MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 00:04
31
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Race50 R2. Дневник пользователя.

Переглядів: 314415
31.12.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Теперь и меня можете поздравить с приобретением долгожданного мотороллера.)  Самому до сих пор не верится )
Это мой первый аппарат с мотором, поэтому в моих познаниях много белых пятен, ниже будет много вопросов.

Сейчас мотороллер стоит в квартире и вот его фото:
http://imajr.com/RACE50_R2_590509

Эту ветку создаю с намерением вести в ней нечто вроде дневника всех событий связанных с моим скутером.
Итак, 29.12.2007 мой мотороллер благодаря услугам Виктора c ником ZAX,  прибыл на пункт доставки транспортной компании, за 10 км от моего дома.
На улице было -2 по Цельсию, на тротуарах утоптанный снег, а на обочинах дорог - снежная каша. Тем не менее, доехал я на нём отлично.
Мопед был изначально собран и готов к езде, только укутан в целлофан. Однако я думал, что в нём нет бензина и вначале катил его 2 троллейбусные остановки до АЗС, когда подоспела подмога в виде приятеля с пластиковой бутылкой с поллитром 95 бензина. Открыв крышку бензобака, обнаружил, что на дне плещется немного бензина 01_smile Так что на АЗС заезжать уже не стал.
Ещё минуты 3 искал замок для открывания сидения. Под сидением нашёл инструкцию на ломаном английском языке и два ключа с брелоками сигнализации и дистанционного пуска двигателя.
Проверил уровень масла (о способе проверки  был предупреждён заранее), - оказалось всё в порядке.
Попробовал завести с сигналки - нажал кнопочку с изображением молнии - скутер завёлся, приборка засветилась, а я испытал восторг). Проверил фары, поворотники, клаксон, сигнализацию - всё яркое и громкое). Сел и немного проехался 10 метров туда и обратно, - работает!)
А когда решил долить бензина из бутылки, то заглушил двигатель, положил ключ с брелоком в карман куртки и долго пытался открыть пробку бензобака. В это время скутер вдруг завёлся, я в панике, не могу понять, в чём дело, при этом стартёр продолжает иногда включаться щёлкать, пока до меня наконец дошло, что кнопка запуска на брелоке сама по себе нажимается в кармане куртки при нажатии локтя на карман. Я вот думаю, а зачем вообще нужна такая кнопка? В любой момент случайно нажмёшь, двигатель заведётся, а ты даже знать об этом не будешь. Причём так можно сесть и поехать, даже не вставляя ключей в замок зажигания. Как бы там ни было, а батарейку из сигналки я вынул от греха подальше, пока скут стоит дома в прихожей. Случайно кто-нибудь нажмёт, мопед заведётся и завоняет всю квартиру, а его ещё попробуй заглуши).
В общем, прокатился я туда-сюда, чувствую, - ехать домой вполне можно. Так и доехал, в сопровождении автомобиля с помощниками, на скорости 20-25 км/ч до самого подъезда, где мне помогли затащить мопед на 7-й этаж. Ехать было приятно, только холодно. Было темно, горела фара ближнего всета, обеспечивая приемлемую видимость (мне не с чем сравнивать, но на велобайке у меня фонарь похуже :-)
На малой скорости фара и приборная панель тускнели, поэтому я выключал фару на освещённых дорогах, при этом приборка восстанавливала свою яркость. Думал, что они питаются от аккумулятора, потом узнал, что от генератора.
На что я обратил внимание при детальном рассмотрении уже сегодня:
1. Как проверить аккумулятор и что с ним делать эти три месяца хранения в квартире? Минусовую клемму я пока что просто отсоединил от него. Сам по себе он представляет собой чёрную непрозрачную тяжёлую коробочку.
2. Заднее колесо прокручивается туго. при этом внутри как будто что-то трётся. Я не знаю, как должно быть на самом деле. Видимо, одновременно там вращаются шестерёнки редуктора. Как проверить наличие масла в нём?
3. Переднее тоже крутится не свободно, слегка трутся колодки о тормозной диск.
4. Внутри скутера табличка с обозначением VIPER EX50QT-16, а на инструкции пользователя - WY50QT-16. Качество полиграфии на уровне 100-рублёвого китайского магнитофона. (см. фото). Вопрос - нормально ли это для мотороллеров Вайпер или это, грубо говоря, подделка?
На сайте Вайпера пока не выставлены модели с такой облицовкой, как у меня. Говорят, что это якобы новая модификация.
По езде и внешнему осмотру никаких нареканий - всё работает отлично, ощущения от езды только положительные, от качества сборки тоже, на мой неискушённый взгляд. По поводу жёсткости подвески не могу судить, ибо мне не с чем сравнивать, - едет себе по ямкам и едет 01_smile.
Попробовал ключами поподтягивать болты везде - все оказались уже нормально затянуты кроме болтов с высокими головками, крепящие выхлопную трубу к двигателю, - на четверть-оборота поддались подкрутиться каждый и ещё запас остался. Я не стал сильно затягивать, потому что подумал, не дай бог резьбу сорвать.
Шины подспустил до 1 PSI, судя по манометру велосипедного насоса. Кстати, им подкачивать шину скутера оказалось очень несложным делом.

Что мне ещё нужно сделать, пока он будет стоять 3 месяца в прихожей или на лоджии?

А может и продам его до весны, пока ещё не решил. Потому что хотел красный с двумя фарами-глазами, а не циклопа, но приехал такой..
Стерпится - слюбится? ;-)

Дописано: Продал в апреле 2010 года. О дальнейшей судьбе не знаю, но должен ещё бегать и бегать.
Змінено: 04.06.2010 р., Romeo75
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••34
31.01.2008 р.
answerview
Вчера, раздобыв набор щупов, добрался до регулировки клапанных зазоров.
Грешил на них из-за чёрного нагара свечи и неустойчивой работе на хоолостых.
Не без труда снял крышку клапанов и крышку генератора. Как я и подозревал, зазоры были отрегулированы не правильно, слишком перезатянуты  (если, конечно, считать 0,05 и 0,1 правильными).
Отрегулировал, всё собрал. Советовал бы всем проверить клапана на новом мопеде.
Пока ещё не заводил после этой настройки. Как оно будет...
Змінено: 31.01.2008 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
02.02.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
ну как аппарат заводиться? а то у меня что-то стал глохнуть когда разгонишься до кил 20 и потом бросишь ручку и он глохнет, если просто завести то работает нормально.
Может мне тоже нужно отрегулировать зазоры ?  Или в чём то еще проблема? пробег 50км.
like
good
bad
shockingly
02.02.2008 р. відповів для sidart  
answerview
ну как аппарат заводиться? а то у меня что-то стал глохнуть когда разгонишься до кил 20 и потом бросишь ручку и он глохнет, если просто завести то работает нормально.
Может мне тоже нужно отрегулировать зазоры ?  Или в чём то еще проблема? пробег 50км.


На первых километрах будет достаточно просто отрегулировать обороты холостого хода. Просто пока прибавь их упорным винтом дроссельной заслонки на карбюраторе - перестанет глохнуть.

Поездишь немного - полностью промоешь и отрегулируешь карбюратор.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
02.02.2008 р. відповів для sidart  
answerview
ну как аппарат заводиться? а то у меня что-то стал глохнуть когда разгонишься до кил 20 и потом бросишь ручку и он глохнет, если просто завести то работает нормально.
Может мне тоже нужно отрегулировать зазоры ?  Или в чём то еще проблема? пробег 50км.

Пробег моего и того меньше - 12 км, так что практического опыта у меня тоже не много)
Но теории прочитал уже немало, и заглохивание после сброса газа называется одним из следствий плохо отрегулированных клапанов.
В любом случае, проверить их тебе не помешает.
Змінено: 02.02.2008 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
03.02.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Спасибо за советы, буду разбираться
Змінено: 03.02.2008 р., sidart
like
good
bad
shockingly
25.02.2008 р.
answerview
Сегодня раскрутил и снял переднее колесо, - с целью изучить конструкцию и проверить наличие смазки в подшипниках. Вот результаты исследования:
1. Если бы такая же конструкция была на велосипедах, они бы ходили вечно)
2. К подшипникам не подлезть - они закрытого типа и смазки туда новой не напихать. (или есть способ?)
3. Если я правильно понял, перед подшипником вставлен сайлент-блок - это обрезиненное стальное кольцо. Так вот, в колесе со стороны привода троса спидометра сайлент-блок вставлен задом-наперёд (насколько я понял), т.е. торец с канавкой наружу, а торец с маркировками - внутрь к подшипнику. И наверное именно поэтому подшипник, если вертеть пальцем его внутреннее кольцо, обо что-то как будто задевает в нескольких местах.
Попытался пальцами выудить сайлент-блок наружу, но не смог. Отвёрткой не стал ковырять. Сначала решил написать "баг-репорт" на форуме.
А пока что всё собрал обратно как было.
like
good
bad
shockingly
25.02.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Подшипники легко разбираются, нужно подковырнуть пластиковую крышечку чем нибудь острым и тоненьким.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
irwin
25.02.2008 р.
answerview
Ты поменьше лазь везде и откручуй без надобности.
Как показывает практика гайки завёрнутые на заводе гораздо дольше не откручиваются чем те что завёрнуты дома  17_wink
like
good
bad
shockingly
25.02.2008 р. відповів для irwin  
answerview
Пусть человек учится!!! Это здорово что он хочет разобраться во всём сам...
А акрутить и собрать самому получится гораздо лучше чем это делают на заводе.
moto-club MUSTANG
like
good
bad
shockingly
25.02.2008 р. відповів для Bespe4niyangel  
answerview
тут спорный вопрос, узлы которые стои проверить и есть узлы в которые лизить без надобности не стоит.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
irwin
25.02.2008 р.
answerview
Эт точно вопрос спорный.
У меня например всё что касается мотора и ходовой части было закручено так что, чтоб открутить ключи гнулись. Естетсвенно сам так назад не затяну ...
Но проверять надо. Согласно регламенту канешно. Нет смысла ковырять подшибники после 2х тысяч пробега  17_wink
like
good
bad
shockingly
25.02.2008 р. відповів для klf  
answerview
тут спорный вопрос, узлы которые стои проверить и есть узлы в которые лизить без надобности не стоит.

Просто не хочу материть рассеянного сборщика уже когда какая-нибудь деталь отвалится..  01_smile Хочу быть уверенным в своём аппарате..
Змінено: 25.02.2008 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
11.03.2008 р.
answerview
Сегодня весь день провёл за подготовкой скутера к началу его активной жизни.) Думал управиться за пару часов, но провозился до вечера.. Перепаивал питание тахометра (через тумблер от аккумулятора), разбирал по-новой переднее колесо (выковырял сальники, затем и резинки защитные с подшипников, добавив в них литола, а также намазал литолом саму ось), смазал тросики газа, тормоза, спидометра, замка сидения, навесил весь пластик, который пылился на крыше шифонера. Готов с выходу в свет. )

А вчера купил в МЕТРО канистру масла 1 литр - LiquiMoly OPTIMAL 10W40 HC-Syntese. Думаю залить его сразу же, не дожидаясь пробега в 300 км на неизвестном китайском заводском масле. Только сейчас узнал, что это масло не синтетическое, а минеральное очень хорошего качества, близкого к полной синтетике. Ко всему прочему не совсем уверен в подлинности этого масла - под пробкой не оказалось вытяжного носика с кольцом..

Себе на всякий случай записал маркировку подшипников и сальников на переднем колесе:
подшипник -  JSD  620I 2RS
сальник -  5  20  32

Всё-таки правый подшипник крутится не свободно - обо что-то шкребёт внутри себя. Возможно притрётся со временем (?). Проверю через километров 500 пробега.
Если вращать само колесо, собранное и прикрученное к вилке, то дефект подшипника никак не проявляется.
like
good
bad
shockingly
irwin
11.03.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Ты ещё 300 км не накатал, а уже разбираеш и смазываеш закрытые подшибники?
Далеко пойдёш  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
11.03.2008 р. відповів для irwin  
answerview
Ты ещё 300 км не накатал, а уже разбираеш и смазываеш закрытые подшибники?
Далеко пойдёш  03_biggrin

А потом ведь возможности такой не будет. Когда скут будет жить в гараже или на ночной стоянке, крутить его будет большой облом..)
Ещё одна причина такого поведения - мототоксикоз. ) Я ещё не открывал сезон.(Если не считать велобайк).
like
good
bad
shockingly
16.03.2008 р.
answerview
Ура! Сегодня открыл мото-сезон. Пройдены первые 70 км моим скутером и мной - на мототехнике. Получил огромное удовольствие, как положено)
Впрочем, удовольствию мешали два неприятных момента - это холодная погода - +9 С и ограничение скорости в 30 км/ч.
Правда, ориентировался при езде я больше на тахометр, а не на спидометр, - старался держать обороты не выше 5000, на них как раз выходило 30 км/ч по прямой.
Двигатель всю дорогу вёл себя отлично, приятно урчал, в меру шумел и в меру вибрировал.
Я покатался по городу, иногда ускорялся, иногда замедлялся, иногда останавливался остывал. Хотя сам изрядно замёрз, несмотря на то, что надел двое штанов и свитеров.
Ездить стрёмно по нашему городу, - все носятся как угорелые, много ям, кочек, луж, грязи, рельсов, светофоров...
После велосипеда трудно перестроиться - забывал про зеркала, постоянно оглядываясь назад, не обращал внимание на светофоры, и всё время норовил уступить дорогу автомобилю, даже если по ПДД преимущество у меня..
Разобраться бы ещё с еле заметным свистом в районе заднего колеса, который появился при пробеге 70 км. Тон свиста зависит от скорости движения. Пока что думаю, это следствие попадания влаги на ремень и шкивы, ведь погода довольно сырая. Но ни дай бог это подшипник редуктора.. Масло там вроде бы в норме, я проверял. Но завтра всё равно постараюсь заменить. Вместе с моторным.
Пару раз меня приветствовали встречные и обгоняющие скутеристы - биби! А я в ответ. Такой заряд позитива от этого происходит - офигеть 01_smile
Несколько раз меня обгоняли япошки.  Мне только и оставалось, что вслед потрясать кулаками в бессильной злобе  13_evil   (шутка 01_smile )

Подозрительно, что за эту поездку сгорел весь залитый на заправке бензин (на 20 грн залил, а сколько литров получилось, не посмотрел, 3 с чем-то). Залил 92-й на УкрТатНафте.
Грешу на обкатку и переобогащённую смесь (недонастроенный карбюратор) - чёрный нагар на свече.
В начале при заведённом двигателе покрутил винт качества в одну сторону несколько оборотов, в другую.. - никакой ответной реакции не получил.. так и ездил..

Ещё вынужден подтвердить, что задние амортизаторы чересчур жёсткие.. Если ехать с пассажиром, то неровности глотаются подвеской очень хорошо, а когда один - подлетаю, как в карете на рессорах. По велосипедной привычке всё время привстаю на ямках и кочках.) Нужно с амортизаторами (пружинами) что-то решать...

Ещё очень болит зад от долгого катания 01_smile

Обнаружил, насколько со скутером (даже в обкаточном режиме) сокращаются расстояния в городе. Сейчас я тут, а через 10 минут уже там, где был бы только минут через 20-30, используя общественный транспорт)
Змінено: 16.03.2008 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
irwin
16.03.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Шото ты переколдовал с карбюратором. Нагара быть не должно.
Лично у меня в период обкатки бака (4.5 литра) хватало на 250 км. Это при скорости не выше 35кмч. Проверял, заливал под пробку и пока не заглохнет.
like
good
bad
shockingly
17.03.2008 р. відповів для irwin  
answerview
Шото ты переколдовал с карбюратором. Нагара быть не должно.
Лично у меня в период обкатки бака (4.5 литра) хватало на 250 км. Это при скорости не выше 35кмч. Проверял, заливал под пробку и пока не заглохнет.

Сегодня купил новую свечу - NGK, поставлю её, а родную положу про запас. С ней и буду настраивать карбюратор. Наверное иглу придётся немного опустить.

У меня оказывается хитрый датчик топлива. Когда в баке ещё 1.5-2 литра бензина, он уже на ноль показывает, поэтому я вчера попал в заблуждение насчёт перерасхода. Сегодня заправлялся - чуть через край не пошло, - я заказал больше чем смогло поместиться..)
like
good
bad
shockingly
17.03.2008 р.
answerview
Сегодня продолжил обкатку. Ещё с полсотни км городских дорог пролетели подо мной и скутером.
Заехал на наш днепропетровский моторынок. (Впервые). Такой маленький...
Приценился там к новым амортизаторам, коих выбор, в принципе, довольно богатый. Получается 200-400 грн за пару, в зависимости от исполнения. Но сами реализаторы в них нифига не разбираются, подобрать мне ничего не смогли. Как определить (выбрать) жёсткость пружины в аморте, чтобы была именно такой, как мне надо, и не поменять шило на мыло?
На этот вопрос я ответа не получил..
А можно ли хоть как-то регулировать штатные стоковые амортизаторы, кто знает?
Купил там пыльники на переднюю вилку (30 грн пара). Она хоть работает хорошо, мягко, - пусть тогда дольше служит с пыльниками.)
Посмотрел на китайские шлемы... Ничего стОящего. Кстати, тот шлем, что я заказывал в луис.ком.юа мне пришёл, но оказался не того цвета и не того размера, что было в заказе, так что он поехал назад, вот такие дела.
Ещё хочу поделиться впечатлением от езды. Моща чувствуется в скутере нехилая - я ручку совсем чуть-чуть накручиваю, а он так и просит поддать ). На четверти ручки уже под 40 разгоняется... А что будет, если открыть заслонку полностью?...

P.S.: изобретатель мотороллера - гений   01_smile
like
good
bad
shockingly
irwin
17.03.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Амортизаторы хоч меняй хочь оставь.
У меня после 2000 стали мягкими. Оставил. Думал сначала газовые купить но дороговато.
Что до скорости то 55-60 это его крейсерская. С горки можна разогнать до 70.
Я сезон отьездил на штатном вариаторе потом поставил мультивар KOSO то щас идёт 80.
Но лично моё мнение - полтинники не для того шоб ганять. Слишком лёгкий и долго разгоняется.
Хочеш ганять бери кубатуру.
like
good
bad
shockingly
1234567••34
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин