MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 20:23
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Race50 R2. Дневник пользователя.

Переглядів: 314295
31.12.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Теперь и меня можете поздравить с приобретением долгожданного мотороллера.)  Самому до сих пор не верится )
Это мой первый аппарат с мотором, поэтому в моих познаниях много белых пятен, ниже будет много вопросов.

Сейчас мотороллер стоит в квартире и вот его фото:
http://imajr.com/RACE50_R2_590509

Эту ветку создаю с намерением вести в ней нечто вроде дневника всех событий связанных с моим скутером.
Итак, 29.12.2007 мой мотороллер благодаря услугам Виктора c ником ZAX,  прибыл на пункт доставки транспортной компании, за 10 км от моего дома.
На улице было -2 по Цельсию, на тротуарах утоптанный снег, а на обочинах дорог - снежная каша. Тем не менее, доехал я на нём отлично.
Мопед был изначально собран и готов к езде, только укутан в целлофан. Однако я думал, что в нём нет бензина и вначале катил его 2 троллейбусные остановки до АЗС, когда подоспела подмога в виде приятеля с пластиковой бутылкой с поллитром 95 бензина. Открыв крышку бензобака, обнаружил, что на дне плещется немного бензина 01_smile Так что на АЗС заезжать уже не стал.
Ещё минуты 3 искал замок для открывания сидения. Под сидением нашёл инструкцию на ломаном английском языке и два ключа с брелоками сигнализации и дистанционного пуска двигателя.
Проверил уровень масла (о способе проверки  был предупреждён заранее), - оказалось всё в порядке.
Попробовал завести с сигналки - нажал кнопочку с изображением молнии - скутер завёлся, приборка засветилась, а я испытал восторг). Проверил фары, поворотники, клаксон, сигнализацию - всё яркое и громкое). Сел и немного проехался 10 метров туда и обратно, - работает!)
А когда решил долить бензина из бутылки, то заглушил двигатель, положил ключ с брелоком в карман куртки и долго пытался открыть пробку бензобака. В это время скутер вдруг завёлся, я в панике, не могу понять, в чём дело, при этом стартёр продолжает иногда включаться щёлкать, пока до меня наконец дошло, что кнопка запуска на брелоке сама по себе нажимается в кармане куртки при нажатии локтя на карман. Я вот думаю, а зачем вообще нужна такая кнопка? В любой момент случайно нажмёшь, двигатель заведётся, а ты даже знать об этом не будешь. Причём так можно сесть и поехать, даже не вставляя ключей в замок зажигания. Как бы там ни было, а батарейку из сигналки я вынул от греха подальше, пока скут стоит дома в прихожей. Случайно кто-нибудь нажмёт, мопед заведётся и завоняет всю квартиру, а его ещё попробуй заглуши).
В общем, прокатился я туда-сюда, чувствую, - ехать домой вполне можно. Так и доехал, в сопровождении автомобиля с помощниками, на скорости 20-25 км/ч до самого подъезда, где мне помогли затащить мопед на 7-й этаж. Ехать было приятно, только холодно. Было темно, горела фара ближнего всета, обеспечивая приемлемую видимость (мне не с чем сравнивать, но на велобайке у меня фонарь похуже :-)
На малой скорости фара и приборная панель тускнели, поэтому я выключал фару на освещённых дорогах, при этом приборка восстанавливала свою яркость. Думал, что они питаются от аккумулятора, потом узнал, что от генератора.
На что я обратил внимание при детальном рассмотрении уже сегодня:
1. Как проверить аккумулятор и что с ним делать эти три месяца хранения в квартире? Минусовую клемму я пока что просто отсоединил от него. Сам по себе он представляет собой чёрную непрозрачную тяжёлую коробочку.
2. Заднее колесо прокручивается туго. при этом внутри как будто что-то трётся. Я не знаю, как должно быть на самом деле. Видимо, одновременно там вращаются шестерёнки редуктора. Как проверить наличие масла в нём?
3. Переднее тоже крутится не свободно, слегка трутся колодки о тормозной диск.
4. Внутри скутера табличка с обозначением VIPER EX50QT-16, а на инструкции пользователя - WY50QT-16. Качество полиграфии на уровне 100-рублёвого китайского магнитофона. (см. фото). Вопрос - нормально ли это для мотороллеров Вайпер или это, грубо говоря, подделка?
На сайте Вайпера пока не выставлены модели с такой облицовкой, как у меня. Говорят, что это якобы новая модификация.
По езде и внешнему осмотру никаких нареканий - всё работает отлично, ощущения от езды только положительные, от качества сборки тоже, на мой неискушённый взгляд. По поводу жёсткости подвески не могу судить, ибо мне не с чем сравнивать, - едет себе по ямкам и едет 01_smile.
Попробовал ключами поподтягивать болты везде - все оказались уже нормально затянуты кроме болтов с высокими головками, крепящие выхлопную трубу к двигателю, - на четверть-оборота поддались подкрутиться каждый и ещё запас остался. Я не стал сильно затягивать, потому что подумал, не дай бог резьбу сорвать.
Шины подспустил до 1 PSI, судя по манометру велосипедного насоса. Кстати, им подкачивать шину скутера оказалось очень несложным делом.

Что мне ещё нужно сделать, пока он будет стоять 3 месяца в прихожей или на лоджии?

А может и продам его до весны, пока ещё не решил. Потому что хотел красный с двумя фарами-глазами, а не циклопа, но приехал такой..
Стерпится - слюбится? ;-)

Дописано: Продал в апреле 2010 года. О дальнейшей судьбе не знаю, но должен ещё бегать и бегать.
Змінено: 04.06.2010 р., Romeo75
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••3456789••34
29.03.2008 р. відповів для pagan1n1  
answerview
шлем конечно это вешь нужная , но действительно в нем плохая обзорность ....  хотя сколько случаев что шлем спасал жизнь при авариях. 05_shok


нормальная в нем обзорность. про зеркала не забывайте.
like
good
bad
shockingly
31.03.2008 р.
answerview
На выходных продолжил обкатку. Уже свыше 500 км.
По прежнему подпорчивает впечатление жёсткая подвеска и ветер с пылью в глаза (до сих пор не привезли шлем) и то, что скутер иногда глохнет при освобождении ручки газа.
Экспериментально выяснил объём своего бензобака - 5.3 литра. А также объёмы топлива в нём, при котором срабатывает датчик - оказалось, что стрелка падает на ноль, когда в баке ещё 1.7-1.8 л, а полбака по указателю соответствуют реальным 3.5 литрам.
Ищу методы калибровки датчика топлива.

Что ещё проделал: надел гофры (пыльники) на перья вилки. Было тяжковато в одиночку закручивать верхние торцевые пробки в перьях (они отжимаются пружиной).
Ищу методы изменения жёсткости передней вилки путём отлива/долива/смены масла в ней.

Ещё порегулировал карбюратор. Обеспокоившись повышенным расходом топлива и чёрным нагаром на изоляторе свечи, опустил дозирующую иглу карбюратора на одно деление (всего их три. изначально стояло на среднем) и выкрутил винт качества посильнее. Что получилось: поведение двигателя при работе субъективно не изменилось, расход топлива субъективно не уменьшился (разве что чуть-чуть - свыше 3 литров на сотню), а вид свечи вводит в окончательное заблуждение - изолятор вообще не имеет нагара - белый как новый, хотя металлические части почерневшие.
Прошу помощи в настройке карбюратора. Осталось наверное его только разбирать - может китайцы в него уронили пару гаек при сборке? 17_wink

Едет аппарат живо и резво, на ручку газа послушно отзывается.

Ещё два мелких наблюдения:
1. На скоростях больше 45 начинает чувствоваться небольшое биение переднего колеса. Что можно предпринять по этому поводу? Отдать на балансировку?
2. Появилось совсем недавно. При троганьи (когда схватывается или отпускает сцепление) стало слышно еле заметное однократное позвякивание , не влияющее никак на поведение скутера. Появился этот эффект после прогрева на стоящем заднем колесе на земле (когда колесо крутится).
СтОит ли лезть смотреть под крышку вариатора или я параноик?
like
good
bad
shockingly
31.03.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
1.Возможно нужна балансировка.
2.Думаю что так и должно.У меня кажется так же, только я внимания особо не обращаю.

двигатель стал  басить, проверил открутилась 1 гайка которая держит выхлапну к целиндру, за одно выкрутил свечу, почистил, стал устойчивей работать.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
irwin
31.03.2008 р. відповів для artko  
answerview
пусть с Вами такого не случается. но пренебрегать хотя бы минимумом защиты....

http://magnolia-tv.com/news/2006-04-11/moped/
http://magnolia-tv.com/news/2006-05-17/moped/

http://motoua.net/forum/lofiversion/index.php/t5585.html

---------------8<---------------
мотоциклист двигался со стороны метро «Шулявская», обгоняя по встречной полосе внедорожник Hyundai. Уходя в свой ряд от встречного автомобиля, мотоциклист зацепил правым бортом левое переднее крыло внедорожника От удара мотоцикл выбросило на встречную полосу и, перебросив через левый ряд «встречки», швырнуло прямо в лобовое стекло троллейбуса, который двигался во втором ряду.
---------------8<---------------
И шо шлем спасает в таких ситуациях?
like
good
bad
shockingly
pagan1n1
01.04.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
А также объёмы топлива в нём, при котором срабатывает датчик - оказалось, что стрелка падает на ноль, когда в баке ещё 1.7-1.8 л, а полбака по указателю соответствуют реальным 3.5 литрам...... у меня таже фигня. (отьездил на своем уже 780 км )
Змінено: 01.04.2008 р., pagan1n1
like
good
bad
shockingly
01.04.2008 р. відповів для irwin  
answerview
от удара мотоцикл выбросило на встречную полосу и, перебросив через левый ряд «встречки», швырнуло прямо в лобовое стекло троллейбуса, который двигался во втором ряду.
---------------8<---------------
И шо шлем спасает в таких ситуациях?


именно в таких врядли. хотя тоже не факт. по линкам были и случаи где шлем бы спас.
Собственно, шлем нужен очень редко - на тот случай, когда  он спасет жизнь. Носить его нужно всегда - именно для этого. Когда это будет и будет ли - еще никто не научился предсказывать.
like
good
bad
shockingly
01.04.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview

2. Появилось совсем недавно. При троганьи (когда схватывается или отпускает сцепление) стало слышно еле заметное однократное позвякивание , не влияющее никак на поведение скутера. Появился этот эффект после прогрева на стоящем заднем колесе на земле (когда колесо крутится).
СтОит ли лезть смотреть под крышку вариатора или я параноик?


У меня тоже звенит точно также.
like
good
bad
shockingly
05.04.2008 р.
answerview
Сегодня вывел свой Рэйс подышать свежим воздухом после трёх суток простоя, открутил свечу - какой-то коричневатый лёгкий налёт на изоляторе, причём только с одной стороны, ну ладно, нормально, думаю. Вкрутил, завёл, опять долго колдовал с отстройкой холостого хода. Вроде настроил, но после перегазовки - глохнет. Опять крутить... В общем, так и продолжает часто глохнуть после освобождения ручки газа. Особенно напрягает, когда это происходит на дороге в потоке и сзади меня машины..
Ещё просветите насчёт температуры.. После 20-минутной поездки - на крышке вариатора нельзя удержать палец, при том что на улице +11 всего - это нормально? Что будет летом...

Сегодня решился на радикальный шаг - удалил один задний амортизатор, и покатался на единственном левом аморте. Остался очень доволен результатом. И резко расхотел покупать новые амортизаторы. Потому что стоковый аморт очень хорошо выполняет свою функцию при наличии одного седока. Гидравлика, прогрессивная навивка пружины. Когда сажусь - просаживается сантиметра на три, глотает все неровности при езде. В общем, именно то, что я и хотел от своей подвески). Перегибов, перекосов, кажется, никаких не наблюдается при отсутствии правого амортизатора. Вероятно, китайцами так и было предусмотрено - для одного ездока снимать один аморт, а для двоих - ставить. Тогда всё становится на свои места и китайцам нужно только спасибо сказать за дополнительный амортизатор ) Ведь на прототипе - CPI Hussar - стоит один. Проехал так пока 27 км - полёт нормальный.
Змінено: 06.04.2008 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
06.04.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Сегодня вывел свой Рэйс подышать свежим воздухом после трёх суток простоя, открутил свечу - какой-то коричневатый лёгкий налёт на изоляторе, причём только с одной стороны, ну ладно, нормально, думаю. Вкрутил, завёл, опять долго колдовал с отстройкой холостого хода. Вроде настроил, но после перегазовки - глохнет. Опять крутить... В общем, так и продолжает часто глохнуть после освобождения ручки газа. Особенно напрягает, когда это происходит на дороге в потоке и сзади меня машины..
Ещё просветите насчёт температуры.. После 20-минутной поездки - на крышке вариатора нельзя удержать палец, при том что на улице +11 всего - это нормально? Что будет летом...

Сегодня решился на радикальный шаг - удалил один задний амортизатор, и покатался на единственном левом аморте. Остался очень доволен результатом. И резко расхотел покупать новые амортизаторы. Потому что стоковый аморт очень хорошо выполняет свою функцию при наличии одного седока. Гидравлика, прогрессивная навивка пружины. Когда сажусь - просаживается сантиметра на три, глотает все неровности при езде. В общем, именно то, что я и хотел от своей подвески). Перегибов, перекосов, кажется, никаких не наблюдается при отсутствии правого амортизатора. Вероятно, китайцами так и было предусмотрено - для одного ездока снимать один аморт, а для двоих - ставить. Тогда всё становится на свои места и китайцам нужно только спасибо сказать за дополнительный амортизатор ) Ведь на прототипе - CPI Hussar - стоит один. Проехал так пока 27 км - полёт нормальный.


Один амортизатор снимать нельзя.
Подвеска, рассчитанная на два, имеет другую геометрию и меньшую жесткость на скручивание. На одном она долго не проживет.
Лучше - два амортизатора с меньшей жесткостью.

Однократное клацанье при троганьи, про которое выше писал - может быть звуком при выборе люфта в редукторе. В этом случае нет оснований для беспокойства.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
06.04.2008 р. відповів для Dune  
answerview
Один амортизатор снимать нельзя.
Подвеска, рассчитанная на два, имеет другую геометрию и меньшую жесткость на скручивание. На одном она долго не проживет.

Я как подумал: выйдет из строя один аморт (хотя визуально, повторюсь, опасений не возникает) - поставлю второй. Когда и он умрёт - куплю два новых мягких. Ведь так и так их необходимо покупать, а старые выбрасывать. На двух амортах ездить невозможно без пассажира за спиной.


Лучше - два амортизатора с меньшей жесткостью.

Где ж их взять?..)
like
good
bad
shockingly
best
06.04.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Если ездить на одном аморте, быстро придут в негодность сайлентблоки
like
good
bad
shockingly
06.04.2008 р. відповів для best  
answerview
Если ездить на одном аморте, быстро придут в негодность сайлентблоки

Надеюсь, они не дороги  и доступны в продаже. Буду тогда менять, как расходный материал 17_wink
Змінено: 06.04.2008 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
best
06.04.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
они не дорогие,но для замены надо поковырятся 8)
like
good
bad
shockingly
06.04.2008 р. відповів для best  
answerview
А если ездить на двух амортах, но с пассажиром - сайлентблоки придут в негодность так же быстро?
like
good
bad
shockingly
06.04.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Очень приятно, что ты поддерживаешь свою тему и не забрасываешь ее. Есть возможность отследить жизнь "Китайца" от рождения до ..... Просто ради интереса, ты еще не растроился, что приобрел этот мопед, т.к. проходишь обкатку, а "бока" уже вылазят!?
like
good
bad
shockingly
06.04.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
А если ездить на двух амортах, но с пассажиром - сайлентблоки придут в негодность так же быстро?

На двух амортизаторах за сайлент-блоки можешь не опасаться - нагрузка на них будет идти равномерная, без перекоса.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
06.04.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
На двух амортах ездить невозможно без пассажира за спиной.


Ты  - один из немногих с такой жалобой.
Возможно, проблема твоя - не в амортизаторах, а в избыточном давлении в шинах.
Понизь, попробуй поездить.
При покачивании задка мопеда вверх-вниз без пассажира (сидишь и прыгаешь задницей на сидушке) колесо должно ощутимо "играть", амортизируя. Если этого нет - то перекачано.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
06.04.2008 р. відповів для Dune  
answerview

Ты  - один из немногих с такой жалобой.
Возможно, проблема твоя - не в амортизаторах, а в избыточном давлении в шинах.
Понизь, попробуй поездить.
При покачивании задка мопеда вверх-вниз без пассажира (сидишь и прыгаешь задницей на сидушке) колесо должно ощутимо "играть", амортизируя. Если этого нет - то перекачано.


давление проверяли и ставили по мануалу еще совковым манометром. там отчетливо видно - садишься на скут - аморты не проседают вообще практически. для сравнения смотрим на мой Viper Active - садится та же нагрузка - заметно проседает сразу. и едет мягче соответственно потом.
like
good
bad
shockingly
06.04.2008 р. відповів для GrandCHAMP  
answerview
Очень приятно, что ты поддерживаешь свою тему и не забрасываешь ее. Есть возможность отследить жизнь "Китайца" от рождения до ..... Просто ради интереса, ты еще не растроился, что приобрел этот мопед, т.к. проходишь обкатку, а "бока" уже вылазят!?

Насчёт разочарования, то оно всегда присутствует в той или иной степени после приобретения мной какой-либо вещи. Я "Весы" по гороскопу... 17_wink
Но то, что вылазит сейчас, я не назвал бы "боками". Как говорил Карлсон, это пустяки, дело житейское.) По-моему для мопеда за 800$ это всё в порядке вещей, - я знал, на что шёл.)
Я ведь занимаюсь им сам, без гарантийного обслуживания, а я профан в моторах, учусь потихоньку. Пока плохо понимаю, как интерпретировать те или иные симптомы.
Мопед работает как надо, слава богу, - тянет, разгоняется, тормозит - это самое главное.
like
good
bad
shockingly
06.04.2008 р. відповів для Dune  
answerview
На двух амортах ездить невозможно без пассажира за спиной.


Ты  - один из немногих с такой жалобой.
Возможно, проблема твоя - не в амортизаторах, а в избыточном давлении в шинах.
Понизь, попробуй поездить.
При покачивании задка мопеда вверх-вниз без пассажира (сидишь и прыгаешь задницей на сидушке) колесо должно ощутимо "играть", амортизируя. Если этого нет - то перекачано.

Колесо колесом, но аморты вообще не просаживаются, когда я сажусь на седло - это ненормально..
Оставляя один аморт - на глаз силы скручивания в соединениях не возникают. Авось всё обойдётся. Не выбрасывать же аморты в новом состоянии. Пусть тогда уже умрут как подобает настоящему аморту - в бою 01_smile
like
good
bad
shockingly
1••3456789••34
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин