MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.11, 14:32
44
+8 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1180990
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
1••45678910••269
26.02.2010 р. відповів для 1-VIP  
answerview
За регу то знают, но не знают за протест. Интернет интернетом, сейчас надо использовать всё что доступно и пресса в том числе.
 Молодняк чёт слабовато реагирует, обидно
Тема закрита
26.02.2010 р. відповів для duggoz  
answerview
Молодняк это до 18?И кто на этом форуме?
©1-VIP
http://www.autoemoto.biz/info/wp-content/uploads/2006/12/smile-moto.gif

(по любым вопросам мото-ремонта
icq: 602-198-380)

[color=b
Тема закрита
26.02.2010 р. відповів для 1-VIP  
answerview
И на форуме и вообще. Посмотри по теме средний возраст, станет ясно. И я не конкретизирую ,я обобщаю.
Тема закрита
26.02.2010 р. відповів для duggoz  
answerview
Ну вобщем.Мне кажеться большенству "молодих"Будет 16,или есть.А значит будут покупать кубатуру.И делать права категории "А",а может уже есть.Но это мой вариант.Хотя я против ригистрации,но у меня не 50куб.
©1-VIP
http://www.autoemoto.biz/info/wp-content/uploads/2006/12/smile-moto.gif

(по любым вопросам мото-ремонта
icq: 602-198-380)

[color=b
Змінено: 26.02.2010 р., 1-VIP
Тема закрита
26.02.2010 р. відповів для 1-VIP  
answerview
Тех кто будет брать кубатуру очень маленький процент, а остальная масса я так думаю тюнят сейчас скуты ,что бы  по сезону с мусарами гонятся
Тема закрита
26.02.2010 р. відповів для duggoz  
answerview
01_smile Да возможно.Ище с деньгами,тоже не очень.Но особо не погоняешся от мусоров на "митсубиси лансер"и на мотах "хондах"2-литра,и есть другие.Смысла нет.
©1-VIP
http://www.autoemoto.biz/info/wp-content/uploads/2006/12/smile-moto.gif

(по любым вопросам мото-ремонта
icq: 602-198-380)

[color=b
Змінено: 26.02.2010 р., 1-VIP
Тема закрита
krab23
26.02.2010 р. відповів для Wenny080  
answerview
Пацаны,нужен срочно текст статьи в газету,доступный для понимания среднему гражданину.
в этой теме МОТОР50 сегодня ночью выложил текст. Думаю с небольшой доработкой пойдет.
Тема закрита
26.02.2010 р. відповів для Wenny080  
answerview
Статья о предстоящей акции,донести до людей какие цены,последствия,зачем нужна акция и т.д. Нихто ж не знает ничего!

Пока у меня на руках не будет разрешения от мэрии на проведение акции, Донецкий клуб ничего объявлять не может. С начала месяца идём в исполком.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
26.02.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
мое имхо - акцент на 30 кмч неуместен.иначе разозленные гейцы будут на радар всех брать. а тогда опы не избежать. сами себя загоняем в угол.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Тема закрита
27.02.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
на мой взгляд текст "не приносящими вреда экологии(в отличии от автомобилей) транспортными средствами под названием "мопед" и "скутер"." несколько некорректен ибо даже человек, конструкция которого не предусматривает загрязнение окружающей среды, загрязняет оную без зазрения совести )). Еще вред не приносят, а наносят, вроде...(без обид, ошибки бросаются в глаза) Может написать "наносящие минимальный (или наименьший) вред экологии, в отличиЕ от автотранспорта".

"...и скоростных характеристик(по паспорту конструктивная скорость, предусмотренная заводом-изготовителем - 30 км/час.)" использование цифр в данном примечании может быть использовано не в нашу пользу,
также не нашел в тексте письма президенту о том, что фактически мопед уравняли с мотоциклом по всем требованиям, но не уравняли по правам...



о письме от юриста!
"В новой редакции ПДД Украины классификация мопеда как транспортного средства необоснованно изменена и теперь это «двухколёсное механическое транспортное средство, имеющее двигатель с рабочим объёмом до 50 куб.см.», которое теперь приравнивается к мотоциклу и для его водителей отменены ранее существующие ограничения по расположению на проезжей части, по порядку выполнения поворотов, что приведет к неминуемому увеличению дорожно-транспортных происшествий с участием водителей мопедов."
Я не нашел в новой редакции ПДД отмены ограничений для мопедов, просто изменена классификация (мопед - двухколесное МЕХАНИЧЕСКОЕ транспортное средство, которое имеет двигатель с рабочим объемом 50 куб см или макимальную скорость до 50км/ч) и соответственно мы теперь причастны к пункту 2 ПДД У (обязанности и права водителей механических транспортных средств). В ПДД четко написано, что нам разрешено движение только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, поворот налево и разворот на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайного пути посередине и т.д. (п.11...), но там прописаны запреты и разрешения как к мопедам, а не как к немеханическим т.с., посему непонятно как трактовать причастность с изменением статуса?!! возможно я не прав, тогда поясните, растолкуйте...
Я например ЗА приравнивание в правах (в плане рядности движения и поворота на лево), я отказываюсь двигаться исключительно в правой полосе, тем более это не самая качественная полоса...
Да и получаются разногласия, сначала говорили это хорошо, теперь плохо, давайте наконец определимся!!!
И еще... не уверен, что ирония по поводу регистрации велосипедов и детских колясок имеет право на существование в письме, адресованному нач ГАИ, президенту и т.п.
В остальном все правильно (как по мне), но многА буковок, еле осилил.... )))))
Экипировка-это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна.(с)
Змінено: 27.02.2010 р., alexandr
Тема закрита
27.02.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Самое плохое что молчит западная часть страны... Тут на форуме  почемуто ребят с запада очень мало.

Смешно с фраз типа, вечно восток..., Донецку больше всех надо... А кто не даёт, пожалуйста, дерзайте, дык, тишина. Вот вам и запад.
  Всё очень логично и закономерно.Информация о предстоящих ужесточениях требований к мопедистам распространялась именно с Востока (статьи в нете "Год скутера","Уже можно регистрировать скутеры!",статья в "Вечёрке"  "Скутера и мотороллеры - на учёт".) и исходила именно от Донецких ГАИшников.Следовательно и протест против этого исходит с Востока.Как следует из курса элементарной механики ,"любое приложение силы вызывает силу противоположного направления,равную приложенной за вычетом потерь на трение".До них ещё "приложение силы" не дошло,зачем "ответку включать"?Не удивлюсь,что после проведения "Всеукраинской" акции протеста на юго-северо-востоке,центре и в Крыму,когда отменят эту дурь с регой и "А1",на Западе никто ничего об этом даже не узнает.Сами придумали - сами отменяйте,нас не касается!Моя хата с краю!....Вже й на рідній мові листа виклав,може маленький та непомітний, може треба великий та на вісь інтернет?!!!?.....     Кстати на счёт всего интернета:  Gustav навёл на мысль и дал направление действий,за что ему и спасибо!Берём дружно карту Украины и смотрим: какие области и города не участвуют в форуме?По юго-востоку: Луганск очень слабо - агитации практически нет,листовки не расклеиваются,акция под угрозой срыва!Донецкая область - Мариуполь.Есть даже скутерклуб,здесь на мотокоме общаются,права и регистрация игнорируется,тюнинг приветствуется.Позиция страуса(голова в тепле - попа в опасности).Макеевка - болото,хотя мопедов не меньше чем в Донецке!;Запорожская обл.:процесс пошёл,но конкретного организатора пока нет,или есть?Мелитополь - огромный город спит пока.Азовское побережье - все поголовно на мопедиках,но участников нет,за активистов вообще...;Херсон,Николаев ездят почти круглый год,тема должна быть очень актуальна,но...почти никого; Полтава -никого вообще и не слышал; Кировоград,Кривой Рог,Черкасы ,Сумы - хотелось бы услышать,что-нибудь делаете из того о чём мы все здесь говорим(листовки,исполкмы,телеканалы ,газеты,местные форумы)?;Одесса!Ну если в Одессе-Маме всех мопедов и не только не провести митинги,то вообще кому тогда это нужно всё?Где активность одесситов?Надеетесь,что рассосётся само?Такое не рассасывается само по себе!;Умань- никого.;Киев - много шума,мало дела!;Чернигов: Вам что начальник ГАИ непонятно объяснил,что мопедам вашим жопа?!Не слышно!;ну дальше на запад,Житомир-кто?;Хмельницкий: одного терминатора даже стоящего сотни таких как мы - не достаточно!Расклеить срочно листовки по городу!Обязательно в ближайшее время ещё с парой активистов в горисполком!;Дальше на запад интернет ещё не проложили и в газетах об ЭТОМ не пишут.Вообще тишина.На основании этого анализа делаем оценку подготовки к "Всеукраинской"акции: по десятибальной системе - 0,5 балла(это даже много).Предлагаю :КАЖДЫЙ из нас берет пример с Густава и троллингует (только не так беспардонно) просторы всемирной сети ,вычисляя форумы скутеристов и ловя на "блесну" простым и непринуждённым вопросом : -А у вас уже регистрируют мопеды? А по чём?...А обязательно или по желанию?А я читал об акциях против такой регистрации и "А1"...и т. д.Итак ложим перед собой глобус Украины и начинаем действовать.Если встретимся случайно где-нибудь на форуме израильских владельцев мотосамокатов,не удивляйтесь - учимся грамотно употреблять...сало.     P.S.  ArtHol,прости,но это не лично тебе пост.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
27.02.2010 р. відповів для alexandr  
answerview

"...и скоростных характеристик(по паспорту конструктивная скорость, предусмотренная заводом-изготовителем - 30 км/час.)" использование цифр в данном примечании может быть использовано не в нашу пользу,
также не нашел в тексте письма президенту о том, что фактически мопед уравняли с мотоциклом по всем требованиям, но не уравняли по правам...
    Основной упор делается именно на это противоречие :велосипед приравняли к мотоциклу только на основании того что привод двигателем вместо мускульного.Конструктивная скорость - термин весьма абстрактный,скорее юридический,как и "Механическое ТС",которое теперь трактуется буквально(есть двигатель).Доказывается схожесть мопеда скорее с велосипедом по большинству показателей,чем с мотоциклом.Если хотим официально получить "разрешение" на левый поворот,то с "двухколёсным ТС" придётся распрощаться.Действующий вариант ПДД устраивал до этого всех,в честь чего веломопед вдруг стал "мех т.с."Сколько десятилетий поворачивали налево неофициально и ничего.На практике за это практически не наказывали.Да и нет у нас велодорожек  и спец.светофоров для великов и мопедов....На счёт лёгкого сорказма,это к Ющу было бы неуместно,а НАШ,думается поймёт именно правильно(хотя лично это не он читает).Можно и убрать,но и оставить немного алигоричную фразу не мешало бы.Думаю вопрос не принципиальный.На счёт стилистики - завтра отредактирую.На счёт недостаточности  "прав мопедиста" в сравнении с обязанностями,наверно сегодня уже не готов физически думать.Отдам это юристу - вместе ещё раз просмотрим весь поддтекст и междустрочье.Спасибо в любом случае за  помощь и конструктивный подход!А то только критикуют все,а реальных предложений мало.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
27.02.2010 р.
answerview
Ребята,кто от слов решил перейти к делу и нанести визит в горисполком за разрешением на проведение мероприятия,давайте делиться мыслями в личке.У меня есть пару...больше в ослабленном авитоминозом и мототоксикозом мозгу не помещается.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
27.02.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
в Мариупольской ветке вчера начали обсуждать этот вопрос(просто там почемуто непоявляются многие в теме)....я не из Мариуполя,но скажите точную дату проведения акции и если Мариупольские соберутся то я поеду в Мариуполь на протест и ещё постараюсь друзей привлечь....а листовки могу у себя в селе расклеить  это невопрос(а в Мариуполе то надо с месными поговорить)...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Тема закрита
27.02.2010 р.
answerview
Протолкнул акцию в Карловке, Полтавской области.
В понедельник узнаю результат
Когда есть рельсы - крылья не нужны!!
Тема закрита
27.02.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Ребята,кто от слов решил перейти к делу и нанести визит в горисполком за разрешением на проведение мероприятия,давайте делиться мыслями в личке.У меня есть пару...больше в ослабленном авитоминозом и мототоксикозом мозгу не помещается.

Андрей, "не гони лошадей" на счёт Донецка,  скутер клуб занимается, всё под контролем.  В Исполкоме нас ждут с начала марта. Или начнём рассиралово, кто больше подаст заявлений на митинг? Клуб и был официально зареген от части для того, что бы законно и организовано решать скутерные проблемы в городе и Украине в целом. Пожалуйста не сбивай дончан с толку.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
27.02.2010 р.
answerview
Имхо, поскольку 3 апреля акция является как бы "предварительной пробой сил", думаю не стОит так упорно подгонять "электорат" на активные действия.
Листовки расклеим, а общие сборы на местах можно провести под эгидой поддержки скутеристов Донбасса, например.
Просто собраться, пообщаться на эту тему в определенных выше местах никто ведь не запретит?
Приглашаются также все "сочувствующие".
Прежде всего необходимо представление массовости.
Кому - татор, а кому - лятор!
Тема закрита
27.02.2010 р. відповів для Lexeich  
answerview
Я не думаю, что для Донецка это будет предварительная проба, будет нормальная, как пологается акция.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
27.02.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
Ну...
Может я и не прав, просто мне кажется, что с первого раза - вряд-ли.
В любом случае, удачи нам всем!
Кому - татор, а кому - лятор!
Прикріплені файли
rar
3.84 мБ.
Тема закрита
27.02.2010 р. відповів для duggoz  
answerview
Тех кто будет брать кубатуру очень маленький процент, а остальная масса я так думаю тюнят сейчас скуты ,что бы  по сезону с мусарами гонятся

Правильно подметил. Несколько моих знакомых говорят, что лучше выкину эти деньги на тюн, а не на бумажки гаи. Да и я тоже не отстаю... Будем летом получать порцию адреналина. 01_smile
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
Тема закрита
1••45678910••269
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин