MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 00:09
31
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Race50 R2. Дневник пользователя.

Переглядів: 314416
31.12.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Теперь и меня можете поздравить с приобретением долгожданного мотороллера.)  Самому до сих пор не верится )
Это мой первый аппарат с мотором, поэтому в моих познаниях много белых пятен, ниже будет много вопросов.

Сейчас мотороллер стоит в квартире и вот его фото:
http://imajr.com/RACE50_R2_590509

Эту ветку создаю с намерением вести в ней нечто вроде дневника всех событий связанных с моим скутером.
Итак, 29.12.2007 мой мотороллер благодаря услугам Виктора c ником ZAX,  прибыл на пункт доставки транспортной компании, за 10 км от моего дома.
На улице было -2 по Цельсию, на тротуарах утоптанный снег, а на обочинах дорог - снежная каша. Тем не менее, доехал я на нём отлично.
Мопед был изначально собран и готов к езде, только укутан в целлофан. Однако я думал, что в нём нет бензина и вначале катил его 2 троллейбусные остановки до АЗС, когда подоспела подмога в виде приятеля с пластиковой бутылкой с поллитром 95 бензина. Открыв крышку бензобака, обнаружил, что на дне плещется немного бензина 01_smile Так что на АЗС заезжать уже не стал.
Ещё минуты 3 искал замок для открывания сидения. Под сидением нашёл инструкцию на ломаном английском языке и два ключа с брелоками сигнализации и дистанционного пуска двигателя.
Проверил уровень масла (о способе проверки  был предупреждён заранее), - оказалось всё в порядке.
Попробовал завести с сигналки - нажал кнопочку с изображением молнии - скутер завёлся, приборка засветилась, а я испытал восторг). Проверил фары, поворотники, клаксон, сигнализацию - всё яркое и громкое). Сел и немного проехался 10 метров туда и обратно, - работает!)
А когда решил долить бензина из бутылки, то заглушил двигатель, положил ключ с брелоком в карман куртки и долго пытался открыть пробку бензобака. В это время скутер вдруг завёлся, я в панике, не могу понять, в чём дело, при этом стартёр продолжает иногда включаться щёлкать, пока до меня наконец дошло, что кнопка запуска на брелоке сама по себе нажимается в кармане куртки при нажатии локтя на карман. Я вот думаю, а зачем вообще нужна такая кнопка? В любой момент случайно нажмёшь, двигатель заведётся, а ты даже знать об этом не будешь. Причём так можно сесть и поехать, даже не вставляя ключей в замок зажигания. Как бы там ни было, а батарейку из сигналки я вынул от греха подальше, пока скут стоит дома в прихожей. Случайно кто-нибудь нажмёт, мопед заведётся и завоняет всю квартиру, а его ещё попробуй заглуши).
В общем, прокатился я туда-сюда, чувствую, - ехать домой вполне можно. Так и доехал, в сопровождении автомобиля с помощниками, на скорости 20-25 км/ч до самого подъезда, где мне помогли затащить мопед на 7-й этаж. Ехать было приятно, только холодно. Было темно, горела фара ближнего всета, обеспечивая приемлемую видимость (мне не с чем сравнивать, но на велобайке у меня фонарь похуже :-)
На малой скорости фара и приборная панель тускнели, поэтому я выключал фару на освещённых дорогах, при этом приборка восстанавливала свою яркость. Думал, что они питаются от аккумулятора, потом узнал, что от генератора.
На что я обратил внимание при детальном рассмотрении уже сегодня:
1. Как проверить аккумулятор и что с ним делать эти три месяца хранения в квартире? Минусовую клемму я пока что просто отсоединил от него. Сам по себе он представляет собой чёрную непрозрачную тяжёлую коробочку.
2. Заднее колесо прокручивается туго. при этом внутри как будто что-то трётся. Я не знаю, как должно быть на самом деле. Видимо, одновременно там вращаются шестерёнки редуктора. Как проверить наличие масла в нём?
3. Переднее тоже крутится не свободно, слегка трутся колодки о тормозной диск.
4. Внутри скутера табличка с обозначением VIPER EX50QT-16, а на инструкции пользователя - WY50QT-16. Качество полиграфии на уровне 100-рублёвого китайского магнитофона. (см. фото). Вопрос - нормально ли это для мотороллеров Вайпер или это, грубо говоря, подделка?
На сайте Вайпера пока не выставлены модели с такой облицовкой, как у меня. Говорят, что это якобы новая модификация.
По езде и внешнему осмотру никаких нареканий - всё работает отлично, ощущения от езды только положительные, от качества сборки тоже, на мой неискушённый взгляд. По поводу жёсткости подвески не могу судить, ибо мне не с чем сравнивать, - едет себе по ямкам и едет 01_smile.
Попробовал ключами поподтягивать болты везде - все оказались уже нормально затянуты кроме болтов с высокими головками, крепящие выхлопную трубу к двигателю, - на четверть-оборота поддались подкрутиться каждый и ещё запас остался. Я не стал сильно затягивать, потому что подумал, не дай бог резьбу сорвать.
Шины подспустил до 1 PSI, судя по манометру велосипедного насоса. Кстати, им подкачивать шину скутера оказалось очень несложным делом.

Что мне ещё нужно сделать, пока он будет стоять 3 месяца в прихожей или на лоджии?

А может и продам его до весны, пока ещё не решил. Потому что хотел красный с двумя фарами-глазами, а не циклопа, но приехал такой..
Стерпится - слюбится? ;-)

Дописано: Продал в апреле 2010 года. О дальнейшей судьбе не знаю, но должен ещё бегать и бегать.
Змінено: 04.06.2010 р., Romeo75
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••567891011••34
irwin
21.04.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Может ты его просто дёргаеш не правильно? 4х тактники надо пару раз лапкой легко провернуть, чтоб поршень стал на сжатие. А потом резко дёрнуть, чтоб произошло зжатие и взрыв. Если не завелось опять легко проварачиваеш до следуюющего сжатия.
Должен заводится шо с лапки шо со стартера.
Я в холода только с лапки и завожусь. Жалко акамулятор.
like
good
bad
shockingly
29.04.2008 р.
answerview
Продолжу бортовой журнал.
1535 пробег. Повозился в гараже с мопедом на выходных.
Навёл на внешний пластик блеск с помощью полироли - соответственно и дожди пошли 17_wink
Укрепил передний пластик, торпедо на руле - там пластиковые крепления слабые повырывало в паре мест, - вкрутил помощнее шурупы, на стыках проложил двусторонним скотчем - удобный амортизирующий материал против дребезга.
Сменил в очередной раз масло (прошло 700 км) - вытекла опять противная чёрная жижа.
Вопрос 1: за счёт чего оно так быстро портится?
Вопрос 2: мне так и продолжать менять масло каждые 500 км, раз такое происходит?
Масло вытекает (и, соответственно, заливается) 500-600 мл, как не наклонял скутер и не дёргал лапку. Правда, я и заливаю по минимуму - одна четверть зоны измерения при незакрученном щупе. Одной литровой банки масла реально хватает на две замены..
Измерил расход топлива в городском цикле - выходит около 2.7 л на 100 км. Свеча хорошая - коричневый лёгкий нагар. Бензин 92 обычный УкрТатНафта. Часть пути ехал с пассажиром, часть - в горку, часть - под горку, часть - на полной ручке...
Вопрос 3: На 95 бензине будет ли расход меньшим ?.
like
good
bad
shockingly
01.05.2008 р.
answerview
Сегодня наконец-то приехал мой шлем (заказанный в луис.ком.юа). См. фото.
Забрав его, поехал домой уже в нём (впервые в жизни).
Впечатления от езды сугубо положительные - больше не мешает шум в ушах и ветер в глаза - просто наслаждаешься поездкой 01_smile
Шлем по качеству изготовления очень внушает - приятно даже в руках держать. Чувствуется сразу отличие от китая.  Наделся плотно, но не давит, обзор чудесный - как будто шлема и нет на голове. Стекло поднимается и опускается пошагово, щелчками.
Единственный недостаток - посмотрелся дома в зеркало - выгляжу в шлеме как головастик - шлем чересчур большой снаружи. Вероятно, в погоде за более высокими стандартами безопасности, шлемы делают с очень толстыми стенками, - выглядишь как Юрий Гагарин. 01_smile
А в общем - доволен. Стоил он 450 грн.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
pagan1n1
01.05.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Поздравляю с покупкой )  11_blum
like
good
bad
shockingly
01.05.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
прикольная каска. Молодец что приобрел.
не думаю что размер(форма) эти недостаток, тебе же не на подиуме в нем выступать, у меня телосложение не особо массивное, по этому так же выглядит довольно большим, потом быстро привыкаешь. Да и особо кому какое дело, какой формы твоя голова 03_biggrin

как модель называется?

С ДНЕМ ТРУДЯЩИХСЯ ВСЕХ!!!
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Змінено: 01.05.2008 р., klf
like
good
bad
shockingly
01.05.2008 р. відповів для klf  
answerview
Спасибо 01_smile

как модель называется?

Это Highway 1 NX1
like
good
bad
shockingly
MrGood
03.05.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Я когда скутину купил ко мне сразу знакомый подкатил, хотел спихнуть щлём за 500 руб. (около 20$). Шлём был хороший серый металлик вроде. С забралом, воздуховодами с регулятором, все дела. Напялил прокатиться. Насчет защиты от ветра и пыли это конечно в шлёме удобно. Можно гнать с удовольствием. Но мне не понравилось, что в нем чувствуешь себя как в танке - слышимость ухудшается и видимость, хоть стекло понорамное практически от уха до уха - не та. Может это дело привычки, но вот я купил спортивные очи адидос (пластмасса у них еще такая как будто резина) и езжу с удовольствием - ветер в глазы не дует, пыль не летит. Главное рот не открывать чтоб муха не залетела. А шлём я не стал брать - он еще и здоровый какой-то, в нем действительно как Гагарин, причем с похмелья...
like
good
bad
shockingly
03.05.2008 р. відповів для MrGood  
answerview
А ещё в шлеме плохо, что идёт нагрузка на шейные позвонки из-за его большого веса, шея болит.
like
good
bad
shockingly
03.05.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Думаю, оптимальное решение - легкий шлем без подбородка и стекла и хорошие очки в придачу.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
pagan1n1
03.05.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
а ты не  засекал  сколько по времени твой набирает 40 , 60 , 70 ? ? ? надо  попробывать....
like
good
bad
shockingly
05.05.2008 р. відповів для pagan1n1  
answerview
Сегодня засёк  с секундомером динамику своего мопеда.

Условия: идеальный асфальт, немного пригнулся к рулю, мой собственный вес 67 кг, данные скорости со штатного спидометра. Все "глушилки"-сеточки на своих местах.

Разгон от 0 до 50 км/ч - 9.5 сек
Разгон от 0 до 60 км/ч - 16 сек

До 70 и 80 протестирую попозже. Опасно было разгоняться, держа левой рукой мобильник.
like
good
bad
shockingly
pagan1n1
06.05.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
ок 0 я тож скоро засеку
like
good
bad
shockingly
13.05.2008 р.
answerview
Меня как будто кто-то сглазил... Вчера навернулся на мокрых трамвайных рельсах, сегодня на мокром песочке. Падал всё время на один и тот же левый бок. На скорости менее 5 км/ч. К счастью, на скуте только незначительная царапина - слегка счесался угол облицовки, сам я даже без синяков - велосипедные перчатки рулят. И ведь был теоретически подкован от и до...
Я понимаю, что дорога после дождя, но зачем же при повёрнутом руле жать передний тормоз, скажите мне? ) При торможении на светофоре - приятно оттормаживаться гидравлическим тормозом лёгким нажатием двумя пальцами, а потом привыкаешь и опаньки - внезапно возникшая сбоку Газель заставляет машинально притормозить и срабатывает правая рука. Возьмите на заметку, ребята.
like
good
bad
shockingly
irwin
13.05.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Мокрые рельсы штука не хорошая.
like
good
bad
shockingly
14.05.2008 р.
answerview
Пробег 2030. Очередная смена масла.
Я уже научился сам чувствовать, когда скутер "просится на горшок", простите за сравнение). Вибрация, громкость усиливаются, когда газуешь...
На этот раз не пожалел - залил новое масло два раза подряд (с перерывом на прогрев). При первом сливании вытекла пресловутая чёрная жижа. При повторном сливании ожидалось, что свежее масло вымоет остатки грязной смазки со всех внутренних поверхностей, а на деле масло почти не потеряло своей первоначальной прозрачности, но ко всему прочему оно было почему-то вспененное (мутное из-за микроскопических воздушных пузырьков, как вода бывает из-под крана белая).
Тем не менее, после залитой второй порции свежего масла характеристики скутера заметно улучшились - звук стал тише, - скорее, журчит, а не тарахтит. вибрация уменьшилась. разгонная динамика выросла значительно, как будто в поршневую кубиков 10 добавили. ездовой путь накатом со схваченным сцеплением (когда после разгона отпустить ручку газа) удлиннился раза в 2, если не больше. И обороты холостого хода выросли.
Таким образом, на лицо все признаки уменьшения трения поршня в цилиндре и в подшипниках коленвала и т.д., а значит, и рабочей температуры и расхода топлива.
Масло Neste City Standard 10W40 синтетика. (такое же было в картере и до замены) 45 грн за литровый жбан. Заливается и сливается у меня, как и всегда, ровно по 500 мл. В плане моторного масла скутер у меня экономичный..)
Расскажите, владельцы скутеров с двигателем 139QMB, сколько масла вы обычно заливаете и что показывает щуп после замены?
like
good
bad
shockingly
irwin
15.05.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Обычно вся клетчатая часть в масле. Иногда даже и сам щуп в масле. Последний раз мне на станции линули шо аж масло в дырку видно. Наверно много денег дал  01_smile
like
good
bad
shockingly
15.05.2008 р. відповів для irwin  
answerview
Обычно вся клетчатая часть в масле. Иногда даже и сам щуп в масле. Последний раз мне на станции линули шо аж масло в дырку видно. Наверно много денег дал  01_smile

А ты, значит, не сам меняешь масло?

Насчёт уровня, РА советовал лить меньше середины вафли на щупе (мол для сальников вреден высокий уровень масла), я так и придерживаюсь.
Хотя встречал на чайна-мото.ру и другие рекомендации - лить по верхнюю границу вафли. Сколько людей - столько и мнений...
like
good
bad
shockingly
irwin
15.05.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Не сам не меняю. На сто берут за замену 80-100 гривен при цене банки масла около 70ти это нормально. Зато руки чистые и там компресором продувают сеточку.
А уровень этож отностительно. За ноч масло стекает из всех щелей и его много. Но стоит завести его становится меньше. Вот когда его меньше чем надо это плохо.
like
good
bad
shockingly
15.05.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Согласен я так на снегу упал, так досадно, 5 км 10 км скорость и как понесло...
MOTOspirit
like
good
bad
shockingly
18.05.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
... затем и резинки защитные с подшипников, добавив в них литола...

Подшипник должен быть заполнен смазкой на 1 треть. Иначе в процессе эксплуатации излишки смазки выдавят крышки, п подшипник попадет грязь... дальше сам понимаешь.
like
good
bad
shockingly
1••567891011••34
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин