MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.11, 00:48
44
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1180677
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
1••23242526272829••269
12.03.2010 р.
answerview
и еще мысль немного не по теме....
если мопед отнесли к мех.тс, то нафик он мопед вообще нужен? давайте назовем его мотоцикл со всеми втекающими и вытекающими и все...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Тема закрита
13.03.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
было время на велики давали номера.я не ходил а батя получил номер примерно 10+5 (чуть боше визитки)люминявый.
А через неделю дето потерял-так все изакончилось
Тема закрита
13.03.2010 р.
answerview
Сашок


Классные картинки! Только поделись с ламером секретом, как их сохранить на компе. Желательно, подробнее  22_aggressive
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
Тема закрита
13.03.2010 р.
answerview
Да-а-а... И на велики номера давали! Я , понятное дело,- не помню, но факт в СССР был...
 А почему мы всё-таки спорим? О чём?
 Не нравятся Вам требования Донецких пацанов? Пишите каждый свои!!!
 Не хотите на форум--пишите сразу на Департамент ГАИ Украины...
 Времени у нас осталось не так уж и много. Давайте сообща отправим в Департамент ГАИ Украины свои требования ( реальные требования!)! А потом--акция протеста в поддержку этих требований!
 Но я опять-же делаю ударение на том, что именно в провинции, а больше-- в деревнях владельцев двухколёсных ТС, поэтому подымать на акцию нужно не мегаполисы...
 Я сегодня прикинул прибздительно требования, отдал юристам пока ( своим !), завтра чё нить скажут. На акцию в городе сегодня ( за пол часа моего "шатания" по городу на мокике!) согласно выехать около 30-и человек! Но все ждут "зелёную", т.е. разрешение на проведение акции. Будет "зелёнка"-- выедет несколько сот( учитывая близлежащие сёла!)!
 Вот где акции надо подымать... А Вы: Киев, Донецк, Днепр... В провинции!!!!!
 Но вопрос даже не в этом! По всей вероятности, судя по "активности" людей организовывающих ВСЕУКРАИНСКУЮ акцию протеста, мне самому придётся пробивать разрешение на проведение акции у нас городе!
 Я его сделаю, это не вопрос, но зачем тогда такое громкое название форума?????
 Кто здесь что решает?
 Каждый город сам по себе... И это ВСЕУКРАИНСКАЯ акция?????
 Завтра ( простите- уже сегодня) еду электричкой в Виницию, буду штормить скутер-мутер клубовцев( нафиг он нужен?), мож и они где-то поддерживают ( втайне!) эту акцию...
  А в общем: ребята,не мусольте тут! Отправляйте требования, а не тяните время! А то и я ужо начинаю поддерживать Ольгу в её суждениях о работе Артёма...
  Требования сразу не примут, после акции дёрнут ответственных и начнут решать... Поэтому на данное время абсолютной конкретности в требованиях и не нужно!!!!! Что есть-- то и отправляйте! Только не заму начальника ГАИ Донецка, а в Департамент! Кто такой этот зам? Кум президента клуба? Мент и в Африке мент, поверьте с горького опыта. Но что-же он может решить против себя ( против БАБЛА текущего в карманы...)!?
  Реально хотите протеста?-- отправляйте на Департамент, а то тянете, мусолите...
 Короче( итак много наговорил!): с ВСЕУКРАИНСКОЙ  ктой-то чтой-то решает? Где все города? Требования УЖЕ должны были быть отосланы...
 Ребята, я не со зла. просто давайте будем смотреть на мир без розовых очков ?!
Приеду из Виниции -- прочту ваши ответы. Хотя опять не услышу ничего конкретного, только споры... Лишь-бы мне скутеристов из клуба словить!..
Тема закрита
Wenny080
13.03.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Да всем <цензура> на ваши знания и умение водить,т.к. конечная цель этой мастурбации изъятие ВАШИХ ДЕНЕГ. Скажут,мы верим что умеешь,но формальности надо соблюдать,можешь не проходить 20ч курсы,просто заплати.
Надо требовать полной отмены всего этого весьма дорогого недоразумения.
Тема закрита
13.03.2010 р. відповів для ClaviculaNox  
answerview
они на этом законе хотят хоть как-то увеличить наполнение бюджета...но там не столько в бюджет идти будит сколько в карманы...из этого следует что им не выгодно упрощать получение категории,т.к. упрощение требует материальных затрат(читаем как уменшение или исчезновение)прибыли.Если б государство хотело обезопасить обывателя,то сделало б всю эту процэдуру легкой и дешевой...а что мы видим?легко?дешево? 43_help


Вы правы, любые "усиления, ограничения" со стороны власти относительно всех сфер жизнидеятельности всегда ведут к повышению их стоимости, увеличению корупции, и прежде всего выгодны власти и госструктурам задействованных в цепочке.

с бедных по нитке-богатым тулупы.
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
Тема закрита
krab23
13.03.2010 р. відповів для xeon  
answerview
Мужики не засоряйте тему. Новенький нифига не разберет.
Тема закрита
13.03.2010 р.
answerview
Немножко помолчав и почитав, сделал свои выводы. Меня многие стали обвинять в чёрной связи с гайцами, в преследовании своих интересов и т.д.
Нет у меня никакой чёрной связи с гаи, а просто контакты. Нет у меня никаких заинтересованостей в реге полтишей. Я просто основывался на ныне происходящем, а именно уже принятых законах и учитывая мнение людей пытался чем то реальным помочь.
Но вижу завели мои действия меня в никуда, по этому, сижу сейчас жду разрешение на митинг. Как будет, начнём клубом серьёзную агитацию народа на конкретные дату и место, и лозунг будет простой
"ОТМЕНИТЬ РЕГУ И ПРАВА ДЛЯ ПОЛТИШЕЙ, ВЕРНУТЬ МОПЕДУ ЕГО ПРЕЖНИЕ ПОЛНОМОЧИЯ!!!"
Обязанность президиума клуба защищать и представлять интересы мопедного народа, так и поступим. Больше слушать ничего не хочу, ждём...
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Змінено: 13.03.2010 р., Arthol
Тема закрита
13.03.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
2. Изменить регистрация сможет лишь отсеивание ездоков младше положенных 16 лет, т.к. им регистрацию и кат.А1 не получить (не надо говорить, что они будут ездить и дальше без прав, потому как и на авто можно сесть без прав, но долго ли поездишь?  )

читай пдд. там все механизмы борьбы с неадекватами за любым рулем есть и были еще лет 5 назад точно. а то, что гаец в погоне за собственным карманом ложит на выполнение своих непосредственных трудовых обязанностей... почему мы должны это оплачивать?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Тема закрита
13.03.2010 р. відповів для Dovganya  
answerview
Аргумент: против 20 часовых курсов вождения владельцев скутеров приобретенных до 1 января 2010 года.
Вот например моему скуту уже 4 года, значит до этого времени Я его уже водил( умею водить ).
Закон вступил в силу с определенной даты после того как Я научился ездить на нём зачем мне доказывать то что Я умею его водить, а...

аргумент против такого аргумента(типа ответ из ГАИ) 03_biggrin
раз можешь - подтверди. принеси справочку о 20 часах и сдай экзамен. чего бояться, ты же и так все умеешь?
как с таким ответом бороться?
единственно верное решение, причем и юридически тоже - приостановить действие закона №586 полностью или частично по причине невыполнения ч2 этого же закона. и все.
ИМХО.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Тема закрита
13.03.2010 р.
answerview
Вот смотрю на это все и думаю, ВЫ обвиняете Arthol, в темных связях его с даишниками, в его выгоде, а ВЫ подумали о том что Arthol один стараеться для ВСЕХ. Поймите наконец что все те требования что выдвенуты Arthol являються самыми компромистными в рамках закона, потому как весь этот гемор с правами и регой НИКТО отменять НЕ БУДЕТ, а копромис найти НАДО. Вот ВАМ ВСЕМ Arthol и предлогает сделать хотя бы так, упростить и удешевить процедуру получения прав и реги.
Тема закрита
13.03.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
это руководство ужэ достали у меня дензопила и мото коса движки около 50-так че на права сдавать.
а к бензину плюсонут дороги -то на пиле далеко уеду
Тема закрита
Val
13.03.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Путаете   "удостоверение"   и   "право на управление"...
Совсем последнее:http://www.moto.com.ua/forum/
это сути не меняет. Скажу так- хоть закидают меня камнями здесь. Я ЗА регистрацию. 50сс сейчас не те что были в СССР в виде Карпат и других дырчей. Я сам на Карпатах ездил, это 40км.ч с горки в лучшем случае. Нынешний полтос это 60 (а то и 90км.ч в тюно-японеных вариантах) , и соответственно такой вид транспорта должен быть регистрирован и все остальное. Контроль-учет, штрафы и отбирание прав. Все это должны получить водители полтосов. Как эта рега должна выглядеть, и сколько она должна стоить-это вопрос другой. Но мое мнение- регистрация нужна. Я не сижу возле "корыта" как Вы выражались, я высказал СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение.
Тема закрита
krab23
13.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Ну ты дал! Ты на дату поста смотрел??
Тема закрита
13.03.2010 р. відповів для Val  
answerview
Путаете   "удостоверение"   и   "право на управление"...
Совсем последнее:http://www.moto.com.ua/forum/
это сути не меняет. Скажу так- хоть закидают меня камнями здесь. Я ЗА регистрацию. 50сс сейчас не те что были в СССР в виде Карпат и других дырчей. Я сам на Карпатах ездил, это 40км.ч с горки в лучшем случае. Нынешний полтос это 60 (а то и 90км.ч в тюно-японеных вариантах) , и соответственно такой вид транспорта должен быть регистрирован и все остальное. Контроль-учет, штрафы и отбирание прав. Все это должны получить водители полтосов. Как эта рега должна выглядеть, и сколько она должна стоить-это вопрос другой. Но мое мнение- регистрация нужна. Я не сижу возле "корыта" как Вы выражались, я высказал СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение.

  Нет-нет, я не выражался и ничего плохого не имел ввиду. Разговор об элементарной порядочности и честности власти, цивилизованном понятном для людей подходе к этому вопросу, против чего и Вы бы не возражали, уверен.
 Вот, две недели назад получил удостоверение нового образца в результате обмена. По ЗАКОНУ обязаны были вписать категории "А1" и "В1" - не вписали, УКРАЛИ право на управление соответствующими видами транспорта. А бандюган в полковничьих погонах (руководитель МРЭО) пояснил, что как-бы да и как бы нет: у него телефонограмма из Департамента, а Закон - не указ. Думаю, это потому, что в Департаменте - такой же бандюган сидит, любитель брюликов, известно кто. А тогда вопрос: кто самый главный бандюган, пахан, так сказать ? Это он - БАНДЮКОВИЧ- и не важно, в какую фарбу выкрасится, главное, что НЕ гарантирует ничего, Гарант... . Ворьё, что не делает, цель одна  - тырить, бандитствовать. А так, конечно, я бы с Вами согласился.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Тема закрита
13.03.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Во ребята настрочили...
А вот Тошина идея стоящая ,я так думаю.Что скажешь?
Тоша +1  18_good

а почему просто не потребовать отмены закона №586, как не состоявшийся и нарушающий конституцию украины?
или приостановить некоторые его пункты, касающиеся реги и прав, а именно "підпункту 19  пункту  6 розділу І цього Закону щодо державної реєстрації мопедів, який набирає чинності з 1 січня 2010 року. " и еще некоторых по причине невыполнения части этого закона, а именно
"2. Кабінету Міністрів України:
   у місячний  строк  з  дня  набрання  чинності   цим   Законом розробити  і внести на розгляд Верховної Ради України законопроект про запровадження нарахування штрафних балів за  правопорушення  у сфері  забезпечення  безпеки дорожнього руху,  а також здійснити в установленому   порядку   заходи    щодо    матеріально-технічного забезпечення   виконання   цього   Закону   в   частині  створення автоматизованої   системи   реєстрації,   обліку    та    контролю транспортних    засобів,    їх   власників   та   адміністративних правопорушень у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху;
   у тримісячний строк  з  дня  набрання  чинності  цим  Законом привести  свої  нормативно-правові  акти  у  відповідність  із цим Законом. "т.к. закон принят "24 вересня 2008 року ", на дворе уже поди не 24 ноября 2008г. не так ли?
и еще. прийти и отлистать в автошколе и в мрэо всегда успеем, так какого корнеплода мы обязаны под кого-то прогинаться?
опять же, мы "акция протеста против..." или "акция за...", вы определитесь, да.
и еще. слушайте его святейшество вице-президента донецкого клуба - его устами глаголет ГАИ. хоть будем знать, на что согласна сторона оппонентов.
ЗЫ. и еще. пусть каждый сам себе задаст вопрос - что лично ему даст рега и права. ну кроме облинять на 2-3 косаря гривен и бумажки в кармане и жестянки на опе.
или даже не так. что изменит бумажка в кармане и жестянка на опе для каждого, по сравнению с прошлыми сезонами.
за сим разрешите откланяться.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Тема закрита
Val
13.03.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview
50сс сейчас не те что были в СССР в виде Карпат и других дырчей. Я сам на Карпатах ездил, это 40км.ч с горки в лучшем случае.
03_biggrin
Вот и я об этом же..Ни стыда ни совести, разрушить так промышленность и теперь "греть руки" на чужом "металлоломе"??? Так там пластика больше чем металла 05_shok Далеко пойдёте(поедете)....
честно говоря не увидел связи между тем что Вы процитировали, и тем что на это ответили.
Тема закрита
13.03.2010 р.
answerview
Давайте без определений по жизни !!! У кого есть права на управление техникой  ... это не значит ,что он может говорить , что-то и  кому-то , у которого нет вообще прав , что он никто !!! Тема для того и создана , чтоб обсуждать регистрацию и права на мопеды с объёмом до 50 сс !!! Есть много людей у которых вообще нет прав и нет денег на них !!! И нет денег на регистрацию своего мопеда , который стоит дешевле регистрации !!! Я ЗА ОТМЕНУ ПРАВ КАТЕГОРИИ (А1) И РЕГИСТРАЦИЮ МОПЕДОВ С ОБЪЁМОМ ДО 50 СС !!! НЕТ РЕГИСТРАЦИИ  10_ireful2
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
Тема закрита
13.03.2010 р.
answerview
250 грн. - вот цена регистрации и прав на мопед с объёмом до 50 сс !!! За границей , даже в той Франции - мопед с вариатором и конструкцией мопеда ( мотороллер до 50 сс ) - считается не механическим транспортом !!! И прав на него не надо !!! Да номера надо и рега нужна , но не за 1000 грн. как у нас хотят !!!
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
Тема закрита
Wenny080
13.03.2010 р.
answerview
А потом ОНИ скажут что шоссер можно до 80 разогнать и давайте регить Украины и разный китайский металолом вплоть до детских великов,у них ведь компоненты те же только рама меньше и диаметр колес. Ну кто здравомыслящий будет регить верховину или карпаты коим цена в идеале 500грн. А ведь ещё много их ездит. Про велосипеды с движком Д 4 вообще молчу.
Какая нафиг рега??!!
Вы поймите,это нас прощупывают потихонечку на покорность.прохаваем это,ага,молодцы. Значит можно исчо чё нибудь придумать. Фантазия безгранична. Вы заметили,что уже на рыбалку,на пляж бесплатно не сходишь? Это только начало. Пусть ОНИ задумаются,что народ не молчит,пока акции спрашиваем разрешения,но можем и дозреть до бутылок с бензином. Надо бороться за своё право на свободу! Ну не могу я из своей зарплаты 2тыс при нынешних ценах выкроить 3тыс на этот геморрой под названием рега.
Тема закрита
1••23242526272829••269
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин