answerview
Во, вот это тема. Будет митинг, пускай кто на гитаре лабать умеет, берет ее с собой. Бум петь, народ такое любит....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Тема закрита
17.04.2010 р.
answerview
Метко названа тема на Одесском скутерфоруме  "Акция Протеста Против Коррумпированной Госрегистрации Мопедов..." http://osc.od.ua/forum/index.php?showtopic=858&st=200  .Внимание организаторов по регионам следующей Акции Протеста :проводим согласование даты ,намеченной на 15-Мая!Обсуждаем сегодня.Все "за" и ,если есть "против"(только очень уважительные причины).Месяц на подготовку - это не так уж много.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
17.04.2010 р.
answerview
Автором ответа был Nikolai. Вы можете написать личное сообщение пользователю и уточнить причину удаления.

я так понял здесь ничево говорить нельзя? 12_cray

Во, вот это тема. Будет митинг, пускай кто на гитаре лабать умеет, берет ее с собой. Бум петь, народ такое любит....

лабать никто не будет посты вырублены топором цензуры низя тут такого петь
http://s015.radikal.ru/i331/1408/2e/991b7563738d.jpg
МОСКАЛЬ ТО КОЗЛОМОРДА ТВАРЮКА
одна шана кацапу-СМЕРТЬ
Змінено: 17.04.2010 р., uriyoon
Тема закрита
17.04.2010 р.
answerview
Ситуёвина - не изменилась. Одни и те же, об одном и том же. Одни либо действительно не понимают простых вещей, других это выводит из равновесия. А третьи, кстати самая большая и активная по части "катнуть" по малолетству, в тапках и шортах + кепка и очки, делают вид что ничего не происходит. Наблюдатели, четлане чёртовы 10_ireful2 Из за таких дебилоидов, бесправных и как следствие "пофигистам" теперь делают клизьму всем. Чего же вы молчите, что, тут все с правами и офигеным опытом? Или ждёте, пока дядьки не пойдут, отстаивая свои права, и вас под шумок проведут под старые законы?  Елы-палы, мужики, да не должно так быть, вы чего? О чём вы тут спорите? О том что 1 на 1 000 полтышей ездит в селе только до магазина и из дому на огород? Да выйди любой на улицу, глянь. Сопоставь себя правильного и десятки лиц, нетрадиционной сексуальной ориентации что носятся как угорелые и увидите как вас ничтожно мало. И возможно да, я считаю что всё должно быть и рега и доки на мот и права и ЗНАНИЯ в первую очередь лишь потому что у меня кубатура. Но я не могу согласиться с тем что еду по дороге с райдером, который купил себе мопЭдку, только потому что она попросту ДОСТУПНАЯ и правил он не знает! Чего вы упёрлись все в одно - болт ГЕЯМ в тазобедренный проход и нифига нам не надо ни рега нам хорошо как было, я умею ездить и правила я знаю. Так 30 скутов рядом едут, наездники которых не знают что ты знаешь правила и согласно правилам, ты ожидаешь от других участников дорожного движения их неукоснительного выполнения. Выполнения чего? Того что баран на скуте не знает, так как школу окончил читать толком не научившись!
Чего молчат те, кто просто ждёт от этой акции не больше не меньше как продолжения безнаказанных покатушек без знаний ПДД? Дайте взойти семенам, и вы увидите плевелы в сходах Ваших, мусор и грязь.  Вы отстаиваете не свои права, вы помогаете выехать на дорогу ещё сотням "нетямущих". Меньше месяца до акции... А тут только троллят друг друга нормальные двухколёсные, умничают а о последствиях не думают. Коль требуете отмены кат А1 при наличие А или В так требуйте. Удешевлении - так удешевлении процедуры. Но отстаивать "права бесправных не имеющих прав"- глупо. И просьба, не давайте людям понять что своими постами они здесь попросту мечут бисер. Я понимаю когда есть две стороны и аргументированный спор...С умным собеседником это приятно его вести. А когда - "кто не с нами - тот против" или "я умный ты дурак" уже даже не смешно становится, а не по себе как то. И пропустите сквозь сито все свои требования с учётом так уже ненависного Вам понятия как "малолетки, бухие" и подобное. Свои требования. И Вы увидите что их очень мало и они все мотивировано выполнимы И уважайте друг друга. АА то читая посты людей в возрасте... Не уподобляйтесь малолетним юзерам "дурак! Сам дурак и кАзёл впридачу"
С уважение ко всем.
Тема закрита
17.04.2010 р. відповів для Witcher  
answerview
Уважаемый, ваши эмоции вполне понятны. Я и сам не раз писАл о том, как меня бесят малолетки под пивом и особенно на красный свет.
Но в том то и дело, что на форуме отстаивают свои права взрослые люди с правами, стажем вождения  и знанием ПДД, которых собираются нагнуть на бабки. И именно якобы из-за малолеток.
А я, как и другие участники форума не собираюсь падать под танк с 5000 гривен из-за раздолбаев, которым море по колено.
Есть ПДД, согласно которым ГЕИ и так имеют право и возможность брать за йайца этих самых раздолбаев. И нефиг стоять в теньке и косить бабло. Если им в лом заморачиваться , то какого хрена я за это платить должен  37_fool
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
Тема закрита
17.04.2010 р. відповів для wiseman  
answerview
Господа скутеристы почему 15 мая (опять суббота-не раб.день).Нужно в раб. день.Кто как считает?
нас не догонят
Тема закрита
17.04.2010 р.
answerview
Державній реєстрації  та  обліку  підлягають  призначені  для
експлуатації на вулично-дорожній  мережі  загального  користування
транспортні  засоби усіх типів:  автомобілі,  автобуси,  мотоцикли
всіх  типів,  марок  і  моделей,  самохідні  машини,  причепи   та
напівпричепи   до   них,   мотоколяски,  інші  прирівняні  до  них
транспортні засоби та мопеди, що використовуються на автомобільних
дорогах державного значення.

Т.е. я так понимаю, что в законе чёт напарено, получается, этот закон требует реги мопедов тока на дороге гос значения.

Стаття 21. Автомобільні дороги, вулиці,
    їх поділ, користування ними

    Автомобільна дорога, вулиця являє собою частину території,  в
тому числі в населеному пункті, призначену для  руху  транспортних
засобів і пішоходів, з усіма розміщеними на ній спорудами.
    Автомобільні  дороги,  вулиці  поділяються  на:    загального
користування, відомчі та приватні.
    Автомобільні  (позаміські)  дороги  загального   користування
поділяються  на  дороги  державного   та    місцевого    значення.
Автомобільні  дороги   державного    значення    поділяються    на
магістральні та інші.
...

...3. Автомобільні дороги  державного  значення  поділяються  на
магістральні та регіональні.
    До магістральних автомобільних  доріг  належать  автомобільні
дороги,   суміщені  з  міжнародними  транспортними  коридорами  та
міжнародними автомагістралями категорії "Є".
    До регіональних автомобільних доріг належать:
    автомобільні дороги,  що з'єднують столицю  України  -  місто
Київ   з  адміністративним  центром  Автономної  Республіки  Крим,
адміністративними  центрами   областей   та   містами   державного
підпорядкування;


Т.е. выходит, что гос дороги, эт только междугородние и мопеды регить нуна только те которые выезжают на междугородку. Тогда вопрос, а где в законе указано про поголовную регистрацию полтишей? 06_question
Много споров, по ценам, школам А1, как лично я вижу новые правила для мопедов и т.д, устал повторять, школы не имеют право обучать пока у них в штате не появится зарегеный полтишь, цены по реге тут лепят какие захотят, единственные известные цены и то как я вижу изменения в правилах для мопедов изложено в мною составленных требованиях:

1) Приостановить действие законов: документ 586-17 редакция от 24.09.2008, обязавший с 2010 года подвергать  обязательной государственной регистрации и прохождение годового ТО мопедов; документ 511-2009-п редакция от 20.05.2009, обязавший с 2010 года водителям мопедов получать права на вождение с категорией “А1”   для досконального изучения и доработок, в виду сырости и необоснованности некоторых пунктов. Соответственно и подкорректировать “Правила дорожного движения”.  При этом предоставив людям время для изучения и исполнения принятых законов.
2) Автошколы на данный момент не готовы обучать на кат “А1”, а система регистрации мопедов ещё не проработана и суммарно необоснованно дорогостоящая. Если школы и начнут обучать на кат “А1” с апреля, всё равно все желающие владельцы мопедов Украины не успеют обучиться, получить права и зарегистрировать мопеды до 01.07.2010г, дата до которой продлена регистрация мопедов.  Сами услуги МРЭО по постановке на учёт, номера и тех-паспорт в данный момент находится в пределах приемлемой цены, около 110грн, а работа экспертов с тем же Китайским мопедом оценивается в минимальную цену для автомобиля импортного производства 238грн. Эту цену для мопедов следует уменьшить, в виду простоты и доступности конструкции в отличии от автомобиля.  
3) Проведение годового тех осмотра так же для мопедов необоснованно дорого, во первых из-за введения пластиковых талонов, которые стоят порядка 100грн, во вторых лицензированные для ТО диагностические станции устанавливают единую расценку от Грузовика до мопеда. По этому, требуем оставить право за мопедами: получать картонный талон ТО, проконтролировать и снизить расценки на диагностических станциях соответственно затратам и проведённым работам по диагностике мототехники. Информация к размышлению: в Донецке всего 2 диагностические станции аттестованные под ТО мотоциклов и мопедов кат L. Такое количество станций не сможет справляться с огромным потоком мопедов, которые добавятся к автомобилям.
В виду выше описанного предлагаем пересмотреть целесообразность прохождения годового ТО для мопедов.
4) Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение кат “A1” экстерном.
5) Для удешевления оставить возможность получать кат”А1” с правами на картонной основе, при первичном получении прав.
6) Оставить за кат “A” право на управление мопедами без дополнительного открытия кат “A1”не зависимо от даты получения прав. При получении прав с кат “А”автоматически открывать низшую кат “А1”. Мотивация: умение вождения кубатурной мотто-техники никак не может отличаться от вождения малокубатурной и не требует каких то иных или дополнительных навыков.
7) Рассмотреть возможность обмена прав с имеющимися высшими категориями начиная от кат "В1" ,на права с дописанной кат "А1”, без прохождения 20 часов вождения, а просто сдачей экстерном самого вождения, . Мотивация, раньше позволено было ездить на мопедах без прав, почему бы человеку знающему ПДД и имеющему опыт вождения по дорогам не разрешить сдачу вождения мопеда экстерном.
8) Внести изменения в пункт правил дорожного движения 11.14. разрешив мопедам:
-выполнять движение не только по крайней правой полосе;
-выполнять левый поворот и разворот на дорогах с более чем одной полосой для движения в каждом направлении.     Мотивация: в  виду того, что современные мопеды развивают скорость до 60 км/ч, все с завода оборудованы зеркалами заднего вида, световыми сигналами стопов и поворотов. В дорожном городском потоке не будут создавать скоростных разниц, ко всему владельцы мопедов будут иметь права и регистрацию. Данный пункт ПДД был создан в те времена, когда мопеды развивали скорость до 40 км/ч, не имели указателей поворотов, стопов и их водители не имели прав вождения. Не забывайте, что водитель мопеда с принятыми новыми условиями, в городской черте особо ничем не отличается от того же водителя кубатурной мото-техники т.е. права с 16 ти лет и максимально разрешённая скорость в городе 60км/ч.
9) Пункт в ПДД: Мопед - двухколесное транспортное средство, которое имеет двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см, дополнить фразой “или максимальную допустимую заводом изготовителем скорость 60км/ч”
10) Пункт в ПДД:  15.10. Стоянка запрещается:, подпункт В) на тротуарах, за исключением легковых автомобилей и мотоциклов, которые могут быть поставлены на краю тротуаров, где для движения пешеходов остается по меньшей мере 2 м; добавить слово  мопед.
11) Сохранить за мопедами статус немеханического транспортного средства, в виду малого объёма двигателя и максимальной скорости.
12) Предлагаем Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопастности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы “А1” и ввести экзамен по этому предмету. Возможно на добровольно-комерческой основе. Лицо сдавшее предварительный экзамен в школе, допускается к сдаче в МРЭО на получение прав кат “А1”.


Целью всех этих требований  и предложений  является: упорядочивание в рядах мало кубатурной техники, и узаконивание лиц осуществляющих управление мопедами, при этом сохранить основное призвание мало кубатурной  мото техники, а именно  относительную доступность и лёгкость содержания.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Змінено: 17.04.2010 р., Arthol
Тема закрита
17.04.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Касательно пункта 11: при возвращении мопеду прежнего статуса - двухколёсное транспортное средство ( убирается слово "механическое" ) - гос. регистрация отпадает автоматически. За что, собственно, и боремся.
Змінено: 17.04.2010 р., olegmoto
Тема закрита
17.04.2010 р. відповів для wiseman  
answerview
Так и я о том же. Закон обратной силы не имеет, именно в тех случаях, когда ограничивает права граждан.
Как это и есть в случае реги м прав. Только в совдэпии о понятиях "закон" и "обратная сила" (вследствие рабской психологии) немногие даже знают.
И заставлять меня делать то, что раньше не нужно было делать в принципе - нарушение конституционных прав.

Понятие закон обратной силы не имеет, означает что тебя не имеют право привлечь к ответственности за правонарушение совершенное ДО принятия закона обозначающего это деяние как правонарушение.
То есть тебя не могут привлечь за то, что ездил раньше без регистрации на основании закона принятого только сейчас.
А за езду после принятия закона ( вернее вступления его в силу)  нет никаких противоречий. Это совершение правонарушения после вступления закона в силу.
Тема закрита
17.04.2010 р. відповів для olegmoto  
answerview
Касательно пункта 11: при возвращении мопеду прежнего статуса - двухколёсное транспортное средство ( убирается слово "механическое" ) - гос. регистрация отпадает автоматически. За что, собственно, и боремся.

Державній реєстрації  та  обліку  підлягають  призначені  для
експлуатації на вулично-дорожній  мережі  загального  користування
транспортні  засоби усіх типів:  автомобілі,  автобуси,  мотоцикли
всіх  типів,  марок  і  моделей,  самохідні  машини,  причепи   та
напівпричепи   до   них,   мотоколяски,  інші  прирівняні  до  них
транспортні засоби та мопеди, що використовуються на автомобільних
дорогах державного значення.

Где там слово механические ТС? Я уже как то писал, мех, не мех, сами понятия не подразумевают регистрацию, плюс мопед доси не является мех ТС.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
17.04.2010 р.
answerview
ниче закон вступит в силу то не только мяукать и гавкать завыть все должны от беспредела
охота на мопед.txt
http://s015.radikal.ru/i331/1408/2e/991b7563738d.jpg
МОСКАЛЬ ТО КОЗЛОМОРДА ТВАРЮКА
одна шана кацапу-СМЕРТЬ
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин