MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 00:56
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Race50 R2. Дневник пользователя.

Переглядів: 314304
31.12.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Теперь и меня можете поздравить с приобретением долгожданного мотороллера.)  Самому до сих пор не верится )
Это мой первый аппарат с мотором, поэтому в моих познаниях много белых пятен, ниже будет много вопросов.

Сейчас мотороллер стоит в квартире и вот его фото:
http://imajr.com/RACE50_R2_590509

Эту ветку создаю с намерением вести в ней нечто вроде дневника всех событий связанных с моим скутером.
Итак, 29.12.2007 мой мотороллер благодаря услугам Виктора c ником ZAX,  прибыл на пункт доставки транспортной компании, за 10 км от моего дома.
На улице было -2 по Цельсию, на тротуарах утоптанный снег, а на обочинах дорог - снежная каша. Тем не менее, доехал я на нём отлично.
Мопед был изначально собран и готов к езде, только укутан в целлофан. Однако я думал, что в нём нет бензина и вначале катил его 2 троллейбусные остановки до АЗС, когда подоспела подмога в виде приятеля с пластиковой бутылкой с поллитром 95 бензина. Открыв крышку бензобака, обнаружил, что на дне плещется немного бензина 01_smile Так что на АЗС заезжать уже не стал.
Ещё минуты 3 искал замок для открывания сидения. Под сидением нашёл инструкцию на ломаном английском языке и два ключа с брелоками сигнализации и дистанционного пуска двигателя.
Проверил уровень масла (о способе проверки  был предупреждён заранее), - оказалось всё в порядке.
Попробовал завести с сигналки - нажал кнопочку с изображением молнии - скутер завёлся, приборка засветилась, а я испытал восторг). Проверил фары, поворотники, клаксон, сигнализацию - всё яркое и громкое). Сел и немного проехался 10 метров туда и обратно, - работает!)
А когда решил долить бензина из бутылки, то заглушил двигатель, положил ключ с брелоком в карман куртки и долго пытался открыть пробку бензобака. В это время скутер вдруг завёлся, я в панике, не могу понять, в чём дело, при этом стартёр продолжает иногда включаться щёлкать, пока до меня наконец дошло, что кнопка запуска на брелоке сама по себе нажимается в кармане куртки при нажатии локтя на карман. Я вот думаю, а зачем вообще нужна такая кнопка? В любой момент случайно нажмёшь, двигатель заведётся, а ты даже знать об этом не будешь. Причём так можно сесть и поехать, даже не вставляя ключей в замок зажигания. Как бы там ни было, а батарейку из сигналки я вынул от греха подальше, пока скут стоит дома в прихожей. Случайно кто-нибудь нажмёт, мопед заведётся и завоняет всю квартиру, а его ещё попробуй заглуши).
В общем, прокатился я туда-сюда, чувствую, - ехать домой вполне можно. Так и доехал, в сопровождении автомобиля с помощниками, на скорости 20-25 км/ч до самого подъезда, где мне помогли затащить мопед на 7-й этаж. Ехать было приятно, только холодно. Было темно, горела фара ближнего всета, обеспечивая приемлемую видимость (мне не с чем сравнивать, но на велобайке у меня фонарь похуже :-)
На малой скорости фара и приборная панель тускнели, поэтому я выключал фару на освещённых дорогах, при этом приборка восстанавливала свою яркость. Думал, что они питаются от аккумулятора, потом узнал, что от генератора.
На что я обратил внимание при детальном рассмотрении уже сегодня:
1. Как проверить аккумулятор и что с ним делать эти три месяца хранения в квартире? Минусовую клемму я пока что просто отсоединил от него. Сам по себе он представляет собой чёрную непрозрачную тяжёлую коробочку.
2. Заднее колесо прокручивается туго. при этом внутри как будто что-то трётся. Я не знаю, как должно быть на самом деле. Видимо, одновременно там вращаются шестерёнки редуктора. Как проверить наличие масла в нём?
3. Переднее тоже крутится не свободно, слегка трутся колодки о тормозной диск.
4. Внутри скутера табличка с обозначением VIPER EX50QT-16, а на инструкции пользователя - WY50QT-16. Качество полиграфии на уровне 100-рублёвого китайского магнитофона. (см. фото). Вопрос - нормально ли это для мотороллеров Вайпер или это, грубо говоря, подделка?
На сайте Вайпера пока не выставлены модели с такой облицовкой, как у меня. Говорят, что это якобы новая модификация.
По езде и внешнему осмотру никаких нареканий - всё работает отлично, ощущения от езды только положительные, от качества сборки тоже, на мой неискушённый взгляд. По поводу жёсткости подвески не могу судить, ибо мне не с чем сравнивать, - едет себе по ямкам и едет 01_smile.
Попробовал ключами поподтягивать болты везде - все оказались уже нормально затянуты кроме болтов с высокими головками, крепящие выхлопную трубу к двигателю, - на четверть-оборота поддались подкрутиться каждый и ещё запас остался. Я не стал сильно затягивать, потому что подумал, не дай бог резьбу сорвать.
Шины подспустил до 1 PSI, судя по манометру велосипедного насоса. Кстати, им подкачивать шину скутера оказалось очень несложным делом.

Что мне ещё нужно сделать, пока он будет стоять 3 месяца в прихожей или на лоджии?

А может и продам его до весны, пока ещё не решил. Потому что хотел красный с двумя фарами-глазами, а не циклопа, но приехал такой..
Стерпится - слюбится? ;-)

Дописано: Продал в апреле 2010 года. О дальнейшей судьбе не знаю, но должен ещё бегать и бегать.
Змінено: 04.06.2010 р., Romeo75
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••27282930313233••34
11.06.2009 р. відповів для irwin  
answerview
Меньше лазиш - дольше работает  17_wink

Ну, я бы так не сказал... Профилактика нужна... )
А насчёт природы треска есть идеи?..

Предклиновое состояние наверно.

Этого мне ещё не хватало...
like
good
bad
shockingly
11.06.2009 р. відповів для Egoyan  
answerview
У меня вопрос.а зажигание выставляется по какой метке."f" или "t"?

Я выставлял по Т.
like
good
bad
shockingly
11.06.2009 р. відповів для Egoyan  
answerview
И какой двигателя стоит на rаce 50 r3.маркировку пожалуйста?

139QMB
like
good
bad
shockingly
11.06.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
Ясно.спасибо у меня на "f"стоит.ну чета он у меня больше 60 км не едет.02_sad
like
good
bad
shockingly
11.06.2009 р.
answerview
Парни,вопрос..я отрегулировал клапана.все по правилам.у меня они были зажаты.и появился звон с головки.как я предполагаю это коромысло звенят,ведь между ними и клапанами появился зазор.а пружины на коромысле не стоят,как на машине например.так вот..это звон и должен быть?а то я чета переживать начал из за этого.ответьте пожалуйста.:-)
like
good
bad
shockingly
21.06.2009 р.
answerview
Спрошу у местных, чтобы не искать)))): Где у Рейсов реле-регулятор? Облазил всё, но не нашёл... рейс Р3...
ЗЫ: Фпоиск ходил..
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
22.06.2009 р. відповів для neon79  
answerview
Регулятор чего именно?
like
good
bad
shockingly
22.06.2009 р. відповів для neon79  
answerview
Если тебя интересует комутатор...то он находится под бардачком сиденья с права(если смотреть на зад скутера)если реле регулятор зарядки...то нужно снимать передок(часть пластика с фарами)ты его сразу увидишь.он дюралевый с ребрами,в верху прикручен.если реле регулятор поворотов,то нужно панель со спидометром снять.там его сразу увидишь.черный такой боченок:-) с тремя проводами.
Змінено: 22.06.2009 р., Egoyan
like
good
bad
shockingly
23.06.2009 р. відповів для Egoyan  
answerview
Спасибо! Именно РР меня и интересовал, ибо зарядки нету... Сзади всё облазил, проследил провода от гены, и поленился морду разбирать)))
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
23.06.2009 р. відповів для neon79  
answerview
Рад что смог помочь
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р.
answerview
Небольшой технический отчёт после поездки по Крыму с 12 по 21 июня.
Возможно, кому-то будет наукой.

Всё началось с того, что за несколько дней до старта мопед потерял компрессию. Купил и поставил новые кольца на поршень и прокладки на цилиндр и голову. Хотя там всего лишь один из клапанов закоксовался.
Я поставил толстую прокладку между головкой и цилиндром, тем самым увеличив камеру сгорания и уменьшив степень сжатия, что наверное мотор и погубило..
Далее.
Перед самым стартом перегорела лампочка стопа. Удалось купить и заменить практически "по ходу".
Во время долгого перегона в Крым из двигателя вдруг раздавался резкий треск. Грешил на свежие кольца. Стоял пару минут и снова ехал. Подняв иглу на карбе, избавился на появляющегося треска.
В процессе эксплуатации звук двигателя всё более приобретал дизельные нотки (работал как гусеничный трактор). Были заменены сточившиеся слайдеры вариатора, и заменено масло в движке. Позже вариатор был заменен полностью на новый. Всё это эффекта не принесло и вскорости двигатель зазвенел, затрещал и перестал тянуть вообще.
Вскрытие показало, что разбился и стёрся в порошок игольчатый подшипник шатуна на коленвале.
Ко всему прочему обнаружился полный износ обоих сайлент-блоков в траверсе двигателя, на которой к тому же появились трещины по шву сварки.
Так же гавкнулся подшипник в переднем колесе. А через 500 км заскрежетал и второй.
Одновременно со всем этим, исчерпал свой рабочий ресурс и задний вариатор (задний шкив). Гулял по оси "як гімно по штаням". Мопед ехал 40 км/ч на 6000 об, либо ремень со старта переходил на наивысшую передачу..
Ещё лопнуло одно из двух креплений корпуса воздушного фильтра. Причём при попытке вывернуть болт, кусок его остался внутри картера.
Приборная панель (торпеда): лопнуло одно из двух креплений её к рулю.

К счастью, всё смертельное удалось починить в дороге, а остальное уже по приезду домой.
Главное, мопед не был позорно привезен Автолюксом "на щите", а дошёл своим ходом, хоть и с горем пополам.
Вот такие пирожки. 39_heat
Змінено: 25.06.2009 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
04.07.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
помогите, вчера в дали от дома полетел ремень, пришлось час толкать до дома,сегодня купили ремень поставили, еле открутили крышку вариатора, теперь все стоит на месте только почему-то скут не заводится, в чем дело?

уже разобрался, всего навсего у меня аккум просто сел, зарядил и все ок. только вспоминая вчерашние 10 км пешком)))
Змінено: 04.07.2009 р., hottabi489
like
good
bad
shockingly
16.07.2009 р.
answerview
Сегодня утром заводить - а у него вся электрика не работает вообще.
Ножкой дрынькал минут 15, пока завёл. Ножка проваливается очень легко - компрессии почти нет, получается.
Что посоветуете менять - колечки, поршень, вся ЦПГ, вся цпг с головой?
Или это могут просто клапана закоксоваться?

А ещё у него отвалился от рулевой колонки кронштейн, поддерживающий морду. А ещё - с мясом оторвался корпус воздухана от креплений, висит только на карбюраторе. Причём замене не подлежит - в картере остался болт без головки и выкрутить нереально.
Приварил, прикрутил кое-как..
like
good
bad
shockingly
16.07.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
А мне кажется что такая канитель из-за прокладки!А на счёт воздухана щас пойду сфоткаю как я сделал! 18_good
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
16.07.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
ВотЬ 58_preved
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.07.2009 р.
answerview
С электрикой разобрался. Полез первым делом проверить предохранитель. Так и есть - перегорел. Но что стало приятным сюрпризом для меня - это то, что в коробочку с предохранителем китайцы прикрепили второй - запасной. Переставил его и вуаля.
Перегорел он по моей вине - откручивал реле-регулятор с кустарно припаянным диодом на плюсе и он, вероятно, коротнул на корпус.
like
good
bad
shockingly
19.07.2009 р.
answerview
Вчера преодолен рубеж в 20000 км.
Ровно за полтора сезона. Много я катаюсь... Отрываюсь за предыдущие безлошадные годы жизни.
Многое мы с Рэйсиком перевидали, много ремонтировались, однако поршневая родная.
Змінено: 19.07.2009 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
servar
19.07.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
Но что стало приятным сюрпризом для меня - это то, что в коробочку с предохранителем китайцы прикрепили второй - запасной. Переставил его и вуаля.

Точно, и на моей Фадке так, еще подумал что хохмят узкопленочные.
like
good
bad
shockingly
27.07.2009 р.
answerview
Обеспокоенный усилившейся громкостью работы двигателя, разобрал вариатор и обомлел - он сошёл на гавно за 2000 км. Ролики, слайдеры - в хлам,  металл проело снова (так как слайдеры стёрлись в ноль).
Этот варик я купил в дальнобое в Ялте за бешеные по барабашовским меркам бабки.
06_question
like
good
bad
shockingly
29.07.2009 р.
answerview
Вариатор заменил - пестня. 60 км/ч - 6000 об.
Только опять беспокойство, что это вредно для подшипника шатуна - такое передаточное отношение. Ы?
like
good
bad
shockingly
1••27282930313233••34
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин