MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
17.11, 19:42
30
+9 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1180539
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
05.04.2010 р. відповів для defenDER  
answerview

Так как каждый работник ГАИ - это сотрудник МВД, то читайте "Закон України про міліцію"

Мне нужно весь закон о милиции прочитать или вы будете любезны и укажете то, что имеете ввиду.

В сводках ГАИ содержится информация о пресечении-раскрытии общекриминальный преступлениях, так что фраза "скутерист на подножку поставил, спиной повернулся и говорит - мне на вас глубоко пофиг, я скутером не управлял, знать вас не знаю, всем пока" сильно не убеждает.

Извините, не вижу связи. К тому же это админ.нарушение, если никто не погиб и не получил тяжкие.

Всем пока, но до выяснения личности - в КПЗ. Но это лишние проблемы, пока их решать ГАИшник будет - многие автолюбители "бесплатно" проедут вверенный ему участок дороги.

Зачем КПЗ? Вот паспорт, да это я. Мопедом не управлял. Чей не знаю.
Опять же хорошо. КПЗ.  Выяснили личность - что дальше?
Кстати, как я понимаю ГАИ и КПЗ это разные планеты одной галактики МВД. Для того, чтобы посадить кого то в КПЗ для выяснения личности, инспектор ГАИ должен вызвать наряд ППС для того, чтобы они этим занимались.
Тема закрита
05.04.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Вот паспорт, да это я. Мопедом не управлял. Чей не знаю.

В таком случае взгляните на свой скутер - возможно Вы его больше не увидите. Неделю назад от магазина отъезжал милиционер (определил по штанам 03_biggrin , кожаная куртка закрывала китель с погонами) на скутере. На вопрос:- "Со штрафплощадки?" ответил -"Да!" 08_lol Сам он был естественно без шлема 59_rofl Жаль фотика под рукой не было...
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Тема закрита
05.04.2010 р. відповів для defenDER  
answerview
Вот паспорт, да это я. Мопедом не управлял. Чей не знаю.

В таком случае взгляните на свой скутер - возможно Вы его больше не увидите. Неделю назад от магазина отъезжал милиционер (определил по штанам 03_biggrin , кожаная куртка закрывала китель с погонами) на скутере. На вопрос:- "Со штрафплощадки?" ответил -"Да!"

То есть работник МВД совершает кражу личного имущества гражданина Украины? Того имущества, которое охраняется Конституцией?
а штрафплощадка - это на три дня максимум. в этой теме уже обсуждалось с приведением номера закона и пункта. если надо, то могу найти.

Если помнишь - мы обсуждаем законные основания для привлечения нарушителя к ответственности.
Тема закрита
05.04.2010 р. відповів для SergioStreet  
answerview
До одного места эти номера, всеукраинская регистрация подразумевает не местную регистрацию, а всеобщую! Местная регистрация- это голимый сруб денег


Закон обратной силы не имеет: выданы номера и техпаспорт государственного образца - и никто меня уже не заставит их поменять...
вон по стране еще встречаются помойки с черными номерами 60х годов и тезпаспортами в книжечке да и права - и все действующие и никто их отменить не может 01_smile
А все попытки "замены" бланков и.т.п сами гайцы говорят - сруб денег.. и необязательно это делать...

Так что буду я кататца на своем дырчике и мне все равно по каким законам я его на учет поставил...
как ди миллионы машин ввезенных в страну тоже без всяких растаможек в середине 90х
Змінено: 05.04.2010 р., madyarov
Тема закрита
05.04.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
а штрафплощадка - это на три дня максимум.
Если помнишь - мы обсуждаем законные основания для привлечения нарушителя к ответственности.

Максимум, если придет владелец. В Вашем случае это кто будет? Да и плата за трое суток больше, чем нынешний штраф.
А законно ли нагло врать - Вот паспорт, да это я. Мопедом не управлял. Чей не знаю. - представителю органов защиты правопорядка?
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Тема закрита
05.04.2010 р.
answerview
Ребята никто не обращал внимания сколько человек зарегистрировано на даном сайте: 9446 и не все из них владельцы полтинников. Ещё пусть какое -то количество тысяч на других мотосайтах. А сколько в Украине мототранспорта никто точно не знает, но думаю больше миллиона точно. Вся проблема для проведения  таких акций в том, что для подавляющего большинства владельцев скутеров это просто и банально дешёвое и доступное средство передвижения и к никаким  мото и скутер движениям, где может формироватся какая-та более менее организованая форма протеста, они  себя не относят. Если ещё ознакомится со статистикой проникновения интернета по Украине, то всем станет понятно, что большинство владельцев скутеров ни слухом ни духом ни то что о акциях , а и о измененниях в законодательство, в чём лично не раз убеждался, последний раз когда пару дней назад ездил  по берёзовый сок. Подьезжаю к берёзовой  роще  , смотрю стоит новенький Вайпер Харлей и парень расставил бутылок штук сорок. Спросил там как сок течёт и всё такое, а потом за мопед, говорит пару дней назад взял за 4300, смотрю пробег 150км. А регистрировать говорю собираешся, а он зачем мол 49,9 ничего такого не знаю и не слышал и это при том что пару дней назад покупал, и ктому же выяснилось , что у него мопеды и у брата и у бабушки.Парень был из пгт.Турбов, а что говорить, а о далёких сёлах, где GPRS в радость, а о мегабитах за 100грн приходится только мечтать в никогда не сбудущихся мечтах. Я лично думаю, что подавляющее большинство такой техники в сельськой местности, где и доступ к информации более ограничен в силу дорогого мобильного инета и меньших доходов, да и большей возможности хранить такую технику по разным сараям да и просто на улице возле собачей будки, да и банально меньшей способности  сельського населения к самоорганизаци. Моё мнение такое, что в среде скутеристов массово начнут расти протестные настроения когда законодательство вступит в силу, и я не ничего не знаю и не слышал, перестанет прокатывать и начнут отбирать технику прямо на дорогах.
Тема закрита
05.04.2010 р. відповів для defenDER  
answerview
Максимум, если придет владелец. В Вашем случае это кто будет? Да и плата за трое суток больше, чем нынешний штраф.

Давай не будем отдаляться от темы - законное привлечение к ответственности.
Плату получит коммунальное хозяйство в ведомстве которого штрафплощадка.  
Нарушение было, к ответственности никто не привлечен. Админ.протокол не составлен. Скутер, естественно, заберет физическое лицо предоставившее документы удостоверяющие его право впадения.



А законно ли нагло врать - Вот паспорт, да это я. Мопедом не управлял. Чей не знаю. - представителю органов защиты правопорядка?

Не вижу препятствий. У тебя есть какие то основания для привлечения меня за это хоть к какой то ответственности?
Кроме того "что мама говорила - врать не хорошо" я не вижу никакого повода для угрызений совести.
Тема закрита
05.04.2010 р. відповів для madyarov  
answerview
Закон обратной силы не имеет: выданы номера и техпаспорт государственного образца - и никто меня уже не заставит их поменять...
Так что буду я кататца на своем дырчике и мне все равно по каким законам я его на учет поставил...
как ди миллионы машин ввезенных в страну тоже без всяких растаможек в середине 90х

 62_sarcastic  62_sarcastic  62_sarcastic
Ты это серьезно? Не успокаивай себя....
Писали ведь уже - местная рега и общегосударственная 2 большие разницы, не имеющие ничего общего...так что, если бы люди изучали Законы, то вполне могли бы от местной реги отказаться...

Так что, если Закон все же вступит в силу, ты очень быстро сможешь убедиться в том, что был не прав и резко поменяешь свое мнение...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 05.04.2010 р., ed13hell
Тема закрита
05.04.2010 р.
answerview
Таких вот зверей надо регить в первую очередь, а на права к таким мотоциклам по всей строгости закона! 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Тема закрита
05.04.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Мабуть Ви не так мене зрозуміли. Зробить Гаїшники якраз і могли, але поспілкувавшись зі мною трохи і вияснивши для себе що не все так просто буде з доведенням факту наявності алкоголя в моїй крові - відпустили мене з Богом. Чарку я востаннє майже добу назад пив. Тому нічого в крові вони б не знайшли. Тільки запах вони відчули, бо зуби забув почистить. На акції мужики(дядя Коля нібито) історію розказували що в 5 ранку десь гайці зловили бухого дідулю на Дельті, який дуже помалу їхав(не більше 20) і нікого не трогав. Так вони по приколу(від нєфіг робить) впаяли штраф йому по повній, як водію - 2500грн.
Тема закрита
05.04.2010 р. відповів для Dik  
answerview
Мабуть Ви не так мене зрозуміли. Зробить Гаїшники якраз і могли, але поспілкувавшись зі мною трохи і вияснивши для себе що не все так просто буде з доведенням факту наявності алкоголя в моїй крові - відпустили мене з Богом. Чарку я востаннє майже добу назад пив. Тому нічого в крові вони б не знайшли. Тільки запах вони відчули, бо зуби забув почистить. На акції мужики(дядя Коля нібито) історію розказували що в 5 ранку десь гайці зловили бухого дідулю на Дельті, який дуже помалу їхав(не більше 20) і нікого не трогав. Так вони по приколу(від нєфіг робить) впаяли штраф йому по повній, як водію - 2500грн.

Это минимальный штраф,по полному как ты пишешь это 3400.А то что выписали ГАИ молодцы 91_imsohappy В следующий раз не сядет за руль бухой ,так как штраф дороже дельты его.Я думаю ему на моторе дешевле было смотаться в столицу. 15_badgrin
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Тема закрита
05.04.2010 р.
answerview
На акцию протеста приезжают в основном те у кого есть интернет,что-бы в следующий раз,когда будет определена дата,приехало больше скутеристов (в ближайших сёлах этого не знают) надо их как-то проинформировать,для этого надо(устная форма среди знакомых тоже пайдёть) создать агитирующий образец листовки,и разместить на сайте,что-бы все видили,с просьбой для тех кто не равнодушен(уверен таких найдётся много)распечатали на принтере,и разнесли по столбам эти обьявления,причём даже с выездом по разным сёлам(в сёлах даже про категорию А1 не все слышали).Шо нам это стоит,только вешать объявления надо так что-бы дождь на них не попадал,иначе расплывутся.
Тема закрита
05.04.2010 р.
answerview
Кто может сказать , какой % из имеющих полтосы, имеют права? Хоть какую либо категорию? Понятен гнев и возмущение тех кто по 20 а некоторые пишут что и 40 лет водительского стажа. Чего молчат те у которых ни прав ни понятия как катать? Правду написал кто то тут, что даже на акцию приехали без шлемов.
Повторю то что написал Эду в ЛС. Таких как Вы( с правами и опытом) - один на 1 000 человек, если не меньше. Остальные - масса тех, кто не имея ни прав ни обязательств купил мопед просто потому что можно было. Купил и никакой ответственности. У нас полно не просто никудышних "китайцев", (у самого китайчег, так что говорить мне что они классные попросту не стоит Вашего времени) а и джапов место которым уже давно на свалке. И управляю ими, в большинстве своём, люди не имеющие водительского удостоверения. Объединяясь для общих покатушек в такие себе "стайки", они несут явную угрозу при выполнении своих манёвров, перестроении. На их фоне, одинокие "правильные" скутеристы вообще незаметны. Так что Вы хотите? В массе своей, на общем фоне, на дороге, обычно незаметен дядька на скутере который едет по правилам, в шлеме и не нарушает. Его как будто и нет на дороге. Его и гайцы не замечают. А вот дебила на скуте, который весь перемотан скотчем, с дребезжащим пластиком, грохочущим глушителем,сам райдер в шортах, тапках на босу ногу, без шлёма, и летит на весь газ - один такой эпизод, перечёркивает 100 нормально проехавших перед этим "дядек" с опытом и правами. Также как и мы не замечаем тысячи тех "консерв" что проезжают мимо нас ничем нас не ущемив, не зажав, не подрезав. Но стоит одному это сделать и всё - "консервоводы", нетрадиционалы по сексуальной ориентации, причём все поголовно. Мне кажется что, нормальные требования как по реге с ТО, как по А1 так и остальному. Всё упирается в ДЕНЬГИ и несправедливое (под линейку) отношение к вышесказанному. Рега нужна, ТО нужен, но не по таким обдираловским ценам. При наличие А, нижестоящую А1 открывать автоматом. При наличие "В" и других, максимум что сделать, это практическое вождение. Тронулся, восьмёрка, остановился и всё. Нате Вам Вашу А1. Стоимость трёхнедельных курсов для тех кто вообще не имеет водуд при сумме в 3 000 грн, имхо дороговато. Хотя за три недели ничему не научишься. Разве можно освоить ПДД за 3 недели? Если бы логически, на 50сс не обращали внимание гайцы, вернее на тех у кого есть хоть какая то категория,сама регистрация порядка в 150-200 грн, не так сильно била бы по карману. Да и подумайте, что Вас не устраивает в самой процедуре? Обязаловка получать права? Обязаловка регить скуты? Или сумма, какую надо вывалить за всё это. Если дело в цене - так и требуйте уменьшения суммы за эти услуги. Требуйте автоматического открытия А1 при наличии прав и водительского опыта. Это одно.
Другое. У Вас вообще нет ни прав, ни доков на скут. Тогда понятно. Под общий шум и справедливое негодование предыдущих бастующих, эта категория "каталкиных", попросту имеет желание так и продолжать кататься без ничего. Вот и вся арифметика. Одни требуют справедливости, другие - привилегий. Вот такие пироги
Тема закрита
05.04.2010 р. відповів для nikolaj1622  
answerview
Привет Всем!Когда следующая акция!чтоб я успел всем рассказать 01_smile !


Обязательно оповещю!!! 20_drinks
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Тема закрита
05.04.2010 р. відповів для Witcher  
answerview
Кто может сказать , какой % из имеющих полтосы, имеют права? Хоть какую либо категорию? Понятен гнев и возмущение тех кто по 20 а некоторые пишут что и 40 лет водительского стажа. Чего молчат те у которых ни прав ни понятия как катать? Правду написал кто то тут, что даже на акцию приехали без шлемов.
Повторю то что написал Эду в ЛС. Таких как Вы( с правами и опытом) - один на 1 000 человек, если не меньше. Остальные - масса тех, кто не имея ни прав ни обязательств купил мопед просто потому что можно было. Купил и никакой ответственности. У нас полно не просто никудышних "китайцев", (у самого китайчег, так что говорить мне что они классные попросту не стоит Вашего времени) а и джапов место которым уже давно на свалке. И управляю ими, в большинстве своём, люди не имеющие водительского удостоверения. Объединяясь для общих покатушек в такие себе "стайки", они несут явную угрозу при выполнении своих манёвров, перестроении. На их фоне, одинокие "правильные" скутеристы вообще незаметны. Так что Вы хотите? В массе своей, на общем фоне, на дороге, обычно незаметен дядька на скутере который едет по правилам, в шлеме и не нарушает. Его как будто и нет на дороге. Его и гайцы не замечают. А вот дебила на скуте, который весь перемотан скотчем, с дребезжащим пластиком, грохочущим глушителем,сам райдер в шортах, тапках на босу ногу, без шлёма, и летит на весь газ - один такой эпизод, перечёркивает 100 нормально проехавших перед этим "дядек" с опытом и правами. Также как и мы не замечаем тысячи тех "консерв" что проезжают мимо нас ничем нас не ущемив, не зажав, не подрезав. Но стоит одному это сделать и всё - "консервоводы", нетрадиционалы по сексуальной ориентации, причём все поголовно. Мне кажется что, нормальные требования как по реге с ТО, как по А1 так и остальному. Всё упирается в ДЕНЬГИ и несправедливое (под линейку) отношение к вышесказанному. Рега нужна, ТО нужен, но не по таким обдираловским ценам. При наличие А, нижестоящую А1 открывать автоматом. При наличие "В" и других, максимум что сделать, это практическое вождение. Тронулся, восьмёрка, остановился и всё. Нате Вам Вашу А1. Стоимость трёхнедельных курсов для тех кто вообще не имеет водуд при сумме в 3 000 грн, имхо дороговато. Хотя за три недели ничему не научишься. Разве можно освоить ПДД за 3 недели? Если бы логически, на 50сс не обращали внимание гайцы, вернее на тех у кого есть хоть какая то категория,сама регистрация порядка в 150-200 грн, не так сильно била бы по карману. Да и подумайте, что Вас не устраивает в самой процедуре? Обязаловка получать права? Обязаловка регить скуты? Или сумма, какую надо вывалить за всё это. Если дело в цене - так и требуйте уменьшения суммы за эти услуги. Требуйте автоматического открытия А1 при наличии прав и водительского опыта. Это одно.
Другое. У Вас вообще нет ни прав, ни доков на скут. Тогда понятно. Под общий шум и справедливое негодование предыдущих бастующих, эта категория "каталкиных", попросту имеет желание так и продолжать кататься без ничего. Вот и вся арифметика. Одни требуют справедливости, другие - привилегий. Вот такие пироги

Золотые слова!!! 18_good  Прекрасное понимание ситуации, респект!!!
Тема закрита
05.04.2010 р. відповів для Witcher  
answerview
Кто может сказать , какой % из имеющих полтосы, имеют права? Хоть какую либо категорию? Понятен гнев и возмущение тех кто по 20 а некоторые пишут что и 40 лет водительского стажа. Чего молчат те у которых ни прав ни понятия как катать? Правду написал кто то тут, что даже на акцию приехали без шлемов.
Повторю то что написал Эду в ЛС. Таких как Вы( с правами и опытом) - один на 1 000 человек, если не меньше. Остальные - масса тех, кто не имея ни прав ни обязательств купил мопед просто потому что можно было. Купил и никакой ответственности. У нас полно не просто никудышних "китайцев", (у самого китайчег, так что говорить мне что они классные попросту не стоит Вашего времени) а и джапов место которым уже давно на свалке. И управляю ими, в большинстве своём, люди не имеющие водительского удостоверения. Объединяясь для общих покатушек в такие себе "стайки", они несут явную угрозу при выполнении своих манёвров, перестроении. На их фоне, одинокие "правильные" скутеристы вообще незаметны. Так что Вы хотите? В массе своей, на общем фоне, на дороге, обычно незаметен дядька на скутере который едет по правилам, в шлеме и не нарушает. Его как будто и нет на дороге. Его и гайцы не замечают. А вот дебила на скуте, который весь перемотан скотчем, с дребезжащим пластиком, грохочущим глушителем,сам райдер в шортах, тапках на босу ногу, без шлёма, и летит на весь газ - один такой эпизод, перечёркивает 100 нормально проехавших перед этим "дядек" с опытом и правами. Также как и мы не замечаем тысячи тех "консерв" что проезжают мимо нас ничем нас не ущемив, не зажав, не подрезав. Но стоит одному это сделать и всё - "консервоводы", нетрадиционалы по сексуальной ориентации, причём все поголовно. Мне кажется что, нормальные требования как по реге с ТО, как по А1 так и остальному. Всё упирается в ДЕНЬГИ и несправедливое (под линейку) отношение к вышесказанному. Рега нужна, ТО нужен, но не по таким обдираловским ценам. При наличие А, нижестоящую А1 открывать автоматом. При наличие "В" и других, максимум что сделать, это практическое вождение. Тронулся, восьмёрка, остановился и всё. Нате Вам Вашу А1. Стоимость трёхнедельных курсов для тех кто вообще не имеет водуд при сумме в 3 000 грн, имхо дороговато. Хотя за три недели ничему не научишься. Разве можно освоить ПДД за 3 недели? Если бы логически, на 50сс не обращали внимание гайцы, вернее на тех у кого есть хоть какая то категория,сама регистрация порядка в 150-200 грн, не так сильно била бы по карману. Да и подумайте, что Вас не устраивает в самой процедуре? Обязаловка получать права? Обязаловка регить скуты? Или сумма, какую надо вывалить за всё это. Если дело в цене - так и требуйте уменьшения суммы за эти услуги. Требуйте автоматического открытия А1 при наличии прав и водительского опыта. Это одно.
Другое. У Вас вообще нет ни прав, ни доков на скут. Тогда понятно. Под общий шум и справедливое негодование предыдущих бастующих, эта категория "каталкиных", попросту имеет желание так и продолжать кататься без ничего. Вот и вся арифметика. Одни требуют справедливости, другие - привилегий. Вот такие пироги

Вот и я о том же,собралось 70 человек на акцию,двое пивка жахнули ,а в итоге все 70 оказались козлами 23_ireful3
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Тема закрита
avast
05.04.2010 р. відповів для 2dijg  
answerview
Видео-репортаж акции протеста по Харькову.Обратите внимание на коментарии,там водилы обматюковывают скутеристов,в место того чтобы между собой грызца есть прекрасная возможность дружно объедениться и сбросить словесно,накопившуюся отрицательную энергию на тех водил,они того заслуживают.


Долго следил за этой мегазамечательной веткой. Не Сдержался..

выложенный вами материал
http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=47524
РЕАЛЬНО ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА РЕГИСТРАЦИИ.
За полторы минуты репортажа - участники акции МИНИМУМ три раза совершают серьезные нарушения ПДД.

1 Впереди, где разворачиваются автобусы - островок разветвленияслияния транспортных потоков. Там выезжать по прямой через примыкающую НЕЛЬЗЯ. Причем - КАТЕГОРИЧЕСКИ. Мы видим джигитов в НАЧАЛЕ репортажа и КОЛОННА там же проперхала.
2 Особо порадовал красавец(ударение на е) влетающий в правый поворот со второй полосы.(можете оспорить , но я там постоянно езжу , это место знаю). ПОВОРОТНИК НЕ ВКЛЮЧЕН
3  Водитель, отьезжаюций с места стоянкиостановки ОБЯЗАН поворотником обозначить действие.
Цитата из ПДД
Водитель ДОЛЖЕН подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления :
а Перед началом движения и остановкой
б перед перестроением, поворотом и разворотом

В начале репортажа и при проезде выезде колонны -  этого нет

Я не беру мелких нарушений , типа постановки транспортных средств на стоянку, езды без шлема(с нажопником) и прочей, тоже наказуемой байды.

Выводов делать не буду. Вы тут не ясельного возраста, сами справитесь. АКЦИОНЕРАМ из Харькова  1 с минусом. Пока акции будут проводится таким образом  - не удивляйтесь , что о вас плохо отзываются водители других ТС.

Из всего, что тут навалено - согласен по 3 пунктам

1 Удешевление реги полтюхов
2 категории АБСД должны автоматом давать право вождения скутовмопедов ДО 49,9 сс.
3 Инвалидам и людям старшего возраста, в особенности вне мегаполисов, рега должна быть бесплатной, + курсы.
Змінено: 05.04.2010 р., avast
Тема закрита
05.04.2010 р.
answerview
Еще про Хмельницкую акцию...
http://www.moto.com.ua/forum/topic-109511/message-600360/#600360
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
6.11 мБ.
Тема закрита
Val
05.04.2010 р. відповів для FILINNN  
answerview
Вот и я о том же,собралось 70 человек на акцию,двое пивка жахнули ,а в итоге все 70 оказались козлами

тем паче это бьет в глаза в данной ситуации.
а мелких( и не очень ) ляпов предостаточно.
Тема закрита
05.04.2010 р.
answerview
Ребята, а никто не интересовался как с регистрацией электранспорта? Я так понял, что элотроскутера регить не надо, а только нужно иметь удостоверение А1, поскольку они ни есть ни мопедами так как не имеют двигателя до 50 см. куб, ни механическими транспотными средствами та как не имеют двигла больше 3кВт. Надо поподробней раузнать, неплохой вариант для тех кто не ездит в дальнобои, чтоб не связыватся с регистрацимй и всякими ТО, сдал на права и ездь смело. А можно взять велик с 500ватным мотором , будет тулить километров 60 и пусть доказывают, что я ехал на элоктротяге, а не педалями.
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин