MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.11, 10:35
28
+5 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1180933
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
1••78910111213••269
02.03.2010 р. відповів для MMixailSymi1  
answerview
У нас в Сумах уже год как пришлось зарегистрировать скутер - хоть 119 грн это стоило, а теперь получается ещё раз платить?!
Хоть хорошо, что права АВС - есть.


Я против регистрации - 1 раза хватило
  Это есть регистрация на местном уровне.Карточка водителя мопеда.Действующая редакция ПДД предусматривала такой вариант.(пункт 6.1).Это нормально и вполне достаточно было бы.Но поскольку стоимость этой процедуры не оговорена никакими нормативными документами,и отдана на "откуп" местным властям,то варьировала примерно от 150 до 400 гривень(в Феодосии).Платили и будете платить.Кто везёт - на тех и едут.Теперь всё это недействительным признают.Всё по новой,теперь ещё и все мотоциклетные   сборы и налоги платить заставт!Кому мопеды по сто рублей!Налетай!...никому...
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
02.03.2010 р.
answerview
Спорные требования выдвигаете
• Отменить регистрацию мопедов, имеющих двигатель с рабочим объёмом до 50 куб.см. или упростить её до минимума, сохранив за ними статус «двухколёсных транспортных средств».
так отменить все таки или упростить? если упростить то что собственно в процедуре вас не устраивает? определитесь уже.

Обязать местные органы  исполнительной власти разработать и выдавать карточку, в которую заносится информация о водителе, номера агрегатов и рамы, которая заверяется печатью органов ГАИ после проверки на предмет угона и которую водитель мопеда обязан иметь при себе при его эксплуатации.
у автомобилистов и мотоциклистов  техпаспорт называется.

Процедура регистрации должна быть бесплатной либо минимальной с оплатой по одному расчетному счету;
бесплатной? а кто за работу платить будет? опять народ налогами?

• Отменить технический осмотр мопедов до создания сети специализированных СТО для мопедов и скутеров;
Отсутствие СТО не повод разрешить движение по дорогам общего пользования скутеров с проблемами, которые может выявить любой эксперт МРЭО.

• Отменить обязательное страхование гражданской ответственности для водителей мопедов, имеющих двигатель с рабочим объёмом до 50 куб.см., или сделать её стоимость не более 20 грн.;
и из каких средств возмещать тогда ущерб нанесенный водителем скутера другому участнику движения? Они ведь не имущие правильно?

• Отменить медицинскую комиссию для водителей мопедов, имеющих двигатель с рабочим объёмом до 50 куб.см., ограничившись предоставлением медицинской справки при приобретении мопеда об отсутствии противопоказаний для управления мопедами, ограничив стоимость их выдачи районными больницами/фельдшерскими центрами/ до 10 грн.;  
Ну понятно - врачи на деньги попадают - медицина бесплатная, а что делать с теми кто эти справки будет оформлять? или от руки и в фотошопе?

• В целях повышения безопасности дорожного движения Департаменту ГАИ  совместно с Министерством Образования Украины разработать и внедрить в следующем учебном году программу по изучению Правил дорожного движения Украины для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и  ввести экзамен по этому предмету;
Отличная идея - учить этому еще в школе. Только денег набрать на расширение учебной программы, а экзамен все равно в МРЭО будут проводить. А что делать с теми кто уже из школьного возраста вышел?

• Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если их ширина позволяет это, не мешает проходу пешеходов и по близости нет специализированных мест парковки мопедов по доступным ценам.
а сейчас запрещено правилами?
Змінено: 02.03.2010 р., Gustav
Тема закрита
02.03.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Хочу,чтобы Вы поняли следующее:
1.Для борьбы с ненормальными членами скутерного движения у ГАИ уже сейчас есть все необходимые рычаги:
 -нет 16 лет-----на штрафплощадку
 -в состоянии алкогольного опьянения -----туда же
 - нет документов,подтверждающих собственность (талон,справка-счет...) -----туда же до выяснения.

2.Скутеры приобретались в основном той категорией граждан,кому не под силу приобретение более дорогостоящего транспорта.Введение регистрации в предложенном виде по своей финансовой нагрузке может для  некоторых потянуть до 50% стоимости скутера.(ТО,мед.обследование,права категории А1,страховка,номер...).
Если все оставить без изменений-скутеры до 50 куб. могут вымереть,как класс.Просто невыгодно иметь весь этот "геморрой",если  по доп.затратам они сравняются с кубатурой.

3.Самым "драконовским" нововведением является коллизия с категорией А1 для тех,у кого уже есть преобладающие категории.
 Даже в самом простом случае "обмена" прав,владелец оных "попадает" на стоимости обмена (прибл.500грн.)  

4.В положении несколько раз "наклоненных" являются жители тех областей,где годом-двумя раньше прошла регистрация "на местном уровне".С выдачей полноценных номеров (привязанных к общегосударственному стандарту),талонов на скутер.
МНЕ ЛИЧНО НЕПОНЯТНО,ПОЧЕМУ НЕ УЧТЕН ОПЫТ ЭТИХ ОБЛАСТЕЙ ПО НАВЕДЕНИЮ ПОРЯДКА В СКУТЕРНОМ ХОЗЯЙСТВЕ.
Номера по общегосударственной регистрации отличаются на один символ от Житомирской (к примеру).
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Тема закрита
02.03.2010 р.
answerview
Сегодня президиум Донецкого скутер клуба вместе с Мотор50 подали в городскую мэрию заявление на проведение митинга в городе, замахнулись на главную площадь Донецка, ждём ответа. Выкладываю наш образец заявы:

    ..…Город…..... городскому
    голове ……ФИО……………
    от ……………ФИО……………

Сообщаем, что 3го апреля 2010 г  …….…на пример -“Инициативная группа скутеристов”, или клуб такой то, в лице того то………. планируем провести митинг по поводу последних изменений и дополнений в законах и правилах дорожного движения, касающихся мототехники, а особенно малокубатурной, чрезмерно ужесточающих требования к владельцам последних. Так же планируется сбор подписей под письмом к вновь избранному Президенту Украины и начальнику Деп.ГАИ Украины.
Нашу акцию поддерживают…………на пример байкер-клубы, или ещё кто то………….. которые будут присутствовать на митинге, так же планируется присутствие СМИ.
Основная цель митинга, привлечение общественного внимания к сложившейся ныне проблеме малокубатурной техники и их владельцев в Украине.
Предполагаемое место проведения ………площадь, адрес и т.д.……………... Время проведения  митинга с 12ч00м до 14ч30м. Предполагаемое количество мототехники от ………единиц.
Просьба помочь в обеспечении правопорядка, путём выделения подразделения представителей охраны порядка. Так же просим обеспечить присутствие карет скорой помощи и автомобилей пожарной безопастности.
На месте проведения акции просим выделить точку питания электросети 220V, для звуковой аудио аппаратуры.
Завершение митинга планируем в 14ч30м кортежем мототехники в сопровождении ГАИ по улицам города по маршруту:…………….....


Ответственные за мероприятие:
……..ФИО….…..     тел……………
………ФИО……..     тел. ……………
Подписи, дата.

Прилагаю вордовский вариант, "просто добавь воды" (c) 47_mail
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Змінено: 02.03.2010 р., Arthol
Прикріплені файли
zip
6.75 кБ.
Тема закрита
02.03.2010 р. відповів для IzoBara  
answerview
Дядь размести образец на Реге нет, после ответа мэрии Донецк сделает официальное объявление где, когда, воскока.
Завтра Донецкое ГАИ обещает ознакомить со своей корректировкой наших требований, блин я волнуюсь. Чёрт, страшно подумать как они эт всё видят.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Змінено: 02.03.2010 р., Arthol
Тема закрита
02.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Ок сделаем.А чё Ваше ГАИ вам ответило?
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Тема закрита
02.03.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Ещё раз Вас прошу прекратить здесь заниматься бог знает чем!Это ни к чему не приведёт(только к увеличению кол-ва ваших постов)Давайте говорить по теме, а личные перепалки пожалуйста переносите в личку!

НАДОЕЛО УЖЕ!!!!
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Тема закрита
02.03.2010 р.
answerview
мое мнение такое что только безразличные люди пропустят этот протест, а кому вопрос этот не безразличен то он будет присутствотвать на этом протесте и будет тот день страстной субботой или ПАСХОЙ или вообще КОНЦОМ СВЕТА этот чел приедит на своем 50сс на протест и поддержит собравшихся. я так думаю!!!
Змінено: 02.03.2010 р., sergdef
Тема закрита
02.03.2010 р.
answerview
По поводу даты ранее всё было прикинуто, тут смысл проведения её в выходной день в центральных местах городов. Чисто для привлечения общественного внимания и СМИ. На следующий день, а може и в тот же вечер в новостях по всей Украине сообщат о прошедшей Всеукраинской акции простых скутеристов, мопедистов. Которые своими силами что то сделали глобальное в защиту своих прав.
А основное действие сделают письма и обращения в местные облГАИ, главный Департамент и самому президенту. Може нас и услышат. В любом случае это лучше, чем ничего не делать. А Донецк ещё даст прикурить!
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
03.03.2010 р.
answerview
Прочитал почти весь тред. Сразу скажу я не против регистрации, но не за такие деньги! Я езжу на скутере до 50кб. 5 лет, изначально меня устраивал именно такой вид транспорта из-за дешевизны обслуживания и вариант сел и поехал. Любой владелец авто или мотоцикла (кубатуры) при покупке рассчитывал на затраты по регистрации и сдачу на категорию. Я не рассчитывал и сейчас в пересчете на затраты сегодняшние , мне проще было купить авто или кубатуру... И ездить на авто 10 раз в году  (на больше бы денег не хватило), но у меня бы был транспорт которым я мог в любой момент воспользоваться... А теперь у меня его не будет!
Читал про нарушения, что мол 14, 15 лет ездят - нарушают... Насколько помнится на скутере только в 16-ть можно ездить. Еще, врезался на скутере в авто , бросил и убежал.... бред, так только с ворованным поступают. Сколько стоит итальянец-японец в хорошем состоянии? И кто его бросит? Сколько вы видели скутеров без катафотов, стопов, поворотов, зеркал?? и сколько велосипедов?? Любой участник движения не знающий правил представляет опасность.... Сколько ПЕШЕХОДОВ оштрафовано в вашем городе???И скажите, что они ходят по дороге только по пешеходу или на зеленый! А ведь совсем не проблема их ловить в центре города, фотать и штрафовать - но почемуто очень гиморно для ГАИ. Так же как ловить 14,15- леток на скутерах... Не в обиду автомобилистам... вы забыли состояние наших дорог и там где вам пофиг, скутеристу страшно! Яма, открытый люк и т.п. Поэтому нужно принимать это во внимание, ведь у не опытного скутериста 50% внимания уходит на изучение дороги... И это не наша вина!  60_tease
Змінено: 03.03.2010 р., yourbill
Тема закрита
03.03.2010 р. відповів для yourbill  
answerview
Приятно,что и из живописного города Бердянска появился хоть один неравнодушный к теме человек.Правда наверно не очень сразу можно вникнуть в нашу тему из-за 50% содержания в ней флуда(пора чистить ).Позвольте заметить,что скорее всего вы станете очень даже против ТАКОЙ,регистрации,если вникните в суть предлагаемых условий.Мопеды предлагается переквалифицировать в "мотоциклы",сохранив права "велосипедов".То есть добавили  вам работы - зарплата та же.Вы ещё "за",или уже "нет"?Другая алигория для примера: у ребёнка забрали игрушку - взамен подзатыльник,поджопник и в угол на колени!При этом дитё ничего плохого не делало. Скорей всего после  подобной "регистрации" и ощущения себя полноправным плательщиком всех мото/авто налогов и сборов вы подумаете и....избавитесь от "полтинника".Продать будет трудновато.В порту ещё лом принимают?Вот туда скорей всего.Предпочтение вероятно отдадите "кубатурке".Результат: было столько десятилетий почти бесплатное ТС(бензин,з/части не в счёт), теперь очень даже платное Транспортное Средство.Кстати простым введением карточек водителей мопедов,которые предусмотрены действующими ПДД (пункт 6.1.)можно было бы решить практически все спорные вопросы! 1)Информация о владельце,включая наличие/отсутствие прав.В последнем случае спец.наклейки на мопед и шлем типа "У"(расшифровываем на своё усмотрение).Обязываем его,скажем в течение трёх лет пройти курс ПДД и сдать на какие-нибудь права.Если это "А1",то цена лояльная.Это уже обговаривали.Любые другие позволяют управлять " почти велосипедом ".  Группа крови в документе не помешала бы и мотоциклисту и автомобилисту. 2)Информация о мопеде.Только номер рамы.Проверка на угон и в базу данных.Цвет мопеда?Можно да ,лучше нет. ТО,страховки, нафиг!ТО-сводится к чисто оплате на практике,а страховка почему то в суровых Украинских условиях не работает.Почему?Пока не знаю,провожу как бы исследования.  Кто,скажите ,мешал всё это время нашим ГАИшнегам  учитывать вело-мопеды хотя бы так?И поиск краденных упростился и водителей слегка дисциплинировали БЫ.Вот это "БЫ" нафиг ИМ не интересно!Им главное - Бабки!Деньги!Лавэ!Money!Они нас стригут как ....!Информация всем для размышления :"Да" или "Нет"?Тему вообще-то создали для определившихся конкретно "НЕТ", то есть "ПРОТИВ" такой "стрижки".
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 03.03.2010 р., Motor50
Тема закрита
krab23
03.03.2010 р. відповів для beard  
answerview
... как вы думаете, сильно заинтересует ваша акция кого либо в Страстную субботу, последний день перед Пасхой?...


+100, надо таки в календарь смотреть перед принятием даты таких акций!  61_punish
3 апреля предложил я. Акция протеворечит заповедям Божъим? Вотку жрать,маты гнуть,бросить ближнего в беде это грех перед Богом! Бороца за свои права не грех.
Тема закрита
03.03.2010 р.
answerview
Столько флуда,что пора и тему переименовать :"долой полтинники,кто может - на кубатуру,кто нет - на велосипед(пока без прав и реги )"Хотя название темы совсем другое.А может и правда Украину терроризируют банды неадекватных полутрезвых малолеток на затюненных до безобразия мопедах,шайки дедушек-рыбаков-динамитчиков и бабушек- МЕРСОвредительниц.Бесправные ГеЙцы бессильны перед обнаглевшими до ужаса обезбашенными мопедистами- бунтарями на  суперфорсированных крейзи-табуретках!Жезлы их постигает импотенция,а лица покрывает маска уныния и безысходности.А запуганные мопедным террором автомобилисты боятся вообще весной выезжать на дороги!Мотоциклисты на Honda-CBF400 вынуждены из-за этого ездить огородами и тротуарами.Страховые компании им не возмещают ущерб  от царапин на облицовочках и  ежедневное мытьё их "супербайков" от размазанных по мотоциклу  мозгов,а точнее того что вместо мозгов,от бесшлемых быдлуганов.Вау!Прям сюжет для экшна в стиле "Обезумевший Макс 12345..."Вот ужас-то какой! А давайте пану Коломийцу пару вопросиков зададим на эту тему,может просветит?Сказано- сделано.Задаём :
Начальнику Департамента ГАИ Украин    
Коломийцу
    От инициативной группы владельцев     малокубатурной  мототехники –мопедов и скутеров с рабочим объёмом двигателя до 50 см.куб.

    Запрос
В связи с предстоящей регистрацией малокубатурной мототехники с рабочим объёмом
двигателя  до 50 см.куб.(далее мопедов),введением в водительские удостоверения категории «А1»,мотивированным существенным повышением статистики по ДТП с участием водителей мопедов в последнее время,  якобы участившимися  случаями управления этими транспортными средствами лицами без прав и в состоянии алкогольного опьянения, лицами не достигшими 16-ти летнего возраста и по состоянию здоровья или возрасту не пригодными к управлению вообще никакими  видами транспорта, для анализа ситуации , с целью изучения данного вопроса и написания тематических статей в прессе , просим Вас предоставить нам следующие статистические данные :
    1)Общее число ДТП  по Украине с 2000 до 2010 года по каждому году соответственно;
    2)Общее число ДТП  с участием двухколёсной мототехники по Украине с 2000 до 2010 года по каждому году соответственно, в том числе по вине водителей авто  и  мототехники в состоянии алкогольного опьянения поотдельности соответственно;
    3)Количество ДТП за этот же период с участием водителей мопедов;
    4) Количество ДТП за этот же период с участием водителей мопедов, имевших место по вине самих водителей мопедов;
    5) Количество ДТП за этот же период ,произошедших по вине водителей мопедов ,управлявших своими Т.С. в состоянии алкогольного , наркотического опьянения или вследствие других причин, не позволяющих водителю управлять транспортом;
    6)В каких областях и городах Украины за этот же период местными органами исполнительной власти вводилась регистрация мопедов и сколько раз ,  согласно п.6.1. действующих ПДД?;
    7)Какими нормативными документами регламентировалась стоимость этой регистрации и какие процедуры в себя включала(проверка на предмет угона, экспертиза кубатуры  и достоверности номеров агрегатов ,ТО, выдача техпаспорта и номерных знаков и т.д.)?;
    8)Есть ли достоверные сведения о динамике снижения вследствие введения вышеперечисленных мер таких показателей как : число угонов мопедов(обязательно в цифрах),снижение ДТП с участием водителей мопедов, в том числе нетрезвых(обязательно в цифрах),общее число мопедов в этих областях;
    9)Каким образом расходовались денежные средства, вырученные от проведения вышеизложенных мероприятий конкретно в каждой области Украины. На какие цели ?
    10)Какие-либо другие сведения, имеющие  прямое отношение к данной тематике.
Заранее премного благодарны Вам за предоставление запрошенных статистических данных в столь короткое время и обнародование их на официальном сайте Департамента ГАИ Украины.
Отправим как обычно на сайт ГАИ и по-почте заказным с уведомлением.И будем немного ждать.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
10021971
03.03.2010 р.
answerview
Вот не монимаю устоявшегося мнения, что если мол регистрация , так лучше пересаживаться на кубатуру. Мне полтинник, моя ямашка - нравится такая как она есть, нравится звук работы двигла, как едет.....Кубатура , в моем понимании - это от 600 кубов, до этого - все мапеды 30_crazy . Так шо никуда  девать ее не  собираюсь.
Тема закрита
beard
03.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
По поводу даты ранее всё было прикинуто, тут смысл проведения её в выходной день в центральных местах городов. Чисто для привлечения общественного внимания и СМИ. На следующий день, а може и в тот же вечер в новостях по всей Украине сообщат о прошедшей Всеукраинской акции простых скутеристов, мопедистов


...если это событие не вытеснят репортажи о Пасхе, что очень вероятно. Дата выбрана неправильно - ничего не случится если это будет следующие выходные.
Тема закрита
beard
03.03.2010 р. відповів для krab23  
answerview
... как вы думаете, сильно заинтересует ваша акция кого либо в Страстную субботу, последний день перед Пасхой?...


+100, надо таки в календарь смотреть перед принятием даты таких акций!  61_punish
3 апреля предложил я. Акция протеворечит заповедям Божъим? Вотку жрать,маты гнуть,бросить ближнего в беде это грех перед Богом! Бороца за свои права не грех.


1. люди будут готовиться к Пасхе. И не все скутеристы "ложили" на помощь в этом.
2. Как тут уже упомянули о СМИ "на следующий день" - да все о Пасхе будут говорить, если будут репортажи о акции, то 99% урезанные и вскользь. Чем вам не подходит 10.04.10?
Тема закрита
03.03.2010 р. відповів для beard  
answerview
Поздно, мопэдный народ проголосовал за 3е апреля, в Донецке в мэрии уже рассматривается заява на митинг.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
beard
03.03.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Поздно, мопэдный народ проголосовал за 3е апреля, в Донецке в мэрии уже рассматривается заява на митинг.


Ну, поздно так поздно  62_sarcastic  получается, никто не думал, ну оно так у нас повсеместно.
Тема закрита
03.03.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Бесправные ГеЙцы бессильны перед обнаглевшими до ужаса обезбашенными мопедистами- бунтарями на  суперфорсированных крейзи-табуретках!

+1 разумный сарказм порадовал.

Насчет даты проведения акции протеста, тоже не очень согласен. На мой взгляд лучше перенести на другой день.
Если это планируется как всеукраинская акция скиньте ссылку на единые требования, если таковые уже есть.
Тема закрита
krab23
03.03.2010 р.
answerview
По поводу даты. Если 3 апреля все пойдет,можно и повторить 10 апреля. Что нам мешает?
Тема закрита
1••78910111213••269
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин