MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 00:54
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Race50 R2. Дневник пользователя.

Переглядів: 314303
31.12.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Теперь и меня можете поздравить с приобретением долгожданного мотороллера.)  Самому до сих пор не верится )
Это мой первый аппарат с мотором, поэтому в моих познаниях много белых пятен, ниже будет много вопросов.

Сейчас мотороллер стоит в квартире и вот его фото:
http://imajr.com/RACE50_R2_590509

Эту ветку создаю с намерением вести в ней нечто вроде дневника всех событий связанных с моим скутером.
Итак, 29.12.2007 мой мотороллер благодаря услугам Виктора c ником ZAX,  прибыл на пункт доставки транспортной компании, за 10 км от моего дома.
На улице было -2 по Цельсию, на тротуарах утоптанный снег, а на обочинах дорог - снежная каша. Тем не менее, доехал я на нём отлично.
Мопед был изначально собран и готов к езде, только укутан в целлофан. Однако я думал, что в нём нет бензина и вначале катил его 2 троллейбусные остановки до АЗС, когда подоспела подмога в виде приятеля с пластиковой бутылкой с поллитром 95 бензина. Открыв крышку бензобака, обнаружил, что на дне плещется немного бензина 01_smile Так что на АЗС заезжать уже не стал.
Ещё минуты 3 искал замок для открывания сидения. Под сидением нашёл инструкцию на ломаном английском языке и два ключа с брелоками сигнализации и дистанционного пуска двигателя.
Проверил уровень масла (о способе проверки  был предупреждён заранее), - оказалось всё в порядке.
Попробовал завести с сигналки - нажал кнопочку с изображением молнии - скутер завёлся, приборка засветилась, а я испытал восторг). Проверил фары, поворотники, клаксон, сигнализацию - всё яркое и громкое). Сел и немного проехался 10 метров туда и обратно, - работает!)
А когда решил долить бензина из бутылки, то заглушил двигатель, положил ключ с брелоком в карман куртки и долго пытался открыть пробку бензобака. В это время скутер вдруг завёлся, я в панике, не могу понять, в чём дело, при этом стартёр продолжает иногда включаться щёлкать, пока до меня наконец дошло, что кнопка запуска на брелоке сама по себе нажимается в кармане куртки при нажатии локтя на карман. Я вот думаю, а зачем вообще нужна такая кнопка? В любой момент случайно нажмёшь, двигатель заведётся, а ты даже знать об этом не будешь. Причём так можно сесть и поехать, даже не вставляя ключей в замок зажигания. Как бы там ни было, а батарейку из сигналки я вынул от греха подальше, пока скут стоит дома в прихожей. Случайно кто-нибудь нажмёт, мопед заведётся и завоняет всю квартиру, а его ещё попробуй заглуши).
В общем, прокатился я туда-сюда, чувствую, - ехать домой вполне можно. Так и доехал, в сопровождении автомобиля с помощниками, на скорости 20-25 км/ч до самого подъезда, где мне помогли затащить мопед на 7-й этаж. Ехать было приятно, только холодно. Было темно, горела фара ближнего всета, обеспечивая приемлемую видимость (мне не с чем сравнивать, но на велобайке у меня фонарь похуже :-)
На малой скорости фара и приборная панель тускнели, поэтому я выключал фару на освещённых дорогах, при этом приборка восстанавливала свою яркость. Думал, что они питаются от аккумулятора, потом узнал, что от генератора.
На что я обратил внимание при детальном рассмотрении уже сегодня:
1. Как проверить аккумулятор и что с ним делать эти три месяца хранения в квартире? Минусовую клемму я пока что просто отсоединил от него. Сам по себе он представляет собой чёрную непрозрачную тяжёлую коробочку.
2. Заднее колесо прокручивается туго. при этом внутри как будто что-то трётся. Я не знаю, как должно быть на самом деле. Видимо, одновременно там вращаются шестерёнки редуктора. Как проверить наличие масла в нём?
3. Переднее тоже крутится не свободно, слегка трутся колодки о тормозной диск.
4. Внутри скутера табличка с обозначением VIPER EX50QT-16, а на инструкции пользователя - WY50QT-16. Качество полиграфии на уровне 100-рублёвого китайского магнитофона. (см. фото). Вопрос - нормально ли это для мотороллеров Вайпер или это, грубо говоря, подделка?
На сайте Вайпера пока не выставлены модели с такой облицовкой, как у меня. Говорят, что это якобы новая модификация.
По езде и внешнему осмотру никаких нареканий - всё работает отлично, ощущения от езды только положительные, от качества сборки тоже, на мой неискушённый взгляд. По поводу жёсткости подвески не могу судить, ибо мне не с чем сравнивать, - едет себе по ямкам и едет 01_smile.
Попробовал ключами поподтягивать болты везде - все оказались уже нормально затянуты кроме болтов с высокими головками, крепящие выхлопную трубу к двигателю, - на четверть-оборота поддались подкрутиться каждый и ещё запас остался. Я не стал сильно затягивать, потому что подумал, не дай бог резьбу сорвать.
Шины подспустил до 1 PSI, судя по манометру велосипедного насоса. Кстати, им подкачивать шину скутера оказалось очень несложным делом.

Что мне ещё нужно сделать, пока он будет стоять 3 месяца в прихожей или на лоджии?

А может и продам его до весны, пока ещё не решил. Потому что хотел красный с двумя фарами-глазами, а не циклопа, но приехал такой..
Стерпится - слюбится? ;-)

Дописано: Продал в апреле 2010 года. О дальнейшей судьбе не знаю, но должен ещё бегать и бегать.
Змінено: 04.06.2010 р., Romeo75
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.10.2009 р.
answerview
прошу помощи..у меня серьезная проблема, вроде как, вчера поменял ремень, потому что порвал старый ( ему было около двух месяцев) в км пробег не знаю..но первый прожил почти год..
а то что купил вчера, сегодня ехал и этот порвался..у меня на вариаторе, пластмассовое приспособление( не знаю че это) уже поплавленное..и все лопасти сломаны..пару раз выкручивалось...
что делать..помогите..120 гривен на ветер..
Romeo, был бы я поближе - взял бы твой скутер)наконец-то скут стал бы полностью моим) а То с отцом делим все-время)но он все время на работу  ездит на нем( в моем пользовании только после 4 часов(
Змінено: 25.10.2009 р., hottabi489
like
good
bad
shockingly
25.10.2009 р. відповів для hottabi489  
answerview
Это у тебя заднему вариатору конец, тарелки закусываются и ремень не может зайти, а передний набирает обороты что растягивает ремень и он рвётся,всё!
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Змінено: 25.10.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
25.10.2009 р. відповів для hottabi489  
answerview
прошу помощи..у меня серьезная проблема, вроде как, вчера поменял ремень, потому что порвал старый ( ему было около двух месяцев) в км пробег не знаю..но первый прожил почти год..
а то что купил вчера, сегодня ехал и этот порвался..у меня на вариаторе, пластмассовое приспособление( не знаю че это) уже поплавленное..и все лопасти сломаны..пару раз выкручивалось...
что делать..помогите..120 гривен на ветер..
Romeo, был бы я поближе - взял бы твой скутер)наконец-то скут стал бы полностью моим) а То с отцом делим все-время)но он все время на работу  ездит на нем( в моем пользовании только после 4 часов(

Плавится пластмассовая крыльчатка и выкручивается гайка - как мне это знакомо... А какой марки ремень поставил? Случаем, не Поверлинк?
Да, и проверь задний вариатор - пальцами обеих рук ближнюю щеку на себя прижми и попробуй его влево-вправо покачать - качаться не должно.
like
good
bad
shockingly
25.10.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
был на рынке, купил ремень за 70 грн. фирма TATA (не хочу выкидывать на ветер опять 120 грн.), а какой ремень был не знаю - на нем самом ничего не написано было, и покупал не я а отец, ремень был в целофановом пакете, а не в картонке.купил крыльчатку - было две идентичных за 25 и 12 грн., взял за 12.
попробовал прижать щетки, качается щетка влево-вправо( это я так понял плохо, но насколько?
Змінено: 25.10.2009 р., hottabi489
like
good
bad
shockingly
26.10.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
вот так выглядят мои зеркала сейчас
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
diesel6666
29.10.2009 р.
answerview
Привет всем. Прочитал и понял что у всех этот мопед едет  70 - 80 и это нормально. Подскажите мне пожалуйста почему тогда мой едет  55 и все. Новый не чего не менял. Помогите мне решить эту проблему
like
good
bad
shockingly
29.10.2009 р. відповів для diesel6666  
answerview
Привет всем. Прочитал и понял что у всех этот мопед едет  70 - 80 и это нормально. Подскажите мне пожалуйста почему тогда мой едет  55 и все. Новый не чего не менял. Помогите мне решить эту проблему

Вероятно, потому, что ЦПГ - честный 49,9 сс
Варианта два:
1. Ездить как ездишь
2. Снимать голову и мерять диаметр поршня. Если 41 мм, тогда купить на 47мм ЦПГ

Да, и ещё -
проверь давление в шинах (2 атм).
зазоры в клапанах (положено после 1000 км)
цвет нагара изолятора свечи - должен быть коричневым
Змінено: 29.10.2009 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
03.11.2009 р.
answerview
Коллеги, беда с конём. Похоже, он тоже подцепил свинячий грипп..)

Симптомы: завёлся утром нормально, но заглох после прогрева. Заводился нормально, но всё время глох, если ручку газа отпускать.
С горем пополам доехал до работы, скут всё время будто захлёбывался, реагировал на акселератор очень вяло.
На улице снег, слякоть и температура -2.

Вечером уже не завёлся. Плясал вокруг него с бубном битый час. Ничего не смог понять.
Не заводится и всё. Хоть как крути ручку.. Только однажды продрынчало 3 оборота коленвала и заглохло.

Искра, проверил, бьёт.
Бензин поступает. Выкрученная свеча мокрая. Даже чересчур.
Воздухан не забит. Я его вообще открутил от карба, потому что думал, воздуха не хватает. Но свечу всё равно заливает.
С карба снимал крышку, промыл иглу в бензине на всякий случай, проверил мембрану, всё нормально.
Винт качества выкрутил..
Мёртво.

Оставил на работе в тёплом боксе. (Днём он стоял на морозе). Надеюсь, за ночь оттает, подсохнет и заведётся.
Но в чём причина незаводки? Прошлой зимой я ездил на работу и при -8 - никаких проблем не было!

Помогите идеями! Завтра надо его завести и доехать до дома, ибо пешком его катить 3 часа жуткий облом.

Ещё беда - задний тормоз заедает в зажатом состоянии. Думаю, вода намёрзла на колодках, на пружинках, а  06_question
like
good
bad
shockingly
pmlp
03.11.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
У меня то же самое, китайчёнок мой закапризничал и
впервые  не завелся.У нас первый снег сегодня,может
замерз,пришлось пересаживаться на 3 колеса....
возможно надо поставить заглушку на воздухан  я её снял весной..
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.11.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
Выкркти свечу , залей моторное масло шприцом  10-15гр. Должно помочь. Может колечки залегли?
like
good
bad
shockingly
03.11.2009 р. відповів для georg  
answerview
Выкркти свечу , залей моторное масло шприцом  10-15гр. Должно помочь. Может колечки залегли?

Компрессия на ножке приличная...  06_question
Пока под подозрением - катушка зажигания... (отсырела)

А ещё, я вспомнил, что у меня игла на максимум поднятая (поднял в сентябре - сильно беднило, так что даже поднятая игла не помогала. ездил на бедной смеси)
Змінено: 03.11.2009 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
04.11.2009 р.
answerview
мой вайпер тоже капризничал. нехотел заводится. на свече искра есть бенз поступает. стартером маслал нехочет и все. только поменял свечу с третего раза заработал. попробуй поменять свечу 47_mail
Советов у меня не просите,потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
Я в контакте
like
good
bad
shockingly
04.11.2009 р. відповів для 3klas  
answerview
мой вайпер тоже капризничал. нехотел заводится. на свече искра есть бенз поступает. стартером маслал нехочет и все. только поменял свечу с третего раза заработал. попробуй поменять свечу 47_mail

Сейчас попробовал завести - нету компрессии вообще.  09_ireful1
Куда пропала??
Проверили свечу (на которой я ездил до этого) на тестере - не искрит.  33_wacko
Старая искрит, но я её вчера пробовал ставить - не заводилось.
И шо теперь делать?
Клапана прогорели? (я ездил на бедной смеси)
Или просто разрегулировался зазор?
Кольца вдруг залегли?
like
good
bad
shockingly
05.11.2009 р.
answerview
Вскрытие показало (со слов доктора):
Разбилась направляющая клапана.
Всё головка под замену. В сборе с новыми клапанами.
Старые клапана на новую головку нет смысла ставить, ибо их притирка выйдет дороже, чем голова в сборе (со слов доктора).
Поршневая в порядке.

Вот такая ирония судьбы. коленвала уже два заменил и головку, а поршневая всё ещё бегает. Так таки не поршневая - слабое место в двигателях!)
like
good
bad
shockingly
14.12.2009 р.
answerview
Ну что ж.. По прошествии двух лет выставил коня на продажу.
like
good
bad
shockingly
10.03.2010 р. відповів для Romeo75  
answerview
Полезная информация для новичков.
Сегодня завёл скутер впервые после 31 декабря, когда катался под дождём и у меня забарахлило зажигание.
При езде это выглядело так: 5 секунд движок работает, 5 секунд искры нет, просто катимся по инерции, потом опять заводится на ходу и едет 5 секунд и по кругу.
Винить можно было свечу, ВВ-провода, катушку зажигания, коммутатор, генератор.
Разборки показали, что причиной такого эффекта стала всего лишь свеча. ("Денсо", между прочим. Не отходила и тысячи км)
Остывая, начинала искрить, нагреваясь, сдыхала.
Вкрутив новую свечу и несколько раз нажав на кикстартер, услышал это волшебное журчание 4-тактного моторчика, и конечно же немного прокатился возле гаражей. Подумалось: а жизнь-то налаживается!  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
KHS
10.03.2010 р. відповів для Romeo75  
answerview
да,тогда наверное на весь город только мы и катались под дождем,рад что твой конь ожил))
like
good
bad
shockingly
16.03.2010 р. відповів для Romeo75  
answerview
SOS! Всем знатокам 139QMB!

Прошу помощи версиями о причинах неполадок.
Симптомы - на холостых работал ровно, чётко. Но если начать движение, то на любой скорости начинаются провалы. Я заменил свечу, и казалось бы проблема ушла (проехал 150м). Но на следующий день проблема возобновилась. Едет и подтупливает. Иногда схватит струю, уверенно разгоняется секунд 5, потом снова тупёж в беспорядочном режиме. Ощущение, будто не хватает бензина. Может действительно с карбом что-то. Я снял с него крышку, переставил иглу ещё выше - на последнее деление. Правда, с иглы исчезла резиночка, которая придерживает медную шайбочку к стопорной регулировочной шайбе вверху иглы. Сейчас пишу и понимаю, что вероятно, без резиночки, медная шаёбочка остаётся лежать на дне мембраны при поднятии иглы во время цикла засоса топливной смеси, и это каким-то образом влияет на её подачу. (?).
Такая проблема стояла вчера.
Сегодня скут вообще не завёлся. Несколько часов с ним проковырялся - нивкакую. Искра бьёт. Не знаю, правда, сильная или слабая. Я кроме своего мопеда, никаких других примеров не знаю. Но так как некоторые пишут, что искрой можно валить слона, такого нет. Проскакивает бело-синенькая тоненькая чёрточка. Что ещё: высоковольтный провод одет в кембрик, так вот под кембриком на изоляции провода - вода и грязь ещё прошлогодняя не высохла. По логике, не может на что-либо влиять - всё заизолировано (?).
Надсвечник. Его кончик растрескался и рассыпался. Не думаю, что это как-то может влиять на утечку искры. Катушка сухая, коммут сухой. Бензин при заводке подаётся также. После нескольких нажатий киком выкручиваю свечу - она мокрая.
Почему не заводится?? ]:->
Я уже и в клапана залез - зазоры перевыставил. Никакого результата, только пыли нагнал на распредвал..
Может компрессия плохая? Так нет - на ножке ощутимая компрессия, как на новом.
Может масса плохо прикручена - открутил, зачистил контакты, прикрутил.
Дохлый номер...
Какие будут предположения?
Бензин есть, искра есть, компрессия есть... Ну что ему ещё надо?..

P.S.: после езды 15 км вчера свеча осталась белой.
like
good
bad
shockingly
irwin
16.03.2010 р. відповів для Romeo75  
answerview
Если зазоры клапанов в порядке и компресия в норме значит проблемы со смесью.
Тем более белая свеча признак беднения.
Разбирайся с карбюратором. И ли возьми у кого такой же на подмену попробовать.
like
good
bad
shockingly
24.04.2010 р. відповів для irwin  
answerview
Ну что ж. Последний мой пост в этой теме.

По поводу предыдущей проблемы: попала грязь на контакты замка зажигания (или в разъёмы, через которые он подключен). Протёр тряпкой с бензином - всё прошло.

Скутер продан на этой неделе. Немного грустно было расставаться. Столько секса с ним было.. )
Но он должен отбегать ещё много, если ухаживать.

Какие выводы я сделал после 2 с лишним лет эксплуатации китайского полтинника:
- Скутер надо продавать после 10-15 тыс. км, (потом много денег на ремонт начинает уходить). Хотя:
- Нельзя откручивать вариатор и сцепление, заклинивая напильником шестерню. Я так испортил 2 коленвала, половинку картера, первичный вал редуктора (вал заднего вариатора). Всё менялось потом на СТО за кругленькую сумму.
- Ипользовал всегда масло полусинтетка 10в40. За 23000 км осталась родная поршневая (только кольца 1 раз менял, и то для профилактики), но заменил 2 коленвала и 1 головку цилиндра.

Несмотря на тонну гемора, который он мне преподнёс в прошлом году, я всё равно говорю ему спасибо за массу подаренных минут радости (в Донецк меня свозил, в Киев, в Крым), это то что запоминается на всю жизнь..
Змінено: 24.04.2010 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин