MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 18:28
32
+23 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Race50 R2. Дневник пользователя.

Переглядів: 311984
31.12.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Теперь и меня можете поздравить с приобретением долгожданного мотороллера.)  Самому до сих пор не верится )
Это мой первый аппарат с мотором, поэтому в моих познаниях много белых пятен, ниже будет много вопросов.

Сейчас мотороллер стоит в квартире и вот его фото:
http://imajr.com/RACE50_R2_590509

Эту ветку создаю с намерением вести в ней нечто вроде дневника всех событий связанных с моим скутером.
Итак, 29.12.2007 мой мотороллер благодаря услугам Виктора c ником ZAX,  прибыл на пункт доставки транспортной компании, за 10 км от моего дома.
На улице было -2 по Цельсию, на тротуарах утоптанный снег, а на обочинах дорог - снежная каша. Тем не менее, доехал я на нём отлично.
Мопед был изначально собран и готов к езде, только укутан в целлофан. Однако я думал, что в нём нет бензина и вначале катил его 2 троллейбусные остановки до АЗС, когда подоспела подмога в виде приятеля с пластиковой бутылкой с поллитром 95 бензина. Открыв крышку бензобака, обнаружил, что на дне плещется немного бензина 01_smile Так что на АЗС заезжать уже не стал.
Ещё минуты 3 искал замок для открывания сидения. Под сидением нашёл инструкцию на ломаном английском языке и два ключа с брелоками сигнализации и дистанционного пуска двигателя.
Проверил уровень масла (о способе проверки  был предупреждён заранее), - оказалось всё в порядке.
Попробовал завести с сигналки - нажал кнопочку с изображением молнии - скутер завёлся, приборка засветилась, а я испытал восторг). Проверил фары, поворотники, клаксон, сигнализацию - всё яркое и громкое). Сел и немного проехался 10 метров туда и обратно, - работает!)
А когда решил долить бензина из бутылки, то заглушил двигатель, положил ключ с брелоком в карман куртки и долго пытался открыть пробку бензобака. В это время скутер вдруг завёлся, я в панике, не могу понять, в чём дело, при этом стартёр продолжает иногда включаться щёлкать, пока до меня наконец дошло, что кнопка запуска на брелоке сама по себе нажимается в кармане куртки при нажатии локтя на карман. Я вот думаю, а зачем вообще нужна такая кнопка? В любой момент случайно нажмёшь, двигатель заведётся, а ты даже знать об этом не будешь. Причём так можно сесть и поехать, даже не вставляя ключей в замок зажигания. Как бы там ни было, а батарейку из сигналки я вынул от греха подальше, пока скут стоит дома в прихожей. Случайно кто-нибудь нажмёт, мопед заведётся и завоняет всю квартиру, а его ещё попробуй заглуши).
В общем, прокатился я туда-сюда, чувствую, - ехать домой вполне можно. Так и доехал, в сопровождении автомобиля с помощниками, на скорости 20-25 км/ч до самого подъезда, где мне помогли затащить мопед на 7-й этаж. Ехать было приятно, только холодно. Было темно, горела фара ближнего всета, обеспечивая приемлемую видимость (мне не с чем сравнивать, но на велобайке у меня фонарь похуже :-)
На малой скорости фара и приборная панель тускнели, поэтому я выключал фару на освещённых дорогах, при этом приборка восстанавливала свою яркость. Думал, что они питаются от аккумулятора, потом узнал, что от генератора.
На что я обратил внимание при детальном рассмотрении уже сегодня:
1. Как проверить аккумулятор и что с ним делать эти три месяца хранения в квартире? Минусовую клемму я пока что просто отсоединил от него. Сам по себе он представляет собой чёрную непрозрачную тяжёлую коробочку.
2. Заднее колесо прокручивается туго. при этом внутри как будто что-то трётся. Я не знаю, как должно быть на самом деле. Видимо, одновременно там вращаются шестерёнки редуктора. Как проверить наличие масла в нём?
3. Переднее тоже крутится не свободно, слегка трутся колодки о тормозной диск.
4. Внутри скутера табличка с обозначением VIPER EX50QT-16, а на инструкции пользователя - WY50QT-16. Качество полиграфии на уровне 100-рублёвого китайского магнитофона. (см. фото). Вопрос - нормально ли это для мотороллеров Вайпер или это, грубо говоря, подделка?
На сайте Вайпера пока не выставлены модели с такой облицовкой, как у меня. Говорят, что это якобы новая модификация.
По езде и внешнему осмотру никаких нареканий - всё работает отлично, ощущения от езды только положительные, от качества сборки тоже, на мой неискушённый взгляд. По поводу жёсткости подвески не могу судить, ибо мне не с чем сравнивать, - едет себе по ямкам и едет 01_smile.
Попробовал ключами поподтягивать болты везде - все оказались уже нормально затянуты кроме болтов с высокими головками, крепящие выхлопную трубу к двигателю, - на четверть-оборота поддались подкрутиться каждый и ещё запас остался. Я не стал сильно затягивать, потому что подумал, не дай бог резьбу сорвать.
Шины подспустил до 1 PSI, судя по манометру велосипедного насоса. Кстати, им подкачивать шину скутера оказалось очень несложным делом.

Что мне ещё нужно сделать, пока он будет стоять 3 месяца в прихожей или на лоджии?

А может и продам его до весны, пока ещё не решил. Потому что хотел красный с двумя фарами-глазами, а не циклопа, но приехал такой..
Стерпится - слюбится? ;-)

Дописано: Продал в апреле 2010 года. О дальнейшей судьбе не знаю, но должен ещё бегать и бегать.
Змінено: 04.06.2010 р., Romeo75
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••34
akella
13.01.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
там все правильно. это - охлаждение и удаление остатков жизнедеятельности. сеточку я бы заменил. на металл и покрупней. иначе - быстро забивается. а если не выдуваются *останки* с ремня - будет проскальзывание и свист
like
good
bad
shockingly
13.01.2008 р. відповів для akella  
answerview
там все правильно. это - охлаждение и удаление остатков жизнедеятельности. сеточку я бы заменил. на металл и покрупней. иначе - быстро забивается. а если не выдуваются *останки* с ремня - будет проскальзывание и свист


У одного форумчанина, на его Race3, после полторы тысячи пробега вариатор внутри оказался весь в пыли и грязи..
Я думаю, какой-нибудь простенький поролончик или несколько слоёв марли, в качестве фильтра, приделать не помешает, во входном воздушном отверстии вариатора..
Змінено: 14.01.2008 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
14.01.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
На моём пробег 8000, снял крышку вариатора, там чисто. На входе тоже сетка стоит, но металлическая. Когда снимал крышку, рассыпалась прокладка, посадил на герметик.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
akella
14.01.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
У тебя не будет выдуваться отработка ремня. все будет в черном порошке. в итоге - скрип, проскальзывание, потеря динамики. Кстати, на тюнинговых  моделях - спецом отверстия вырезают, что бы трансмиссия охлаждалась. у нас с тобой скуты по двиглу - удар в удар, одинаковые. я на родном ремне проехал 18500. сейчас менять буду, так как то делаю.
like
good
bad
shockingly
20.01.2008 р.
answerview
Вчера, оклемавшись от гриппа, получил возможность вытащить мотороллер на лоджию и завести мотор.
Решил завести кикстартером, так как ещё этого никогда не делал. Повернул ключ, нажал на тормоз, несколько раз подрыгал лапку - не заводится.
Тогда нажал на кнопку электростартера, - он покрутил, но не завёл. Я ещё раз нажал - мотор завёлся и сразу же заглох. При следующей попытке я на пару градусов накрутил ручку газа, - двигатель завёлся, заревел, и через несколько секунд начал медленно сам набирать обороты, реветь, хотя я уже ручку отпустил, стало вертеться заднее колесо. Я немного испугался, хотел уже выключить зажигание, но мотор вскоре успокоился.
По субъективным ощущениям в замкнутом помещении лождии, движок работает довольно громко, сильно вибрирует со всем мопедом и изрядно греется - через минут 5-10 работы на клапанную металлическую крышку невозможно было положить палец более чем на секунду.
Зато при наличии лишь небольшого окошка в остеклении, выхлопного дыма практически не было, и на ладони не остаётся почти никакого следа от выхлопа.

Проверил я свой установленный цифровой тахометр (для этого и заводил, собственно).
Странно, но без его переустановки (по умолчанию он расчитан на 4-цилиндровый двигатель), прибор показывает 1300-1400 об/мин, а если выставить в настройках один цилиндр, то циферблат показывает ровно в 4 раза большее число. Чему верить? Субъективно кажется, что обороты холостого хода чересчур завышены (хотя у меня нет в этом опыта). Если прикрыть ладонью воздухозаборное отверстие воздушного фильтра, то обороты падают, мотор становится тихим и спокойным и вот-вот заглохнет.
Ещё, если немного поддать газку, а затем отпустить ручку, то мотор если не глохнет, то сильно сбавляет в оборотах, - так же было пару раз, когда я ехал на нём домой в своей первой поездке.
like
good
bad
shockingly
20.01.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Какой тахометр использовал? Для правильного отображения я выставлял в настройках двоечку.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.01.2008 р. відповів для El  
answerview
Какой тахометр использовал?

HELIOS 360M  производства С.-Петербург,  www.avtel.spb.ru

Для правильного отображения я выставлял в настройках двоечку.

Какая у тебя навороченная приборная панель...

Какие в норме должны быть обороты ХХ и как они считаются ?
Змінено: 20.01.2008 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
20.01.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
У тебя тоже автомобильный тахо. Значит нужно настраивать, как 2 цилиндра, в мото 1 искра на 1 оборот колена. На холостыз должно быть около 1500 оборотов.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
20.01.2008 р. відповів для El  
answerview
У тебя тоже автомобильный тахо. Значит нужно настраивать, как 2 цилиндра, в мото 1 искра на 1 оборот колена. На холостыз должно быть около 1500 оборотов.

Аха! Значит у меня на самом деле обороты ХХ - около 2600 были. Непорядок...

Между тем, странно, что искра в наших двигателях работает на каждый оборот колена. Зачем?
like
good
bad
shockingly
20.01.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview

Между тем, странно, что искра в наших двигателях работает на каждый оборот колена. Зачем?

Не буду вдаваться в технические подробности, но сделать искру на каждый оборот колена дешевле. 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
20.01.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
на холостых оборотах как только завел (не прогрет) работает пусковой клапан,обороты  до 3-3.5т, как прогреется 1,2-2т нормальные холостые обороты(можно подкрутить,но настраивать нужно на полностью прогретом двигателе).

Вообще Летом при нормальных Погодных условия двигатель работает очеь устойчиво и тихо.

"Ещё, если немного поддать газку, а затем отпустить ручку, то мотор если не глохнет, то сильно сбавляет в оборотах, - так же было пару раз, когда я ехал на нём домой в своей первой поездке."

аналогично.
Хотелось бы услышать коменты по этому поводу.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
20.01.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
"измеритель угла замкнутого состояния контактов (УЗСК) (кто мне скажет, что это такое?)"
Это параметр для контактной системы зажигания (автомобиль Москвич например).Там от величины зазора между контактами зависила мощность искры.В скутерах контактов нет вообще.Там електронная безконтактная система зажигания,регулировок никаких нет.А тахометр,что ты купил больше подходит к автомобилю чем к скутеру.
Из ключей лутше купить набор головок с трещеткой.Так практичнее.
like
good
bad
shockingly
22.01.2008 р.
answerview
Задался целью изготовить эмблему марки Viper, чтобы нанести её на мотороллер.
Поискав по интернету, нашёл несколько интересных вариантов для создания логотипа. Делюсь со всеми. Что лучше?)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
akella
22.01.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
если глохнет при перегазовке по холоду, смотри зазор клапанов
like
good
bad
shockingly
22.01.2008 р. відповів для klf  
answerview
"Ещё, если немного поддать газку, а затем отпустить ручку, то мотор если не глохнет, то сильно сбавляет в оборотах, - так же было пару раз, когда я ехал на нём домой в своей первой поездке."

аналогично.
Хотелось бы услышать коменты по этому поводу.


Как правило, ослабевшая возвратная пружина дросселя или заедающий трос газа.
Лечится чисткой и смазкой троса.

Иногда недостаточный свободный ход троса.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
22.01.2008 р. відповів для akella  
answerview
а для новичка проще ответить можешь,где эти клапаны,какой зазор?таже проблемка.
не знаю что написать...
like
good
bad
shockingly
Turbos
22.01.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Поздравляю с покупкой а я свой продал теперь не определюсь что взять у тебя он круто выглядит
like
good
bad
shockingly
23.01.2008 р. відповів для Turbos  
answerview
Поздравляю с покупкой а я свой продал теперь не определюсь что взять у тебя он круто выглядит

Правда? Тогда точно продавать не буду. )
like
good
bad
shockingly
Turbos
24.01.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Ты собрался на что то более мощное поменять?у меня это болезнь начинал с полтинника потом взял 150 кубиков стало тоже мало сейчас беру 400 думаю хватит
like
good
bad
shockingly
24.01.2008 р. відповів для Turbos  
answerview
Ты собрался на что то более мощное поменять?у меня это болезнь начинал с полтинника потом взял 150 кубиков стало тоже мало сейчас беру 400 думаю хватит


Менять? Ни в коем случае. ) Думаю, мне хватит полтинника.
like
good
bad
shockingly
1234567••34
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин