MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
17.11, 23:30
44
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1180635
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
06.04.2010 р. відповів для maksmm  
answerview
Не мешало б какое -то письмецо Симоненку накатать от имени пенсионеров - владельцев малокубатуры, чтоб вникли в проблему с целью удешевления, упрощения и всё такое.

Ты о чем, какому Симоненку??? Тому губошлепу, вождю партии не существующего государства???
Ха - рассмешил 08_lol
Ты посмотри/послушай какие фичи он пытается протолкнуть в ВР.... ему наши мопеды до.....ы, да и веса у него почти нет, он и так там барахтается  потому, что ПР нада были их голоса, а так от него уже давно и следа не осталось бы.....
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Тема закрита
06.04.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
и в ПР также не помешало б ! А так вообще ты думаеш хоть один депутат знает , что были какие-то акции? А кто тогда эти вопросы будет решать если вообще никто из них об этом не знает. Депутат он та и есть депутат, чтоб не смотря какой там у него вес он мог в Раде хоть заявить о существующей проблеме, несмотря на то будет она решатся или нет. А зачем тогда на выборы вообще ходить и выбирать своих представителей, если они даже не могут озвучить твою проблему, пусть их тогда Президент назначает пожизненно , а свои полномочия передают по наследству.
Тема закрита
Val
06.04.2010 р. відповів для maksmm  
answerview
и в ПР также не помешало б ! А так вообще ты думаеш хоть один депутат знает , что были какие-то акции?
ну как видно что собираются 24 в выходной, то скорей всего так и не узнает ни один депутат
Тема закрита
06.04.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
мопеды. но у моего отца стоит дома Рига-3, 1968 г.в. естественно, что за столько лет документов на нее не сохранилось. как данное ТС поставить на учет? и, собственно зачем?
далее. с 1968 г мой отец ездит на данном ТС, потом купил авто. права тоже уже почти 20 лет. естественно категории В. и чему его могут научить новому в автошколе? и собственно как за одну зиму этот перевелосипед стал недомотоциклом?
ваши мысли?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Тема закрита
06.04.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
мопеды. но у моего отца стоит дома Рига-3, 1968 г.в. естественно, что за столько лет документов на нее не сохранилось. как данное ТС поставить на учет? и, собственно зачем?

Дак речь идет не о тех мопедах, которые у людей валяются полуразобранные по сараям, а о тех на которых ездят.
Да, маразм, но этот маразм будет еще больше если одного деда на китайском честном 49,9 заставят региться, а другой будет и дальше ездить на "Риге" как и раньше.... А ведь в молодости эти "деды" очень счасто баловались форсировкой двигателей этих самых Риг, Верховин, Карпат, Дельт...
далее. с 1968 г мой отец ездит на данном ТС, потом купил авто. права тоже уже почти 20 лет. естественно категории В. и чему его могут научить новому в автошколе? и собственно как за одну зиму этот перевелосипед стал недомотоциклом?
ваши мысли?

Мои мысли уже неоднократо былы высказаны, напомню: категорию А1 открывать автоматом всем, у кого уже есть права с любой категорией!!! остальных "на кол"  03_biggrin ,  т.е. на курсы и ниволнует!!!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 06.04.2010 р., ed13hell
Тема закрита
06.04.2010 р. відповів для wiseman  
answerview
А никакой "новой" базы нет и не будет...база во всем гаи одна на все ТС, что легковые, что мото, что прицепы.
И покажи-те пальцами -где в законе написано, что если ТС уже зарегистрированно, его нужно перерегистрировать повторно 01_smile ?

Вы просто никогда я так понял ни с МРЕО ни с ГАИ толком дело не имели.. вот делаете в штаны при виде гашиников..."ой закон вышел.. ой заберут мапедку....- а если с другой области.. а если .. а если. " -чесное слово, смешно...
Не надо пугать меня гаишниками 01_smile я мапедку ставил на учет в гаи, я авто снимал/ставил на учет па прошлой неделе..и имею "удовольствие " с ними переодически общаться.
Так же, как и старые картонные книжечки права никто не заберет уже, техпаспорт и номер который был выдан ранее...только на том основании что вышел новый закон....
....короче жисть покажет ..И посмотрите регу сделают по той же схеме как и у нас, и нашу область еще в образец поставят 01_smile

Ты думаешь я радовался когда 2 года назад платил 300 грн. за регу ?
А сейчас эта процедура станет дета в тыщу не меньше...
Я против будь какой регистрации 50сс.. но я  за кат. А1.
Змінено: 06.04.2010 р., madyarov
Тема закрита
06.04.2010 р. відповів для maksmm  
answerview
и в ПР также не помешало б ! А так вообще ты думаеш хоть один депутат знает , что были какие-то акции? А кто тогда эти вопросы будет решать если вообще никто из них об этом не знает.

А что у депутатов разве была акция:
" Выйти 3-го, в выходной на работу в ВР, чтобы выслушать "акционеров против реги полтюхов" и принять к обсуждению их требования"???
Правда смешно звучит? Смешно, до боли... 12_cray

Так будет и дальше, если будут проводиться акции по выходным....

Блин, а может это кому-то очень выгодно.... Вроде и народ подымают, и акции проводят, а на самом деле уводят в сторону и делают все так, чтобы СМИ все трактовали во-вред, а депутаты так ничего и не услышали....??? 05_shok  05_shok  05_shok
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Тема закрита
06.04.2010 р. відповів для madyarov  
answerview
А никакой "новой" базы нет и не будет...база во всем гаи одна на все ТС, что легковые, что мото, что прицепы.
И покажи-те пальцами -где в законе написано, что если ТС уже зарегистрированно, его нужно перерегистрировать повторно 01_smile ?

Вы просто никогда я так понял ни с МРЕО ни с ГАИ толком дело не имели.. вот делаете в штаны при виде гашиников..."ой закон вышел.. ой заберут мапедку....- а если с другой области.. а если .. а если. " -чесное слово, смешно...
Не надо пугать меня гаишниками 01_smile я мапедку ставил на учет в гаи, я авто снимал/ставил на учет па прошлой неделе..и имею "удовольствие " с ними переодически общаться.
Так же, как и старые картонные книжечки права никто не заберет уже, техпаспорт и номер который был выдан ранее...только на том основании что вышел новый закон....
....короче жисть покажет ..И посмотрите регу сделают по той же схеме как и у нас, и нашу область еще в образец поставят 01_smile

Ты думаешь я радовался когда 2 года назад платил 300 грн. за регу ?
А сейчас эта процедура станет дета в тыщу не меньше...
Я против будь какой регистрации 50сс.. но я  за кат. А1.

Ну-ну 62_sarcastic  62_sarcastic  62_sarcastic  
Тебе хоть в лоб, хоть по-лбу, один фиг - "мая твая нэ панымает" 34_wacko2
Верь дальше....
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 06.04.2010 р., ed13hell
Тема закрита
06.04.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
Ради бога, посмотрим как будет дальше....
Я на этот счет меньше всего  переживаю... надо будет и зарегистрирую еще раз - делов..то..
но уже поеду в мрео, не с талончиком от ЧП шки 01_smile и с бумажкой про экспертизу, а с нормальным техпаспортом.. (разница есть ?)
А запретят вообще пол-тосы - укачу его на дачу.. и буду за грибами ездить.. ;-)
Змінено: 06.04.2010 р., madyarov
Тема закрита
06.04.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
и в ПР также не помешало б ! А так вообще ты думаеш хоть один депутат знает , что были какие-то акции? А кто тогда эти вопросы будет решать если вообще никто из них об этом не знает.

А что у депутатов разве была акция:
" Выйти 3-го, в выходной на работу в ВР, чтобы выслушать "акционеров против реги полтюхов" и принять к обсуждению их требования"???
Правда смешно звучит? Смешно, до боли... 12_cray

Так будет и дальше, если будут проводиться акции по выходным....

Блин, а может это кому-то очень выгодно.... Вроде и народ подымают, и акции проводят, а на самом деле уводят в сторону и делают все так, чтобы СМИ все трактовали во-вред, а депутаты так ничего и не услышали....??? 05_shok  05_shok  05_shok


Чем работа любого парламента напоминает любовь слона к слонихе?

1. Каждое удачное движение сопровождается мощным продолжительным рёвом.
2. Всё делается, хоть и высоко, но очень примитивно.
3. При самом благоприятном исходе результат появится на свет, не раньше, чем через 1,5-2 года.
Самая увлекательная игра, это работа. Нужно только уметь выигрывать.
--
Истинно говорю вам:
Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.
--
Я как настоящий кактус: зелёный, пью
Тема закрита
06.04.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Ну ты меня достал
1. ПОСТАНОВА від 7 вересня 1998 р. № 1388 "Про затвердження Правил державної реєстрації та обліку автомобілів, автобусів, а також
самохідних машин, сконструйованих на шасі автомобілів, мотоциклів усіх типів, марок і моделей, причепів, напівпричепів та мотоколясок" подписал Пустовойтенко (скандал с "реконструкцией" дворца культуры Украина кудато ушло 20 млн долл.)  и старая
http://law.autoua.net/documents/car_registration/Pravyla_derzhavnoi_rejestracii_ta_obliku_transportnyh_zasobiv/

2. ПОСТАНОВА "Правила державної реєстрації та обліку автомобілів, автобусів, самохідних машин, сконструйованих на шасі автомобілів, мотоциклів всіх типів, марок і моделей, причепів, напівпричепів та мотоколясок" від 21 жовтня 1993 р. № 873.
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=873-93-%EF

Постановой №1 Пустовойтенко пропихнул экспертов и экспертизу (как ты считаешь, в МРЕВ это очень "нужная" бумага, правда) В Киеве экспертизу проводит Сантодор - занимает чуть ли не полд дня - это экспертиза, я понимаю.
Постановой №1 введены ТИМЧАСОВИ Техничны паспорти. Как ты думаешь, наверно для удобства граждан, да?  
Постановой №1 Ющенко в конце добавил правила регистрации ГБО. В результате ты сам в Киеве задыхаешбся от смога (и не говори что это тоже необходимо было делать). ГБО зарегить- лучше здохнуть.
Не ответил тебе тогда по этому вопросу-считал просто тебя умным человеком, думал это само собой разумеется, все вроде это знают.
Я, например, два года назад купил малому мотоцикл 200 кубовый в Житомире у парня с рук и малой сидит сейчас с ихним тимчасовим талоном на руках, не было времени зьездить - внук родился и т.д.  Я ИХ  РОТМИСТР ЭТИХ МРЕОШМЕО. 13_evil  13_evil  13_evil
И по поводу справки только что разговаривал про "получить за пол часа".
Ответ: не реально, єто левак (в плане: бланки настоящие-сидят ребята-тупо выписывают справки без анализо, без пробивки на дурку и нарколога)
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Змінено: 06.04.2010 р., Nikolai
Тема закрита
06.04.2010 р.
answerview
Скажу вам густаву валу и ар... даже больше. Я думал, что эти напёрсточники всё-таки поймут, что мотокультуру надо развивать, а не гнобить - это единственный выход, а они вон творят чё(перевозить одну жопу на авто 2500кг и расходом 25л/100-абсурд).
Сейчас наблюдаю картину (это не голословно-это факт) вчера гулял с малыми: мои деды мотики все попрятали, ездят на велах, "бешеные табуретки" как ездили, так и ездют, велов как малых так и старших проехало мимо чел 20-все без шлемов!!! Факт. ДАИ . никогда не будет гоняться за дурной табуреткой-они их не интересуют. Их интересут только клиенты, т.е. мы
Это факт, а остальное-словестная чепуха.
П.С.Хотите навести порядок-дайте участковому мотик и гроши. Два дня-ни одной табуретки. Это факт из жизни. Кланяюсь.
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Змінено: 06.04.2010 р., Nikolai
Тема закрита
06.04.2010 р. відповів для Nikolai  
answerview
100 пудів!!! Вчора проїхався вечерком на районі - з 6 мопедів крім того по-двоє їздили деякі унікали - 2 зі шоломом(не я), каюсь 01_smile проїхався кружок і вернувся за шоломом 04_blush  16_roll
П.С. Знову відходимо від теми...
Я ПРОТИ категорії А1 !
ПРОТИ дорогущої реєстрації !
ПРОТИ зміни статусу скутерів з ТЗ у механічний ТЗ !
Just do it!
Тема закрита
06.04.2010 р. відповів для Nikolai  
answerview
Ну ты меня достал
Постановой №1 Пустовойтенко пропихнул экспертов и экспертизу (как ты считаешь, в МРЕВ это очень "нужная" бумага, правда) В Киеве экспертизу проводит Сантодор - занимает чуть ли не полд дня - это экспертиза, я понимаю.

Экспертиза чего? Почему я негде не тратил полдня на экспертизу? У меня мотоцикл, который я покупал не новый и честно ставил на учет.

Постановой №1 введены ТИМЧАСОВИ Техничны паспорти. Как ты думаешь, наверно для удобства граждан, да?  

У меня обычный тех.паспорт. Зачем нужен временный и что в этом такого?

Постановой №1 Ющенко в конце добавил правила регистрации ГБО. В результате ты сам в Киеве задыхаешбся от смога (и не говори что это тоже необходимо было делать). ГБО зарегить- лучше здохнуть.
Да плевать мне на газобалонное оборудование. Никто из моих знакомых и близких не задыхается от смога.  


Я, например, два года назад купил малому мотоцикл 200 кубовый в Житомире у парня с рук и малой сидит сейчас с ихним тимчасовим талоном на руках, не было времени зьездить - внук родился и т.д.
ну молодец. какие проблемы я не могу понять?

Нафига весь этот вольный пересказ каких то там постановлений? Каким образом он относиться к теме?
Тема закрита
06.04.2010 р.
answerview
Жжжжесть народ, читаю всё, отвечать не хочется. Уже даже у тех, кто за "ОТМЕНИТЬ ВСЁ!!!" пошли разногласия.
А Донецкий скутер клуб планирует городского масштаба грандиозное открытие  скутер сезона под девизами типа “Мы за безопасность на дорогах, а так же, за равенство всех участников скоростного дорожного движения” , "Мы за доступность реги мопедов и кат А1". Всё это планируется совместно с ГАИ и городскими властями.
И хоть разбейтесь тут все ненавидящие наш клуб и лично меня!  27_dash
Официальная инфа появится позже, приезжайте в гости, будет интересно 42_friends . Кто был на открытии 2009г, те помнят на чё способен DSC.
http://donbass-scooter.clan.su/forum/49-1026-1#19232
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Змінено: 06.04.2010 р., Arthol
Тема закрита
06.04.2010 р. відповів для wiseman  
answerview

Вам, т-щ ст.инспектор, еще и сцылко предъявить?  08_lol  Задавайте вопросы старшему по званию и прекращайте звездеть.

Ты бы попридержал язык. Африканский носорог тебе товарищ.

Ты привел пункты по которым ТС доставляется на штрафплощадку. Откуда его можно забрать через три дня независимо от хода рассмотрения дела по админ нарушению. Показывать этот пункт? в этой теме это уже было.

итак - по какому праву скутер будет доставлен на штрафплощадку?
регистрация ему была не положена.
номерных знаков было не положено.
протокола мед.освидетельствования на "синьку" нет.
документ на право распоряжаться имуществом есть.
осмотр проводится при понятых и по постановлению следователя.
запаркован предположим правильно, а если не правильно, то отрицать это.
грузы, ДТП это не к скутеру
и право управлять это через установление личности, после задержания нарядом ППС.

Что инспектор ГАИ должен делать с водителем скутера, чтобы по закону привлечь его к ответственности?
Тема закрита
Val
06.04.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
мeсто и врeмя мeроприятия.?
Тема закрита
06.04.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Жжжжесть народ, читаю всё, отвечать не хочется. Уже даже у тех, кто за "ОТМЕНИТЬ ВСЁ!!!" пошли разногласия.
“Мы за безопасность на дорогах, а так же, за равенство всех участников скоростного дорожного движения” ,
"Мы за доступность реги мопедов и кат А1". Всё это планируется совместно с ГАИ и городскими властями.
И хоть разбейтесь тут все ненавидящие наш клуб и лично меня!  27_dash

Я думаю, ненависти к тебе нет ни у кого, просто эмоции. Разногласий, как ты сказал (или тебе так хочется просто) у нас нет - мы вырабатываем наши требования в процессе (да, мучительно, но...мы же все разные (возраст, потребности и т.д.)).
Я у тебя просто красивые лозунги и надежды на ГАИ и ГОРОДСКИЕ ВЛАСТИ (заметь: ни тех ни других мы не выбирали. Прости-это спортлото) ...эх, жаль.
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Тема закрита
06.04.2010 р. відповів для Nikolai  
answerview
И по поводу справки только что разговаривал про "получить за пол часа".
Ответ: не реально, єто левак (в плане: бланки настоящие-сидят ребята-тупо выписывают справки без анализо, без пробивки на дурку и нарколога)

С кем ты разговаривал?
Ну так набери в поиске "Зелена Хвиля" подними свой зад и сходи в ближайшее тебе отделение. Там сидят врачи, нарколог в том числе. Хочешь, чтобы это заняло больше чем полчаса - иди в другое мед.учреждение.
Я вот не пойму - быстро пройти - плохо. А не проходить вообще это хорошо что ли? Инвалиды, с ущербным зрением, слухом, подверженные головокружениям,  на "табуретках" на дороге - это нормально что ли?
Тема закрита
06.04.2010 р. відповів для Nikolai  
answerview
Жжжжесть народ, читаю всё, отвечать не хочется. Уже даже у тех, кто за "ОТМЕНИТЬ ВСЁ!!!" пошли разногласия.
“Мы за безопасность на дорогах, а так же, за равенство всех участников скоростного дорожного движения” ,
"Мы за доступность реги мопедов и кат А1". Всё это планируется совместно с ГАИ и городскими властями.
И хоть разбейтесь тут все ненавидящие наш клуб и лично меня!  27_dash

Я думаю, ненависти к тебе нет ни у кого, просто эмоции. Разногласий, как ты сказал (или тебе так хочется просто) у нас нет - мы вырабатываем наши требования в процессе (да, мучительно, но...мы же все разные (возраст, потребности и т.д.)).
Я у тебя просто красивые лозунги и надежды на ГАИ и ГОРОДСКИЕ ВЛАСТИ (заметь: ни тех ни других мы не выбирали. Прости-это спортлото) ...эх, жаль.

1. Ненависть у некоторых к нам есть.
2. На ваших митингах "отменить всё", проскакивали лозунги "за доступную регу и кат А1" эт и есть разногласия.
3.Наши требования выработаны и их больше не меняем, наших они устраивают до сих пор
ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

1) Приостановить действие законов: документ 586-17 редакция от 24.09.2008, обязавший с 2010 года подвергать обязательной государственной регистрации и прохождение годового ТО мопедов; документ 511-2009-п редакция от 20.05.2009, обязавший с 2010 года водителям мопедов получать права на вождение с категорией "А1” для досконального изучения и доработок, в виду сырости и необоснованности некоторых пунктов. Соответственно и подкорректировать "Правила дорожного движения”. При этом предоставив людям время для изучения и исполнения принятых законов.

2) Автошколы на данный момент не готовы обучать на кат "А1”, а система регистрации мопедов ещё не проработана и суммарно необоснованно дорогостоящая. Если школы и начнут обучать на кат "А1” с апреля, всё равно все желающие владельцы мопедов Украины не успеют обучиться, получить права и зарегистрировать мопеды до 01.07.2010г, дата до которой продлена регистрация мопедов. Сами услуги МРЭО по постановке на учёт, номера и тех-паспорт в данный момент находится в пределах приемлемой цены, около 110грн, а работа экспертов с тем же Китайским мопедом оценивается в минимальную цену для автомобиля импортного производства 238грн. Эту цену для мопедов следует уменьшить, в виду простоты и доступности конструкции в отличии от автомобиля.

3) Проведение годового тех осмотра так же для мопедов необоснованно дорого, во первых из-за введения пластиковых талонов, которые стоят порядка 100грн, во вторых лицензированные для ТО диагностические станции устанавливают единую расценку от Грузовика до мопеда. По этому, требуем оставить право за мопедами: получать картонный талон ТО, проконтролировать и снизить расценки на диагностических станциях соответственно затратам и проведённым работам по диагностике мототехники. Информация к размышлению: в Донецке всего 2 диагностические станции аттестованные под ТО мотоциклов и мопедов кат L. Такое количество станций не сможет справляться с огромным потоком мопедов, которые добавятся к автомобилям.
В виду выше описанного предлагаем пересмотреть целесообразность прохождения годового ТО для мопедов.

4) Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение кат "A1” экстерном.

5) Для удешевления оставить возможность получать кат”А1” с правами на картонной основе, при первичном получении прав.

6) Оставить за кат "A” право на управление мопедами без дополнительного открытия кат "A1”не зависимо от даты получения прав. При получении прав с кат "А”автоматически открывать низшую кат "А1”. Мотивация: умение вождения кубатурной мотто-техники никак не может отличаться от вождения малокубатурной и не требует каких то иных или дополнительных навыков.

7) Рассмотреть возможность обмена прав с имеющимися высшими категориями начиная от кат "В1" ,на права с дописанной кат "А1”, без прохождения 20 часов вождения, а просто сдачей экстерном самого вождения, . Мотивация, раньше позволено было ездить на мопедах без прав, почему бы человеку знающему ПДД и имеющему опыт вождения по дорогам не разрешить сдачу вождения мопеда экстерном.

8) Внести изменения в пункт правил дорожного движения 11.14. разрешив мопедам:
-выполнять движение не только по крайней правой полосе;
-выполнять левый поворот и разворот на дорогах с более чем одной полосой для движения в каждом направлении. Мотивация: в виду того, что современные мопеды развивают скорость до 60 км/ч, все с завода оборудованы зеркалами заднего вида, световыми сигналами стопов и поворотов. В дорожном городском потоке не будут создавать скоростных разниц, ко всему владельцы мопедов будут иметь права и регистрацию. Данный пункт ПДД был создан в те времена, когда мопеды развивали скорость до 40 км/ч, не имели указателей поворотов, стопов и их водители не имели прав вождения. Не забывайте, что водитель мопеда с принятыми новыми условиями, в городской черте особо ничем не отличается от того же водителя кубатурной мото-техники т.е. права с 16 ти лет и максимально разрешённая скорость в городе 60км/ч.

9) Пункт в ПДД: Мопед - двухколесное транспортное средство, которое имеет двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см, дополнить фразой "или максимальную допустимую заводом изготовителем скорость 60км/ч”

10)Пункт в ПДД: 15.10. Стоянка запрещается:, подпункт В) на тротуарах, за исключением легковых автомобилей и мотоциклов, которые могут быть поставлены на краю тротуаров, где для движения пешеходов остается по меньшей мере 2 м; добавить слово мопед.

11) Сохранить за мопедами статус немеханического транспортного средства, в виду малого объёма двигателя и максимальной скорости.

12) Предлагаем Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопастности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы "А1” и ввести экзамен по этому предмету. Возможно на добровольно-комерческой основе. Лицо сдавшее предварительный экзамен в школе, допускается к сдаче в МРЭО на получение прав кат "А1”.

Целью всех этих требований и предложений является: упорядочивание в рядах мало кубатурной техники, и узаконивание лиц осуществляющих управление мопедами, при этом сохранить основное призвание мало кубатурной мото техники, а именно относительную доступность и лёгкость содержания.

http://rega.do.am/news/novaja_redakcija_nashikh_trebovanij/2010-03-13-16
http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-982-18387-16-1268725032
4. Лично клубу городские власти и ГАИ не раз помогали.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Змінено: 06.04.2010 р., Arthol
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин