MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 20:42
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Race50 R2. Дневник пользователя.

Переглядів: 314297
31.12.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Теперь и меня можете поздравить с приобретением долгожданного мотороллера.)  Самому до сих пор не верится )
Это мой первый аппарат с мотором, поэтому в моих познаниях много белых пятен, ниже будет много вопросов.

Сейчас мотороллер стоит в квартире и вот его фото:
http://imajr.com/RACE50_R2_590509

Эту ветку создаю с намерением вести в ней нечто вроде дневника всех событий связанных с моим скутером.
Итак, 29.12.2007 мой мотороллер благодаря услугам Виктора c ником ZAX,  прибыл на пункт доставки транспортной компании, за 10 км от моего дома.
На улице было -2 по Цельсию, на тротуарах утоптанный снег, а на обочинах дорог - снежная каша. Тем не менее, доехал я на нём отлично.
Мопед был изначально собран и готов к езде, только укутан в целлофан. Однако я думал, что в нём нет бензина и вначале катил его 2 троллейбусные остановки до АЗС, когда подоспела подмога в виде приятеля с пластиковой бутылкой с поллитром 95 бензина. Открыв крышку бензобака, обнаружил, что на дне плещется немного бензина 01_smile Так что на АЗС заезжать уже не стал.
Ещё минуты 3 искал замок для открывания сидения. Под сидением нашёл инструкцию на ломаном английском языке и два ключа с брелоками сигнализации и дистанционного пуска двигателя.
Проверил уровень масла (о способе проверки  был предупреждён заранее), - оказалось всё в порядке.
Попробовал завести с сигналки - нажал кнопочку с изображением молнии - скутер завёлся, приборка засветилась, а я испытал восторг). Проверил фары, поворотники, клаксон, сигнализацию - всё яркое и громкое). Сел и немного проехался 10 метров туда и обратно, - работает!)
А когда решил долить бензина из бутылки, то заглушил двигатель, положил ключ с брелоком в карман куртки и долго пытался открыть пробку бензобака. В это время скутер вдруг завёлся, я в панике, не могу понять, в чём дело, при этом стартёр продолжает иногда включаться щёлкать, пока до меня наконец дошло, что кнопка запуска на брелоке сама по себе нажимается в кармане куртки при нажатии локтя на карман. Я вот думаю, а зачем вообще нужна такая кнопка? В любой момент случайно нажмёшь, двигатель заведётся, а ты даже знать об этом не будешь. Причём так можно сесть и поехать, даже не вставляя ключей в замок зажигания. Как бы там ни было, а батарейку из сигналки я вынул от греха подальше, пока скут стоит дома в прихожей. Случайно кто-нибудь нажмёт, мопед заведётся и завоняет всю квартиру, а его ещё попробуй заглуши).
В общем, прокатился я туда-сюда, чувствую, - ехать домой вполне можно. Так и доехал, в сопровождении автомобиля с помощниками, на скорости 20-25 км/ч до самого подъезда, где мне помогли затащить мопед на 7-й этаж. Ехать было приятно, только холодно. Было темно, горела фара ближнего всета, обеспечивая приемлемую видимость (мне не с чем сравнивать, но на велобайке у меня фонарь похуже :-)
На малой скорости фара и приборная панель тускнели, поэтому я выключал фару на освещённых дорогах, при этом приборка восстанавливала свою яркость. Думал, что они питаются от аккумулятора, потом узнал, что от генератора.
На что я обратил внимание при детальном рассмотрении уже сегодня:
1. Как проверить аккумулятор и что с ним делать эти три месяца хранения в квартире? Минусовую клемму я пока что просто отсоединил от него. Сам по себе он представляет собой чёрную непрозрачную тяжёлую коробочку.
2. Заднее колесо прокручивается туго. при этом внутри как будто что-то трётся. Я не знаю, как должно быть на самом деле. Видимо, одновременно там вращаются шестерёнки редуктора. Как проверить наличие масла в нём?
3. Переднее тоже крутится не свободно, слегка трутся колодки о тормозной диск.
4. Внутри скутера табличка с обозначением VIPER EX50QT-16, а на инструкции пользователя - WY50QT-16. Качество полиграфии на уровне 100-рублёвого китайского магнитофона. (см. фото). Вопрос - нормально ли это для мотороллеров Вайпер или это, грубо говоря, подделка?
На сайте Вайпера пока не выставлены модели с такой облицовкой, как у меня. Говорят, что это якобы новая модификация.
По езде и внешнему осмотру никаких нареканий - всё работает отлично, ощущения от езды только положительные, от качества сборки тоже, на мой неискушённый взгляд. По поводу жёсткости подвески не могу судить, ибо мне не с чем сравнивать, - едет себе по ямкам и едет 01_smile.
Попробовал ключами поподтягивать болты везде - все оказались уже нормально затянуты кроме болтов с высокими головками, крепящие выхлопную трубу к двигателю, - на четверть-оборота поддались подкрутиться каждый и ещё запас остался. Я не стал сильно затягивать, потому что подумал, не дай бог резьбу сорвать.
Шины подспустил до 1 PSI, судя по манометру велосипедного насоса. Кстати, им подкачивать шину скутера оказалось очень несложным делом.

Что мне ещё нужно сделать, пока он будет стоять 3 месяца в прихожей или на лоджии?

А может и продам его до весны, пока ещё не решил. Потому что хотел красный с двумя фарами-глазами, а не циклопа, но приехал такой..
Стерпится - слюбится? ;-)

Дописано: Продал в апреле 2010 года. О дальнейшей судьбе не знаю, но должен ещё бегать и бегать.
Змінено: 04.06.2010 р., Romeo75
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••2345678••34
KHS
17.03.2008 р.
answerview
что-то ты быстро устал 70 км и все болит 05_shok
наверное вопрос привычки...
а по городу все ездят как угорелые,это ты прав,но ничего привыкнешь 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
17.03.2008 р. відповів для irwin  
answerview
Амортизаторы хоч меняй хочь оставь.
У меня после 2000 стали мягкими. Оставил. Думал сначала газовые купить но дороговато.
Что до скорости то 55-60 это его крейсерская. С горки можна разогнать до 70.
Я сезон отьездил на штатном вариаторе потом поставил мультивар KOSO то щас идёт 80.
Но лично моё мнение - полтинники не для того шоб ганять. Слишком лёгкий и долго разгоняется.
Хочеш ганять бери кубатуру.

Ну 50-60 км/ч - это мне в городе с головой хватит чтобы гонять. А разгоняется не долго, а очень даже резво, как по мне)
Значит буду терпеть и ждать, когда аморты станут мягче. Наверное нужно для этого почаще возить пассажиров.
like
good
bad
shockingly
17.03.2008 р. відповів для KHS  
answerview
что-то ты быстро устал 70 км и все болит 05_shok
наверное вопрос привычки...

ну если учесть среднюю скорость, на которой я ездил, то 70 км - это 3 часа в седле...)
like
good
bad
shockingly
irwin
17.03.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Амортизаторы хоч меняй хочь оставь.
У меня после 2000 стали мягкими. Оставил. Думал сначала газовые купить но дороговато.
Что до скорости то 55-60 это его крейсерская. С горки можна разогнать до 70.
Я сезон отьездил на штатном вариаторе потом поставил мультивар KOSO то щас идёт 80.
Но лично моё мнение - полтинники не для того шоб ганять. Слишком лёгкий и долго разгоняется.
Хочеш ганять бери кубатуру.

Ну 50-60 км/ч - это мне в городе с головой хватит чтобы гонять. А разгоняется не долго, а очень даже резво, как по мне)
Значит буду терпеть и ждать, когда аморты станут мягче. Наверное нужно для этого почаще возить пассажиров.

Пасажиров тока после 1000. До 500 запрещено, а от 500 до 1000 крайне нерекомендуется.  17_wink
like
good
bad
shockingly
17.03.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Аммортизаторы не спеши менять ... я 1тыс накатал и стали заметно мягче.
moto-club MUSTANG
like
good
bad
shockingly
17.03.2008 р. відповів для irwin  
answerview
Пасажиров тока после 1000. До 500 запрещено, а от 500 до 1000 крайне нерекомендуется.  17_wink

Ну пусть не возить, а просто давать посидеть 17_wink

А вообще, чем объясняется запрет на перевоз пассажиров, если, допустим, ехать на 15-20 км/ч ?
like
good
bad
shockingly
17.03.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Нагрузка на двигатель идет больше. Масса мопед на 60-80кг больше. 1000км не такой уж большой срок, можно и потерпеть! Две недели и обкатка пройдена!
like
good
bad
shockingly
17.03.2008 р. відповів для GrandCHAMP  
answerview
Нагрузка на двигатель идет больше.

Почему больше?, объясните, не понимаю. Ведь обороты те же даю, - а скорость движения меньше.
like
good
bad
shockingly
irwin
17.03.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Дело не в самой нагрузке а тепле котрое более интенсивно выделяется при большей нагрузке.
А поскольку двигатель новый разширятся металу особо некуда. Можно поймать клин.
Это канечно тоже не смертельно но не желательно.
like
good
bad
shockingly
17.03.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Нагрузка на двигатель идет больше.

Почему больше?, объясните, не понимаю. Ведь обороты те же даю, - а скорость движения меньше.


нет, обороты больше что бы тронутся, что бы ехать. Реально слышно по двигателю.
для 50сс, будет напряжно, хотя так же зависит от пассажира( 45кг или 115кг)
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
17.03.2008 р. відповів для klf  
answerview
нет, обороты больше что бы тронутся, что бы ехать. Реально слышно по двигателю.
для 50сс, будет напряжно, хотя так же зависит от пассажира( 45кг или 115кг)

По тахометру (да и на слух) обороты не превышаются. Только ускорение и скорость уменьшаются при большем весе, но не обороты, - я слежу за ними, крутя ручку.
like
good
bad
shockingly
24.03.2008 р.
answerview
На выходных продолжил обкатку, на данный момент накатал уже свыше 280 км.
Портит впечатление по прежнему только одно - слишком жёсткая подвеска. И сиденье какое-то... всё время отсиживаю задницу. Зато за головной свет на R2 китайцам пять баллов, - темнота не представляет вообще никакой проблемы при езде.
В субботу впервые использовал скутер как средство перемещения на работу. Небо и земля по сравнению с маршруткой! 01_smile
На пробеге 215 сменил первый раз моторное масло. Отработанное слилось заметно более мутное (грязное), чем новое. На дне сливной пробки обнаружились мелкие металлические частички - результат притирки движущихся частей двигла.
Обмыл пробку и сеточку бензином, капающим из сливного шланга с карбюратора.
Залил новое масло (LiquiMoly OPTIMAL 10W40 HC-Synthese), cудя по засечкам на канистре, грамм 700, но когда проверил уровень, он оказался завышенным, пришлось вновь отворачивать сливной болт и выпустить немного. Заметил, что уровень масла понижается на 1-2 мм после того как двигатель немного покрутить.
После смены масла изменений в работе не заметил.

Ещё поставил новую свечу (НЖК) вместо штатной (ЛД) - никаких изменений в работе не произошло.
Порегулировал карбюратор винтами качества и количества, пытаясь обеднить смесь, но что из этого получилось, непонятно - свеча после километра пути не приобрела вообще никакого нагара)
Обороты на холостых так же продолжают скакать от остановки до остановки..

Всё-таки шлем - необходимая вещь при езде, - без него сильно обветривается лицо и глаза красные.
Змінено: 24.03.2008 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
25.03.2008 р.
answerview
Сегодня по дороге на работу поймал на заднее колесо свой первый гвоздь. Зря я надеялся на свой толстый протектор..01_smile ). Гвоздяра был длинный, толстый и сильно изъеденный ржавчиной. Пришлось его выдернуть и завинтить на его место шурупчик, выкрученный из крепежа пластика (спасибо форуму за идею). К счастью, взял с собой велосипедный насос (как чувствовал, что пригодится) и подкачал им колесо (хорошо, что не успело разбортироваться). А потом в обед заехал на шиномонтаж и там шнуром заделали дырку за 10 грн и все дела.
Выводы:
1. Нефиг ездить по обочинам.
2. Купить средства для самостоятельного ремонта шин.
like
good
bad
shockingly
28.03.2008 р.
answerview
Дошёл ход и до редуктора. Только что поехал прокатиться в свой обеденный перерыв, заодно купил масло для редуктора (Neste GEAR EP 80W90), и тут же его и залил, заехав в укромный уголок, заранее припасённым шприцем на 20сс. Отработанное масло оказалось грязным и с опилками от притирки шестерёнок.
День сегодня тёплый и солнечный - отлично прокатился.
like
good
bad
shockingly
28.03.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview

Всё-таки шлем - необходимая вещь при езде, - без него сильно обветривается лицо и глаза красные.


Шлем это прежде всего безопасность, а уж потом приятные ощущения от езды...
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо
like
good
bad
shockingly
RA
28.03.2008 р. відповів для Volant  
answerview
При езде без шлема особенно в жару бывало схватывал простуду лицевого нерва - дикая боль и перекошенная рожа  8)
like
good
bad
shockingly
29.03.2008 р. відповів для Volant  
answerview
Шлем это прежде всего безопасность, а уж потом приятные ощущения от езды...

Не совсем согласен. Наличие шлема усугубляет потенциальную опасность, ухудшая обзор, слышимость и реакцию водителя..
Я чувствую потребность в шлеме прежде всего из-за его защищающих от природных явлений свойств, как то ветер, осадки, холод, пыль, насекомые, шум и пр.
Змінено: 29.03.2008 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
irwin
29.03.2008 р.
answerview
Поддерживаю.
Одеваю когда холодно и на дальнобоях.
Я в летом в жару по пробкам щитаю это лишнее.
like
good
bad
shockingly
29.03.2008 р. відповів для irwin  
answerview
пусть с Вами такого не случается. но пренебрегать хотя бы минимумом защиты....

http://magnolia-tv.com/news/2006-04-11/moped/
http://magnolia-tv.com/news/2006-05-17/moped/

http://motoua.net/forum/lofiversion/index.php/t5585.html
like
good
bad
shockingly
pagan1n1
29.03.2008 р.
answerview
шлем конечно это вешь нужная , но действительно в нем плохая обзорность ....  хотя сколько случаев что шлем спасал жизнь при авариях. 05_shok
like
good
bad
shockingly
1••2345678••34
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин