Почитай ты и твой дружек значит ещё раз ветку-плохо видать понял.
Будет-не будет. Какая разница? Я писал-кто имеет способность к самоорганизации-того человека и будут уважать и власть и друзья и дети. Мотоциклисты какие-никакие, а организоввывают встречи, знают друг друга более-менее. Чем мы хуже. По крайней мере даже в этом уже ПРЯМОЙ СМЫСЛ АКЦИИ.
И не надо тут сопли разводить типа мы ЗИМНИЙ БРАТЬ собрались, блин. Даже собраться боболтать о проблемах-уже смысл.
Пришло время обьясниться, если уж меня начали цитировать.
Будет-не будет. Какая разница?
Огромная разница! Как рекламщик с почти двадцатилетним стажем скажу, как организатор многих массовых мероприятий скажу. Любая массовая акция, особенно протестного характера, должна быть четко организована, иметь очень ясные и грамотные требования-претензии,направлена в первую очередь на привлечение внимания к поднимаемой проблеме, проведена при участии большого притока народа (как со стороны участвующих, так и со стороны обывателя), прессы, телевидения и т. п. Что организаторы на данный момент могут предоставить из этого?
Если подобную акцию провести без должной подготовки и при малом количестве участников она только навредит, испортит и без того испорченный имидж скутериста.
Мотоциклисты какие-никакие
От души посмеялся.
организоввывают встречи, знают друг друга более-менее.
Организовать встречу, фестиваль, слет для веселого времяпрепровождения и знакомств - это одно. Другая цель, другие масштабы, иногда коммерческая составляющая. Это - развлекательное мероприятие.
Организовать протестное обращение к власти с требованиями изменения законодательства - это совершенно другое! И цель, и масштабы, и уровень участников и участия должен соответствовать поставленной задаче. Это - массовое протестное мероприятие для привлечения внимания.
Чувстуешь разницу?!
Хотите встретиться, познакомиться, развлечься? Организуйте слет, фестиваль, просто покатушки. Но затевать ВСЕУКРАИНСКИЙ ПРОТЕСТ с целью познакомиться и главным посылом “Чем мы хуже?!“ - это полное детство.
И не надо тут сопли разводить типа мы ЗИМНИЙ БРАТЬ собрались, блин.
Я надеюсь все помнят чем закончилась массовая протестная акция под названием “Октябрьская революция“? Полным изменением государственного строя страны!!! Если вы не собираетесь “брать Зимний“, то какой смысл во всей затее?
Ах да!!
Даже собраться боболтать о проблемах-уже смысл.
Тогда все понятно. Собраться и поболтать о проблеме - великий национальный спорт! Тут сказать нечего.
Теперь личное мнение о правах А1, регистрации и других проблемах, против которых затевается акция.
Внимательно почитайте правила дорожного движения!
1.4. Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют эти Правила.
За свой опыт движения по дорогам я видел сотни случаев, когда скутерист не просто выполняет правила, а понятия не имеет что это такое!!! А сколько безбашенных малолеток летает по дорогам?! А сколько пьяных взрослых попадали в аварии на мопедах?! И все потому, что присутствует элемент безнаказанности!!! Когда водитель будет понимать, что может лишиться ощутимой суммы денег, права вождения или транспортного средства - степерь ответственности будет совсем другой.
Учить ПДД, технику безопасности, проверять знания и получать право на управление опасным, особоаварийным транспортным средством нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! Я в праве расчитывать на то, что едущий рядом или на встречу скутерист - полноправный, грамотный и дисциплинированный участник дорожного движения!!!
Другой вопрос - реализация! Если внимательно почитать изменения в законодательство, касающиеся прав категории А1, то складывается стойкое впечатление, что писали их полные профаны, абсолютно не владеющие информацией о проблеме или наоборот - очень умный и хитрый финансист, который таким образом придумал очередную финансовую махинацию по выкачиваю денег.
Вот с этим нужно бороться!
Регистрация скутеров. Тот, у кого угоняли скутер прекрасно знает те проблемы, с которыми приходится сталкиваться в процессе поиска и доказательства собственности! Я не говорю, что регистрация полностью нивилирует проблему угонов и продажи ворованной техники - нет конечно. Но легкую жизнь ворам подпортит основательно!
А случаи, когда по вине нерадивого скутериста случается авария, наносящая финансовый и моральный урон, в которой скутерист просто убегает с места? Разве таких мало? И попробуй потом докажи, что ты не осел, попробуй найти такого фантома… А номер на брызговике - это уже документ и возможности найти виноватого увеличиваются в разы!
В других случаях, когда в ДТП виноват водитель авто и пострадал скутерист - разве воспринимают маленький вертлявый скутерок без опознавательных знаков серьезно?! Нет! И совсем другое отношение к тем, кто является полноправным участником движения, имеет равные права с остальными.
Но опять же возвращаемся к реалиям: регистрация должна быть финансово оправданной, прозрачной и простой процедурой, а не тупым выкачиванием денег! Вот об этом нужно говорить, с этим нужно бороться!!!
Страховка. В прошлом сезоне в товарища на кубатурнике влетел (грубо нарушив правила) ушлепок на полуразрушенном Дио. Кубатурник был серьезно изувечен, пришлось менять почти весь пластик. Но по причине отсутствия у ушлепка каких-либо документов, а тем более страховки товарищу пришлось оплачивать ремонт со своего кармана. Хотя будь у ушлепка полис ОСАГО - оплачивала бы его страховая. Скажите мне, противники страховки, это плохо?! Ты попал в передрягу по вине другого и имеешь право расчитывать на адекватное покрытие своих ущербов!
И снова встает вопрос цены… Но это вопрос к страховым компаниям, которые государство должно контролировать!
Уж извините за столь длинный пост, но резюмируя скажу: права, регистрация и страховка - должны быть обязательно! Это нормальная мировая практика, дисциплина и порядок. Проблема нашего государства главная - “Хотели как лучше, получилось как всегда!“ Говорят о евроинтеграции, о евроценностях, демократии, а поступают как обычно, через задний проход…