Насчет "уважают-не уважают" по поводу китая мне как-бы без разницы. И посты пишу не для себя, а для людей, желающих услышать объективное мнение. Задний тормозной барабан: на симсоне ни при каких пробегах не видел лопнувшего. На китайце-дельте часто, у меня в магазине какой-то период был довольно продаваемой деталькой. Аморты: у симсона и МЦ-125-250-300 абсолютно одинаковая гидравлика, отличается только пружина. Аморт разборный, можно регулировать работу гидравлики за счет вязкости масла, ремонтопригодный элементарно, длинноходный. Аморты от МЦ становятся на симсон без переделок, более энергоемкие, с регулировкой предподжатия пружин. Часто симсоны приходили из дойчлэнда уже на них и с шикарными откидными боковыми багажниками. А у дельты (я о китайской) аморты без гидравлики вообще. Даже если поставить аморты от мотика китайские, они будут неразборными, то есть одноразовыми. Вилка: да, на дельте новой она с гидравликой. Но качество хрома и сальников... Немцы однозначно более добросовестно относятся к гальванике. Электрика и фары: просто сравните визуально сечение и гибкость проводов, качество рефлекторов и переключателей. Ну, кто считает, что на дельте фары лучше, готов менятся: ты мне хорошую фару от симсона, а я тебе две новых от дельты. В итоге прошу принять во внимание, сколько стоит дельта новая (300 баксов) и сколько стоил новый симсон (вроде 1800 баксов). Конечно, с таким ценовым отрывом немец даже эмпирически должен быть лучше. Просто сейчас в Украине сложилась ситуация, что можно недорого, за цену новой дельты, получить очень хороший симсон. И напоследок по поводу 2т-4т. Да, кубатурная дельта сунет будь здоров. Но сравни ремонт четверки (клапана, распредвал, цепь грм, автомат сцепления, поршень, шатун, подшипники) и ремонт двойки(поршень, шатун). И не забудь про качество металлообработки. Да у меня в гараже стоит суза-80 куб. с разваленной шестерней коробки, а за 8 лет профессиональной работы с мотиками (то есть, я только этим зарабатываю) и еще лет 10 любительской практики у меня не было ни одного случая поломки симсоновской коробки! Ребята, у меня очень обширная практика ремонтов (ежедневная), и можете мне поверить, что я могу привести кучу косяков у солидных японских машин, а что уж говорить про китай (дешевый, я с уважением отношусь к С.Ф.мото, кивею). И у симсона много недоработок. Но сравнение с дельтой он выигрывает однозначно.
Забыл про колеса. У дельты бывают спицованные металлические колеса и литые. У спицованных материал спиц сырой, поэтому они разваливаются на глазах. Также был у меня один случай с лопнувшей ступицей (китайский алюминий!). Ну, и не поставишь рядом благородный алюминиевый обод симсона и железный китайца. В связи стакой хлипкостью дельтовских колес те же китайцы стали производить комплекты распорок металлических. Ну, бред конкретный! Поэтому народ стремится спицованные колеса поменять на литье. Если бы не качество китайского алюминия... Да, они лучше сопротивляются ударам, но не бесконечно. Я лично дважды пробовал рихтовать такие колеса и заваривать разбитые фрагменты. То есть, я-то, конечно, не варил аргоном, но стоял рядом в маске и наблюдал, а также выслушивал комментарии сварщика. Ну плохо он варится, этот китайский алюминий. Чистоты металла нет, он какой-то вторичной-третичной переработки. Те же претензии и к крепежу, болты-гайки срываются по резьбе на раз. Поэтому у меня в мастерской есть два отсека в ящике инструментальном: для китайских болтиков, и для японских-немецких. Да-да, до сих пор у меня еще есть крепеж от симсонов, и я его использую только для своих аппаратов.
Интересно, а сколько участников сайта експлуатируют именно Симсон?
Simson Roller SR50
не знаю сколько их експлуатируют но знаю что кто хочет ето делать тот может приобрести ето чюдо техники
здесь http://www.avtomagazine.ua/14859360(не реклама)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Дякую urbanracer. Візьму до уваги.
Simson Roller SR50
В принципе больше тянет к роллеру а не к мопеду.
Вот такой вот ариец: http://www.avtomagazine.ua/28577197
правда дороговато.
Simson Roller SR50
Забыл про колеса. У дельты бывают спицованные металлические колеса и литые. У спицованных материал спиц сырой, поэтому они разваливаются на глазах. Также был у меня один случай с лопнувшей ступицей (китайский алюминий!). Ну, и не поставишь рядом благородный алюминиевый обод симсона и железный китайца. В связи стакой хлипкостью дельтовских колес те же китайцы стали производить комплекты распорок металлических. Ну, бред конкретный! Поэтому народ стремится спицованные колеса поменять на литье. Если бы не качество китайского алюминия... Да, они лучше сопротивляются ударам, но не бесконечно. Я лично дважды пробовал рихтовать такие колеса и заваривать разбитые фрагменты. То есть, я-то, конечно, не варил аргоном, но стоял рядом в маске и наблюдал, а также выслушивал комментарии сварщика. Ну плохо он варится, этот китайский алюминий. Чистоты металла нет, он какой-то вторичной-третичной переработки. Те же претензии и к крепежу, болты-гайки срываются по резьбе на раз. Поэтому у меня в мастерской есть два отсека в ящике инструментальном: для китайских болтиков, и для японских-немецких. Да-да, до сих пор у меня еще есть крепеж от симсонов, и я его использую только для своих аппаратов.
...Ты сначала скажи какое количество народу ездит на Дельтах и какое количество на Симсонах! Прежде чем судить о ремонтах этой техники.Да не спорю раньше качество металла было лучше чем сейчас.А на счёт живучисти то хоть Симсон хоть Дельту можно убить за три дня.Как говорится техника в руках варвара кусок железа!Вот теперь этот дешевый кусок железа это Дельта и ему подобные вот и долбают их все кому не лень.А если поставить на место Дельты Симсон то и его разгромят.
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
ооо.. если б купить новый Симсон по цене новой Дельты.....
Simson Roller SR50
Как раз я -то и могу судить и о симсонах, и о дельтах. Потому что, когда еще не было массового ввоза китайцев, в Житомире было около 70 симсонов, по моим подсчетам. У меня только было 5, еще десяток у товарища, да у остального знакомого народа по пару штук. Ну, и ремонтировались они половина своими силами, а половина у меня с товарищем. Так что ковыряли мы и швальбики, и трешки, и четверки. А сейчас крутим и китайскую технику. Поэтому сравнивать имею право, и настаиваю на своей компетентности. Да, насчет китайцев. Забыл представиться, у меня второе место по объему продаж дефианта на Украине в 2006 году. Так что китая я накрутился столько, что врагу не пожелаешь. Не думаю, что кто-то расскажет мне что-то новое, особенно про его достоинства.
Да, но как раз достоинство новой Дельты в ее доступности, что никак не скажешь о Симме. Да и моторчик 4 такт.
Ех, если б Дельтовский мотор да сделанный где-то на берегах Рейна.....
Simson Roller SR50
Случайно заглянул сюда. Свой SIMSON я использую 16 лет. За это время пробег составил 120 тыс. км. До того предыдущий хозяин наездил 32 тыс. км. Итого 150тыс. За это время 2 раза ремот коленчатого вала,(замена шатуна,пальца,подшипника). Один раз замена поршневой. Каждые 30-40 тыс. замена цепи. Самое слабое место двигателя М741 считаю коренные подшипники коленчатого вала,менять приходится каждые 3-4 года. Поршневые кольца ходят от 8 до 30 тыс. Все зависит от производителя. С коробкой передач и сцеплением особых проблем не возникало. Двигатель разбирается очень легко,за 3 часа можно разобрать отремонтировать и собрать.По ходовой менял салин-блоки и шины.Из за солидного возраста кое где подваривал. Считаю зтот мопед одним из лучших для путешествий по не очень хорошим дорогам. Двое взрослых мужиков, лодка, палатка, рюкзак,рыболовные снасти, все это удобно укладывается благодаря откидным багажникам, и на рыбалку за 80-100 км. И таких поездок 15-20 каждый год. По этому считаю arthurmoto1 прав,Дельтообразные по ходовой части такую нагрузку выдержевать долго не могут.Сейчас воникла проблема поршневых колец,Венгерские ерунда,два года назад 40 км. проехал на одном кольце, а второе верхнее треснуло и благополучно вылетело через трубу. С тех пор венгерские стараюсь не ставить а лучше найти не могу. arthurmoto1 к вам просьбе, может у вас есть хорошие кольца?. Подскажите.
А что за двиг на Стеле? Просто с этой стороны не очень понятно. Дезамет? Явовский? Хотя явовский - горизонталка...
И как швальбе? Там хоть что то "живое" было?
Мотор на Стелле Simson s50 оригинал. 3 передачи. Стелла летала на нем как птица, но за неимением денег должен был его продать. Теперь вот взял твою Швальбу потому что понял что не могу без Симсона. Есть 3 мотора в50.
Но то не серьезно. А Швальбик вот-вот встанет на ход. Вот только проблемка с генератором... Но ничего. И то сделаю.
Simson Roller SR50
Ты же на дырчике бываешь. А там есть много примеров установки данного движка на мини Ригу и на Стеллу.
Плюс в том что мотик маленький но быстрый. Я например когда делаю серьезный ремонт то прямо на стол его ставлю и не надо вставать в позу рака.
Simson Roller SR50
Да, на Дырчике уже больше года, но такого творения ещё не видел. Ну видел с явовскими, видел с Дезаметами, но от Симсона вижу впервые. По моему они и с V-50 бегают очень шустро.
Ответь, пожалуйста, на мои вопросы, очень интересно.
Та вроде на все ответил. Может о Швальбе? Разобрал. Осмотрел. Вычистил всю грязь. Перебрал шестеренки. Проверил все включения, кстати есть в нем выключатель нейтрали (контролька). Была сломана пружинка что откидывает рычаг кика. У меня ее небыло потому пока ее не ставил.
Simson Roller SR50
Я спрашивал, на какой ходовой будет стоять Швальбе? И сам ли переделывал Стеллу?