MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 13:25
44
+24 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Race50 R2. Дневник пользователя.

Переглядів: 311926
31.12.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Теперь и меня можете поздравить с приобретением долгожданного мотороллера.)  Самому до сих пор не верится )
Это мой первый аппарат с мотором, поэтому в моих познаниях много белых пятен, ниже будет много вопросов.

Сейчас мотороллер стоит в квартире и вот его фото:
http://imajr.com/RACE50_R2_590509

Эту ветку создаю с намерением вести в ней нечто вроде дневника всех событий связанных с моим скутером.
Итак, 29.12.2007 мой мотороллер благодаря услугам Виктора c ником ZAX,  прибыл на пункт доставки транспортной компании, за 10 км от моего дома.
На улице было -2 по Цельсию, на тротуарах утоптанный снег, а на обочинах дорог - снежная каша. Тем не менее, доехал я на нём отлично.
Мопед был изначально собран и готов к езде, только укутан в целлофан. Однако я думал, что в нём нет бензина и вначале катил его 2 троллейбусные остановки до АЗС, когда подоспела подмога в виде приятеля с пластиковой бутылкой с поллитром 95 бензина. Открыв крышку бензобака, обнаружил, что на дне плещется немного бензина 01_smile Так что на АЗС заезжать уже не стал.
Ещё минуты 3 искал замок для открывания сидения. Под сидением нашёл инструкцию на ломаном английском языке и два ключа с брелоками сигнализации и дистанционного пуска двигателя.
Проверил уровень масла (о способе проверки  был предупреждён заранее), - оказалось всё в порядке.
Попробовал завести с сигналки - нажал кнопочку с изображением молнии - скутер завёлся, приборка засветилась, а я испытал восторг). Проверил фары, поворотники, клаксон, сигнализацию - всё яркое и громкое). Сел и немного проехался 10 метров туда и обратно, - работает!)
А когда решил долить бензина из бутылки, то заглушил двигатель, положил ключ с брелоком в карман куртки и долго пытался открыть пробку бензобака. В это время скутер вдруг завёлся, я в панике, не могу понять, в чём дело, при этом стартёр продолжает иногда включаться щёлкать, пока до меня наконец дошло, что кнопка запуска на брелоке сама по себе нажимается в кармане куртки при нажатии локтя на карман. Я вот думаю, а зачем вообще нужна такая кнопка? В любой момент случайно нажмёшь, двигатель заведётся, а ты даже знать об этом не будешь. Причём так можно сесть и поехать, даже не вставляя ключей в замок зажигания. Как бы там ни было, а батарейку из сигналки я вынул от греха подальше, пока скут стоит дома в прихожей. Случайно кто-нибудь нажмёт, мопед заведётся и завоняет всю квартиру, а его ещё попробуй заглуши).
В общем, прокатился я туда-сюда, чувствую, - ехать домой вполне можно. Так и доехал, в сопровождении автомобиля с помощниками, на скорости 20-25 км/ч до самого подъезда, где мне помогли затащить мопед на 7-й этаж. Ехать было приятно, только холодно. Было темно, горела фара ближнего всета, обеспечивая приемлемую видимость (мне не с чем сравнивать, но на велобайке у меня фонарь похуже :-)
На малой скорости фара и приборная панель тускнели, поэтому я выключал фару на освещённых дорогах, при этом приборка восстанавливала свою яркость. Думал, что они питаются от аккумулятора, потом узнал, что от генератора.
На что я обратил внимание при детальном рассмотрении уже сегодня:
1. Как проверить аккумулятор и что с ним делать эти три месяца хранения в квартире? Минусовую клемму я пока что просто отсоединил от него. Сам по себе он представляет собой чёрную непрозрачную тяжёлую коробочку.
2. Заднее колесо прокручивается туго. при этом внутри как будто что-то трётся. Я не знаю, как должно быть на самом деле. Видимо, одновременно там вращаются шестерёнки редуктора. Как проверить наличие масла в нём?
3. Переднее тоже крутится не свободно, слегка трутся колодки о тормозной диск.
4. Внутри скутера табличка с обозначением VIPER EX50QT-16, а на инструкции пользователя - WY50QT-16. Качество полиграфии на уровне 100-рублёвого китайского магнитофона. (см. фото). Вопрос - нормально ли это для мотороллеров Вайпер или это, грубо говоря, подделка?
На сайте Вайпера пока не выставлены модели с такой облицовкой, как у меня. Говорят, что это якобы новая модификация.
По езде и внешнему осмотру никаких нареканий - всё работает отлично, ощущения от езды только положительные, от качества сборки тоже, на мой неискушённый взгляд. По поводу жёсткости подвески не могу судить, ибо мне не с чем сравнивать, - едет себе по ямкам и едет 01_smile.
Попробовал ключами поподтягивать болты везде - все оказались уже нормально затянуты кроме болтов с высокими головками, крепящие выхлопную трубу к двигателю, - на четверть-оборота поддались подкрутиться каждый и ещё запас остался. Я не стал сильно затягивать, потому что подумал, не дай бог резьбу сорвать.
Шины подспустил до 1 PSI, судя по манометру велосипедного насоса. Кстати, им подкачивать шину скутера оказалось очень несложным делом.

Что мне ещё нужно сделать, пока он будет стоять 3 месяца в прихожей или на лоджии?

А может и продам его до весны, пока ещё не решил. Потому что хотел красный с двумя фарами-глазами, а не циклопа, но приехал такой..
Стерпится - слюбится? ;-)

Дописано: Продал в апреле 2010 года. О дальнейшей судьбе не знаю, но должен ещё бегать и бегать.
Змінено: 04.06.2010 р., Romeo75
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••22232425262728••34
10.03.2009 р. відповів для Sas  
answerview
Он со старта рвёт,а потом набирает скорость до50 нормально и до 60 еле-еле!НО не знаю правильно или нет, тахометр мне показывал 5100-5400обр на моей скорости!!!У меня у брата фада и там стоит карб с пластмассовой крышкой,я хочу поставить его и если он не поможет тогда 35_hang  27_dash Ну а так по идее и ролики с хорошим весом и ремень новый и колодки сцепления не проскальзывают как раньше и фтулку подточил-должен выходить ремень на большой радиус и на тебе всё упало на 15км.
VIPER_RACE_50_R2----РУЛИТ!!!
like
good
bad
shockingly
10.03.2009 р. відповів для Kistuk  
answerview
Попробуй поставить старый ремень.А карбюратор не надо другой ставить проблема в ТРАНСМИССИИ.
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
10.03.2009 р. відповів для Sas  
answerview
Я ставил старый -улучшения ноль 02_sad !А то что втулка короче на 1мм не страшно???А карб аналогичный,все же пишут что лучше его ставить так как он более усовершенствованый!!! 01_smile
VIPER_RACE_50_R2----РУЛИТ!!!
like
good
bad
shockingly
10.03.2009 р.
answerview
Привет. У меня Viper RACE50 R3, наездил 4300. Больше 60 разогнать его так и не удалось, и то пока не нагреется,а дальше 50, с горки 55. Уже потрескался пластик под сидением, вариатор пока не смотрел, промывал карб, нормально настроить так и не удалось- постоянно свеча черная да еще и глохнет если газ сбросить на прогретом. Зимой по плохой дороге сожрал до 10 л. бензина на сотку, а так ничего, ездить можно.
like
good
bad
shockingly
10.03.2009 р. відповів для geol  
answerview
Значит так:::Сначала почисть свечу от нагара,настрой чтобы зазор был 0.6-0.7мм.Потом выкрути винт качества на 1.5 оборота от закрученого до упора.Почисть воздушный фильтр.И ещё открути верхнюю крышку карба и посмотри как отрегулирована игла,т.е. где стоит стопорное кольцо.Должен пойти больше-60 это не его скорость!!! 01_smile А то что 10 литров,у меня ВАЗ 2108 столько ест с посаженым движком 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin !!!Надо смотреть!!!
VIPER_RACE_50_R2----РУЛИТ!!!
like
good
bad
shockingly
12.03.2009 р. відповів для Kistuk  
answerview
Привет!!!Я в ростроеных чувствах 12_cray  12_cray  12_cray !Вообщем поминял ремень я,а скут больше 60 не поехал и то если пригибаешься,почему так и не понял!Разобрал карб,почистил продул компресором,поставил уже старый ремень тоже самое.Убирал фильтер воздушный-не помогает.Крутил винт качества тоже самое.Подымал опускал иглу ни какого эфекта.Я вот подумал когда я пытался подключить тахометр я разобрал крыльчатку на генераторе,и снял датчик-потом поставил,может я его сдвинул и момент зажигания нарушился???Но тахометр тоже не смог подключить так как из генератора выходит 3 провода и 4 идёт от датчика,я подключал провод от тахометра ко всем проводам и они все показывали мне какие-то покозания,но так не должно же???Ещё они показывали не устойчивое положение цифр в разбеге от 600оборотов до 9000обр и между этим диапазоном.Ставил как и говорил 2 цилиндра пробовал и 4 и 1.НО когда едешь тах. показывает 5000 с копейками и постаянно то увеличивает то уменьшает,когда я даю ручку газа до конца.Что делать даже не знаю 02_sad  02_sad  02_sad !!!Стачил фтулку на 1мм,эфекта не дало,но движок в разнос не идёт.Со старта динамика хорошая до 45-50 после медленно набирает до 60км и всё как будто где-то душилка стоит!!!P.S.-Как будто мне скут мой подменили!!!Мой ехал 75 27_dash !!!


Привет скутеристам!
Я перенёс жуткий грипп. А сегодня ещё и мотороллер опять не завёлся. Об этом отдельный разговор.
По твоей проблеме. Пишу чисто своё ИМХО, которое надо проверять:
Так как передаточное отношение перестроено у тебя теперь так, что не хватает тяги на максимальной скорости. Тебе бы тахометр поставить и посмотреть, какие обороты показывает двиг на максималке. Если до 6500, то дело в шляпе - надо удлиннять втулку либо укорачивать ремень. Скорее всего, так и есть у тебя.
Что показывает твой свежекупленный тахометр? Вот главный вопрос.
like
good
bad
shockingly
12.03.2009 р.
answerview
Проблема такая. Уже в третий раз. И всё это с одним и тем же бензином (всё никак бак не опустеет).
Завёлся после ночи, прогрелся, затем обороты медленно упали и заглох. И больше не заводится, даже в течение получаса. Несколько раз иногда прокрутит двиг, но глохнет тут же. Выкрутил свечу - мокрая.
В первом случае завёлся и ездил на следующий день, как ни в чём не бывало.
Во втором случае таки завёлся через минут 10 дёргания лапы.
В третьем случае (сегодня) не ожил даже через 30 минут.

На что грешить?
Бензин дерьмо?
Проблемы с зажиганием? (искрообразованием)
Проблемы с подачей смеси? (карб)
like
good
bad
shockingly
13.03.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
Я уже разобрался не много с тахом вот поеду на выходные поколдую!А там отпишу.купил новую втулку и ролики на 6.5 попробую!
VIPER_RACE_50_R2----РУЛИТ!!!
like
good
bad
shockingly
13.03.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
У меня было такое с плохим бензином,но ещё разбирал поплавковую камеру и повыгрибал оттуда весь мусор(с того места где бензин сливается,а щас всё ок!!!
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
15.03.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
Привета!!!Вообщем поставил новую втулку и новый ремень бежит 65-70 с 3грузами по 6.5гр и 3 по 8.5,но я думаю поставить 6 по 8.5 как было.Я не нарадуюсь 41_dance2 !!!Проверил зазоры клапанов-немного великоваты были,но после поездки на 2-4 км я остановился и слышно поцокивание клапанов наверное не правильно выставил ВМТ.Я выставлял по работе клапанов и двум рискам на звездочке,как раз при сжатии они становились по каким то там двум меткам возле где входит цепь и выходит.Но я думаю что это не правильно-буду переделывать.Потом подключал я тахометр к катушке к сине-жёлтому проводу ноль реакции,а если к бортовой катушки то шкалит по разному а то что надо не показывает.Так я и не понял чего он не берет импульсы,кактушку на сопротивление проверял-в норме. 02_sad
VIPER_RACE_50_R2----РУЛИТ!!!
like
good
bad
shockingly
15.03.2009 р. відповів для Kistuk  
answerview
Это расположение динамиков:Один как видно в боку под обшивкой ,а второй под фарой(Грязью водой не закидывает)Валает-дай боже!!! 26_newrussian
VIPER_RACE_50_R2----РУЛИТ!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.03.2009 р. відповів для Kistuk  
answerview
блин а я усилок спалил на днях придётся новый покупать фоты выложу как у меня динамики стоят. 47_mail
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
15.03.2009 р. відповів для Sas  
answerview
Помнишь я тебе рассказывал-вот как обещал,показал.Только у меня до этого магнитола с машины была кенвуд,так я хочу нп усилок перейти и мр3.А как ты умудрился усилка спалить??? 01_smile
VIPER_RACE_50_R2----РУЛИТ!!!
like
good
bad
shockingly
15.03.2009 р. відповів для Kistuk  
answerview
Плюс и минус поменял и как бахнуло 38_focus что я чуть без бровей остался!Там у меня на усилке идут розетки под штекера а я не правильно поставил
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
15.03.2009 р. відповів для Sas  
answerview
05_shok  24_bomb ну ты даёшь???Окуратнее с новым при установке 07_dirol
VIPER_RACE_50_R2----РУЛИТ!!!
like
good
bad
shockingly
16.03.2009 р. відповів для Kistuk  
answerview
Привета!!!Вообщем поставил новую втулку и новый ремень бежит 65-70 с 3грузами по 6.5гр и 3 по 8.5,но я думаю поставить 6 по 8.5 как было.Я не нарадуюсь 41_dance2 !!!Проверил зазоры клапанов-немного великоваты были,но после поездки на 2-4 км я остановился и слышно поцокивание клапанов наверное не правильно выставил ВМТ.Я выставлял по работе клапанов и двум рискам на звездочке,как раз при сжатии они становились по каким то там двум меткам возле где входит цепь и выходит.Но я думаю что это не правильно-буду переделывать.Потом подключал я тахометр к катушке к сине-жёлтому проводу ноль реакции,а если к бортовой катушки то шкалит по разному а то что надо не показывает.Так я и не понял чего он не берет импульсы,кактушку на сопротивление проверял-в норме. 02_sad

Не понимаю, как можно запутаться в проводах у катушки.
От коммутатора идёт провод на катушку (вот к нему и припаиваем провод от тахометра)
Второй провод у катушки заземлён.
Третий провод высоковольтный уходит на свечу.
Тут же вообще нет ничего непонятного! )

Если  тахометр не работает, то
1. Перечитать инструкцию к тахометру. Проверить соединения.
2. Заменить тахометр. Возможно, не хватает чувствительности у тахометра.
3. попробовать намотать (не припаять а просто накрутить сигнальный провод тахометра на высоковольтный провод свечи. говорят, иногда работает и так)
like
good
bad
shockingly
vjgtl
16.03.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
Есть еще один вариант-экранировать провод от прибора и заземлить экран с обеих сторон.
like
good
bad
shockingly
16.03.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
Вот схема катушки,я подсоединял к сине-жёлтому проводу который идёт от катушки.А подсоединил к бортовой показывает-только не то что надо.А до этого когда ещё не знал к какому проводу цеплять так я ко всем цеплял и все показывали и катушечный тоже-что происходит не знаю!!!
VIPER_RACE_50_R2----РУЛИТ!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.03.2009 р. відповів для Kistuk  
answerview
Вот схема катушки,я подсоединял к сине-жёлтому проводу который идёт от катушки.А подсоединил к бортовой показывает-только не то что надо.А до этого когда ещё не знал к какому проводу цеплять так я ко всем цеплял и все показывали и катушечный тоже-что происходит не знаю!!!

Это катушка зажигания? 21_umnik
like
good
bad
shockingly
17.03.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
Я подключал к катушки,как показано на рисунке.Один провод заземлён а второй выходит-вот к нему и подключал.У меня лично такая же схема и всё остальное. 01_smile
VIPER_RACE_50_R2----РУЛИТ!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••22232425262728••34
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин