MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 00:53
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Race50 R2. Дневник пользователя.

Переглядів: 314302
31.12.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Теперь и меня можете поздравить с приобретением долгожданного мотороллера.)  Самому до сих пор не верится )
Это мой первый аппарат с мотором, поэтому в моих познаниях много белых пятен, ниже будет много вопросов.

Сейчас мотороллер стоит в квартире и вот его фото:
http://imajr.com/RACE50_R2_590509

Эту ветку создаю с намерением вести в ней нечто вроде дневника всех событий связанных с моим скутером.
Итак, 29.12.2007 мой мотороллер благодаря услугам Виктора c ником ZAX,  прибыл на пункт доставки транспортной компании, за 10 км от моего дома.
На улице было -2 по Цельсию, на тротуарах утоптанный снег, а на обочинах дорог - снежная каша. Тем не менее, доехал я на нём отлично.
Мопед был изначально собран и готов к езде, только укутан в целлофан. Однако я думал, что в нём нет бензина и вначале катил его 2 троллейбусные остановки до АЗС, когда подоспела подмога в виде приятеля с пластиковой бутылкой с поллитром 95 бензина. Открыв крышку бензобака, обнаружил, что на дне плещется немного бензина 01_smile Так что на АЗС заезжать уже не стал.
Ещё минуты 3 искал замок для открывания сидения. Под сидением нашёл инструкцию на ломаном английском языке и два ключа с брелоками сигнализации и дистанционного пуска двигателя.
Проверил уровень масла (о способе проверки  был предупреждён заранее), - оказалось всё в порядке.
Попробовал завести с сигналки - нажал кнопочку с изображением молнии - скутер завёлся, приборка засветилась, а я испытал восторг). Проверил фары, поворотники, клаксон, сигнализацию - всё яркое и громкое). Сел и немного проехался 10 метров туда и обратно, - работает!)
А когда решил долить бензина из бутылки, то заглушил двигатель, положил ключ с брелоком в карман куртки и долго пытался открыть пробку бензобака. В это время скутер вдруг завёлся, я в панике, не могу понять, в чём дело, при этом стартёр продолжает иногда включаться щёлкать, пока до меня наконец дошло, что кнопка запуска на брелоке сама по себе нажимается в кармане куртки при нажатии локтя на карман. Я вот думаю, а зачем вообще нужна такая кнопка? В любой момент случайно нажмёшь, двигатель заведётся, а ты даже знать об этом не будешь. Причём так можно сесть и поехать, даже не вставляя ключей в замок зажигания. Как бы там ни было, а батарейку из сигналки я вынул от греха подальше, пока скут стоит дома в прихожей. Случайно кто-нибудь нажмёт, мопед заведётся и завоняет всю квартиру, а его ещё попробуй заглуши).
В общем, прокатился я туда-сюда, чувствую, - ехать домой вполне можно. Так и доехал, в сопровождении автомобиля с помощниками, на скорости 20-25 км/ч до самого подъезда, где мне помогли затащить мопед на 7-й этаж. Ехать было приятно, только холодно. Было темно, горела фара ближнего всета, обеспечивая приемлемую видимость (мне не с чем сравнивать, но на велобайке у меня фонарь похуже :-)
На малой скорости фара и приборная панель тускнели, поэтому я выключал фару на освещённых дорогах, при этом приборка восстанавливала свою яркость. Думал, что они питаются от аккумулятора, потом узнал, что от генератора.
На что я обратил внимание при детальном рассмотрении уже сегодня:
1. Как проверить аккумулятор и что с ним делать эти три месяца хранения в квартире? Минусовую клемму я пока что просто отсоединил от него. Сам по себе он представляет собой чёрную непрозрачную тяжёлую коробочку.
2. Заднее колесо прокручивается туго. при этом внутри как будто что-то трётся. Я не знаю, как должно быть на самом деле. Видимо, одновременно там вращаются шестерёнки редуктора. Как проверить наличие масла в нём?
3. Переднее тоже крутится не свободно, слегка трутся колодки о тормозной диск.
4. Внутри скутера табличка с обозначением VIPER EX50QT-16, а на инструкции пользователя - WY50QT-16. Качество полиграфии на уровне 100-рублёвого китайского магнитофона. (см. фото). Вопрос - нормально ли это для мотороллеров Вайпер или это, грубо говоря, подделка?
На сайте Вайпера пока не выставлены модели с такой облицовкой, как у меня. Говорят, что это якобы новая модификация.
По езде и внешнему осмотру никаких нареканий - всё работает отлично, ощущения от езды только положительные, от качества сборки тоже, на мой неискушённый взгляд. По поводу жёсткости подвески не могу судить, ибо мне не с чем сравнивать, - едет себе по ямкам и едет 01_smile.
Попробовал ключами поподтягивать болты везде - все оказались уже нормально затянуты кроме болтов с высокими головками, крепящие выхлопную трубу к двигателю, - на четверть-оборота поддались подкрутиться каждый и ещё запас остался. Я не стал сильно затягивать, потому что подумал, не дай бог резьбу сорвать.
Шины подспустил до 1 PSI, судя по манометру велосипедного насоса. Кстати, им подкачивать шину скутера оказалось очень несложным делом.

Что мне ещё нужно сделать, пока он будет стоять 3 месяца в прихожей или на лоджии?

А может и продам его до весны, пока ещё не решил. Потому что хотел красный с двумя фарами-глазами, а не циклопа, но приехал такой..
Стерпится - слюбится? ;-)

Дописано: Продал в апреле 2010 года. О дальнейшей судьбе не знаю, но должен ещё бегать и бегать.
Змінено: 04.06.2010 р., Romeo75
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••23242526272829••34
17.03.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Это как??? 21_umnik Поподробнее можно!!!
VIPER_RACE_50_R2----РУЛИТ!!!
like
good
bad
shockingly
vjgtl
17.03.2009 р. відповів для Kistuk  
answerview
Не уверен на 100%что в твоем случае поможет, но стуть такова- берешь экранированый провод (центральная жила, сверху экран) центральную жилу кидаешь от тахометра к катушке, а экран кидаешь на массу с обоих сторон (и возле тахометра, и возле катушки)
like
good
bad
shockingly
17.03.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
типо провод антенный!!! 01_smile
VIPER_RACE_50_R2----РУЛИТ!!!
like
good
bad
shockingly
vjgtl
17.03.2009 р. відповів для Kistuk  
answerview
типо провод антенный!!! 01_smile
ну да типа как ты выразился. Только не антенный а экранированый монтажный.
like
good
bad
shockingly
17.03.2009 р.
answerview
У меня появилась такая трабла,когда винт качества приоткрутить(то есть дать воздуха)то он на холостых работает отлично,но когда едешь есть провалы,а когда винт немного закрутить то на холостых работает фигово зато прёт!Так что мне делать?Игла стоит на самом нижнем делении так что мне делать?Тонко настраивать,или есть другой выход?
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
17.03.2009 р. відповів для Sas  
answerview
Ставь иглу в среднее положение, от неё и пляши.
like
good
bad
shockingly
17.03.2009 р. відповів для Kistuk  
answerview
Я подключал к катушки,как показано на рисунке.Один провод заземлён а второй выходит-вот к нему и подключал.У меня лично такая же схема и всё остальное. 01_smile


А теперь возьмись за провод от свечного колпачка и посмотри, откуда он исходит - вот это и есть катушка зажигания!)

Зачем ты полез в генератор?)
like
good
bad
shockingly
18.03.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
Так я подсоединялся после выхода проводов из генератора-на разъёме,между генератором и так уже получаеться что катушкой.Этот момент я смотрел.Провод от свечи подходит к небольшой цилиндрической катутушки,а к ней уже подходят 2-а провода:жёлтый и зелёный.Попробую.
VIPER_RACE_50_R2----РУЛИТ!!!
like
good
bad
shockingly
18.03.2009 р. відповів для Kistuk  
answerview
.Провод от свечи подходит к небольшой цилиндрической катутушки,

Это и есть катушка зажигания ;-)
like
good
bad
shockingly
18.03.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
То есть подключать к одному из проводов которые подходят к катушке или уже который идёт на свечу? 21_umnik
VIPER_RACE_50_R2----РУЛИТ!!!
like
good
bad
shockingly
18.03.2009 р. відповів для Kistuk  
answerview
То есть подключать к одному из проводов которые подходят к катушке или уже который идёт на свечу? 21_umnik

В одном из предыдущих сообщений я подробно описывал, к чему подключать. 17_wink
like
good
bad
shockingly
18.03.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
сенк!!!
VIPER_RACE_50_R2----РУЛИТ!!!
like
good
bad
shockingly
18.03.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
только вот у меня карбюратор с пластиковой крышкой и деления там 4 01_smile
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
18.03.2009 р. відповів для Sas  
answerview
У тебя получаеться,когда даёшь больше воздуха на холостом нагрузки нет и движок работает нормально а вот когда даёшь копати он захлёбываеться воздухом и начинает ехать провалами-было у меня такое когда я снимал крышку воздухана и паралон,вот тогда точно по твоему описанию.А когда закручиваешь винт качества движок заливаеться на холостых и по этому глохне ,а на оборотах появляеться большая мощьнось и большой расход бензина.Так что делай как сказал Рома!!!У тебя не бось ещё и упорный штырёк иглы подрезан на крышке!!!Да и кольцо стопорное внизу.
VIPER_RACE_50_R2----РУЛИТ!!!
like
good
bad
shockingly
15.04.2009 р.
answerview
а я вот неделю назад погнул обод сильно, так что пришлось покупать новый, 380 грн..это блин с нашими дорогами..ямы ямы и ямы)))
и кстати я думал на скутере стоит камерное колесо) а там оказывается безкамерка))
Змінено: 15.04.2009 р., hottabi489
like
good
bad
shockingly
16.04.2009 р. відповів для hottabi489  
answerview
а я вот неделю назад погнул обод сильно, так что пришлось покупать новый, 380 грн..это блин с нашими дорогами..ямы ямы и ямы)))
и кстати я думал на скутере стоит камерное колесо) а там оказывается безкамерка))

Да... Давление нужно проверять регулярно в заднем колесе и держать не меньше 2.2 атм.
like
good
bad
shockingly
16.04.2009 р.
answerview
Пробег 13500

На днях заменил масло в редукторе, жидкость в переднем тормозе, а так же установил новый трос спидометра взамен лопнувшего неделю назад стокового.
Странно, но стало казаться, что спидометр стал занижать свои показания на 5-10 км/ч с новым тросиком  06_question

Вчера поставил в вариатор новые ролики 8,5 грамм. (взамен 7.5)
Попались какого-то неизвестного производителя, по виду сделаны небрежно, с наплывами, не идеальной формы, но самое главное - они более узкие на 1 мм. Соответственно, болтаются в своих постелях вправо-влево..
Динамика разгона мне понравилась. Теперь вовремя идёт переход на "вторую передачу" и далее (не воет). Вроде бы и максималка увеличилась - не было пока возможности достаточно разогнаться.
Думаю вот, не опасно ли для вариатора или коленвала болтание грузиков. Ведь тем самым наверное смещается центр приложенных сил от оси вращения...
Змінено: 16.04.2009 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
irwin
16.04.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
Не страшно. Ролики будут быстрее стиратся.
like
good
bad
shockingly
16.04.2009 р. відповів для irwin  
answerview
И какова максималка? я так понял Rки идут с увеличенным объемом, вроде 72сс ?
like
good
bad
shockingly
16.04.2009 р. відповів для Volt  
answerview
И какова максималка? я так понял Rки идут с увеличенным объемом, вроде 72сс ?

Максималка. Если ветер в спину, то кладётся стрелка за 80.
Какой объём, никто точно не знает - ещё никто поршневые не вскрывал.
like
good
bad
shockingly
1••23242526272829••34
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин