MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
17.11, 22:22
44
+7 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1180618
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
1••25262728293031••269
14.03.2010 р. відповів для Sosed1980  
answerview
Читал-читал аж надоело... Все как всегда "я - за, а я - против" "тот прав, а вон тот не прав"... Короче - флуд жив.

К сути. Звонил сегодня знакомый... Ну я его спрашиваю, типа что там мусора не тормозят? Права, номера не спрашивают? Говорит раза два за неделю останавливали. Да еще как останавливали "бежит мусор и кричит, эй ты на мопеде - тормози". Ну говорит, остановился, снял шлем...
мусор: документы есть?
Знакомый: даю ему талон в паспорте
мусор: ого, скоко тут у тебя документов-то... Что пил?
Знакомый: Ничего
мусор: а ну дыхни... (дыхнул) А ну еще раз дыхни (опять дыхнул) Что ты такое пил, что от тебя не пахнет? Наверно будем ехать на экспертизу.
Знакомый: ни куда я не поеду.
мусор: забрав документы побежал ловить очередную машину.
Знакомый: я говорит стою в шоке и смотрю как мусор остановил "таврию" и проверяет документы у того водилы.
мусор: попрощавшись с водилой "таврии" приходит, отдает документы со словами "давай вали быстренько от сюда, чтоб я тебя не видел"

это почти дословный рассказ, только из меня писатель никудышний. Про права и номера ни слова (у знакомого хонда гир).


СУпер, со мной тоже иногда такое происходит. А вчера поехал по делам и надел свою обновку, светоотражающих жилет как у гайцов, проежаю стоят с открытыми ртами и так два раза, думал остановят но нет, других да меня побоялись, видно яркая раскраска шокирует этот народ...
Тема закрита
14.03.2010 р. відповів для FILINNN  
answerview
http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-841-18160-16-1268310499
почитай. лично обзванивал автошколы.

Дело не в самой регистрации, а в том, что она повлечёт за собою. Десятый раз повторюсь, старых норм, было предостаточно, для того, что бы был порядок на дорогах их просто никто не применял, что там крохи сшибать, а тут такие перспективы....

а я об чем? и народ совсем думать не желает... малолетки на мопедах, пьяни... где эти малолетки взяли мопед? я купил? и пиво тоже им я покупал? так какого я должен оплачивать весь этот цирк? мат вырежу от греха подальше...
ЗЫ. И ГДЕ БЛИН ЮРИСТЫ?  реальный выход предложил, а все уфлудили и все. один только увидел...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Тема закрита
14.03.2010 р. відповів для stalker-super  
answerview
Всем привет!
По поводу жилетки.....
Я один из не многих кто в Киеве одевает светоотражающую накидку когда на колёсах.
Проезжал как то возле моста Метро,остановил ГАИ шник,долго рассматривал меня с удивлённым лицом и сказал что я видимо пьян. Потом и дыхни и сядь в его машину.....  Общем отпустил, только нервы потрепал.
А если ведут права и повесят нам номера,то ничего хорошего не будет.... 19_negative
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Тема закрита
14.03.2010 р.
answerview
Да ещё,распечатал на работе два десятка листовок. Но толку с них мало,не указан точный адрес акции,время сбора.Указан только день и сайт в интернете. А компьютер есть то не у всех....
Думаю, может жену посадить за клавиатуру,пусть наберёт текст,который я продиктую, когда вся инфа будет известна и тогда проехаться и расклеить.....
Та и расклеивать лучше ближе к сроку,а то дворники долго не дадут висеть. Да и прочитавшие сейчас,успеют забыть.  20_drinks
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Тема закрита
14.03.2010 р.
answerview
люди,опомнитесь-какая регистрация!!!смысл акции протеста теряется на корню!!!ну добиться отмену какого-то пункта....и чё-все в автошколы и много километровые очереди в мрэо? 09_ireful1 вариант требований...ЗА ОТМЕНУ СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ,ПРОХОЖДЕНИЕ МЕД.КОМИССИИ,ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ТО(смысл ТО вообще не понимаю,ведь это не для такого качества техники,выехал с ТО,нажал на тормоз...и разлетелся тормозной барабан 03_biggrin ведь китай-метал не высшего качества )!!!я согласен на регистрацию...но с таким вариантом-приехал в мрэо,показал паспорт,талон(не обязательно),если не в угоне-нам выдают номер за максимум 50 грн.за все их издержки и сел и поехал!!!ВСЁ,ТВОЙ НОМЕР ЗАКРЕПЛЁН ЗА ТОБОЙ...И ЕСЛИ ЧЁ-ТО ТЕБЯ СМОГУТ БЕЗ ТРУДА НАЙТИ!!!и нам гомора меньше,и им хорошо-едиш без номера...сам виноват!но и время на регу нужно требовать продлить до конца этого года!
Ваши комментарии...
мечта идиота:украсть вагон водки,потом продать его,а деньги пропить!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Тема закрита
borusevich забанений
14.03.2010 р. відповів для FILINNN  
answerview
В донецке обучение на кат А 1200 грн, небыло бы регистрации эти деньги я бы потратил на приобритение другой техники, или на обслуживание уже имеющийся, или на другие нужды. Ты думаеш из за реги меньше будет дураков на дороге? врятли. Или украденые корчи будут искать? фига. Это просто способ набивания карманов

Где Вы такие цены выгребаете?Сам сейчас учусь и по расценкам имеем:кат.А-650 грн.В-950 грн.В,С-1600грн.чтобы получить все комплексом А1,А,В1,В,С1,С-то это обойдётся 1900грн.на наше время не такие и большие бабки,но это только цены за теорию(вождение,ГАИ,медсправка и всякая шняга отдельной статьёй).
 это без гсм? странно у нас и близко нет таких цен. А кат Б 3600   И сколько у вас длится обучение на кат А? у нас 2 месяца и 5 дней в неделю
Змінено: 14.03.2010 р., borusevich
Тема закрита
14.03.2010 р. відповів для borusevich  
answerview
В донецке обучение на кат А 1200 грн, небыло бы регистрации эти деньги я бы потратил на приобритение другой техники, или на обслуживание уже имеющийся, или на другие нужды. Ты думаеш из за реги меньше будет дураков на дороге? врятли. Или украденые корчи будут искать? фига. Это просто способ набивания карманов

Где Вы такие цены выгребаете?Сам сейчас учусь и по расценкам имеем:кат.А-650 грн.В-950 грн.В,С-1600грн.чтобы получить все комплексом А1,А,В1,В,С1,С-то это обойдётся 1900грн.на наше время не такие и большие бабки,но это только цены за теорию(вождение,ГАИ,медсправка и всякая шняга отдельной статьёй).
 это без гсм? странно у нас и близко нет таких цен. А кат Б 3600   И сколько у вас длится обучение на кат А? у нас 2 месяца и 5 дней в неделю

Честно сказать я расценки узнавал для общего развития ,пошёл учиться на все категории сразу,чтоб потом в будущем гемора меньше иметь раз отучился и спи спокойно,а если каждый раз за новые права с новой категорией заплатить по 540 грн.то посчитай сколько они будут стоить 77_pleasantry .А учиться нужно 4,5 месяца два раза на неделю  01_smile
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Тема закрита
borusevich забанений
14.03.2010 р. відповів для FILINNN  
answerview
ну незнаю, у нас такие цены
Тема закрита
14.03.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview
я ведь написал,что не согласен...но можно пойти на уступки с простейшей регистрацией...как написано выше!!!
мечта идиота:украсть вагон водки,потом продать его,а деньги пропить!
Тема закрита
14.03.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview
я ведь написал,что не согласен...но можно пойти на уступки с простейшей регистрацией...как написано выше!!!

04_blush  Я и говорю об этом, ты или согласен или нет? На уступки и простую регистрацию скажу так, что немножко "повисеть в петле" не получится, она имеет свойство затягиваться. Ну какие уступки? Есть куда отступать? В народе это называют очень просто - "заговариванеим зубов" - поговорили и забыли. Вот к этому заговариванию нас и подвели.
Всем добра, я наговорился досыта. :27_dash

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! 18_good
Только за полную отмену!!!
мечта идиота:украсть вагон водки,потом продать его,а деньги пропить!
Тема закрита
14.03.2010 р.
answerview
сегодня  клеил последние листовки по Луганску, и общался седня с торговцами скутов на рынке,все вразумительно объяснил и люди тоже всеми руками -ЗА-  АКЦИЮ И УЧАСТИЕ В НЕЙ 18_good !и это радует.

для Донецка !! к вам присоединятся еще 3и чела Дончане мои кенты которые будут участвовать , ток скажите мне где у вас сбор будет и время сбора? а то у пацанов- нета- нет 20_drinks
Тема закрита
14.03.2010 р.
answerview
советую посмотреть кто не видел , какие на консервах люди ездят!!! а потом говорят что скутеристы это быдло.
а таких придурков над ваще с детства глушить.  http://www.moto.com.ua/forum/topic-284/
Тема закрита
14.03.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
http://monk.com.ua/article.php/kievskij-Chernobil-32-foto-video
 И не будем про флуд. Вот она, власть бандюковичей.  09_ireful1    10_ireful2    23_ireful3    37_fool
    Флуд 100%!!! Ау! У нас тут тема о чем... И еще вопрос - слова кроме как " банндюковичи" - еще знаешь или нет... Тебя послушай - так они у тебя под кроватью сидят 03_biggrin
Боевая подруга Лида
Тема закрита
14.03.2010 р. відповів для zoour  
answerview
сегодня  клеил последние листовки по Луганску, и общался седня с торговцами скутов на рынке,все вразумительно объяснил и люди тоже всеми руками -ЗА-  АКЦИЮ И УЧАСТИЕ В НЕЙ 18_good !и это радует.

для Донецка !! к вам присоединятся еще 3и чела Дончане мои кенты которые будут участвовать , ток скажите мне где у вас сбор будет и время сбора? а то у пацанов- нета- нет 20_drinks

Всё сидим ждём ответ из мэрии на митинг, по закону они его могут выдать за 5 дней до акции 02_sad . Могут спецом дотянуть, что бы у нас времени мало на сборы осталось.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
14.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Ты на всякий случай эти свои требования сохрани, только ко всем пунктам, связанным с регистрацией и правами, допиши золотые слова, которые здесь сказали: "если не получится сделать так, как требуем - отменить нафиг".
А вообще, знаешь, я немного пораскинула мозгами и пришла тоже к выводу, что нужно действительно требовать отмены всех этих идиотских законов, а вместо них просто исполнения уже существовавших ранее законов и правил, этого действительно достаточно, чтобы порядок на дорогах навести. Причем требовать нужно ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
А регистрацию и права отложить до тех времен, когда в государстве порядок будет.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
Тема закрита
14.03.2010 р.
answerview
Самая последняя редакция, назовём- "ЗАПАСНЫХ ТРЕБОВАНИЙ". Учтены некоторые пожелания и корректировки. ИзоБара на реге нет вечером выложит.
Повторюсь, по многочисленным просьбам катающихся боримся за "ОТМЕНИТЬ ВСЁ" Попробуем сыграть "на дурочку", во всяком случае аргументы имеются.

    ТРЕБОВАНИЯ
1) Продлить сроки регистрации мопедов и обучения  на категорию А1 на весь мотосезон 2010 года, с сохранением права на весь сезон езды на мопедах без регистрации и прав, а действие закона запустить с 2011 года.   В виду того, что автошколы не готовы обучать на кат “А1”, а система регистрации мопедов ещё не проработана и суммарно необоснованно дорогостоящая. Если школы и начнут обучать на кат “А1” с апреля, всё равно все желающие владельцы мопедов Украины не успеют обучиться, получить права и зарегистрировать мопеды до 01.07.2010г, дата до которой продлена регистрация мопедов.  Сама работа МРЭО по постановке на учёт, номера и тех-паспорт в данный момент находится в пределах приемлемой цены, около 110грн, а работа экспертов с тем же Китайским мопедом оценивается в минимальную цену для автомобиля импортного производства 238грн. Эту цену для мопедов следует уменьшить, в виду простоты и доступности конструкции в отличии от автомобиля.  

2) Проведение годового тех осмотра так же для мопедов необоснованно дорого, во первых из-за введения пластиковых талонов, которые стоят порядка 100грн, во вторых лицензированные для ТО диагностические станции устанавливают единую расценку от Грузовика до мопеда. По этому, требуем оставить право за мопедами: получать картонный талон ТО, проконтролировать и снизить расценки на диагностических станциях соответственно затратам и проведённым работам по диагностике мототехники. Информация к размышлению: в Донецке всего 2 диагностические станции аттестованные под ТО мотоциклов и мопедов кат L. Такое количество станций не сможет справляться с огромным потоком мопедов, которые добавятся к автомобилям.
В виду выше описанного предлагаем пересмотреть целесообразность прохождения годового ТО для мопедов.

3) Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение кат “A1” экстерном.

4) Для удешевления оставить возможность получать кат”А1” с правами на картонной основе, при первичном получении прав.

5) Оставить за кат “A” право на управление мопедами без дополнительного открытия кат “A1”не зависимо от даты получения прав. При получении прав с кат “А”автоматически открывать низшую кат “А1”. Мотивация: умение вождения кубатурной мотто-техники никак не может отличаться от вождения малокубатурной и не требует каких то иных или дополнительных навыков.

6) Рассмотреть возможность обмена прав с имеющимися высшими категориями “B,C” без вождения и экзаменов, на права с дописанной кат “А1”. Мотивация, раньше позволено было ездить на мопедах без прав, почему бы человеку знающему ПДД и имеющему опыт вождения по дорогам не разрешить управлять мопедом.

7) Внести изменения в пункт правил 11.14. разрешив мопедам:
-выполнять движение не только по крайней правой полосе;
-выполнять левый поворот и разворот на дорогах с более чем одной полосой для движения в каждом направлении.     Мотивация: в  виду того, что современные мопеды развивают скорость до 60 км/ч, все с завода оборудованы зеркалами заднего вида, световыми сигналами стопов и поворотов. В дорожном городском потоке не будут создавать скоростных разниц, ко всему владельцы мопедов будут иметь права и регистрацию. Данный пункт ПДД был создан в те времена, когда мопеды развивали скорость до 40 км/ч, не имели указателей поворотов, стопов и их водители не имели прав вождения. Не забывайте, что водитель мопеда с принятыми новыми условиями, в городской черте особо ничем не отличается от того же водителя кубатурной мото-техники т.е. права с 16 ти лет и максимально разрешённая скорость в городе 60км/ч.

8) Пункт в ПДД: Мопед - двухколесное транспортное средство, которое имеет двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см, дополнить фразой “или максимальную допустимую заводом изготовителем скорость 60км/ч”

9) Сохранить за мопедами статус немеханического транспортного средства, в виду малого объёма двигателя и максимальной скорости.

10) Предлагаем Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопастности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы “А1” и ввести экзамен по этому предмету. Возможно на добровольно-комерческой основе. Лицо сдавшее предварительный экзамен в школе, допускается к сдаче в МРЭО на получение прав кат “А1”.


Целью всех этих требований  и предложений  является: упорядочивание в рядах мало кубатурной техники, и узаконивание лиц осуществляющих управление мопедами, при этом сохранить основное призвание мало кубатурной  мото техники, а именно  относительную доступность и лёгкость содержания.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
14.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Артем но 6й пункт всетаки неизбежное  пападалово хоть и смягченное , ну нахрена мне плотить имея проф.права.тем более скутом управляю уже 5ть лет ,че я ездить не умею?
Тема закрита
14.03.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview
С другой стороны мне это уже всё ни к чему 41_dance2 , а за вас вроде бы как обидно 53_heart


видите как хорошо что вас этот не касается , а если бы коснулось, тоже переживали бы !!!!! но мало ли что вам еще придумают!!! и ответ вам будет такой же -моя хата с права- но за вас обидно , а общего понимания нет !!! а что стоит купить китайскую кубатуру и сказать всем пока мне оно не надо. но мне кубатура не нужна имея машину, а мне нужен маленький вжик ,на котором я и в магаз згоняю и в час пик везде проеду он маневреней чем кубыши. а просто банального понимания и поддержки  нет от вас , имея стаж вождения и права -В,С- меня наклоняют на деньги . просто поставте себя на мое место . я не нарушитель и правила пдд уважаю ..
Змінено: 14.03.2010 р., zoour
Тема закрита
14.03.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Підтримую на всі 100 !!!!! Спочатку хоч дороги до рівня європейських доведуть, а тоді вже шось вимагають...
Just do it!
Тема закрита
14.03.2010 р.
answerview
Короче тактика такая, упираемся всеми тормозами против регистрации и прав для 50сс! А там поглядим...  Хотя уступок в нашем деле, не делать для НИХ! Так как кризис на дворе: пусть эта проблема подождет до лучших времен.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Тема закрита
1••25262728293031••269
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин