MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.11, 01:26
44
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1180682
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
1••20212223242526••269
12.03.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
знаешь,у меня есть не то что В,а имеется и кат. А,но я не имею права ездить с ней на 50куб. 13_evil
Тема закрита
12.03.2010 р.
answerview
Незнаю как будет дальше,но сегодня остановили,проверили права,картонные в виде книжки,открыта кат А.посмотрели бланк реги.Понюхали что не пьян и пожелали счастливой дороги.Рега местная Житомирская обл,на учете с сентября 2008.По поводу общей реги ничего не знают,сказали что у тебя есть номер вот и катайся.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Змінено: 12.03.2010 р., KaZmir
Тема закрита
12.03.2010 р.
answerview
Нужно просто потребовать внести в ПДД изменения, что мотоциклом является то, что больше 125 кубиков (или соответствующей мощности). И регистрировать всю эту мелкую кубатурку в соответствии с категорией "мопед".
Я могу предсказать следующую ситуацию на дороге: счастливый владелец китайчика, у которого по документам 50 кубиков, поставивший его на учет как 50-кубовую технику, натыкается на дороге на гайца, который говорит: "У меня такой же мопед, это кубатура!" Дальше - экспертиза, признание мопеда мотоциклом, а это, по-моему, уголовная ответственность. И что дальше? Кто может гарантировать, что такого не будет? Будет, причем массово, как только по поводу регистрации все успокоится. И более чем уверена, что это уже где-то в планах есть.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
Тема закрита
12.03.2010 р.
answerview
Аргумент: против 20 часовых курсов вождения владельцев скутеров приобретенных до 1 января 2010 года.
Вот например моему скуту уже 4 года, значит до этого времени Я его уже водил( умею водить ).
Закон вступил в силу с определенной даты после того как Я научился ездить на нём зачем мне доказывать то что Я умею его водить, а...
Нужно только красиво сформулировать
Тема закрита
12.03.2010 р.
answerview
2 Arthol
А у меня сложилось впечатление, что тебя прощупали, убедились что "Греции/Франции" не будет и сразу продвинули своё.
Это еще те зубры-психологи.
Кому - татор, а кому - лятор!
Тема закрита
12.03.2010 р.
answerview
Как было выше сказано, на гайцев я не работаю, я состою в президиуме Донецкого скутер клуба и езжу на кубатурном скуте. Я ваще кинулся регить клуб из-за этой не справедливой ситуации с полтишами, что бы официально представлять в городе интересы мопедистов. Я специально понёс наши требования в ОблГАИ, что бы нам ответили по каждому пункту. Вы думаете, что в верхах что то по другому скажут в отличии от зам нач Донецкого Обл ГАИ Черных.А.А. Я убедился полностью в его компетенции и адекватности. Он чётко разъяснил по каждому пункту, это-маразм, это -не возможно по закону, а за это стоит побороться.
Главная проблема-это евро стандарт прав. Там должны быть именно такие категории. Какое распространение кат А1 до 125кубов? Т.е. мопед едущий под 100км/ч? При таком раскладе один хрен появится кат М-мопед до 50сс! И шо нибудь мото свыше 125сс.
О какой амнистии для кубатуры может идти речь, если она ввезена в государство  заведомо в нарушение законодательства страны, кто из гайцев будет париться в интерполе для запроса угона 100кубовой Лиды? Думайте прежде чем требовать чёт.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
12.03.2010 р.
answerview
5) Оставить за кат “A” право на управление мопедами без дополнительного открытия кат “A1”не зависимо от даты получения прав. При получении прав с кат “А”автоматически открывать низшую кат “А1”. Мотивация: умение вождения кубатурной мотто-техники никак не может отличаться от вождения малокубатурной и не требует каких то иных или дополнительных навыков.
6) Рассмотреть возможность обмена прав с имеющимися высшими категориями “B,C” без вождения и экзаменов, на права с дописанной кат “А1”. Мотивация, раньше позволено было ездить на мопедах без прав, почему бы человеку знающему ПДД и имеющему опыт вождения по дорогам не разрешить управлять мопедом.

У меня В,С. Твои требования заставляют менять права ( минимум 400грн + когда получишь?) с учетом того, что я на мопеде 11 тыс. наездил. "А" не открыл т.к. сказали "сразу нельзя: только получай пластик, потом сразу сдавай и получай еще раз."
Тема закрита
12.03.2010 р. відповів для van_user  
answerview
На твой вопрос я на Донецком сайте ответил, не дублируй, а то итак крыша едет.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
12.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
ТРЕБОВАНИЯ
1) Продлить сроки регистрации мопедов и обучения на категорию А1 на весь мотосезон 2010 года, с сохранением права на весь сезон езды на мопедах без регистрации и прав, а действие закона запустить с 2011 года. В виду того, что автошколы не готовы обучать на кат “А1”, а система регистрации мопедов ещё не проработана и суммарно необоснованно дорогостоящая. Если школы и начнут обучать на кат “А1” с апреля, всё равно все желающие владельцы мопедов Украины не успеют обучиться, получить права и зарегистрировать мопеды до 01.07.2010г, дата до которой продлена регистрация мопедов. Сама работа МРЭО по постановке на учёт, номера и тех-паспорт в данный момент находится в пределах приемлемой цены, около 110грн, а работа экспертов с тем же Китайским мопедом оценивается в минимальную цену для автомобиля импортного производства 238грн. Эту цену для мопедов следует уменьшить, в виду простоты и доступности конструкции в отличии от автомобиля.

2) Проведение годового тех осмотра так же для мопедов необоснованно дорого, во первых из-за введения пластиковых талонов, которые стоят порядка 100грн, во вторых лицензированные для ТО диагностические станции устанавливают единую расценку от Грузовика до мопеда. По этому, требуем оставить право за мопедами: получать картонный талон ТО, проконтролировать и снизить расценки на диагностических станциях соответственно затратам и проведённым работам по диагностике мототехники.

В итоге добиваемся введения в действие закона, который разрабатывался безграмотно и непонятно как вообще выполнять. Акция "ЗА РЕГИСТРАЦИЮ". Пускай еще напринимают законов - а мы будем придумывать как по ним выживать. Мы гордо движемся в ....
Тема закрита
12.03.2010 р. відповів для drakosha  
answerview
Ты понимаешь, какая штука. Тебе гаец сказал, что не возможно, ты и согласился сразу. А ведь он говорит тебе то, что ему выгодно, ты не думал? Потом тебе идеи подкидывают, это ведь то, чего люди действительно хотят, а ты все время не соглашаешься, извини и не сердись, но выглядит так, как будто ты на гайцов работаешь.
Действительно стоит требовать, чтобы категория А1 была расширена до 125 кубиков и А перекрывала А1. Мотивировка этого проста - евроинтеграция. Заодно неплохо бы и потребовать, чтобы на учет поставили вместе с полтосами без документов, как они обещают, всю эту мелкую кубатурку, вы же выбрасываете кучу владельцев лидков и им подобных, им-то куда деваться? Добиться этого вполне реально, нужно только немного настойчивости проявить. Это можно мотивировать тем, что это упорядочит и поставит под контроль уже существующие скутеры и снизит напряженность и недовольство большой социальной прослойки.  17_wink А дальше пусть такие с документами завозят. Они же реально уже существуют, на них ездят, значит, с этим нужно что-то делать. Наиболее цивилизованный метод - поставить на учет, возможно, с оплатой небольшого штафа, до 100 грн (заодно и прибыль в казну).  17_wink


Ольга +1(Приятная в разговоре,умная,и НЕ сомневаюсь красивая)
Таких бы побольше!!!
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Тема закрита
12.03.2010 р. відповів для ClaviculaNox  
answerview
они на этом законе хотят хоть как-то увеличить наполнение бюджета...но там не столько в бюджет идти будит сколько в карманы...из этого следует что им не выгодно упрощать получение категории,т.к. упрощение требует материальных затрат(читаем как уменшение или исчезновение)прибыли.Если б государство хотело обезопасить обывателя,то сделало б всю эту процэдуру легкой и дешевой...а что мы видим?легко?дешево? 43_help

Это и так понятно.
А наша задача, не допустить или уменьшить эти наезды.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Тема закрита
12.03.2010 р.
answerview
Всё народ, устал я рвать жопу на изголения и доказывать кому то чё та. А то уже посыпались обвинения в коалиции меня с гайцами.
Тупо буду сидеть и ждать разрешение из мэрии на проведение акции. Потом залезу на трибуну и буду орать в микрофон "ОТМЕНИТЬ РЕГУ И ПРАВА НА МОПЕДЫ, ВЕРНУТЬ ВСЁ КАК БЫЛО, ТОГО ТРЕБУЮТ БОЛЬШИНСТВО УКРАИНСКИХ МОПЕДИСТОВ!!!"
Моя задача, как части руководства клуба, отстаивать интересы мопедного народа, так и поступлю.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
12.03.2010 р.
answerview
Почему была удалена тема не знаю - выкладываю еще раз
Шаблон запроса статистики ДТП по мопедам.
Прикріплені файли
rar
5.33 кБ.
Тема закрита
12.03.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Да, правильно, я о В1 забыла, просто не езжу на таком.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
Тема закрита
12.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Ты бы ни обижался, взялся за гуж, не говори, что не дюж.
Просто собери все до кучи, что тут написали, убери совсем уж противоречивые требования и ты получишь то, что хочет большинство. То, что ты выложил, в основном нормально, но мало для разруления существующей ситуации.
Ты пойми, у них там своя правда, а у нас своя, и к сожалению, эти правды не пересекаются. Если выложить на акции те требования, которые гайцы тебе выдвинули, ничего не добьемся вообще, косточку бросят и пошлют.
И дело не в Интерполе, а в кубатуре, прочти еще раз то, что я выше написала.
У меня впечатление, что у всей этой канители главная цель - убрать как можно большее количество скутеристов и мотоциклистов с дороги, а походу еще и бабла накосить. Как только скутеристов к ногтю прижмут, возьмутся и за кубатуру, это только вопрос времени. В итоге. пожалуй, выживут только владельцы кубатуры, которая стОит больше тысяч 10 зеленых, у владельцев такой техники достаточно денег и на штрафы и на лапу. Остальных на помойку, потому что платить не смогут и не захотят.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
Тема закрита
12.03.2010 р. відповів для drakosha  
answerview
Мною слепленные на основании тех или иных факторов и пожеланий других требования лежат, хотите, создавайте ветку "Требования" и вносите изменения, пункты и т.д. на своё усмотрение. Когда соберётся окончательный список пожеланий, предоставим его везде. Вопрос только в следующем, а чё там составлять список, это же идти на поводу у гайцев, проще ведь требовать "ОТМЕНИТЬ ВСЁ И ВЕРНУТЬ ВСЕ ПРАВА МОПЕДОВ НА МЕСТО"
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
12.03.2010 р.
answerview
Arthol и еще с десяток человек из этой ветки толковые вещи говорят, остальные несут полную чушь. По клавишам стучать каждый горазд, а как придет время активных действий все по будкам сидеть будут. обидно  23_ireful3
[url=http://userbars.ru/]http://img513.imageshack.us/img513/5828/acab.png
Тема закрита
12.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Нет никакого вопроса, нужен список или нет. Вопрос в том, ЧТО в этот список включить. А вот включить в него нужно то, что Выгодно НАМ, это же наши требования?
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
Тема закрита
12.03.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview
..... проще ведь требовать "ОТМЕНИТЬ ВСЁ И ВЕРНУТЬ ВСЕ ПРАВА МОПЕДОВ НА МЕСТО"

Это не проще, но разумнее....Немножко повисеть в "петле" не получится!! Она имеет свойство затягиваться.

Не смешите мои подковы, она уже затянулась на ваших шеях, малокубатурный народ Украины 08_lol Законы приняты, вы уже обязаны иметь права и регистрацию! Сегодня полтинник на дороге уже вне закона. Вы ещё хотите потянуть время, подождать 3 апреля, помитинговать, подождать реакции государства, клюнут или нет, коли нет, то давайте согласимся на какие нибудь условия. А время идёт, вот уже и конец сезона, "а я на своём полтише так и не выехал, бо боюсь 21_umnik " блин а шо будет в следующем году... А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А 27_dash
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
12.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Всё народ, устал я рвать жопу .


НЕ обижайся , все мы люди ...
Просто у каждого свои интересы,и именно для этого мы все и собрались. Али я не прав?
И это хорошо что есть много мыслей,знач не стадо баранов на форуме пасется!
Требования надо составить грамотно(но не на вред себе)что сейчас и обговаривается...

РS" У себя в мануале по скорости нашол только это(фото).Что-то меня не радует перспектива что мопед до 50км/ч.А потом будем платить и за велики http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=287
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Тема закрита
1••20212223242526••269
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин