MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 20:47
32
+23 °С
Вітер: 3 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Race50 R2. Дневник пользователя.

Переглядів: 312000
31.12.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Теперь и меня можете поздравить с приобретением долгожданного мотороллера.)  Самому до сих пор не верится )
Это мой первый аппарат с мотором, поэтому в моих познаниях много белых пятен, ниже будет много вопросов.

Сейчас мотороллер стоит в квартире и вот его фото:
http://imajr.com/RACE50_R2_590509

Эту ветку создаю с намерением вести в ней нечто вроде дневника всех событий связанных с моим скутером.
Итак, 29.12.2007 мой мотороллер благодаря услугам Виктора c ником ZAX,  прибыл на пункт доставки транспортной компании, за 10 км от моего дома.
На улице было -2 по Цельсию, на тротуарах утоптанный снег, а на обочинах дорог - снежная каша. Тем не менее, доехал я на нём отлично.
Мопед был изначально собран и готов к езде, только укутан в целлофан. Однако я думал, что в нём нет бензина и вначале катил его 2 троллейбусные остановки до АЗС, когда подоспела подмога в виде приятеля с пластиковой бутылкой с поллитром 95 бензина. Открыв крышку бензобака, обнаружил, что на дне плещется немного бензина 01_smile Так что на АЗС заезжать уже не стал.
Ещё минуты 3 искал замок для открывания сидения. Под сидением нашёл инструкцию на ломаном английском языке и два ключа с брелоками сигнализации и дистанционного пуска двигателя.
Проверил уровень масла (о способе проверки  был предупреждён заранее), - оказалось всё в порядке.
Попробовал завести с сигналки - нажал кнопочку с изображением молнии - скутер завёлся, приборка засветилась, а я испытал восторг). Проверил фары, поворотники, клаксон, сигнализацию - всё яркое и громкое). Сел и немного проехался 10 метров туда и обратно, - работает!)
А когда решил долить бензина из бутылки, то заглушил двигатель, положил ключ с брелоком в карман куртки и долго пытался открыть пробку бензобака. В это время скутер вдруг завёлся, я в панике, не могу понять, в чём дело, при этом стартёр продолжает иногда включаться щёлкать, пока до меня наконец дошло, что кнопка запуска на брелоке сама по себе нажимается в кармане куртки при нажатии локтя на карман. Я вот думаю, а зачем вообще нужна такая кнопка? В любой момент случайно нажмёшь, двигатель заведётся, а ты даже знать об этом не будешь. Причём так можно сесть и поехать, даже не вставляя ключей в замок зажигания. Как бы там ни было, а батарейку из сигналки я вынул от греха подальше, пока скут стоит дома в прихожей. Случайно кто-нибудь нажмёт, мопед заведётся и завоняет всю квартиру, а его ещё попробуй заглуши).
В общем, прокатился я туда-сюда, чувствую, - ехать домой вполне можно. Так и доехал, в сопровождении автомобиля с помощниками, на скорости 20-25 км/ч до самого подъезда, где мне помогли затащить мопед на 7-й этаж. Ехать было приятно, только холодно. Было темно, горела фара ближнего всета, обеспечивая приемлемую видимость (мне не с чем сравнивать, но на велобайке у меня фонарь похуже :-)
На малой скорости фара и приборная панель тускнели, поэтому я выключал фару на освещённых дорогах, при этом приборка восстанавливала свою яркость. Думал, что они питаются от аккумулятора, потом узнал, что от генератора.
На что я обратил внимание при детальном рассмотрении уже сегодня:
1. Как проверить аккумулятор и что с ним делать эти три месяца хранения в квартире? Минусовую клемму я пока что просто отсоединил от него. Сам по себе он представляет собой чёрную непрозрачную тяжёлую коробочку.
2. Заднее колесо прокручивается туго. при этом внутри как будто что-то трётся. Я не знаю, как должно быть на самом деле. Видимо, одновременно там вращаются шестерёнки редуктора. Как проверить наличие масла в нём?
3. Переднее тоже крутится не свободно, слегка трутся колодки о тормозной диск.
4. Внутри скутера табличка с обозначением VIPER EX50QT-16, а на инструкции пользователя - WY50QT-16. Качество полиграфии на уровне 100-рублёвого китайского магнитофона. (см. фото). Вопрос - нормально ли это для мотороллеров Вайпер или это, грубо говоря, подделка?
На сайте Вайпера пока не выставлены модели с такой облицовкой, как у меня. Говорят, что это якобы новая модификация.
По езде и внешнему осмотру никаких нареканий - всё работает отлично, ощущения от езды только положительные, от качества сборки тоже, на мой неискушённый взгляд. По поводу жёсткости подвески не могу судить, ибо мне не с чем сравнивать, - едет себе по ямкам и едет 01_smile.
Попробовал ключами поподтягивать болты везде - все оказались уже нормально затянуты кроме болтов с высокими головками, крепящие выхлопную трубу к двигателю, - на четверть-оборота поддались подкрутиться каждый и ещё запас остался. Я не стал сильно затягивать, потому что подумал, не дай бог резьбу сорвать.
Шины подспустил до 1 PSI, судя по манометру велосипедного насоса. Кстати, им подкачивать шину скутера оказалось очень несложным делом.

Что мне ещё нужно сделать, пока он будет стоять 3 месяца в прихожей или на лоджии?

А может и продам его до весны, пока ещё не решил. Потому что хотел красный с двумя фарами-глазами, а не циклопа, но приехал такой..
Стерпится - слюбится? ;-)

Дописано: Продал в апреле 2010 года. О дальнейшей судьбе не знаю, но должен ещё бегать и бегать.
Змінено: 04.06.2010 р., Romeo75
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••34
05.01.2008 р. відповів для Mobilizator  
answerview
> Хозяин Вайпера не написал цену по которой купил - не могу указать, на сколько дороже
> стоит оригинал.

Пишу)
Цена стандартная, как указано на сайте Вайпера. По случаю зимних скидок мне он обошёлся в 4300 грн с учётом доставки. Я считаю, что по отношению цена/качество очень даже привлекательно, особенно учитывая доступность запасных частей.
4-тактный движок более практичен. Как и плоский пол, на который можно бросить тот же тяжёлый рюкзак..

Я тут сейчас разбирался с ним, решил изучить тросик спидометра, хотел проинспектировать на предмет его состояния и смазки и доигрался...
Открутил его от оси колеса, он вылез (я его вытянул из рубашки полностью), он квадратного сечения. А назад теперь не входит на пару см... Прошу помощи.

Заглянул под клюв, - преисполнился благоговейного трепета перед непознанным... )

Где-то недавно прочитал совет: при хранении скутера в отапливаемом помещении слить весь бензин из бака и сжечь весь в карбюраторе - чтоб, дескать, осадок не выпадал на дно. Что скажете по этому поводу?
like
good
bad
shockingly
05.01.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Бензин при длительном хранении портится - накапливаются продукты частичного окисления, осмоляется, с этилированным вообще малоприятные метаморфозы происходят.
Лучше слить и отдать кому-то, кто ездит сейчас.

Из того кол-ва, что в карбюраторе, ничего не выпадет.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
05.01.2008 р. відповів для Dune  
answerview
Лучше слить и отдать кому-то, кто ездит сейчас.


А как правильно сливать бензин из бака?
like
good
bad
shockingly
tigrenok
05.01.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
прикольный он у тебя, ну внешне, по крайней мере. и с братиком стоит вместе01_smile главное, чтобы ездил хорошо и чтобы ноавился, а вопросы если есть - это же здорово. здесь есть кому на них ответить. мурррр. еще раз праздравляю с приобретением железного коня и сопутствующего друга в дороге. мур 11_blum
like
good
bad
shockingly
05.01.2008 р. відповів для tigrenok  
answerview
еще раз праздравляю с приобретением железного коня и сопутствующего друга в дороге. мур


Спасибо за добрые слова 01_smile  20_drinks
like
good
bad
shockingly
06.01.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Проще всего сдернуть шланг с карбюратора и направить его в емкость для бензина.

Если на баке стоит вакуумный клапан, то такой способ не годится - клапан придется выкрутить, или высосать как можно полнее полнее тонким шлангом, введенным в заливную горловину.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
06.01.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
15_badgrin  У меня тоже была такая фигня... нахватало 3 миллиметра  15_badgrin

Одеваешь колесо, вставляешь длинный болт чучуть, что бы левая часть была зафиксирована. Потом на правую часть присоединяешь прикол от спидометра и начинаешь снизу -верх и в  нужную сторону тянуть на место. Если долго мучатся - чтонить получится....
ЖГИ РЕЗИНУ, А НЕ ДУШУ

_-= MUSTANG MOTO CLUB=-_
like
good
bad
shockingly
06.01.2008 р. відповів для UndeaD  
answerview
начинаешь снизу -верх и в  нужную сторону тянуть на место. Если долго мучатся - чтонить получится....


В общем, взял я, и тупо разобрал клюв и приборную панель, добрался до спидометра и руками вставил кончик тросика в квадратную дырочку с обратной стороны..
Заодно поближе рассмотрел и пощупал все внутренности (провода, шланги), по ходу дела устранив три мелкие китайские недоделки (один шуруп не вкрутили, тросик в ухо вилки не вставили, а пустили мимо, резиновая юбка на тросике газа болталась внизу, а не была на своём месте в щели корпуса).
На очереди задний боковой пластик - с одной стороны неправильно закреплён - язычки на краях торчат снаружи, а не внутри.

Мне интересно, как работает спидометр. Из-за чего отклоняется стрелка? Электромагнитное поле? Если стрелку пальцем передвинуть, то она очень медленно возвращается на ноль.
Как можно отрегулировать точность показаний стрелки спидометра?
like
good
bad
shockingly
06.01.2008 р. відповів для UndeaD  
answerview
Сегодня продолжил изучение внутренностей скутера. Снял задний пластик и сиденье с унитазом, затем назад прикрутил. Открыл крышку воздушного фильтра, пощупал поролон - пальцы стали маслянистыми, хотя на вид фильтр сухой. Выкрутил заливную гайку на редукторе, проверил наличие масла спичкой, - масло очень вонючее. Хочу ещё снять крышку вариатора, но нету пока торцевого ключа на 8.
Снял и разобрал передние фары и поворотники. Поразился мощности установленных лампочек: в верхней и нижней линзовой фаре стоят лампы по 55 Ватт каждая, плюс в нижней ещё одна лампочка на 5 Ватт для габаритного свечения. В поворотниках лампочки по 10 Ватт. В заднем фонаре лампа на 18 Ватт (если мне не изменяет память). А я ещё удивлялся, почему так плохо свет работает на малых оборотах...

Я так чувствую, до весны изучу его до последнего винтика...)
Змінено: 07.01.2008 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
07.01.2008 р.
answerview
Составил список будущих желаемых покупок и доработок для скутера (не считая расходников):

противоугонная цепь
стояночный чехол для скутера
шлем
перчатки
кофр
двухтональный клаксон
тахометр, вольтметр, термометр
like
good
bad
shockingly
07.01.2008 р. відповів для akella  
answerview
Оригинальная модель позиционируется как спортивная модель и по мнению производителя  задний дисковый тормоз ей не лишний. Модель выпущена уже 5 лет назад и не в Китае. китаймотопром ее просто "слямзил" чуть более года назад. При совершенно честных 49.8 см3 - 5 "лошадок" весьма хороший результат. Колеса 120-70/13. Разницу между ценами в закупке оглашать я считаю некорректно. В розницу,в Украине я бы продавал оригинал по цене 8500приблизительно.
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
like
good
bad
shockingly
akella
07.01.2008 р. відповів для Mobilizator  
answerview
8500 - чего?
like
good
bad
shockingly
07.01.2008 р. відповів для akella  
answerview
Гривен конечно. Хозяин вайпера указал свою цену в гривнах. Как считаете, будут покупать такой "дорогой" моц?
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
like
good
bad
shockingly
07.01.2008 р.
answerview
Судя по запасу расстояний, я смотрю - на моём скутерёныше можно смело установить 13-ые диски, либо более профильную резину 120/80-12 или 120/90-12 - бывает ли такая?
Змінено: 07.01.2008 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
akella
07.01.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
у меня подобная модель, только от альфамото. 130 резина ставится и вперед и назад.

а вот *высокой*резины я так и не смог найти
like
good
bad
shockingly
07.01.2008 р. відповів для akella  
answerview
Неплохо было бы найти.. Ведь больший диаметр колеса увеличивает максимальную скорость, не так ли?

P.S.: фото можешь показать своего "коня"?
like
good
bad
shockingly
RA
07.01.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Я ставил такую. По диаметру внешнему соответствует 13" тонкой резине
like
good
bad
shockingly
12.01.2008 р.
answerview
Сегодня сделал несколько покупок для скутера на березинском рынке.
Наверное сегодня был не мой день, так как все покупки неудачные.

1. купил свечной, изгибающийся в двух местах, ключ. - он не может надеться на свечу из-за внутреннего узкого резинового колечка.

2. купил ключ на 24 для гайки на оси заднего колеса. Ключ оказался велик. Сходил второй раз поменял на 22. Но он тоже оказался великоват. Так как на 20 ключ едва не надевается на гайку, я понял, что нужен ключ на 21.

3. купил торцевой ключ на 8-10 в виде трубки. При первой же попытке открутить болт на крышке вариатора, ключ слизался на кизяк, как пластилин.

4. ОФФТОПИК: купил телевизионный разветвитель, а он тоже оказался неисправным.

5. И наконец, купил цифровой тахометр, за 60 гривен. HELIOS-360
Его ещё не подключал, не испытывал, но уже разочарован отсутствием функции вольтметра.
Перечисляю функции и характеристики:

1. тахометр
2. термометр (атмосферный)
3. измеритель угла замкнутого состояния контактов (УЗСК) (кто мне скажет, что это такое?)
4. Маршрутный таймер (время стоянки, время в пути)
5. Имитатор сигнализации (мигающая красная точка)

число цилиндров: 1-16
напряжение питания - 9-15 В
потребляемый ток - 80 мА (горящий индикатор), 10 мА (погасший индикатор)
диапазон измерений тахометра - 300-9990 об/мин
диапазон измерний УЗСК - 1-89 градусов
диапазон рабочих температур - -10 +40

Подключается, помимо питания, цитирую, к выводу катушки зажигания, соединённому с прерывателем.
Управляется одной единственной кнопкой.

В общем, буду разбираться и подключать. Правда, я ещё толком не знаю, где у скутера катушка зажигания и прерыватель...
Змінено: 12.01.2008 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
RA
12.01.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Ключи нужно правильные покупать на автобазаре или в спец магазинах. У катушки зажигания 2 контакта один из которых масса а на второй нужно подключать тахометр.
like
good
bad
shockingly
13.01.2008 р.
answerview
Сегодня, вооружившись новым сверхкрепким гаечным торцевым ключом на 8, устроил инспекцию вариатора. Не без труда открутив 9 болтиков крышки, увидел внутри щёки, ремень и приводы стартера и заводной лапки. Всё чистое и смазанное. На ремне такая надпись:
DONGIL SUPER STAR  DRVS-02   729  17.5  30

С удивлением обнаружил, что оказывается воздушная камера вариатора _не герметична_, а имеет несколько воздушных каналов наружу. Одно входное, спереди, прикрытое одной простой грубой пластмассовой решёткой, и несколько выходных, снизу и сзади. (О какой стерильной чистоте тогда может идти речь?). Удивительно, что эта тема никогда не поднималась ни на форумах, ни в статьях.. Ведь в воздухозаборнике вариатора также должен быть установлен воздушный фильтр и его также нужно периодически чистить и менять. У кого какие соображения есть на этот счёт? Ведь это так оставлять нельзя, нужно придумать, как защитить вариатор от пыли и грязи. Владельцы китайцев, обратите внимание..

Заодно подрегулировал задний тормоз - теперь колодки не трутся в колесе при его вращении, но и ход ручки стал больше.
Вопрос, как регулируется передний дисковый тормоз? Он тоже трётся об колодки.

Ещё установил цифровой тахометр: подсоединил питание, (таким образом, что прибор работает от аккумулятора, но только при включённом замке зажигания), и провод на катушку зажигания. Индикацию оборотов ещё не проверил, так как не могу в квартире заводить двигатель, но температуру воздуха отображает верно.
like
good
bad
shockingly
1234567••34
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин