MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.11, 00:36
44
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1180667
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
1••18192021222324••269
11.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
это мне мусора в мрео сумму объявили 1500гр , без всяких здач  и прочей хрени , выдадут пластик  которого нет и внем будет кат. А и якобы А1, так как заниматься этим мне некогда по 20 часов накатывать , решил больше заработаю за это время.но платить все ровно нет желания .
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для sergdef  
answerview
к стати хочу дополнить свой ответ. Да я согласен с тем что ты изложил и все же давай добавим что если есть права с вышей категорией, например кат.В, ВС, то пусть кат.А1 откроют автоматом при обмене старых прав на новые пластиковые. Такое возможно?

Втулим, за спрос не бьют в нос, какие ещё предложения дополнения?
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для sergdef  
answerview
к стати хочу дополнить свой ответ. Да я согласен с тем что ты изложил и все же давай добавим что если есть права с вышей категорией, например кат.В, ВС, то пусть кат.А1 откроют автоматом при обмене старых прав на новые пластиковые. Такое возможно?


ну вот и я за то !!! ток красивей как то это преподнести подкорректировать , если мы говорим об обоюдности интересах с властями.
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для sergdef  
answerview
Хорошая мысль! Если власть так лезет в ЕU, так пусть меняет старые права автоматом с А1 по желанию гражданина.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
к стати хочу дополнить свой ответ. Да я согласен с тем что ты изложил и все же давай добавим что если есть права с вышей категорией, например кат.В, ВС, то пусть кат.А1 откроют автоматом при обмене старых прав на новые пластиковые. Такое возможно?

Втулим, за спрос не бьют в нос, какие ещё предложения дополнения?


та все остальное пойдет.. главн за кат. В,С не забудь строчку дополнить не мало важно как видишь для всех.
Тема закрита
12.03.2010 р.
answerview
Вот немного доработал в плане кат "В,С" пункт 6. И заключительная строчка в конце.
    ТРЕБОВАНИЯ
1) Продлить сроки регистрации мопедов и обучения  на категорию А1 на весь мотосезон 2010 года, с сохранением права на весь сезон езды на мопедах без регистрации и прав, а действие закона запустить с 2011 года.   В виду того, что автошколы не готовы обучать, а система регистрации мопедов ещё не проработана и суммарно необоснованно дорогостоящая. Если школы и начнут обучать на кат А1 с апреля, всё равно все желающие владельцы мопедов Украины не успеют обучиться, получить права и зарегистрировать мопеды до 01.07.2010г, дата до которой продлена регистрация мопедов.  Сама работа МРЭО по постановке на учёт, номера и тех-паспорт в данный момент по приемлемой цене в пределах 110грн, а работа экспертов с тем же Китайским мопедом оценивается в минимальную цену для автомобиля импортного производства 238грн. Эту цену для мопедов следует уменьшить, в виду простоты и доступности конструкции в отличии от автомобиля.  
2) Проведение годового тех осмотра так же для мопедов необоснованно дорого, во первых из-за введения пластиковых талонов, которые стоят порядка 100грн, во вторых диагностические станции при неимении спец оборудования для диагностики мопедов и мотоциклов выставляют необоснованно завышенную цену. По этому требуем оставить право за мопедами, получать картонный талон ТО, так же как и уже утверждённые картонные тех-паспорта вместо пластиковых.
3) Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение кат “A1” экстерном.
4) Для удешевления оставить возможность получать кат”А1” с правами на картонной основе, при первичном получении прав.
5) Оставить за кат “A” право на управление мопедами без дополнительного открытия кат “A1”не зависимо от даты получения прав. При получении прав с кат “А”автоматически открывать низшую кат “А1”. Мотивация: умение вождения кубатурной мотто-техники никак не может отличаться от вождения малокубатурной и не требует каких то иных или дополнительных навыков.
6) Рассмотреть возможность обмена прав с имеющимися высшими категориями “B,C” без вождения и экзаменов, на права с дописанной кат “А1”. Мотивация, раньше позволено было ездить на мопедах без прав, почему бы человеку знающему ПДД и имеющему опыт вождения по дорогам не разрешить управлять мопедом.
7) Отменить пункт правил для мопедов:
11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых телегах (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе по возможности правее, за исключением случаев, если выполняется объезд. Поворот по левую сторону и разворот разрешается на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посредине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.
    В виду того, что современные мопеды развивают скорость до 60 км/ч, и в дорожном городском потоке не будут создавать скоростных разниц, ко всему владельцы мопедов будут иметь права и регистрацию. Данный пункт ПДД был создан в те времена, когда мопеды развивали скорость до 40 км/ч и их водители не имели прав вождения.
8) Предлагаем Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопастности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы “А1” и ввести экзамен по этому предмету. Возможно на добровольно-комерческой основе. Лицо сдавшее предварительный экзамен в школе, допускается к сдаче в МРЭО на получение прав кат “А1”.
9) При нынешних требованиях, обязательно иметь для мопеда регистрацию, в правах на их управление  кат “А1” и учитывая максимальную скорость современных мопедов до 60км/ч, не видим смысла оставлять эти ТС “немеханическими”.  Не забывайте, что водитель мопеда с принятыми новыми условиями, в городской черте особо ничем не отличается от того же водителя кубатурной мото-техники т.е. права с 16 ти лет и максимально разрешённая скорость в городе 60км/ч.
Целью всех этих требований  является: упорядочивание в рядах мало кубатурной техники, и узаконивание лиц осуществляющих управление мопедами, при этом сохранить основное призвание мало кубатурной  мото техники, а именно  относительную доступность и лёгкость содержания.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
12.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
ну другое дело ё маё !!!
Тема закрита
12.03.2010 р.
answerview
Я думаю надо В1 упомянуть ибо раньше езда на мотоцикле с коляской входила в А а теперь видете ли это отдельная категория
и экзамены именно на моте с коляской сдавали.
Тема закрита
12.03.2010 р.
answerview
Читаю посты и понимаю- изменилась нация, сдаёмся слишком быстро. Ещё ничего не произошло, а мы уже друг друга запугали. Я очень хотел акцию, собирал народ, искал человека с официальной общ. орг. для проведения, но вот какая фигня вышла. Сдались!
-Смысл в правах какой?
-(бабло) Убрать малолетних с дорог!
-Смысл в реге?
-(бабло) Контроль техники!
Следующим шагом будут налоги на все возможное, что хоть какимто образом касается мопедов!?
НЕТ!
Говорите закон нельзя отменить? - Да, нельзя!
Но на закон есть контрзакон, вето, называйте как угодно, суть от этого не меняется.
Одним словом если митинг, то за отмену. Ну на крайняк, вето до момента когда будут проработаны все нормы и порядок проведения.
УЧИТЫВАЯ НАШИ ТРЕБОВАНИЯ!!!
А если не за отмену, тогда назовём это мероприятие
"Всеукраинским, последний раз свободным открытием сезона 2010"
В этом хоть смысл есть, попадём в историю!
Вобщем пока не будет единого мнения, толку не-бу-дет!
P.S. Простите если кого обидел! Просто очень хочу чтобы я, мой клуб  и все мои знакомые могли ездить как раньше не парясь!
MeXtreme racing team
Тема закрита
krab23
12.03.2010 р. відповів для zoour  
answerview
определиться надо ,а то будем орать одни одно хотим , другие другое . давайте послушаем других участников форума какие будут предложения?
я согласен с Артемом. Требовать надо реально. Единственое чтоб рега была дешовой и простой сделать ее как в Житомире делали.
Тема закрита
12.03.2010 р. відповів для xkey  
answerview

IzoBara: завтра в 8-8:30 на 5-том канале. Было бы неплохо пообщаться с опонентом с властей и задать ему все эти вопросы которые здесь пережовуются, но увы я сам мало знаю с того что будет и как всё хотят осветлить журналисты

У кого есть возможность записать и выложить в нете то дайте сылочку.
Сообщество Пенсионеров
Тема закрита
12.03.2010 р.
answerview
Юра, Юра... Смотрел я только что твоё интервью на 5-ом... Извини, а это тебе журналюги ничего сказать не дали, или ты просто стушевался? Как-то ни о чём... Вокруг да около!
 И для всех: почему здесь постоянные споры? О чём мы спорим между собой? Вроде все взрослые неглупые люди, а на форуме чуш несёте...
 РЕГИСТРАЦИЮ И ПРАВА НА ПРАВО ВОЖДЕНИЯ НЕ ОТМЕНИТЬ !!!!!
 Да и нужно это для нас-же самих по многим причинам!
 Вопрос подымается в том, чтобы добится оной процедуры малой кровью!!!!!
 Если дедушке в деревню внучата подарили скут за 2-3тыс.грн. для поездок на рыбалку или по хлеб в магазин, то где ему сейчас взять 500 грн. на регистрацию, 200-400 (а то и все 500 ) грн. на прохождение ТО, несколько сотен на страховку, несколько на взятки( а как по другому?) и 1500грн. на права кат. А1.
Надо добиватся именно уменьшения в два-три раза стоимости всей этой процедуры, и лонгирования этого закона! ( что и пытаются сделать Донецкие ребята!)
 Дак о чём ещё спорить можно?
 Киевляне, я тут слышал юристов? Займитесь разрешением на проведение ВСЕУКРАИНСКОЙ акции протеста, это реально! И тогда при поддержке оной бумаги во всех регионах подымутся люди! А так ведь в провинции сам никто не будет бегать по исполкомам в райцентрах! А именно здесь и собраны основные силы двухколёсной техники!
И тогда это будет действительно ВСЕУКРАИНСКАЯ АКЦИЯ ПРОТЕСТА .
А то кроме Донецка никто ничего конкретного не говорит...
И, простите пожалуйста за настойчивость, мож у кого координаты Винницких скутер или мото клубов имеются? Молчит чтой-то Виниция...
Тема закрита
12.03.2010 р.
answerview
1 - Вводить обязательно требование категории спустя 1 год после официального утверждения программы обучения и начала получения аккедитаций на подготовку водителей мопедов ( а то сейчас может утвердят программу, а аккеридацию не могут получить т.к. какой-то еще один "умный и правильный" закон или постановление выполнить невозможно для её (аккредитации) получения ). Не смогут - нафиг отменить!
2 - Не смогут - нафиг отменить!
3 - Не смогут - нафиг отменить!
4 - Не смогут - нафиг отменить!
5 - При наличии любой категории - возможность управления без смены удостоверения/ открытия категории. Не смогут - нафиг отменить!
Мотивация:
элементарность управления в силу конструктивных особенностей!
уже ездили без "бумажки", с "бумажкой" лучше в повороты входить начнем?!
- При получении прав с кат “А”автоматически открывать низшую кат “А1”. Мотивация: умение вождения кубатурной мотто-техники никак не может отличаться от вождения малокубатурной и не требует каких то иных или дополнительных навыков. Не смогут - нафиг отменить!
6 - смотри пункт 5.
7 - Отменить в силу усовершеснствования конструкции мопедов ( наличие светотехнического обордования).
8 - Смысл в экзамене в школе а потом в МРЭО, если на А1 можно сдавать экстерном?
9 - Если просто вкинут в механические т.с. - 11.14 останется. Смысл отнесения мопеда в мех. т.с.?

В результате получаются граничные требования, отступать только от здравого смысла остается. Выполнение какой-то части пунктов 1-5 не должно останавливать акции. Диалога не будет - будет конфронтация с водителями мопедов.
Змінено: 12.03.2010 р., van_user
Тема закрита
12.03.2010 р. відповів для krab23  
answerview
определиться надо ,а то будем орать одни одно хотим , другие другое . давайте послушаем других участников форума какие будут предложения?
я согласен с Артемом. Требовать надо реально. Единственое чтоб рега была дешовой и простой сделать ее как в Житомире делали.

Та регистрация и так не дорогая,категория А1 - там мы все влетаем в лаве.... Плюс на лапу,штрафы...  Вот здесь геморрой!   Так что,надо не молчать, выходить и требовать если не отмены,то упрощения до минимума всей этой канители.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Тема закрита
12.03.2010 р. відповів для van_user  
answerview
1 - Вводить обязательно требование категории спустя 1 год после официального утверждения программы обучения и начала получения аккедитаций на подготовку водителей мопедов ( а то сейчас может утвердят программу, а аккеридацию не могут получить т.к. какой-то еще один "умный и правильный" закон или постановление выполнить невозможно для её (аккредитации) получения ). Не смогут - нафиг отменить!
2 - Не смогут - нафиг отменить!
3 - Не смогут - нафиг отменить!
4 - Не смогут - нафиг отменить!
5 - При наличии любой категории - возможность управления без смены удостоверения/ открытия категории. Не смогут - нафиг отменить!
Мотивация:
элементарность управления в силу конструктивных особенностей!
уже ездили без "бумажки", с "бумажкой" лучше в повороты входить начнем?!
- При получении прав с кат “А”автоматически открывать низшую кат “А1”. Мотивация: умение вождения кубатурной мотто-техники никак не может отличаться от вождения малокубатурной и не требует каких то иных или дополнительных навыков. Не смогут - нафиг отменить!
6 - смотри пункт 5.
7 - Отменить в силу усовершеснствования конструкции мопедов ( наличие светотехнического обордования).
8 - Смысл в экзамене в школе а потом в МРЭО, если на А1 можно сдавать экстерном?
9 - Если просто вкинут в механические т.с. - 11.14 останется. Смысл отнесения мопеда в мех. т.с.?

В результате получаются граничные требования, отступать только от здравого смысла остается. Выполнение какой-то части пунктов 1-5 не должно останавливать акции. Диалога не будет - будет конфронтация с водителями мопедов.


+1
Тупая приватизация дорог общего пользования.
Закон сводится к "кто платит, тот и ездит"
Кому - татор, а кому - лятор!
Тема закрита
12.03.2010 р.
answerview
То есть двигаем лозунг "ОТМЕНИТЬ РЕГУ И ПРАВА НА ПОЛТИШКИ!!!" ? 06_question  06_question  06_question
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
12.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Я за то чтобы да, двигать за полную отмену. И в случае диалога, обсуждения и т.п. можно отступать до перечисленных мной требований. Иначе мы заранее согласны на обдираловские законы. Пусть не для себя ( кто-то в селе не будет регистрировать, у кого-то уже открыта категория, у кого-то знакомые есть которые могут сделать быстро и задешево ( хотя у таких знакомых, по-моему, задешево никогда не бывает)).
Тема закрита
12.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Моя мысля :- Для начала ,отменить всё ...
    А потом переговоры....
И выходим на улицы , протестуем и даём понять что МЫ СИЛА!!!
  13_evil  13_evil  13_evil
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Тема закрита
12.03.2010 р.
answerview
Последняя редакция требований на данный момент, внесены некоторые коррективы и пожелания заинтересованных лиц.

ТРЕБОВАНИЯ

1) Продлить сроки регистрации мопедов и обучения на категорию А1 на весь мотосезон 2010 года, с сохранением права на весь сезон езды на мопедах без регистрации и прав, а действие закона запустить с 2011 года. В виду того, что автошколы не готовы обучать на кат “А1”, а система регистрации мопедов ещё не проработана и суммарно необоснованно дорогостоящая. Если школы и начнут обучать на кат “А1” с апреля, всё равно все желающие владельцы мопедов Украины не успеют обучиться, получить права и зарегистрировать мопеды до 01.07.2010г, дата до которой продлена регистрация мопедов. Сама работа МРЭО по постановке на учёт, номера и тех-паспорт в данный момент находится в пределах приемлемой цены, около 110грн, а работа экспертов с тем же Китайским мопедом оценивается в минимальную цену для автомобиля импортного производства 238грн. Эту цену для мопедов следует уменьшить, в виду простоты и доступности конструкции в отличии от автомобиля.

2) Проведение годового тех осмотра так же для мопедов необоснованно дорого, во первых из-за введения пластиковых талонов, которые стоят порядка 100грн, во вторых лицензированные для ТО диагностические станции устанавливают единую расценку от Грузовика до мопеда. По этому, требуем оставить право за мопедами: получать картонный талон ТО, проконтролировать и снизить расценки на диагностических станциях соответственно затратам и проведённым работам по диагностике мототехники.

3) Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение кат “A1” экстерном.

4) Для удешевления оставить возможность получать кат”А1” с правами на картонной основе, при первичном получении прав.

5) Оставить за кат “A” право на управление мопедами без дополнительного открытия кат “A1”не зависимо от даты получения прав. При получении прав с кат “А”автоматически открывать низшую кат “А1”. Мотивация: умение вождения кубатурной мотто-техники никак не может отличаться от вождения малокубатурной и не требует каких то иных или дополнительных навыков.

6) Рассмотреть возможность обмена прав с имеющимися высшими категориями “B,C” без вождения и экзаменов, на права с дописанной кат “А1”. Мотивация, раньше позволено было ездить на мопедах без прав, почему бы человеку знающему ПДД и имеющему опыт вождения по дорогам не разрешить управлять мопедом.

7) Отменить пункт правил для мопедов:
11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых телегах (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе по возможности правее, за исключением случаев, если выполняется объезд. Поворот по левую сторону и разворот разрешается на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посредине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.
Мотивация: в виду того, что современные мопеды развивают скорость до 60 км/ч, все с завода оборудованы зеркалами заднего вида, световыми сигналами стопов и поворотов. В дорожном городском потоке не будут создавать скоростных разниц, ко всему владельцы мопедов будут иметь права и регистрацию. Данный пункт ПДД был создан в те времена, когда мопеды развивали скорость до 40 км/ч, не имели указателей поворотов, стопов и их водители не имели прав вождения. Не забывайте, что водитель мопеда с принятыми новыми условиями, в городской черте особо ничем не отличается от того же водителя кубатурной мото-техники т.е. права с 16 ти лет и максимально разрешённая скорость в городе 60км/ч.

8) Предлагаем Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопастности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы “А1” и ввести экзамен по этому предмету. Возможно на добровольно-комерческой основе. Лицо сдавшее предварительный экзамен в школе, допускается к сдаче в МРЭО на получение прав кат “А1”.

9) В целях повышения безопасности и привлечение внимания других участников движения, разрешить мото транспорту передвижение в дневное время суток с включённым ближним светом.

10) Пункт в ПДД: Мопед - двухколесное транспортное средство, которое имеет двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см, дополнить фразой “или максимальную допустимую заводом изготовителем скорость 50км/ч”

11) Сохранить за мопедами статус немеханического транспортного средства, в виду малого объёма двигателя и максимальной скорости.

Целью всех этих требований является: упорядочивание в рядах мало кубатурной техники, и узаконивание лиц осуществляющих управление мопедами, при этом сохранить основное призвание мало кубатурной мото техники, а именно относительную доступность и лёгкость содержания.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Змінено: 12.03.2010 р., Arthol
Тема закрита
12.03.2010 р. відповів для Sashok7end  
answerview
Не предоставив списка требований заранее, при том как ты предлагаешь мы потеряем кучу времени и в этом году ты за дёшево на мопеде не поедешь.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
1••18192021222324••269
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин