M541kf - это базовый 4-х скоростной мотор.
Мокик S51 мог комплектоваться как четырёхскоростным мотором М541, так и трёхскоростным М531. На них устанавливались комплекты контактного и электронного зажигания. Комплект электронного зажигания отличается от контактного тем, что с генератора первого комплекта выходит 5 проводов, а второго - 4; еще у маховика электронного зажигания 4 лепестка крепления, а у маховика контактного - 3.
Моторы эти идентичные, со всеми взаимозаменяемыми деталями. При этом из четырёхскоростного можно без труда сделать трёхскоростной, и наоборот. Для этого требуется только заменить валы с парами шестерён коробки передач.
У этих моторов пары шестерён первой и четвёртой передачи одинаковы, поэтому тяговые качества на первой передаче и скоростные характеристики на прямой передаче у них абсолютно одинаковы.
Очень удачный мотор с точки зрения практичности и ремонтоспособности. У него нет тех недостатков, что есть у 53/2kf (коренные подшипники смазываются масляно-бензиновой смесью, поэтому кик и сальники коленвала стоят снаружи, и если выскочат, то легко ставится на место, не разбирая мотор на половинки.
Вал кикстартера отличается высокой надежностью. Единственное узкое место в нем это сцепление, оно мембранное. Зажигание, как правило, электронное, отлично работает и с контактным.
С запчастями гораздо проще, нежели у 53/2kf.
Детали в этих моторах не взаимозаменяемые, за исключением дисков сцепления, лапок кика и переключения скоростей. Цилиндры разные, поршни разные, коленвалы разные, коробки разные, сальники коренные разные, корзина сцепления другая. 541 мотор - более надежный, неприхотливый, долго ходит и легко превращается в 60-кубовую версию.
Четыре пары шестерен, на первичном валу жестко закрепленына шлицах, на вторичном свободно вращаются на валу и относительно друг друга. Вторичный вал полый, по окружности в месте вращения каждой из 4 вторичных шестерен имеются по 3 отверстия, в которых находится шарик. Внутри вала продольно ходит шток с утолщением посередине.
Технику люблю с детства
Сравнительные данные по КПП моторов М541 и М531.
Мотор М531:
1-ая передача - шестерни 10 и 44 зубьев, передаточное число - 1:4,40
2-ая передача - шестерни 17 и 38 зубьев, передаточное число - 1:2,23
3-я передача - шестерни 22 и 34 зубьев, передаточное число - 1:1,55
Мотор М541:
1-ая передача - шестерни 10 и 44 зубьев, передаточное число - 1:4,40
2-ая передача - шестерни 16 и 39 зубьев, передаточное число - 1:2,44
3-я передача - шестерни 19 и 36 зубьев, передаточное число - 1:1,89
4-ая передача - шестерни 22 и 34 зубьев, передаточное число - 1:1,55.
Технику люблю с детства
Размеры сальников на мотор М541, M531, M571:
Справа - налево:
20 x 30 x 7 (Под ведущей звездой)
22 x 35 x 7 (Под кикстартером)
20 x 35 x 7 (Левая сторона коленвала) - идентичен сальнику под ведущей звездой от В50
20 x 47 x 7 (Правая сторона коленвала) - идентичен сальнику от коленвала Пилота
Технику люблю с детства
сразу видно профессионала и любителя такой техники!!!
Спасибо) если нужна будет инфа по электрике,добавлю) а кст,насчет польских запчастей к нему,они ходят,да,и найти можно почти все по движку,жалко что не высылают они в рб,приходится через посредников заказывать,в итоге цена может быть дороже более чем в два раза...
Технику люблю с детства
Здравствуйте.я свой Симсон продал.остались запчасти.может что кому нужно пишите в лс. http://www.moto.com.ua/admoto/
Здравствуйте.я свой Симсон продал.остались запчасти.может что кому нужно пишите в лс. http://www.moto.com.ua/admoto/
Забавно, но к этому мопеду Тайвань до сих пор выпускают ключевые, важные запчасти - видел на пару сайтов в прошлом году. Видимо "у них" люди ездят и оптовики закупаются для них запчастями, так как инфа была на сайтах производителей (то есть крупный опт) а не розничных продавцов.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Продам поршневую S51 (цилиндр.поршени.кольца.палец)б/у в хошем состоянии,цена 500гр.0962314863
51 SIMSON
Здравствуйте.
- есть смысл подбирать что-то взамен родного карба ? , или только 16N.... ?
Можна попробувати від 72-ти кубового китайця але найкраще відновити рідний. Купити все необхідне всередині і налаштувати.
Simson Roller SR50
Доброго та бадьорого.
Попробував я від альфи .. з рідним жикльором заливає страшко (голку опустив в самий низ), потом найшов від скутеровського карба жикльор (візуально тонший ) але ... при холостих середніх більш менш тільки газу заливає... На 11км літр бензина пішло. Зара повернув К-60. Рідного пока нема , поглядав на олх, десь в районі 300 грн, буду його напевно купляти.
Дякую.
Насколько Я помню,на Симсоне стоял BING.Его сейчас не делают,а то,что продаётся на OLX -такой-же "мусор",как и у Тебя,только помытый,и почищенный.Покупать по фотке не стОит(только после,хотя-бы,визуального осмотра).
Мне кажется,что Мы уже общались по этому поводу года 2 назад.Долго Ты проблему решаешь.
И потом: Как Ты ставил Другой карбюратор? Ведь крепления разные. Делал новый патрубок? Переваривал старый?
В патрубке не должно быть резкого перепада сечения. От этого,тоже может "ЛИТЬ" при наборе газа.
Карбюратор можно поставить ЛЮБОЙ.Просто один легче настроить,другой сложнее. Проволочки Тебе в помощь.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
По нинішніх мірках 300 грн не дуже то і багато, тим більше що карбюратор дуже відповідальна штука. Шукайте 16N3 а не 16N1. Він правда трохи капризний але дуже точно дозує і економічний.
До речі наш к60 непогано замінює рідний поки його не купите.
Simson Roller SR50
Дякую
"Limon" - то були тоді розмови про другий апарат , я на нього установив 16N1, а це просто побачив ролик на ют. як з карбю. від "Альфи" працює то на другий хтів поставити. Якшо не їздити а так як він прогазовує то так і робит, для їзди не получається.
- пеерхідник не ставив , трохи розсверлив кріплення, за не знав шо із -за бота буде ефект перелива... хоча можна його зробити . (заравін в мене приблизно літру вдув на 11 км)
"wolf777" - так, пока на 60_тому. (на четвертій з ним слабовата динаміка)
если нужен карб к60, то у меня есть от моих карпачей. мапедки давно нет, а карб валяется. только он без дроссельной заслонки и винта ХХ. с винтом проблем не будет, а заслонку можно или самому сделать или попытаться найти. если надо - стучись в личку. вышлю безвозмездно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
https://www.youtube.com/watch?v=70ybK6uAJso вот я ставил карбюратор от Альфы.
кароший мапедка кадато были.
Доброго та бадьрого.
карб пробував ставити але не получилося його налаштувати , підібрати жикльор. Знайшов трохи підуставший оригінальний , установив , вроді працює. Є правда пару нюансів по налаштуванню але пока терпимо.
Снігу навалило , дороги не чистят , їзда постійний дрифт.
Доброго вечора ,вибачаюсь може ця тема і не існує. Такой вопрс может хтоо и розбирается в хорошей технике simson . мопед классный но с фокусами такими что науши неналазыт. Выезжаю часто в часов 9.00утром заводится класс . А вот и проблема утром 5..00 и раньше а также вечером 21.00 и позже всё взял в руки и хоть неси. Искра кончилась повторюсь была и немає нет её . или пеереепад роса в дождь это вообще сразу завёлся проехал 100 м и пин..полный тянешь.ЕСЛИ кто подскажет решение проблемы дякую спасибо.