катался на таком когда мне было лет 14,у однокласника был,4 предачи,задратая под верх труба,максимум ехал около 80,класный был мопед,потом накрылась поршневая и коробка,а дальше стандартный двигатель был заменен на минчаковский,вообщем апарат супер но запчастей небыло,может счас и можно что-то подобрать
Торможение,тоже движение!!!
Ето старый немецкий мопед он у меня 63го года. Правда только двиг на раме от карпат.
Хороший аппарат, как для своих лет.. Только вот запы(((... нетуть... так что вылизать в идеал, и рисоваться изредка - всё же почти раритет...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
вот обсуждался он http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2314
Торможение,тоже движение!!!
У него сильный движок, от него у меня лопнула рама возле маятника.
Мопеды класс ! Есть трехступка коробка есть четырех на одной и тойже базе .
Кое-какие железяки есть в магазине чего нет привизут.Есть на него даже тюненая поршневая 65сс но польская как ивсе цацки к нему
но ходят довольно сносно. Бежит до 80-85 км в штатном исполнении.
Было их у меня полдесятка, так что секретов нет никаких, изучены до винтика. Первое: запчасти до сих пор можно купить. Поршни, цилиндры, шатуны, коленвалы, звездочки и цепи, зажигание, глушитель. Лично у меня есть куча коробочных запчастей как 3х, так и 4х-передачных. По выбору модели. Есть старые швальбе - закрытые в металлический кожух наподобие суперкаба, с принудительным охлаждением. Недостаток - рычажная вилка и маленькие продувочные каналы цилиндра - нет мощности, железные обода. Плюс - не перегревается. Дальше шли трехпередачники. Мой любимейший дырчик! Неубиваемый - пять лет ежедневной эксплуатации, требовал только регламентных работ и замены поршня. Плюсы: смазка коренных подшипников маслом из коробки, надежнейшая коробка, мягкая и длинноходная вилка, отличные барабанные тормоза, ремонтопригодные аморты (вечные, если регулярно менять масло), алюминиевые обода, легкий, послушный, управляемый, простой, не требователен к маслу совсем (ездил на жигулевском и камазовском, просто чистить нагар надо). Минусы: некоторая склонность к перегреву. Но только склонность, цилиндр шипит, но опасность перегрева возникает только под большой нагрузкой при малой скорости. И несколько ватная управляемость из-за устаревшей конструкции ходовой. Сайлентблоки в маятнике - в поворотах мот погуливает. И переключаться с первой на вторую надо твердой ногой и размашисто, в момент перегазовки. А если остановишься на передаче - ее уже не переключить на нейтралку. Далее. Четырехпередачник. Конструкция мотора отличается радикально: Подшипники коленвала смазываются смесью, коробка забавной конструкции, передвигается штырь в валу и раздвигает шарики в соответствующей шестерне. Но из-за этого коробка подглючивает. Улучшена продувка цилиндра - мощность еще выше. Неаккуратное обращение со сцеплением и газом - и ты уже перевернулся. Все по ходовой без изменений. Далее. Есть еще мотороллер на 12- дюймовых колесах. Вся начинка от 4-передачника. Еще общим недостатком является некоторая ненадежность зажигания. Но все легко решается установкой зажигания электронного от карпат.
Еще недостаток проявляется в виде износа шестерен первичной передачи, частично из-за сырого металла, частично из-за недостаточного уровня масла у тупых владельцев. Были еще переходные 3-передачники с заглушенной одной передачей в коробке 4-передачника. Потом производились 4 и 5 передачники с дисковым тормозом и другими крыльями. Еще есть эндуро, а скорее скремблер-версия с задранной трубой и крылом. Потом стали производить скутер с китайским движком типа ямахи и 125-куб. мотики с тайванским движком. И параллельно в 70-80 годах шло мелкосерийное производство чисто гоночных мопедов 50-80 кубов, которые имели полностью конкурентноспособную конструкцию по сравнению с джапами. Эндуро 80 кубов имел дисковый тормоз, моноаморт, воду, кучу передач. Но не продавались они.
Оно-то верно, мопед, как мопед. Но даже в 35-летнем возрасте симсон даст фору современным китайским дельтам, виперам и прочей двухколесности. У симсона есть такое понятие - порода, чувствуется во всем. Шикарные мягкие и легкие шины Пневмант (у меня до сих пор на переднем колесе), гидравлические ремонтопригодные амортизаторы, гидравлическая длинноходная вилка, герметичный кожух цепи, качественные алюминиевые обода на спицованных колесах, надежные тормоза, качественная деталировка (напр, переключатели, замок зажигания), очень хороший ресурс двигателя на родных запчастях, качественный металл рамы и крепежа, отличная покраска. А у китайца? Тормозные барабаны разваливаются, рамы кривые и из хренпоймешкакого металла, покраска и хром ниже всякой критики, колеса разваливаются и спицованные и литые, аморты без гидравлики, вилки никакие, цепь открытая и тянется, резина как на помойку, электрика - расходный материал, фара и стоп - нет слов, одни слезы. По надежности мотора - как повезет. По динамике - если дельта действительно 50 кубов (диаметр 39 мм) - это ДОХЛОЦЕРАПТОР! Неделю назад такому менял ЦПГ и голову на 90 кубов, хозяин с женой еле с места трогался. Поэтому сегодня при ценах на симсон от 1000 гривен и возможности его идеально отремонтировать еще за 1000 у китайцев (итальянцев, японцев, аргентинцев) нет ничего альтернативного. Единственное огорчение для украинских драйверов - завод сдох много лет назад, остается только пережевывать глубокоюзаные экземпляры. По запчастям: оригинал недоступен (завод сдох), но подавляющее количество деталей поступает из Польши. Качество их по сравнению с китайскими запами - почти япония. Я у себя в магазине держу под прилавком для образца три звездочки - от ямахи, симсона и дельты. И надфиль. Всем желающим даю почухать надфилем по звездам. Китай - сырец. Симсон и ямаха - одинаковые. Вот так-то.
и какие цены на эти польские запчасти?
По поводу мопеда Дельта то думаю ты не прав!Передняя вилка работает отлично задние аморты тоже регулировать можно на любую нагрузку.На счет колес то не знаю как на спицах,но у меня на дисках то по неосторожности влетал в такие ямы что мама не горюй.Свет и проводка тоже всё в норме.На счет тяги то трогаюсь с первой передачи на Х.Х.Единственное плохо что бак на 2.2литра а так аппарат зверь
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
есть дельты с баком по более, да и 4т лучше 2х
Пережитки прошлого как и Карпаты
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
Был у меня двиг 4-х ступка на карпатской раме, двигло 15 лет без ремонта прошол, пока я не сел на него
, еслибы я на своем китае сейчас такое вытворял, то может на неделю его хватило бы, движок неубиваемый, 85 бежал, неприхотливый, карбюратор хороший, но за неимением запчастей в то время пришлось продать, а сейчас обменялся бы на свой без вопросов
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/179/35662.gif
На Дырчик.ру, который уже вспомноли, есть парень, который на четырёхскоростном Симсоне Проехал за 11часов 1040км с "газом в пол". Хорошо собранный Симсон ездит до 40000км.