MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.11, 13:50
44
+7 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1180976
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
14.04.2010 р. відповів для maksmm  
answerview
А коровки то давно пронумерованы, только по линии ветеренаров, у каждой бирка в ухе, так что коров можно без проблем и на учёт в МРЕО поставить!
Ну ставить то не проблема - наши мрэо скоро и НЛО поставят,а вот как с правами и ТО быть?Кстати,вот статейка(не первоисточник) об отмене ТО для авто.А для мопедов говорим о вводе .     http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=9558    
Техосмотр в Украине могут отменить
1.03.2010
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 14.04.2010 р., Motor50
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Тема закрита
14.04.2010 р. відповів для maksmm  
answerview
бирка - это местная рега. а она не канает. извольте экспертизу пройти и справку-счет предоставить. там ведь больше 50 миллилитров. и еще водительское удостоверение К1 сдать. а если у вас в хозяйстве лошадь, то Л1. и потом поставить 700, снять перед бойней 500. и номер должен читаться с 20ти метров... ну все по ПДД.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Тема закрита
14.04.2010 р.
answerview
Я вот сижу думаю, а что будут продавцы мототехники делать, когда их покупатели исками завалят, что мопеды на которые те выдавали документы 49,9 куб .см окажутся совсем не 49,9!
Тема закрита
14.04.2010 р. відповів для Sashok7end  
answerview
http://podrobnosti.ua/video/podrobnosti/2010/04/10/678317.html

ГАЙцы номера говорят получили....интересненько.... кто что видел, знает???
Экипировка-это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна.(с)
Тема закрита
10021971
14.04.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview

У вас АКТИВ отнюдь не 49,9 кубиков. В нем - минимум 97 кубиков. Не нужно прикрыватся словоблудием. Вы знали, что брали, могу поднять ваши ранние посты. А крики - *каряул грабют, отмените регу * идут в основном от таких же деятелей, которые купили кубатурную бездоковую технику.

В таком возрасте и так всё запущено 02_sad.
Вы ко мне претензии по кубатуре как производителю  или как к потребителю?  При покупке я не мог оценить его кубатуру, да и не должен этого делать, я доверяюсь нашему правительству, что оно привезло(изготовило  01_smile ) и продаёт, а  я при потребности и особенно при возможности покупаю, и при покупке было одно требование - грузоподъёмность максимальная при 50см3. Потребитель  не должен быть знатоком, не все  такие как Вы и на слух или даже по фото определяют кубатуру. Я продал автомобиль за ненадобностью(скорее из-за трудности содержать его нынче) и купил мопед для поездок на дачу. Многие ещё держат в гаражах автомобили, а ездят на мопедах, ну это зависит от возраста, а в моём возрасте авто в гараже - это уже нерассудительно..
В документах и на самом двигателе литьём прописано 49.9, Вы считаете я  нарушил закон? Двигатель я ещё не разбирал да и не собираюсь этого делать, доезжу до "остановки" и на мусорку оптом, так что я до сих пор убеждён, что у меня 49.
В чём моя вина на Ваш ясный разум? Если он ясный, то жду трезвого ответа. А если Вы тут для того, что бы "воду мутить" можете не отвечать. 02_sad


Незаморачивайся 08_lol  08_lol  08_lol , просто игнорируй! В инете - как на площади, умников много 03_biggrin .
Тема закрита
avast
14.04.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview

У вас АКТИВ отнюдь не 49,9 кубиков. В нем - минимум 97 кубиков. Не нужно прикрыватся словоблудием. Вы знали, что брали, могу поднять ваши ранние посты. А крики - *каряул грабют, отмените регу * идут в основном от таких же деятелей, которые купили кубатурную бездоковую технику.

В таком возрасте и так всё запущено 02_sad.
Вы ко мне претензии по кубатуре как производителю  или как к потребителю?  При покупке я не мог оценить его кубатуру, да и не должен этого делать, я доверяюсь нашему правительству, что оно привезло(изготовило  01_smile ) и продаёт, а  я при потребности и особенно при возможности покупаю, и при покупке было одно требование - грузоподъёмность максимальная при 50см3. Потребитель  не должен быть знатоком, не все  такие как Вы и на слух или даже по фото определяют кубатуру. Я продал автомобиль за ненадобностью(скорее из-за трудности содержать его нынче) и купил мопед для поездок на дачу. Многие ещё держат в гаражах автомобили, а ездят на мопедах, ну это зависит от возраста, а в моём возрасте авто в гараже - это уже нерассудительно..
В документах и на самом двигателе литьём прописано 49.9, Вы считаете я  нарушил закон? Двигатель я ещё не разбирал да и не собираюсь этого делать, доезжу до "остановки" и на мусорку оптом, так что я до сих пор убеждён, что у меня 49.
В чём моя вина на Ваш ясный разум? Если он ясный, то жду трезвого ответа. А если Вы тут для того, что бы "воду мутить" можете не отвечать. 02_sad


Для того, что бы определить кубатура у вас или  нет, двигатель колоть не надо.  Во всех длинноходовых двигателях рубашка цилиндра на 4 мм длиннее. Да и по внешним размерам визуально видно. Ввезло скутеретты не правительство , а барыги , за которых так ратует  джентельмен из Запорожья. А ввезли - потому как этого требовал наш славянский менталитет. То есть  *на шару и бесплатно*
Незнание закона , либо нарушение закона по незнанию - не освобождает от ответственности. Это общемировая практика.
Я не мучу воду, я ТРЕЗВО рассказываю те приколы , которым будут прискипываться гайцы при регистрации. Если вам интересна только истерия, без понимания момента - то пожалуйста.
Змінено: 14.04.2010 р., avast
Тема закрита
14.04.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview
А что тут не понятного с Вашей виной?
Вы нарушаете ПДД, эксплуатируя механическое транспортное средство без требуемых к нему документов.
А что вы там знали или не знали, что должен потребитель и кто ему должен , зачем покупали и кто в этом виноват  - это всё лирика.
Тема закрита
14.04.2010 р. відповів для avast  
answerview


Для того, что бы определить кубатура у вас или  нет, двигатель колоть не надо.  Во всех длинноходовых двигателях рубашка цилиндра на 4 мм длиннее. Да и по внешним размерам визуально видно. Ввезло скутеретты не правительство , а барыги , за которых так ратует  джентельмен из Запорожья. А ввезли - потому как этого требовал наш славянский менталитет. То есть  *на шару и бесплатно*
Незнание закона , либо нарушение закона по незнанию - не освобождает от ответственности. Это общемировая практика.
Я не мучу воду, я ТРЕЗВО рассказываю те приколы , которым будут прискипываться гайцы при регистрации. Если вам интересна только истерия, без понимания момента - то пожалуйста.

Ну я например об этом всем узнал через месяц ато и позже, после того как купил мопед. И что, мне нужно было вешатся после того как узнал?  Между прочим еще очень много людей верят в то, что колбаса за 20 гривен содержит мясо. И покупают ее поэтому.  Теперь их всех на кол?
А вобще народ. на проблему нужно смотреть шире. В правительстве не дураки сидят. И поговорку "разделяй и властвуй" знают все. Но не все пользуются. А правительство пользуется. Сначала автомобилистов нагнули штрафами и дорожными. Потом скутеристов. Так и до остальных дойдут, потому как если всех сразу. получится как в киргизии, а если по очереди, так уже нагнутые  будут еще и помогать нагинать остальных, потому как менталитет такой, у соседа корова сдохла. пустяк, но приятно. Так что нужно както обьединятся а не рассыратся.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Тема закрита
14.04.2010 р. відповів для avast  
answerview



Для того, что бы определить кубатура у вас или  нет, двигатель колоть не надо.  Во всех длинноходовых двигателях рубашка цилиндра на 4 мм длиннее. Да и по внешним размерам визуально видно. Ввезло скутеретты не правительство , а барыги , за которых так ратует  джентельмен из Запорожья. А ввезли - потому как этого требовал наш славянский менталитет. То есть  *на шару и бесплатно*
Незнание закона , либо нарушение закона по незнанию - не освобождает от ответственности. Это общемировая практика.
Я не мучу воду, я ТРЕЗВО рассказываю те приколы , которым будут прискипываться гайцы при регистрации. Если вам интересна только истерия, без понимания момента - то пожалуйста.


А накой нужно мне или Пилигриму лезть под новый скут мерять там чего-то штангелем? Откатается и выкинет... И ему абсолютно по барабану, на какой кубатуре на дачу ездить, по бездорожью и с сумками. Потому и не заморачивается.
Техника ввезена абсолютно легально, с уплатой налогов и сборов, на соновании той нормативной базы, которая была на момент ввоза. А в соответствии с Конституцией законы обратной силы не имеют.
То же касается реги и прав. На момент покупки ни того, ни другого не требовалось, т.е. их введение является ограничением  моих прав и подлежит обязательной отмене. Вот и все... 41_dance2

Кстати, может по паспорту вы мой ровесник, но вот по межушному ганглию... 05_shok
Тот, кого вы  поспешно барыгой назвали, начинал с 2-х Хонд Дио, привезенных из Одессы на отцовском грузо-пассажирском мерсе. За пару лет раскрутился и стал кормить до десятка сотрудников. Сейчас, правда, несколько меньше. И до сих пор в скутерах любит и умеет  копаться сам.
Доступно? У таких людей учиться нужно, а уж коли жаба давит, так это вопрос личный 11_blum
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
Тема закрита
14.04.2010 р. відповів для avast  
answerview
А Вы считаете, что кусочек пластика стОит 270 грн.? Это нормально? МРЭО давно уже превратилось в коммерческую структуру государственного масштаба. И народ настолько привык к этому ничем не обоснованному беспредельному обдиралову, что даже не удивляется. А некоторые даже спорят - мол платить то надо, да в общем и не очень дорого вовсе. Лучше бы за эти бабки штаны себе купил, а то скоро визиткой пластиковой с категориями прикрывать голый зад придётся.
Тема закрита
avast
14.04.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
А что тут не понятного с Вашей виной?
Вы нарушаете ПДД, эксплуатируя механическое транспортное средство без требуемых к нему документов.
А что вы там знали или не знали, что должен потребитель и кто ему должен , зачем покупали и кто в этом виноват  - это всё лирика.


Абсолютно верно, добавить нечего


Ну я например об этом всем узнал через месяц а то и позже, после того как купил мопед. И что, мне нужно было вешатся после того как узнал?

Я говорю о том, что раздрачивая гаи невыполнимыми  лозунгами вы лишаетесь возможности провести ваш корч как полтинник. Мало того - все кубатурники подобного плана пострадают первыми. Требовать надо не отмену а УДЕШЕВЛЕНИЕ и АМНИСТИЮ серой КУБАТУРЫ. И если китайцы подобного плана , как у вас можно перекинуть на 49,9 , то для пользователей , допустим адрессов 100,110 проверка на кубатурность будет фатальной( в случае отсутствия АМНИСТИИ)


Техника ввезена абсолютно легально, с уплатой налогов и сборов, на соновании той нормативной базы, которая была на момент ввоза. А в соответствии с Конституцией законы обратной силы не имеют.
То же касается реги и прав. На момент покупки ни того, ни другого не требовалось, т.е. их введение является ограничением  моих прав и подлежит обязательной отмене. Вот и все... 41_dance2



Подойдите к любому юристу, который занимается ввопросами ввоза автомототехники из за рубежа. Он вам очень быстро обяснит, что такое в отношении кубатуры - Техника ввезена абсолютно легально, с уплатой налогов и сборов, на соновании той нормативной базы, которая была на момент ввоза.



Кстати, может по паспорту вы мой ровесник, но вот по межушному ганглию... 05_shok
Тот, кого вы  поспешно барыгой назвали, начинал с 2-х Хонд Дио, привезенных из Одессы на отцовском грузо-пассажирском мерсе. За пару лет раскрутился и стал кормить до десятка сотрудников. Сейчас, правда, несколько меньше. И до сих пор в скутерах любит и умеет  копаться сам.
Доступно? У таких людей учиться нужно, а уж коли жаба давит, так это вопрос личный 11_blum


Стандартный путь купи - продай. Ничего трагического в этом нет, тут народу на форуме знаю много такого, да и сам единоналожник. В каждом бизнесе есть взлеты и падения. А вообще подьем на скутах былкосмический за счет того, что никто реально , ни за что не платил. Кстати, сомневаюсь, что на его чп были официально оформлены эти 10 человек и он платил на них налог и пенсионный. В лучшем случае - несколько человек были оформлены ка отдельные предприниматели по самым дешевым патентам, что бы не платить в пенсионный. А в худшем все были *подпольщиками*.

А Вы считаете, что кусочек пластика стОит 270 грн.? Это нормально? МРЭО давно уже превратилось в коммерческую структуру государственного масштаба. И народ настолько привык к этому ничем не обоснованному беспредельному обдиралову, что даже не удивляется. А некоторые даже спорят - мол платить то надо, да в общем и не очень дорого вовсе. Лучше бы за эти бабки штаны себе купил, а то скоро визиткой пластиковой с категориями прикрывать голый зад придётся.


Согласен с вами, это обдираловка. Вот за что и нужно бороться, за УДЕШЕВЛЕНИЕ. Тут и автолюбители  могут подключится( только без лозунга ОТМЕНА. Автомобилисты каштаны из огня малокубатурникам не будут)
Змінено: 14.04.2010 р., avast
Тема закрита
14.04.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview
Вы ко мне претензии по кубатуре как производителю  или как к потребителю?  При покупке я не мог оценить его кубатуру, да и не должен этого делать, я доверяюсь нашему правительству, что оно привезло(изготовило  01_smile ) и продаёт, а  я при потребности и особенно при возможности покупаю, и при покупке было одно требование - грузоподъёмность максимальная при 50см3. Потребитель  не должен быть знатоком, не все  такие как Вы и на слух или даже по фото определяют кубатуру. Я продал автомобиль за ненадобностью(скорее из-за трудности содержать его нынче) и купил мопед для поездок на дачу. Многие ещё держат в гаражах автомобили, а ездят на мопедах, ну это зависит от возраста, а в моём возрасте авто в гараже - это уже нерассудительно..
В документах и на самом двигателе литьём прописано 49.9, Вы считаете я  нарушил закон? Двигатель я ещё не разбирал да и не собираюсь этого делать, доезжу до "остановки" и на мусорку оптом, так что я до сих пор убеждён, что у меня 49.
В чём моя вина на Ваш ясный разум? Если он ясный, то жду трезвого ответа. А если Вы тут для того, что бы "воду мутить" можете не отвечать. 02_sad


В том то и дело что в нашем госдарстве с долбонутым правительством всегда крайний -будет покупатель (последнее звено цепи).
и если я скажем купил кобасу - а там мяса нет - виноват я или производитель? вот в случае с мотами получается что гайцы будут виновными назанчать нас - так гораздо проще 02_sad , даже если по всем каталогам он идёт как полтинник-были подобные инцинденты
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
Тема закрита
14.04.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview

У вас АКТИВ отнюдь не 49,9 кубиков. В нем - минимум 97 кубиков. Не нужно прикрыватся словоблудием. Вы знали, что брали, могу поднять ваши ранние посты. А крики - *каряул грабют, отмените регу * идут в основном от таких же деятелей, которые купили кубатурную бездоковую технику.

В таком возрасте и так всё запущено 02_sad.
Вы ко мне претензии по кубатуре как производителю  или как к потребителю?  При покупке я не мог оценить его кубатуру, да и не должен этого делать, я доверяюсь нашему правительству, что оно привезло(изготовило  01_smile ) и продаёт, а  я при потребности и особенно при возможности покупаю, и при покупке было одно требование - грузоподъёмность максимальная при 50см3. Потребитель  не должен быть знатоком, не все  такие как Вы и на слух или даже по фото определяют кубатуру. Я продал автомобиль за ненадобностью(скорее из-за трудности содержать его нынче) и купил мопед для поездок на дачу. Многие ещё держат в гаражах автомобили, а ездят на мопедах, ну это зависит от возраста, а в моём возрасте авто в гараже - это уже нерассудительно..
В документах и на самом двигателе литьём прописано 49.9, Вы считаете я  нарушил закон? Двигатель я ещё не разбирал да и не собираюсь этого делать, доезжу до "остановки" и на мусорку оптом, так что я до сих пор убеждён, что у меня 49.
В чём моя вина на Ваш ясный разум? Если он ясный, то жду трезвого ответа. А если Вы тут для того, что бы "воду мутить" можете не отвечать. 02_sad

да не отвечай ты на посты этих примногоуважаемых граждан они стеб здесь разводят тем более если пишит что скуты ввезли барыги 08_lol барыги возят из порта а в порт хлопчики с правительства нанимают лоха и н у них типа барыга крутой 26_newrussian попробуй завези кораблик мопедки 59_rofl  60_tease
http://s015.radikal.ru/i331/1408/2e/991b7563738d.jpg
МОСКАЛЬ ТО КОЗЛОМОРДА ТВАРЮКА
одна шана кацапу-СМЕРТЬ
Тема закрита
14.04.2010 р. відповів для avast  
answerview
Кроме цены вопроса - стоимости регистрации и прав - есть такая вещь, как САМ ПРОЦЕСС. Это и является главной проблемой. Даже если сделают регистрацию довольно дешёвой, то сам процесс сделает эту процедуру очень сильной головной болью, и там же местные аптекари за сотку-другую бакинских смогут устранить её в виде ускорения и упрощения процесса. А если Вы паритесь за бюджет страны - будьте уверены - туда эти бабки точно не попадут. Поэтому устранять надо причину, а не бороться со следствиями. Справка-счёт на полтинник - это жесть и полнейший маразм.
Если по-нормальному - саму структуру МРЭО надо "упростить". Ты приносишь туда бабки, выполняя действующие законы, постановления, решения, инструкции и прочий дибилизм, а с тобой обращаются, как с холуём безмозглым.
Змінено: 14.04.2010 р., olegmoto
Тема закрита
14.04.2010 р.
answerview
Вчера был шокирован сюжетом про Грузию по ящику.
Не буду пересказывать, достаточно загуглить по "Грузия и ГАИ"
Малая цитата ( http://www.rul.ru/item/957 ):
Вот что министр Бендукидзе рассказал в интервью:
   Год назад наш министр сельского хозяйства подсчитал, что в Западной и Восточной Грузии трайлер, груженный, допустим, фруктами, гаишники останавливают примерно 50 раз. Мы ликвидировали дорожную полицию. И я не слышу сейчас ни одной жалобы на то, что у кого-то вымогают деньги на дорогах. Нет ГАИ - нет коррупции. Все очень просто.
http://www.rg.ru/2005/07/27/bendukidze.html
Кому - татор, а кому - лятор!
Змінено: 14.04.2010 р., Lexeich
Тема закрита
14.04.2010 р. відповів для olegmoto  
answerview

Если по-нормальному - саму структуру МРЭО надо "упростить". Ты приносишь туда бабки, выполняя действующие законы, постановления, решения, инструкции и прочий дибилизм, а с тобой обращаются, как с холуём безмозглым.

Совершенно верно, но это дело каждого отдельно взятого МРЭО. У нас в Донецке МРЭО на Левобережной, заходишь в центральное здание, в центре холла сидит дядечка, типа ресепшн,информирует чё, где, куда. Везде на стенах большие указатели чё и куда. Все отзывчивы, в каждой инстанции объясняют какая следующая. Ставил на учёт скут ваще без проблем и буксов, на экспертной площадке куча экспертов, всё быстро, на всё потратил пару часов. Проходил пару раз ТО в этом же МРЭО, всё чётко. Мимо кассы никому не платил.
Вся схема разработана и отлажена, вопрос только как она реализуется в отдельно взятых МРЭО.
И тем, кто меня вяжет с гайцами, скажу, связи с ГАИ использую только в интересах клуба, без них не сбацаешь ни путёвого открытия сезона или ещё чё нить клубом, в конце концов свежая инфа от первоисточников так же полезна для катающихся. Для себя не вижу необходимости, так как вся хрень в МРЭО и так спокойно решается.  Президиуму клуба часто звонят левые люди по телефону, и интересуются достоверной информацией по поводу реги и прав, так как, то в МРЭО смазано и невнятно объясняют, то на постах гайцы пытаются нарядить скутериста. И мы объясняем, чё и как на данный момент.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
14.04.2010 р. відповів для Sensey  
answerview
А где в Кривбассе собирались?  Если следующая акция будет понедельник - вторник, то я буду 100%, если в другой день, то 50%, но постараюсь.... А пока нужно доводить до ведома всем скутеристам и мопедистам. Особенно районы города подальше от центра, там мопедистов побольше, да и возле мопедомагазинов обьявы клеять нада бы. Не так их много у нас по городу. Мне лично недельку нада, чтобы доделать мопед, и я в строю.

мы сабераемся на сильпо почти каждий день.если есть вопросы дам номер мобильного
СКАЖЕМ НЕТ А1 И РЕГИСТРАЦИИ
Тема закрита
10021971
14.04.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
А что тут не понятного с Вашей виной?
Вы нарушаете ПДД, эксплуатируя механическое транспортное средство без требуемых к нему документов.
А что вы там знали или не знали, что должен потребитель и кто ему должен , зачем покупали и кто в этом виноват  - это всё лирика.


Ну тут ты уже братан загнул 03_biggrin . Со стороны продавцов - подделка документов - раз ; Все признаки аферы - два. Хотя они как правило наоборот это ставят в достоинство - мол этож кубатура , прёть огого 03_biggrin .  И тут покупателя - можно выставить как соучастником, а можно и пострадавшим.
Тема закрита
14.04.2010 р. відповів для Arthol  
answerview

Если по-нормальному - саму структуру МРЭО надо "упростить". Ты приносишь туда бабки, выполняя действующие законы, постановления, решения, инструкции и прочий дибилизм, а с тобой обращаются, как с холуём безмозглым.

Совершенно верно, но это дело каждого отдельно взятого МРЭО. У нас в Донецке МРЭО на Левобережной, заходишь в центральное здание, в центре холла сидит дядечка, типа ресепшн,информирует чё, где, куда. Везде на стенах большие указатели чё и куда. Все отзывчивы, в каждой инстанции объясняют какая следующая. Ставил на учёт скут ваще без проблем и буксов, на экспертной площадке куча экспертов, всё быстро, на всё потратил пару часов. Проходил пару раз ТО в этом же МРЭО, всё чётко. Мимо кассы никому не платил.
Вся схема разработана и отлажена, вопрос только как она реализуется в отдельно взятых МРЭО.
И тем, кто меня вяжет с гайцами, скажу, связи с ГАИ использую только в интересах клуба, без них не сбацаешь ни путёвого открытия сезона или ещё чё нить клубом, в конце концов свежая инфа от первоисточников так же полезна для катающихся. Для себя не вижу необходимости, так как вся хрень в МРЭО и так спокойно решается.  Президиуму клуба часто звонят левые люди по телефону, и интересуются достоверной информацией по поводу реги и прав, так как, то в МРЭО смазано и невнятно объясняют, то на постах гайцы пытаются нарядить скутериста. И мы объясняем, чё и как на данный момент.

Наверное, ни один человек не откажется от личных полезных связей. Но в вопросе всеукраинского протеста против гос.регистрации полтинников Вы смотрите только со своей колокольни. Если лично у Вас в этом вопросе не возникает никаких проблем, это не означает, что ни у кого этих проблем не появилось. Для расширения кругозора представьте себя на месте пенсионера, живущего в сельской местности. Машины нет, коня тоже - кони далеко не у всех есть в деревне - тоже денег стОят. До магазина за продуктами - 5-6 км., до базарчика - продать что-нибудь с огорода - столько же. До районного центра - около 30-ти км, а до МРЭО пятьдесят с лишним. И покупал он этот мопедик именно потому, что не надо в эту "организацию" обращаться. И всё было законно до недавнего времени. А ведь гайцы по сёлам тоже раз от разу маршброски делают - как раз для выявления пьяных и бездоковых. И, таки, заберут. Или кровушки попьют, разводя на бабки. Ваши варианты?
Тема закрита
14.04.2010 р. відповів для olegmoto  
answerview
Да не поймут они...
Вааще в донецкой АССР все зашибись, потому шо порожняк не гонят 18_good
И скоро так будет везде, потому шо эти типа пацаны чиста канкретна везде по верхам засели.
Так шо сделают скоро в каждом областном центре культурное МРЭО с указателями "чё и куда", с оплатой чисто в кассу 05_shok

А если серьезно, им до этих дедушек в селе, как Адольфу Алоизовичу до Нью-Йорка.
Вот пример: ---Вся схема разработана и отлажена, вопрос только как она реализуется в отдельно взятых МРЭО.---
Черновецкий отдыхает в сторонке...Грустно.
Что у нас за народ? Любой мелкий бугор уже переходит на другую сторону. А со временем, глядишь и начинает видеть в ГЕЯх чистое и светлое 12_cray
Тролль.
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин