MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.11, 10:54
28
+5 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1180945
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
13.04.2010 р. відповів для 2dijg  
answerview
По ictv"надзвычайни новыны" сегодня стогний с такой довольной улыбочкой так и говорит:скутеристов скоро поуменьшает,+репортаж такой-же не в нашу пользу 13_evil (видео жаль я не нашёл,может кто найдёт?)

Это интересненько, а вот наш любимый Костик недавно на своём блоге постил: "Луценко и коррупция: неожиданный поворот
Не секрет, что наиболее коррумпированной службой в системе МВД является ГАИ. Но и там есть свои лидеры.
Это без сомнения МРЭО."

http://blogs.pravda.com.ua/authors/stogniy/4b0a3ea451d2d/
Луценко и коррупция: неожиданный поворот

Не секрет, что наиболее коррумпированной службой в системе МВД является ГАИ. Но и там есть свои лидеры.

Это без сомнения МРЭО. Особенно те, что выдают водительские удостоверения. Тема взяток по окончании автошкол и непосредственно при сдаче экзаменов уже набили оскомину. Для того, чтобы узнать способ разрушения этой системы криминальной наживы и профанации водителей, давайте уточним цену вопроса.

За год в Украине получают права около 2 000 000 счастливчиков. Как выяснили журналисты "Надзвичайних новин" в среднем за водительское удостоверение гаишникам надо дать на лапу $50. Когда я озвучил эту цифру на "Свободе слова", то зрители стали меня поправлять – они уже платили по $200. Но даже если $50 умножить на 2 000 000, выходит 100 миллионов долларов в год.

Понятно, что часть этих денег из карманов сотрудников МРЭО перетекает в карманы вышестоящих командиров. Чтобы те в свою очередь закрыли глаза на проделки подчиненных. Так возможно ли поломать схему, ценой в 100 миллионов в год? Оказалось – можно. И инициатива принадлежит самому МВД.

Что греха таить, я очень критически подхожу к анализу работы нынешнего МВД, но в данном случае просто снимаю шляпу.

Способ этот, как кажется с первого взгляда, довольно толковый. Хотя, если вникнуть, возникает много вопросов. Не совсем по теме, однако, непосредственно ей сопутствующих.

Но все по порядку. С октября в экзаменационных подразделениях столичного ГАИ началось внедрение новой автоматизированной системы "Водитель", которая обновила все билеты и изменила саму программу приема тестов для будущих водителей. С этого момента вмешательство в ход экзамена инспектором МРЭО исключалось, а визуальный контроль за сдачей экзамена в режиме on-line велся из помещения Депатамента ГАИ МВД.

Буквально сразу после такого нововведения число желающих получить права в этих МРЭО снизилось более чем вполовину. Но даже при таком уменьшении количества абитуриентов, "счастливчики", сдавшие экзамен составляли всего 8 – 10 процентов. Выводы из этой ситуации очень простые. Во-первых, очень низкий уровень подготовки курсантов в автошколах, материальная база которых не обновлялась с советских времен. Во-вторых, явные злоупотребления сотрудников МРЕО. И если со вторым бороться проще – надо попросту уволить мздоимцев, то первопричину – систему подготовки будущих водителей оперативно изменить невозможно. Тем более, что ее менять не хотят довольно сильные фигуры в органах госвласти.

На протяжении многих лет в стране действует афера, участие в которой невольно принимает каждый, кто уже получил либо же собирается получить водительское удостоверение. Стоимость этого почти двадцатилетнего узаконенного мошенничества – сотни миллионов долларов.

Стать владельцем прав водителя можно тремя способами: закончить курсы водителей, специализированное ПТУ либо же купить права. Третий путь криминальный, а потому нам не подходит. Остается два – идти учиться на механика-автослесаря или на ближайшие курсы вождения. Курсы обычной автошколы менее длительны по срокам обучения и дешевле. Их небольшой недостаток: по окончании курсов вы не получите диплом, подтверждающий, что вы можете самостоятельно собирать-разбирать автомобильные двигатели. Но как показывает практика – этот документ большинству автолюбителей попросту не нужен.

В поддержку основной части будущих водителей, не желающих становиться профессиональными автослесарями, выступила ГАИ. Госавтоинспекция предложила сократить время на детальное изучение устройства двигателя внутреннего сгорания (что автоматически приведет к уменьшению стоимости обучения в автошколе), а оставшиеся часы потратить на более предметные вещи – изучение ПДД и практику вождения.

Как рассказал заместитель начальника Департамента ГАИ Сергей Будник, по предложению Госавтоинспекции автошколы должны будут кардинально изменить обязательные программы подготовки, очень давно утвержденные Министерством образования и науки. Ученикам не станут более преподавать устройства двигателя и других автомобильных агрегатов, санитарную гигиену и основы охраны труда. Причем, нововведения не распространяются на те учреждения, которые должны профессионально готовить водителей-таксистов, дальнобойщиков и других автомобилистов, управление транспортом для которых – жизненная профессия.

В принципе, инициатива гаишников понятна и логична. Большинство водителей при поломке машины не закатывают рукава, и, поднимая капот, не перебирают прямо на трассе кривошипно-шатунный механизм. В лучшем случае – вызывают эвакуатор, для отбуксировки автомобилей на СТО. Тот же, кто хочет зарабатывать себе на хлеб "баранкой", права должны получать в специализированных учебных заведениях.

Однако инициатива МВД напоролась на открытое противостояние Минобразования. Оказывается, все автошколы, независимо от профиля – для профессиональных шоферов или же для автолюбителей – обязаны получить в Министерстве образования и науки лицензию. Правильно, которая сама по себе платная, да к тому же нуждается в постоянном обновлении. На сторону чиновников МВД стали многие руководители автошкол, готовящих автолюбителей, которым надело проплачивать лицензии.

В свою очередь, руководители Минобразования поставили ультиматум: все участники дорожного движения без исключения должны быть водителями-профессионалами. А посему все автошколы должны получать "добро" на свою деятельность от Минобразования. Заместитель директора Департамента профессионально-технического образования МОН Украины Вячеслав Супрун заявляет, что на предоставление образовательных услуг автошколы обязаны получать лицензии, в противном случае можно доупрощаться до того, что водительские права будут дариться на день рождения.

Однако такую "принципиальность" Минобразования просто объясняют руководители многочисленных курсов для автолюбителей. Директор обычной Киевской автошколы Константин Крылов, уверяет – нежелание отпускать из-под своей опеки курсы водительского мастерства кроется в трех магических буквах – НДС. Крупным центрам по подготовке водителей лицензия Минобразования очень нужна. Те школы, которые покупают лицензии у Минобразования, получают почетное звание ПТУ и получают льготы – они не платят НДС. Малым же организациям представляющим аналогичные услуги подобные послабления не нужны, цена самой лицензии значительно больше стоимости предполагаемой прибыли.

Получаемое вместе с лицензией МОН право не оплачивать налог на добавленную стоимость тоже стал причиной, по которой ГАИ хочет лишить Минобразования возможности выдавать лицензии на подготовку водителей. По данным правоохранителей, за лицензированием водительских курсов кроется махинация национального масштаба. Ныне в Украине насчитывается около 2 000 автошкол, имеющих лицензии Минобразования. В прошлом году эти заведения закончило приблизительно 660 000 слушателей. Средняя стоимость обучения кандидата в водители – 2 000 гривен. Двадцать процентов от этой суммы нужно было перечислить в государственный бюджет. То есть каждый слушатель должен был бы пополнить казну на 400 гривен, или на 50 долларов США. За год эта сумма составит 33 000 000 долларов, которую бюджет никогда не увидит.

А вот это тоже цена вопроса. И если МВД удалось сломать криминальную схему в своем ведомстве ценой в 100 миллионов долларов, то сможет ли милиция навести порядок в "делах" Минобразования – вопрос. Хотя автолюбители очень надеются на это.


Вчителька питає дітей про їх батьків та побут:
Вася:
- В мене батько даїшник, і живемо ми гарно, заможно.
Катя:
-В мене мама теж на дорозі заробляє, живемо також, не найгірше.
Вова:
-В мене тато дальнобійник. І якщо б не тато Васі і мама Каті, то і ми б жили заможно.  03_biggrin
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Тема закрита
10021971
13.04.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview

17 апреля подобную акцию(с блокировкой движения) будут проводить желающие дышать свободно и убеждать народ ходить пешком не портить воздух своим угаром СО.
Только скутеристы, что хотят сказать блокировкой движения по переходу? Привлечь внимание?


Если вы внимательно читаете эту тему - то я не участник акции и соответственно ничего перекрывать не собираюсь.... Да и перекрывать - в общем то не советовал бы. А вот развернуться колонной по пешеходному переходу стоит, дабы указать на устаревшие положения пдд. На д-4 естественно дорога во второй ряд заказана, но полтинники япошки на старте резче консерв да и в городском потоке лиш немногим уступают общему трафику - можно былоб и убрать этот пункт. Хотя справедливости ради - на против моего дома двух полоска и частенько стоят гайцы. Мне что б повернуть на лево, надо развернуться на светофоре. Естественно я нарушаю пдд и выезжаю в левый ряд на глазах у гайцов. Ибо как то не по приколу переводить через пешеходный переход. Гайцы меня ниразу не трогали, хоть и нарушаю, а вот если будет регистрация - то вполне возможно, что к этому пункту будут пристебываться....
Тема закрита
13.04.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
я перевожу скутер на пешиходном переходе скутер без тени зазрения... удобней чем ехать куда то искать разворот... или  на клумбах крутиться. 03_biggrin  ничего унизительного в этом не вижу...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Тема закрита
13.04.2010 р. відповів для stakan  
answerview
А кстати да, особенно по центральным улицам где от светофора до светофора двойная сплошная. Или ехать еще квартал чтобы развернутся или стал, перекотил, и поехал дальше.... все таки быстрее и удобнее. Но поворот на лево на скутерах должен быть разрешен полюбому. Или же отмена категории и регистрации. Тогда он будет отменен (дефакто) автоматически.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 13.04.2010 р., Sensey
Тема закрита
13.04.2010 р.
answerview
Кто-нибудь отправил уже письма в каб. мин., в раду, в деп. гаи после состоявшейся акции? Просьба выложить текст. По следующей акции - считаю, что надо проводить её в Киеве и готовиться именно к ней. На местах мы просто распыляемся и выпускаем пар. А основная масса водителей полтинников по-настоящему будет готова протестовать только тогда, когда начнут забирать мопеды.
Тема закрита
13.04.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
У нас в Беларуси тоже вводят права  на скутера менее 50сс категории АМ, до 125сс А1 более 125 А но вводится это с 1 июля  и до следующего года будет носить рекомендательный характер,  а с 2011 года станет обязательным.

Госавтоинспекция Беларуси не будет с 1 июля штрафовать водителей мопедов и скутеров, не имеющих водительских удостоверений новой подкатегории АМ. Об этом в интервью корреспонденту БЕЛТА сообщил начальник УГАИ МВД Юрий Литвин.

С 1 июля в Беларуси начнут выдавать новые водительские удостоверения. Впервые появятся права с подкатегорией АМ - на управление мопедами и скутерами.

"На первоначальном этапе ГАИ будет лояльно относиться к водителям мопедов и скутеров, которые еще не успели получить права. Штрафовать их с 1 июля не будут, но настоятельно порекомендуют обратиться в ГАИ для получения нового водительского удостоверения", - пообещал Юрий Литвин, добавив, что впоследствии будет установлен срок, с которого наличие прав у водителей мопедов станет обязательным. Он предположил, что это произойдет с марта 2011 года.

Для получения прав категории АМ нужно будет обратиться в ГАИ, а потом, в любой день после 1 июля этого года, успешно сдать экзамены, продемонстрировав знание правил дорожного движения и навыки вождения (на собственном мопеде или при его отсутствии - на предоставленном в ГАИ). При этом предварительное обучение в автошколе необязательно, экзамены можно сдать экстерном. Если человек сам изъявит желание подучиться, ему порекомендуют записаться в группу, где готовят водителей категории А (управление мотоциклами), отметил Юрий Литвин.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_by]http://avto-nomer.ru/by/pic_aavto/3/1_3041AA-3.png
Тема закрита
13.04.2010 р. відповів для Waldis  
answerview
....Для получения прав категории АМ нужно будет обратиться в ГАИ, а потом, в любой день после 1 июля этого года, успешно сдать экзамены, продемонстрировав знание правил дорожного движения и навыки вождения (на собственном мопеде или при его отсутствии - на предоставленном в ГАИ). При этом предварительное обучение в автошколе необязательно, экзамены можно сдать экстерном. ..

Вот это толково!!! Нечего и добавить.
Honda & Suzuki - the best!
Тема закрита
13.04.2010 р.
answerview
Неточто у нас в гондурасе, заплати за учебу за мрео и когда у тя будут номера-ты попал, с етого момента башляй при малейшем нарушении.
Тема закрита
13.04.2010 р. відповів для Waldis  
answerview
Бацька всё по человечески делает, а у нас всё на постой через анус!
Тема закрита
13.04.2010 р. відповів для Waldis  
answerview
У нас в Беларуси тоже вводят права  на скутера менее 50сс категории АМ, до 125сс А1 более 125 А но вводится это с 1 июля  и до следующего года будет носить рекомендательный характер,  а с 2011 года станет обязательным.
Для получения прав категории АМ нужно будет обратиться в ГАИ, а потом, в любой день после 1 июля этого года, успешно сдать экзамены, продемонстрировав знание правил дорожного движения и навыки вождения (на собственном мопеде или при его отсутствии - на предоставленном в ГАИ). При этом предварительное обучение в автошколе необязательно, экзамены можно сдать экстерном. Если человек сам изъявит желание подучиться, ему порекомендуют записаться в группу, где готовят водителей категории А (управление мотоциклами)

Дык, блин, в мною составленных требованиях именно такая схема и заложена. Возможность сдачи на А1 экстерном, а кат А дозволяет управлять мопедом...
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Змінено: 13.04.2010 р., Arthol
Тема закрита
13.04.2010 р.
answerview
47_mail http://moyagazeta.com/news/a-2694.html 47_mail =Статья
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Тема закрита
13.04.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
У нас в Беларуси тоже вводят права  на скутера менее 50сс категории АМ, до 125сс А1 более 125 А но вводится это с 1 июля  и до следующего года будет носить рекомендательный характер,  а с 2011 года станет обязательным.
Для получения прав категории АМ нужно будет обратиться в ГАИ, а потом, в любой день после 1 июля этого года, успешно сдать экзамены, продемонстрировав знание правил дорожного движения и навыки вождения (на собственном мопеде или при его отсутствии - на предоставленном в ГАИ). При этом предварительное обучение в автошколе необязательно, экзамены можно сдать экстерном. Если человек сам изъявит желание подучиться, ему порекомендуют записаться в группу, где готовят водителей категории А (управление мотоциклами)

Дык, блин, в мною составленных требованиях именно такая схема и заложена. Возможность сдачи на А1 экстерном, а кат А дозволяет управлять мопедом...

А регистрация каким боком ко всему вышесказанному?
Тема закрита
13.04.2010 р.
answerview
Небольшая статистика по Одессе. Текст в каждой ссылке очень короткий.
http://viknaodessa.od.ua/news/?news=26649
http://www.viknaodessa.od.ua/news/?news=26531
http://www.viknaodessa.od.ua/news/?news=25726
http://viknaodessa.od.ua/news/?news=25393
http://viknaodessa.od.ua/news/?news=23949
http://viknaodessa.od.ua/news/?news=23914
http://viknaodessa.od.ua/news/?news=23669
http://viknaodessa.od.ua/news/?news=23601
http://viknaodessa.od.ua/news/?news=23383
http://viknaodessa.od.ua/news/?news=23407
http://viknaodessa.od.ua/news/?news=23402
http://viknaodessa.od.ua/news/?news=23389
Тема закрита
13.04.2010 р.
answerview
скажите кто то, а та акция прошлая 3 апреля что то дала вообще , какой то рензультат.?так как я видел что было мало протестующих.если сейчас повторить то я думаю будет жесть!!!!... 23_ireful3  13_evil
Тема закрита
13.04.2010 р.
answerview
Дык, блин, в мною составленных требованиях именно такая схема и заложена. Возможность сдачи на А1 экстерном, а кат А дозволяет управлять мопедом...
См. в шапке темы.Это было сделано ещё задолго до "ваших-наших",общими усилиями многих форумчан.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
13.04.2010 р.
answerview
МЫ ПРОТИВ ГЕНАЦИДА !!!!!это генацид с целью уничтожить малокубатурные скутера 09_ireful1  27_dash  26_newrussian  23_ireful3  60_tease  14_girlevil  13_evil
МОТОР это генацид 100%
http://s015.radikal.ru/i331/1408/2e/991b7563738d.jpg
МОСКАЛЬ ТО КОЗЛОМОРДА ТВАРЮКА
одна шана кацапу-СМЕРТЬ
Змінено: 13.04.2010 р., uriyoon
Тема закрита
13.04.2010 р. відповів для Sashok7end  
answerview
47_mail http://moyagazeta.com/news/a-2694.html 47_mail =Статья
Незлой журнаюга писал.В Донецке о нас совсем другое пишут и говорят по ТВ :"Те,кто привык ездить без прав с ветерком"!Что-то не припомню,что бы до этого года на мопед требовались права,но слух обывателя режет.Поэтому предлагаю радикализировать абсолютно всё :от названия Акции,до требований!Название теперь,не "СВОБОДУ МОПЕДАМ!", а "ДОЛОЙ ГЕНОЦИД МОПЕДОВ И ИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ В УКРАИНЕ!",а в список требований добавить "ПОЛНУЮ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ СИСТЕМЫ ГАИ И МРЭО!"Регистрация мотоцикла должна занимать по времени 20 минут,по деньгам - 150-200 гривень,платежи- по единому чеку;а регу мопедов ФТОПКУ!Категории типа "А1" и "В1" вообще пересмотреть,а то бред полнейший!Или отменить или упорядочить,замена прав - только бесплатно(на данный момент - 480 гр. +)А то выдумали коммерческий проект,блин!И автомобилисты пусть то же головами думают,а то уже сейчас переоформление "Копейки" обходится дороже её остаточной стоимости,а за "ЗАПОРОЖЕТЦЬ" вообще говорить страшно.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 13.04.2010 р., Motor50
Тема закрита
13.04.2010 р.
answerview
Кто-то смотрел ?
http://video.i.ua/user/726039/7068/33195/
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Тема закрита
13.04.2010 р.
answerview
Да у нас страна в которой у власти мудаки конченые по другому не назовёшь! единственное в мире государство в котором миллионеры удваивают капитал свой в двое за месяц и как вы думаете где такие миллионеры?  10_ireful2 мочить уродов уже давно надо! Во всех странах проблема с правами намного проще чем у нас! В США вообще 9 долларов и 2 дня из которых в 1й 5 часов видео лекции и тесты , второй вождение 10-15 минут по городу и всё у тебя права!
Тема закрита
13.04.2010 р.
answerview
Народ, вы насчет Беларуси не сильно радуйтесь.
Если маразм поражает сопредельные территории, то это уже эпидемия.
Кроме того, никто вроде как не обратил внимание на сам факт получения прав. Которые в Украине имеют единый образец, а именно пластиковая фитюлька с 13 категорями. И стОит эта фигня где-то около 340 гривен. 35_hang
Плюс, для их получения обязательно нужна и мед.справка стоимостью около 200 гривен (или как минимум неделя геморроя).
Итого к правам и реге дополнительно540 гривен.
И даже если права и "вождение" здавать бесплатно  экстерном (что маловероятно),а рега будет чистА кАнкретнА символическая,  отслюнявить все равно придется 15_badgrin Все сказанное касается и кубатурников. Намек понятен? 19_negative
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин