MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.11, 04:40
44
+5 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1180762
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
1••15161718192021••269
11.03.2010 р. відповів для Lionsio  
answerview
Меня лично не затруднит приехать 3.04 к верховному совету Крыма ну или где там збор будет, - БЫЛ БЫ СМЫСЛ!!! Если взять число всех протестов и сравнить с количеством изменений, которые эти протесты добились. То что мы увидем?


а некто не говорит что за один раз все будет для нас открыто , но заявить о себе надо 3го апреля .
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для zoour  
answerview
Спасибо за содержательный ответ. Я зачитаю это своему Куму интересно,что он мне на это скажет. Просто мы с ним по разные стороны барикады,хотя и Кумовья...
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для zoour  
answerview
Всё убедили, я згодэн! Крымчане! Где и во сколько збор?
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview
Ну мы же вроде все в рамках закона собираемся делать? А там везде знаки "въезд мотоциклам запрещен". И еще ненавидимая мной брусчатка в сочетании с горками и ямами.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для ClaviculaNox  
answerview
Планирую послезавтра на работе на ксерить листовки и наклеить в раёне мото завода. Официально, акцией в Киеве никто не занимается. По крайней мере я не слышал....


И информация для всех: - получил ответ от модератора одного из Киевских скутер клубов,какого не важно...  
Думаю автор ответа на моё письмо, не будет против если я выложу его письмо в теме.....

Здравствуй!
Брать участия в организации Протеста не будем, у нас для этого нет никаких знакомств, если бы были обязательно договорился. Так как зарегистрированной общественной организацией мы не являемся договариваться с мэрией/горадминистрацией тоже не смогу, меня там просто слушать не будут. Принимать участие будем обязательно, но не клубом, а по желанию.
Если акция 3-го апреля лично я учавствовать не буду, потому как сам набожный человек и не совсем поддерживаю подобное мероприятие накануне Пасхи. Вообще регистрацию и получение прав поддерживаю, но чтобы облегчить участь сделаю что от меня зависит.
ЗЫ: мы ведь всегда боремся за равноправие, а права ВСЕГДА тянут за собой обстоятельства. Поэтому считаю глупым расчитывать на отмену регистрации, добиваться нужно её доступности и адекватности.


Посылал письма двум киевским скутер клубам,ответил лишь один, за что ему благодарен.
Так что, рассчитывать нужно только на себя....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Тема закрита
11.03.2010 р.
answerview
Короче, попарился я над клавой, выкладываю своё видение требований основанное на реалях нынешних раскладов и здравом смысле, сразу предупреждаю тем кто за "ОТМЕНИТЬ ФФСЁ [мат]" не относится.
в ОблГАИ ждут наших требований, объективных требований, которые им не стыдно будет предоставить в высшие инстанции и поверьте, то, что пошлют они наши требования будет на порядок весомее, чем просто пошлём мы.
И понятие бесправные скутеристы на не регеной технике-эт уже каменный век, поймите в современном развивающемся государстве это не возможно, хоть режьте меня за мои взгляды.
Пишу большими буквами ИМХО:

ТРЕБОВАНИЯ

1) Продлить сроки регистрации мопедов и обучения на категорию А1 на весь мотосезон 2010 года, с сохранением права на весь сезон езды на мопедах без регистрации и прав, а действие закона запустить с 2011 года. В виду того, что автошколы не готовы обучать, а система регистрации мопедов ещё не проработана и суммарно необоснованно дорогостоящая. Если школы и начнут обучать на кат А1 с апреля, всё равно все желающие владельцы мопедов Украины не успеют обучиться, получить права и зарегистрировать мопеды до 01.07.2010г, дата до которой продлена регистрация мопедов. Сама работа МРЭО по постановке на учёт, номера и тех-паспорт в данный момент по приемлемой цене в пределах 110грн, а работа экспертов с тем же Китайским мопедом оценивается в минимальную цену для автомобиля импортного производства 238грн. Эту цену для мопедов следует уменьшить, в виду простоты и доступности конструкции в отличии от автомобиля.

2) Проведение годового тех осмотра так же для мопедов необоснованно дорого, во первых из-за введения пластиковых талонов, которые стоят порядка 100грн, во вторых диагностические станции при неимении спец оборудования для диагностики мопедов и мотоциклов выставляют необоснованно завышенную цену. По этому требуем оставить право за мопедами, получать картонный талон ТО, так же как и уже утверждённые картонные тех-паспорта вместо пластиковых.

3) Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение кат “A1” экстерном.

4) Для удешевления оставить возможность получать кат”А1” с правами на картонной основе, при первичном получении прав.

5) Оставить за кат “A” право на управление мопедами без дополнительного открытия кат “A1”не зависимо от даты получения прав. При получении прав с кат “А”автоматически открывать низшую кат “А1”. Мотивация: умение вождения кубатурной мотто-техники никак не может отличаться от вождения малокубатурной и не требует каких то иных или дополнительных навыков.

6) Отменить пункт правил для мопедов:
11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых телегах (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе по возможности правее, за исключением случаев, если выполняется объезд. Поворот по левую сторону и разворот разрешается на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посредине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.
В виду того, что современные мопеды развивают скорость до 60 км/ч, и в дорожном городском потоке не будут создавать скоростных разниц, ко всему владельцы мопедов будут иметь права и регистрацию. Данный пункт ПДД был создан в те времена, когда мопеды развивали скорость до 40 км/ч и их водители не имели прав вождения.

7) Предлагаем Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопастности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы “А1” и ввести экзамен по этому предмету. Возможно на добровольно-комерческой основе. Лицо сдавшее предварительный экзамен в школе, допускается к сдаче в МРЭО на получение прав кат “А1”.

8) При нынешних требованиях, обязательно иметь для мопеда регистрацию, в правах на их управление кат “А1” и учитывая максимальную скорость современных мопедов до 60км/ч, не видим смысла оставлять эти ТС “немеханическими”. Не забывайте, что водитель мопеда с принятыми новыми условиями, в городской черте особо ничем не отличается от того же водителя кубатурной мото-техники т.е. права с 16 ти лет и максимально разрешённая скорость в городе 60км/ч.

Готов выслушать мнения и корректировки, а если настоите, готов двигать от Донецкого клуба лозунг "ОТМЕНИТЬ НА ВСЕГДА РЕГУ И ПРАВА ДЛЯ ПОЛТИШЕЙ!!!", но тогда если чё, пеняйте сами на себя.

Здесь можете ознакомиться, почему у меня сложилось всё это мнение http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-982-18110-16-1268231684
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
krab23
11.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Короче, попарился я над клавой, выкладываю своё видение требований основанное на реалях нынешних раскладов и здравом смысле, сразу предупреждаю тем кто за "ОТМЕНИТЬ ФФСЁ  ***** " не относится.
в ОблГАИ ждут наших требований, объективных требований, которые им не стыдно будет предоставить в высшие инстанции и поверьте, то, что пошлют они наши требования будет на порядок весомее, чем просто пошлём мы.
И понятие бесправные скутеристы на не регеной технике-эт уже каменный век, поймите в современном развивающемся государстве это не возможно, хоть режьте меня за мои взгляды.
Пишу большими буквами ИМХО:

ТРЕБОВАНИЯ

1) Продлить сроки регистрации мопедов и обучения на категорию А1 на весь мотосезон 2010 года, с сохранением права на весь сезон езды на мопедах без регистрации и прав, а действие закона запустить с 2011 года. В виду того, что автошколы не готовы обучать, а система регистрации мопедов ещё не проработана и суммарно необоснованно дорогостоящая. Если школы и начнут обучать на кат А1 с апреля, всё равно все желающие владельцы мопедов Украины не успеют обучиться, получить права и зарегистрировать мопеды до 01.07.2010г, дата до которой продлена регистрация мопедов. Сама работа МРЭО по постановке на учёт, номера и тех-паспорт в данный момент по приемлемой цене в пределах 110грн, а работа экспертов с тем же Китайским мопедом оценивается в минимальную цену для автомобиля импортного производства 238грн. Эту цену для мопедов следует уменьшить, в виду простоты и доступности конструкции в отличии от автомобиля.

2) Проведение годового тех осмотра так же для мопедов необоснованно дорого, во первых из-за введения пластиковых талонов, которые стоят порядка 100грн, во вторых диагностические станции при неимении спец оборудования для диагностики мопедов и мотоциклов выставляют необоснованно завышенную цену. По этому требуем оставить право за мопедами, получать картонный талон ТО, так же как и уже утверждённые картонные тех-паспорта вместо пластиковых.

3) Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение кат “A1” экстерном.

4) Для удешевления оставить возможность получать кат”А1” с правами на картонной основе, при первичном получении прав.

5) Оставить за кат “A” право на управление мопедами без дополнительного открытия кат “A1”не зависимо от даты получения прав. При получении прав с кат “А”автоматически открывать низшую кат “А1”. Мотивация: умение вождения кубатурной мотто-техники никак не может отличаться от вождения малокубатурной и не требует каких то иных или дополнительных навыков.

6) Отменить пункт правил для мопедов:
11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых телегах (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе по возможности правее, за исключением случаев, если выполняется объезд. Поворот по левую сторону и разворот разрешается на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посредине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.
В виду того, что современные мопеды развивают скорость до 60 км/ч, и в дорожном городском потоке не будут создавать скоростных разниц, ко всему владельцы мопедов будут иметь права и регистрацию. Данный пункт ПДД был создан в те времена, когда мопеды развивали скорость до 40 км/ч и их водители не имели прав вождения.

7) Предлагаем Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопастности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы “А1” и ввести экзамен по этому предмету. Возможно на добровольно-комерческой основе. Лицо сдавшее предварительный экзамен в школе, допускается к сдаче в МРЭО на получение прав кат “А1”.

8) При нынешних требованиях, обязательно иметь для мопеда регистрацию, в правах на их управление кат “А1” и учитывая максимальную скорость современных мопедов до 60км/ч, не видим смысла оставлять эти ТС “немеханическими”. Не забывайте, что водитель мопеда с принятыми новыми условиями, в городской черте особо ничем не отличается от того же водителя кубатурной мото-техники т.е. права с 16 ти лет и максимально разрешённая скорость в городе 60км/ч.

Готов выслушать мнения и корректировки, а если настоите, готов двигать от Донецкого клуба лозунг "ОТМЕНИТЬ НА ВСЕГДА РЕГУ И ПРАВА ДЛЯ ПОЛТИШЕЙ!!!", но тогда если чё, пеняйте сами на себя.

Здесь можете ознакомиться, почему у меня сложилось всё это мнение http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-982-18110-16-1268231684
я согласен со всем. Одно но.. Я думаю введение прав надо осрочить на неопределенное время, пока в автошколах не начнут стабильно учить на кат.А1.
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Абсолютно с тобой согласен,это только начало,бастовать нужно обязательно!
Присоединяйся,читай тему,участвуй! 20_drinks
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Тема закрита
11.03.2010 р.
answerview
Если в Житомирской области так удобно и грамотно сделали регистрацию, то почему бы не потребовать, чтобы всеукраинскую сделали по образцу житомирской, включая и цены?
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
Тема закрита
11.03.2010 р.
answerview
Да да да !!! Чем отличается та же Западная Украина от всей Украины ??? И рега нормальная у них , и права .... а самое главное адекватная цена на всё !!! 20_drinks
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для drakosha  
answerview
А что в Житомирской области с регой ???
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
Тема закрита
krab23
11.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Дракоша хорошую идею подкинула! Действительно цтоб было проще всем пусть делают как Житомире! И опыт есть.
Тема закрита
11.03.2010 р.
answerview
Народ, пожалуйста, не уходите от темы, очень важны ваши мнения по обновлённым требованиям, которые я выложил ранее, время поджимает. Если они большинство мопедистов устраивают ими и будем апилировать по всей Украине. И я их направлю в Донецкое ОблГАИ, а они будут их продвигать в Департамент. Кто не видел, смотрим на 20й странице, внизу.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
krab23
11.03.2010 р. відповів для drakosha  
answerview
Если в Житомирской области так удобно и грамотно сделали регистрацию, то почему бы не потребовать, чтобы всеукраинскую сделали по образцу житомирской, включая и цены?
Дракоша ты молодец.
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Спасибо мне уже распечатают на выходных.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 11.03.2010 р., KDV
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Мы и не уклоняемся. Включите в требования сделать регу по образцу житомирской (это там все так хорошо наладили?), включая цены, и я думаю, что большинство тогда против реги и возражать не будет.
krab23, спс.  01_smile
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Артём, на 100% ЗА.Выложу на rega.do.am
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для drakosha  
answerview
Ну мы же вроде все в рамках закона собираемся делать? А там везде знаки "въезд мотоциклам запрещен". И еще ненавидимая мной брусчатка в сочетании с горками и ямами.


Если будем брать разрешение то в нём будет указан путь нашего движения, и гайцы нам будут не страшны.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для KDV  
answerview
Нас все равно под знак не пустят. Кажется, прошлым летом хотели колонной на Крещатик заехать на праздник какой-то , так разрешение не дали, поехали по бульвару Леси Украинки.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
Тема закрита
11.03.2010 р. відповів для KDV  
answerview
Спасибо мне уже распечатают на выходных.
Что скутер клубы говорят за протест?

Уже отчитался за клубы на 20 странице.... 03_biggrin .   Да и письмецо - ответ оригинал тоже выложил.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Тема закрита
1••15161718192021••269
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин