MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.11, 04:47
44
+5 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1180767
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
1••16171819202122••269
11.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Народ, пожалуйста, не уходите от темы, очень важны ваши мнения по обновлённым требованиям, которые я выложил ранее, время поджимает. Если они большинство мопедистов устраивают ими и будем апилировать по всей Украине. И я их направлю в Донецкое ОблГАИ, а они будут их продвигать в Департамент. Кто не видел, смотрим на 20й странице, внизу.


SUPER. Постараюсь имено их продвинуть в Киеве.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Тема закрита
aLl
11.03.2010 р.
answerview
наконец-то есть правительство, и это очень удачно по отношению к акции- у руля новый министр мвд, который пришел (надеюсь) работать, и не будет отмахиваться от решения проблем как предыдущий, готовившийся к отставке...

несколько слов про черкасскую область- здесь тоже всех желающих порегистрировали в гаи... и по нормальному можно просто выдать другие документы, если у них есть такое желание... ведь и знание пдд проверяли, и доки на скут смотрели...

но видимо по нормальному им будет не интересно...

ранее писал в гаи письмо по этому поводу на сайт, ответа небыло...
Тема закрита
11.03.2010 р.
answerview
Пример реги на местных городских уровнях вряд ли примут во внимание, тут всё сводится к общеукраинскому стандарту, т.е одни номера, одни техпаспорта, одни цены установленные сверху. А возьмём пример Крыма, там один чёрт цена на местном уровне до 400грн допозла и народ был не рад.
Отписуем пожалуйста по новым требованиям, нужны мнения, 20я страница, внизу.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
11.03.2010 р.
answerview
Опять я. Так где-же всё таки Виниция? Или всем нас..ать на акцию?
У нас в Казатине каждый (наверное) третий имеет двухколёсного друга. НИ У КОГО ничего не зарегистрированно, и никто не хочет столько платить за всю энту канитель с регой, ТО,правами...
 Но мы ведь не рванём в Киёв за несколько сот км... Виниция--обл. центр, расстояние--80км!
Мы ещё успеем поднять кучу народа до 3-го, но будет-ли в Виниции чегой-то?????
 Ежели что, то могём мы и в Казатине (учитывая окружные сёла) провести акцию в поддержку, но вот только раскиньте мне: всеукраинская--это взяли разрешение на проведение акции в столице? Или просто так хочется?!
 Ежели чё, так чего нам делать? Пробивать разрешение горсовета, или руководствоватся какими-то нормативными актами организаторов акции?
 Извините, специфику проведения акций протеста я знаю не по наслышке, но в данный момент я не могу понять сего действия! Все за, все чегой-то проводят...А кто и что решает вообще? Где это решается?
 Ребята, кто на данный момент компетентан в этих вопросах--дайте мне какую информацию!!! Мы ведь не можем на ровном месте как-то поддержать мото любителей!!!!! Дайте хоть какую инфу( можна в личку)
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Да, задумался я ...
Требования в принципе гуд! Шлифонуть малёхо... А в общем всё правильно и верно! Поддерживаю
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для Duhh  
answerview
Изучи нашу ветку, там всё, адрес у меня в подписи.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Сори, но не осилю все прочитать
Дата проведения акции уже назначена окончательно?
Где и когда состоится сбор в Киеве? Какой план акции и цель акции? Отменить регистрацию и права категории А1 или всетаки выступаете за регистрацию но выступаете за её адекватность и доступность?
Go for Gold
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для xkey  
answerview
Сори, но не осилю все прочитать
Дата проведения акции уже назначена окончательно?
Где и когда состоится сбор в Киеве? Какой план акции и цель акции? Отменить регистрацию и права категории А1 или всетаки выступаете за регистрацию но выступаете за её адекватность и доступность?


План акции такой

ТРЕБОВАНИЯ

1) Продлить сроки регистрации мопедов и обучения на категорию А1 на весь мотосезон 2010 года, с сохранением права на весь сезон езды на мопедах без регистрации и прав, а действие закона запустить с 2011 года. В виду того, что автошколы не готовы обучать, а система регистрации мопедов ещё не проработана и суммарно необоснованно дорогостоящая. Если школы и начнут обучать на кат А1 с апреля, всё равно все желающие владельцы мопедов Украины не успеют обучиться, получить права и зарегистрировать мопеды до 01.07.2010г, дата до которой продлена регистрация мопедов. Сама работа МРЭО по постановке на учёт, номера и тех-паспорт в данный момент по приемлемой цене в пределах 110грн, а работа экспертов с тем же Китайским мопедом оценивается в минимальную цену для автомобиля импортного производства 238грн. Эту цену для мопедов следует уменьшить, в виду простоты и доступности конструкции в отличии от автомобиля.

2) Проведение годового тех осмотра так же для мопедов необоснованно дорого, во первых из-за введения пластиковых талонов, которые стоят порядка 100грн, во вторых диагностические станции при неимении спец оборудования для диагностики мопедов и мотоциклов выставляют необоснованно завышенную цену. По этому требуем оставить право за мопедами, получать картонный талон ТО, так же как и уже утверждённые картонные тех-паспорта вместо пластиковых.

3) Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение кат “A1” экстерном.

4) Для удешевления оставить возможность получать кат”А1” с правами на картонной основе, при первичном получении прав.

5) Оставить за кат “A” право на управление мопедами без дополнительного открытия кат “A1”не зависимо от даты получения прав. При получении прав с кат “А”автоматически открывать низшую кат “А1”. Мотивация: умение вождения кубатурной мотто-техники никак не может отличаться от вождения малокубатурной и не требует каких то иных или дополнительных навыков.

6) Отменить пункт правил для мопедов:
11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых телегах (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе по возможности правее, за исключением случаев, если выполняется объезд. Поворот по левую сторону и разворот разрешается на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посредине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.
В виду того, что современные мопеды развивают скорость до 60 км/ч, и в дорожном городском потоке не будут создавать скоростных разниц, ко всему владельцы мопедов будут иметь права и регистрацию. Данный пункт ПДД был создан в те времена, когда мопеды развивали скорость до 40 км/ч и их водители не имели прав вождения.

7) Предлагаем Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопастности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы “А1” и ввести экзамен по этому предмету. Возможно на добровольно-комерческой основе. Лицо сдавшее предварительный экзамен в школе, допускается к сдаче в МРЭО на получение прав кат “А1”.

8) При нынешних требованиях, обязательно иметь для мопеда регистрацию, в правах на их управление кат “А1” и учитывая максимальную скорость современных мопедов до 60км/ч, не видим смысла оставлять эти ТС “немеханическими”. Не забывайте, что водитель мопеда с принятыми новыми условиями, в городской черте особо ничем не отличается от того же водителя кубатурной мото-техники т.е. права с 16 ти лет и максимально разрешённая скорость в городе 60км/ч.

Готов выслушать мнения и корректировки, а если настоите, готов двигать от Донецкого клуба лозунг "ОТМЕНИТЬ НА ВСЕГДА РЕГУ И ПРАВА ДЛЯ ПОЛТИШЕЙ!!!", но тогда если чё, пеняйте сами на себя.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для xkey  
answerview
По поводу сбора место не определено, ищем кто это офицально оформит в Киеве.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 11.03.2010 р., KDV
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для xkey  
answerview
Всё таки осиль и прочти, поймёшь. В Донецкой мэрии тянут с ответом на наше заявление про акцию, имеют право ответить за пять дней до акции. Видать мы их сурьёзно озадачили. Плюс наши верхние гайцы просят пока не дебоширить, мол всё решаем, суетимся, дайте ваши окончательные адекватные требования и мы их донесём на верх. По этому пока собираем мнение народа по списку требований, 20 я страница, внизу.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
С требованиями ознакомился, впринципе со всеми пунктами согласен. Регистрации быть! Но за адекватные деньги и продуманной процедурой. Со старых знакомств нашего глубоко уважаемого Админа мне предложили дать интервью на 5-том канале, собственно и хотел узнать ваше мнение, с которым собственно и соглашаюсь, постараюсь не ляпнуть лишнего и хоть чем-то помочь продвижению идею и адекватную регистрацию  01_smile
Go for Gold
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для xkey  
answerview
Обязательно узнай когда выйдет в эфир программа с твоим участием и отпишись здесь. 01_smile
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для Sashok7end  
answerview
это все конечно хорошо!интузиазм и т.п.но главная фишка тут сделать все это в Киеве и на законных основаниях...Решить где-не проблема!по поводу чего-тоже не проблема!нам нужно все организовать и подать в Киевсовет заявление!
думаю,не откажут!просто все должно быть по закону и акция пройдет нормально(это я как юрист говорю)
еще один момент-должны быть сформулированы одни единые требования и четко изложены(а не"ой,мы хотим как в Житомире!" надо не абстрактными понятиями оперировать,а обьективными и реальными позициями)

P.S.
обрадуйте меня что заявлением кто-то занимается,а то это большая часть организации акции!
спасибо за внимание!
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview
А это возможно в Украине?

Конечно, нет...Но все зависит от нас: проведем акцию - возможно облегчим свою же участь. Устроим погромы как во Франции или Италии - тогда дойдет быстрее, но мы же сами к этому не готовы.
Кого, по какой причине, и с каких пор старые нормативные акты и законы относительно мопедов перестали удовлетворять?
Совсем просто - В чём заключается несовершенство старой законодательной базы про мопеды?

Ну здесь и так все понятно, количество аварий на дорогах послужило толчком к реализации более глобальной идеи, и опять же, возвращаясь к первому наша задача выбороть какможно более лояльные условия. Давате не будем углубляться в демогогию и раздумиям о том какую страну не назвали Гондурасом.

IzoBara: завтра в 8-8:30 на 5-том канале. Было бы неплохо пообщаться с опонентом с властей и задать ему все эти вопросы которые здесь пережовуются, но увы я сам мало знаю с того что будет и как всё хотят осветлить журналисты
Go for Gold
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
как по мне так требования покатят ,НО у некоторых людей как и у меня например есть кат.В.Сно нет А. и есть смысл клонить ваще на управление скутом независимо от категории главное что человек знает ПДД,так как желания менять права тоже нет за 1500гр

а согласится на категорию а1 ток позже ,я тогда не вижу смысла этих сборов на акцию протеста .. РАВНОСИЛЬНО ЧТО ПООРАЛИ И ЧЕРЕЗ 5-6 МЕСЯЦЕВ ПОШЛИ РЕГИТЬ И ПРАВА МЕНЯТЬ , НАКОРМИВ СВОИМИ КРОВНЫМИ ЭТИХ ДАРМОЕДОВ.

ИМХО тут я не соглашусь с тобой , мож чет я и не прав поправьте, но многих такое не устроит. тогда вся наша акция теряет смысл.
Змінено: 11.03.2010 р., zoour
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для KDV  
answerview
Сори, но не осилю все прочитать
Дата проведения акции уже назначена окончательно?
Где и когда состоится сбор в Киеве? Какой план акции и цель акции? Отменить регистрацию и права категории А1 или всетаки выступаете за регистрацию но выступаете за её адекватность и доступность?


План акции такой

ТРЕБОВАНИЯ

1) Продлить сроки регистрации мопедов и обучения на категорию А1 на весь мотосезон 2010 года, с сохранением права на весь сезон езды на мопедах без регистрации и прав, а действие закона запустить с 2011 года. В виду того, что автошколы не готовы обучать, а система регистрации мопедов ещё не проработана и суммарно необоснованно дорогостоящая. Если школы и начнут обучать на кат А1 с апреля, всё равно все желающие владельцы мопедов Украины не успеют обучиться, получить права и зарегистрировать мопеды до 01.07.2010г, дата до которой продлена регистрация мопедов. Сама работа МРЭО по постановке на учёт, номера и тех-паспорт в данный момент по приемлемой цене в пределах 110грн, а работа экспертов с тем же Китайским мопедом оценивается в минимальную цену для автомобиля импортного производства 238грн. Эту цену для мопедов следует уменьшить, в виду простоты и доступности конструкции в отличии от автомобиля.

2) Проведение годового тех осмотра так же для мопедов необоснованно дорого, во первых из-за введения пластиковых талонов, которые стоят порядка 100грн, во вторых диагностические станции при неимении спец оборудования для диагностики мопедов и мотоциклов выставляют необоснованно завышенную цену. По этому требуем оставить право за мопедами, получать картонный талон ТО, так же как и уже утверждённые картонные тех-паспорта вместо пластиковых.

3) Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение кат “A1” экстерном.

4) Для удешевления оставить возможность получать кат”А1” с правами на картонной основе, при первичном получении прав.

5) Оставить за кат “A” право на управление мопедами без дополнительного открытия кат “A1”не зависимо от даты получения прав. При получении прав с кат “А”автоматически открывать низшую кат “А1”. Мотивация: умение вождения кубатурной мотто-техники никак не может отличаться от вождения малокубатурной и не требует каких то иных или дополнительных навыков.

6) Отменить пункт правил для мопедов:
11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых телегах (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе по возможности правее, за исключением случаев, если выполняется объезд. Поворот по левую сторону и разворот разрешается на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посредине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.
В виду того, что современные мопеды развивают скорость до 60 км/ч, и в дорожном городском потоке не будут создавать скоростных разниц, ко всему владельцы мопедов будут иметь права и регистрацию. Данный пункт ПДД был создан в те времена, когда мопеды развивали скорость до 40 км/ч и их водители не имели прав вождения.

7) Предлагаем Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопастности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы “А1” и ввести экзамен по этому предмету. Возможно на добровольно-комерческой основе. Лицо сдавшее предварительный экзамен в школе, допускается к сдаче в МРЭО на получение прав кат “А1”.

8) При нынешних требованиях, обязательно иметь для мопеда регистрацию, в правах на их управление кат “А1” и учитывая максимальную скорость современных мопедов до 60км/ч, не видим смысла оставлять эти ТС “немеханическими”. Не забывайте, что водитель мопеда с принятыми новыми условиями, в городской черте особо ничем не отличается от того же водителя кубатурной мото-техники т.е. права с 16 ти лет и максимально разрешённая скорость в городе 60км/ч.

Готов выслушать мнения и корректировки, а если настоите, готов двигать от Донецкого клуба лозунг "ОТМЕНИТЬ НА ВСЕГДА РЕГУ И ПРАВА ДЛЯ ПОЛТИШЕЙ!!!", но тогда если чё, пеняйте сами на себя.

как по мне нормально требования изложены  http://www.rega.do.am/news/spisok_nashikh_trebovanij/2010-02-05-5 основные 2 первых пункта все остальные как компромиссные какими   можно пожертвовать за ради первых двух
Сообщество Пенсионеров
Змінено: 11.03.2010 р., Ser07
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Arthol полностью согласен!
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для zoour  
answerview
как по мне так требования покатят ,НО у некоторых людей как и у меня например есть кат.В.Сно нет А. и есть смысл клонить ваще на управление скутом независимо от категории ,так как желания менять права тоже нет за 1500гр

а согласится на категорию а1 ток позже ,я не вижу смысла этих сборов на акцию протеста .. РАВНОСИЛЬНО ЧТО ПООРАЛИ И ЧЕРЕЗ 5-6 МЕСЯЦЕВ ПОШЛИ РЕГИТЬ И ПРАВА МЕНЯТЬ , НАКОРМИВ СВОИМИ КРОВНЫМИ ЭТИХ ДАРМОЕДОВ.

ИМХО тут я не соглашусь с тобой , мож чет я и не прав поправьте, но меня такое не устроит. не вижу смысла нашей АКЦИИ.

Я формировал эти требования после долгого общения с зам-нач Донецкого ОблГАИ, он дал понять, что вся проблема с этими категориями, равнение на евро стандарт прав, т.е. если "А" хоть как то трётся с "А1"и тут есть смысл побороться, то остальные кат не подразумевают умение вождения двухколёсного мототранспорта.
А акцию протеста направить на: во первых привлечение к себе внимание, доказать, что мы можем отстаивать свои права на уровне со всеми, во вторых показать нынешнюю ситуацию, т.е. автошколы на А1 не учат, а права по закону уже требуются, и даже если начнут учить с апреля, то весь мопедный народ не успеет отучиться и зарегить мопеды до июля этого года, в третьих показать, что мопедисты не бараны выпучившие глаза и орущие ОТМЕНИТЬ ВСЁ, ДАЁШЬ МОПЕДАМ АНАРХИЮ НА ДОРОГАХ!!! а адекватные люди, готовые идти с государством на конструктивный диалог, для решения проблемы на взаимовыгодных условиях.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для KDV  
answerview
Прочитавши ці вимоги я взагалі не розумію взагалі сенс називати цю акцію протестом проти чого ви збираєтеся протестувати щоб регу  зробили дешевшу а ви не враховуєте те що більшість китайських мопедів об'єм далеко не 50см3.тобто коли ви приїдете до тих полосатих бегемотів і вони пошлють вас на експертизу вам прийдеться реєструвати вже не скутер а мотоцикл ну а там ціни далеко не 100грн чи ви думаєте що вони всі барани і не розуміють що майже всі ''китайці''>50см3.ніхто собі такого питання не ставив?і взагалі ви хочете щоб регу зробили дешевшу а зараз вона що дорога ви бачили щоть один документ де пишуть хоть якісь цифри?вони самі не знають!ТО раз в рік і за 100грн це просто бред ви заплатите 100грн в касу і 300 на лапу щоб його пройти.Я вважаю що якщо вже протест то проти реєстрації взагалі
Тема закрита
11.03.2010 р.
answerview
Адже як показує практика якщо протест відбувся влада ж не бере і тупо з всім погоджується а починаються переговори які як правило закінчуються тим що протестувальники поступаються хоть в якийсь частини.хочете ви цього чи ні?
Тема закрита
1••16171819202122••269
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин