MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 18:13
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Race50 R2. Дневник пользователя.

Переглядів: 314371
31.12.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Теперь и меня можете поздравить с приобретением долгожданного мотороллера.)  Самому до сих пор не верится )
Это мой первый аппарат с мотором, поэтому в моих познаниях много белых пятен, ниже будет много вопросов.

Сейчас мотороллер стоит в квартире и вот его фото:
http://imajr.com/RACE50_R2_590509

Эту ветку создаю с намерением вести в ней нечто вроде дневника всех событий связанных с моим скутером.
Итак, 29.12.2007 мой мотороллер благодаря услугам Виктора c ником ZAX,  прибыл на пункт доставки транспортной компании, за 10 км от моего дома.
На улице было -2 по Цельсию, на тротуарах утоптанный снег, а на обочинах дорог - снежная каша. Тем не менее, доехал я на нём отлично.
Мопед был изначально собран и готов к езде, только укутан в целлофан. Однако я думал, что в нём нет бензина и вначале катил его 2 троллейбусные остановки до АЗС, когда подоспела подмога в виде приятеля с пластиковой бутылкой с поллитром 95 бензина. Открыв крышку бензобака, обнаружил, что на дне плещется немного бензина 01_smile Так что на АЗС заезжать уже не стал.
Ещё минуты 3 искал замок для открывания сидения. Под сидением нашёл инструкцию на ломаном английском языке и два ключа с брелоками сигнализации и дистанционного пуска двигателя.
Проверил уровень масла (о способе проверки  был предупреждён заранее), - оказалось всё в порядке.
Попробовал завести с сигналки - нажал кнопочку с изображением молнии - скутер завёлся, приборка засветилась, а я испытал восторг). Проверил фары, поворотники, клаксон, сигнализацию - всё яркое и громкое). Сел и немного проехался 10 метров туда и обратно, - работает!)
А когда решил долить бензина из бутылки, то заглушил двигатель, положил ключ с брелоком в карман куртки и долго пытался открыть пробку бензобака. В это время скутер вдруг завёлся, я в панике, не могу понять, в чём дело, при этом стартёр продолжает иногда включаться щёлкать, пока до меня наконец дошло, что кнопка запуска на брелоке сама по себе нажимается в кармане куртки при нажатии локтя на карман. Я вот думаю, а зачем вообще нужна такая кнопка? В любой момент случайно нажмёшь, двигатель заведётся, а ты даже знать об этом не будешь. Причём так можно сесть и поехать, даже не вставляя ключей в замок зажигания. Как бы там ни было, а батарейку из сигналки я вынул от греха подальше, пока скут стоит дома в прихожей. Случайно кто-нибудь нажмёт, мопед заведётся и завоняет всю квартиру, а его ещё попробуй заглуши).
В общем, прокатился я туда-сюда, чувствую, - ехать домой вполне можно. Так и доехал, в сопровождении автомобиля с помощниками, на скорости 20-25 км/ч до самого подъезда, где мне помогли затащить мопед на 7-й этаж. Ехать было приятно, только холодно. Было темно, горела фара ближнего всета, обеспечивая приемлемую видимость (мне не с чем сравнивать, но на велобайке у меня фонарь похуже :-)
На малой скорости фара и приборная панель тускнели, поэтому я выключал фару на освещённых дорогах, при этом приборка восстанавливала свою яркость. Думал, что они питаются от аккумулятора, потом узнал, что от генератора.
На что я обратил внимание при детальном рассмотрении уже сегодня:
1. Как проверить аккумулятор и что с ним делать эти три месяца хранения в квартире? Минусовую клемму я пока что просто отсоединил от него. Сам по себе он представляет собой чёрную непрозрачную тяжёлую коробочку.
2. Заднее колесо прокручивается туго. при этом внутри как будто что-то трётся. Я не знаю, как должно быть на самом деле. Видимо, одновременно там вращаются шестерёнки редуктора. Как проверить наличие масла в нём?
3. Переднее тоже крутится не свободно, слегка трутся колодки о тормозной диск.
4. Внутри скутера табличка с обозначением VIPER EX50QT-16, а на инструкции пользователя - WY50QT-16. Качество полиграфии на уровне 100-рублёвого китайского магнитофона. (см. фото). Вопрос - нормально ли это для мотороллеров Вайпер или это, грубо говоря, подделка?
На сайте Вайпера пока не выставлены модели с такой облицовкой, как у меня. Говорят, что это якобы новая модификация.
По езде и внешнему осмотру никаких нареканий - всё работает отлично, ощущения от езды только положительные, от качества сборки тоже, на мой неискушённый взгляд. По поводу жёсткости подвески не могу судить, ибо мне не с чем сравнивать, - едет себе по ямкам и едет 01_smile.
Попробовал ключами поподтягивать болты везде - все оказались уже нормально затянуты кроме болтов с высокими головками, крепящие выхлопную трубу к двигателю, - на четверть-оборота поддались подкрутиться каждый и ещё запас остался. Я не стал сильно затягивать, потому что подумал, не дай бог резьбу сорвать.
Шины подспустил до 1 PSI, судя по манометру велосипедного насоса. Кстати, им подкачивать шину скутера оказалось очень несложным делом.

Что мне ещё нужно сделать, пока он будет стоять 3 месяца в прихожей или на лоджии?

А может и продам его до весны, пока ещё не решил. Потому что хотел красный с двумя фарами-глазами, а не циклопа, но приехал такой..
Стерпится - слюбится? ;-)

Дописано: Продал в апреле 2010 года. О дальнейшей судьбе не знаю, но должен ещё бегать и бегать.
Змінено: 04.06.2010 р., Romeo75
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••12131415161718••34
RA
05.11.2008 р. відповів для l2Toxa  
answerview
Это называется подшлемник - его одеваю под шлем
like
good
bad
shockingly
05.11.2008 р. відповів для RA  
answerview
оо) класная весч! и мне нада такой)
Не иду, а еду - ура мопеду)
like
good
bad
shockingly
irwin
05.11.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Сегодня приобрел такую новую экипировку, в связи с наступающими холодами.
Теперь буду на дороге всех пугать)

Очень удобно банки грабить 17_wink
like
good
bad
shockingly
06.11.2008 р. відповів для irwin  
answerview
Почти у всех первая ассоциация - грабить банки.. К чему бы это? 01_smile

Как показала практика, при езде в таком подшлемнике возникают неудобства такого плана, что дыхание выходит через глазные отверстия, из-за чего запотевает визор шлема перед глазами (или очки, если ты в очках). Придётся делать прорезь для рта...
А так штука очень полезная в плане защиты от холодного ветра, особенно при использовании шлема-полулицевика, как у меня.
Плюс ко всему, повышается уважение на дороге ). Пешеходы и авто класса Жигулей уступают преимущество в движении гораздо активней, если судить по моему опыту.
like
good
bad
shockingly
irwin
07.11.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Неверно думают что спецназовец с работы возвращается. Боятся шо если не уступят можеш применить табельное оружие  17_wink

Я тож думал такую штуку купить. А потом прикинул что дешевле купить хороший интеграл в котором всё есть (2 визора день ночь регулировка потоков воздуха зима лето) чем дорабатывать лицевик.
Правда пожлобился на 30 евро дороже можно было взять ещё и с незапотевающим стеклом ... Теперь приходится натирать.02_sad
Змінено: 07.11.2008 р., irwin
like
good
bad
shockingly
22.11.2008 р.
answerview
Сегодня дошли руки до небольшого ТО (2 в одном - техобслуживание и техосмотр) )
Были жалобы на вибрацию при езде. И на частое несхватывание бендиксом шестерни коленвала.
Вскрытие (вариатора) показало:
0. Ремешок в отличном (как для пробега в 5000 км) состоянии. Стоковый ремень на 5000 был весь в трещинках и на 5500 порвался.
1. Один из роликов подстёрся в одном месте - образовалась продольная площадка миллиметра 3-4 шириной.
2. Один из трёх пластиковых слайдеров развалился на две части и по сути не делал своё дело.
Остальные слайдеры подстёрлись во всех местах.
2.1. К тому же и металлические части вариатора, по которым скользят слайдеры довольно сильно проедены (истёрся металл чуть ли не на миллиметр). Появился стимул к покупке мультивара..
3. Ось коленвала сидит мёртво без люфтов, сальник не подтекает.

Смазал бендикс, ось, зубцы шестерёнок.
Сменил масло в картере на синтетику Pennasol 5w40. На ощупь необычайно скользкое. Мопед завёлся с радостью на нём). Думаю не менять масло аж до весны.
like
good
bad
shockingly
24.11.2008 р.
answerview
Сегодня купил новый вариатор. (Две щеки, шесть роликов, три слайдера и втулка). Такой же китайский стоковый. С мультиваром пока решил подождать, тем более что он в 10 раз дороже..
Позже поставлю его, опишу изменения в динамике разгона.
Сегодня катался и вариатор раскрутился вновь по дороге, потому что перед этим хреново затянул гайку на нём при техосмотре, а вечером в темноте влетел в щель в дорожном покрытии и снова погнул задний диск, да так, что воздух даже частично вышел, с трудом доехал додому. При этом ещё и кофр рассыпался на шматки (дно оторвало нахрен).
У меня кофры как расходники... Уже второй на помойку отправился.
Ещё сильней теперь задумался над покупкой скутера с 16-ми колёсами...
Вопрос1: можно ли как-то выровнять самостоятельно отогнувшиеся края обода? (молотком, например)
Змінено: 24.11.2008 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
irwin
24.11.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Да, жосткие у вас дорожные условия ...
Молотком можно акуратно, но придётся камеру ставить. Будет травить воздух.
А лучше прокатать на станке тогда будет соблюдён "круг" и герметичность безкамерки не нарушится.
like
good
bad
shockingly
29.11.2008 р. відповів для irwin  
answerview
Да, жосткие у вас дорожные условия ...
Молотком можно акуратно, но придётся камеру ставить. Будет травить воздух.
А лучше прокатать на станке тогда будет соблюдён "круг" и герметичность безкамерки не нарушится.

Не так страшен чёрт, как его малютка ;-).. После отказа на шиномонтаже принять на ремонт мой задний диск, решил выровнять его "самотужки". Молотком, через закруглённый боёк постукал и телемаркет.) Намылил и накачал. Ничего не травит, никакая камера не потребовалась. (к тому же их не существует в продаже, камер на 12 колесо).
Пробег на сегодня 11111 км.
Сегодня установил новый вариатор. Стоковый, но немного тюнинговый) (втулку сточил у токаря на 0.7 мм, чтобы ремень плотней сжимало). Результаты испытаний:
1. Старт стал очень приятным, без бешеной раскрутки коленвала, как раз то что доктор прописал.
2. Но ролики мне подсунули слишком лёгкие, по-моему (6.5 грамм, по словам торговца). Так как при разгоне держатся обороты 6500-7000. Просто еду по двору многоэтажки, а двигло разрывается, словно я иду 200, не меньше )
3. Разгон по трассе ровный, быстрый, но только на чересчур высоких оборотах. Разгон 7000, потом доходит до максимальной скорости - 73 км/ч, а обороты падают до 6500, так и едет. Как видим, нехватка мощности на максимальной передаче. Нужно вернуть втулке пару десятых долей миллиметра. С родной стулкой мопед разгоняется до 80, но и обороты шпарят до 8500. Надо искать золотую середину.
Выводы: ставить более тяжёлые грузы (я прав?). удлиннить втулку на 0,2-0,4 мм для достижения бОльшей максималки при приемлемых оборотах (7500).
Наклеил лого мотокома - красиво )
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.11.2008 р.
answerview
Поставил другие ролики  - на 7.5 грамм - получил то, что хотел. Разгон происходит на оборотах около 6000.
Подложил шайбочку на 0,5 мм за втулку - получил максималку 80 км/ч на 7300 об/мин. Отлично.
like
good
bad
shockingly
KHS
30.11.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
скорость по родному спидометру?
like
good
bad
shockingly
30.11.2008 р. відповів для KHS  
answerview
скорость по родному спидометру?

Да, но дело в том, что у меня сейчас резина спереди стоит 110/90, что делает колесо значительно больше по диаметру чем было в стоке (120/70), из -за чего показания спидометра сильно приближаются к истине (раньше врал на 10%).
Но наскольео правдив сейчас спидометр, ещё по ЖПС не замерял.
like
good
bad
shockingly
30.11.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview

1. Как проверить аккумулятор и что с ним делать эти три месяца хранения в квартире? Минусовую клемму я пока что просто отсоединил от него. Сам по себе он представляет собой чёрную непрозрачную тяжёлую коробочку.

В квартире с аккумулятором ничего не случится. Но его нужно время от времени разряжать, например, подключая лампочку, а затем - снова заряжать.

2. Заднее колесо прокручивается туго. при этом внутри как будто что-то трётся. Я не знаю, как должно быть на самом деле. Видимо, одновременно там вращаются шестерёнки редуктора. Как проверить наличие масла в нём?

Масло в редукторе (как и в двигателе) лучше заменить сразу после покупки. Мало ли что туда залили.

3. Переднее тоже крутится не свободно, слегка трутся колодки о тормозной диск.

На новой машине это вполне нормально, если конечно трет не сильно.
- Давай че-нить сломаем?
- Где?
- Вот правильный вопрос: не "Зачем?", а сразу - "Где?"))
like
good
bad
shockingly
26.01.2009 р.
answerview
Вернёмся к нашим баранам.
После долгих колебаний решил продолжать кататься сезон 2009 на полтиннике.
Теперь буду готовить его к сезону.
Пока регистрацию не ввели, полтиники - лучший вариант. Катайся себе без всяких прав, номеров, техосмотров, транспортных сборов, талонов предупреждения...
На прошлой неделе в период потепления уже успел открыть сезон в 2009 году.
Вчера научился менять тормозную жидкость. Всё оказалось очень простым.
Купил опрыскиватель антитуман от Шелл - против запотевания визора шлема. Протестировал его действие, покатавшись пару десятков км. Что сказать... Не панацея. Хотя потеет меньше. Это надо будет ещё в мороз проверить...
Сейчас другая беда - стекло забрызгивается грязью снаружи. Из-за мокрой дороги и шлейфа распылённой грязи за едущими перед тобой авто.
Ещё сделал подсветку унитаза, совершенно незамысловатым способом - купив в магазине LED-светильник на батарейках и на липучке (см. фото). Очень помогает в темноте.
С ужасом обнаружил пятнышки ржавчины на штоках передних амортизаторов. Советую всем не забывать их чистить и смазывать. Хоть бы ВД-шкой побрызгать.
Ещё поставил синюю лампочку в передний габарит. Обнаружил, что она светит даже при включенной фаре ближнего света. В общем-то красиво получается со стороны. (лампочка габарита находится в линзовой фаре дальнего света).
Заводить стал только киком, ибо стартер крутит очень медленно, аккумулятор сильно разряжен. Хоть немного подзарядил его, поездив.
Такая ситуация на сегодня.
Долой снег! Да здравствуют два колеса!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
irwin
26.01.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
Да полтиннику рулят.
Я тоже думал в этом году пересесть на шторма или омегу но ... денег хватило тока на тюненую поршневую  01_smile
like
good
bad
shockingly
26.01.2009 р. відповів для irwin  
answerview
денег хватило тока на тюненую поршневую  01_smile

Крутая поршневая наверное) Расскажи?
like
good
bad
shockingly
irwin
26.01.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
денег хватило тока на тюненую поршневую  01_smile

Крутая поршневая наверное) Расскажи?

Да не, обычная. Под 47й поршень. Поршень покрыт какой то серой скользкой фигнёй похожей на тефлон.
Я её давно купил. Валялась, думал родную сотру поставлю. А тут сарю шо надо ставить бо и не успею поездить.
Номера вешать не собираюсь на 50ку.
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
ты вроде искал имблемы вайпера вот что нашол
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.02.2009 р.
answerview
Катаюсь второй год. Какие можно сделать выводы... Пластик таки хреновый. Лопается то тут то там. Возможно, что из-за езды в холодную погоду. Особенно страдают ушки крепления пластиковых деталей облицовки друг к другу - откалываются. А сегодня обнаружил, что треснул пластик пола в районе где стоит носок правой ступни водителя. Сказываются таки хреновые дороги. Но скорей всего, это произошло как раз вчера, когда скутер рухнул на правый бок (при этом отломалось зеркало).. Зеркала купил новые (заодно выбрал зеркала более квадратной формы - для лучшего обзора мёртвой зоны. А как ремонтить пластик, задумался... Залить что-ли щели эпоксидкой... Унитаз в местах крепления болтами тоже раскрошился (ну это стандартная болезнь клонов CPI Hussar).
Что ещё.. Прокладка вЫпускного коллектора часто горит. Ну как часто... Каждые 4 тыс км. Ещё сегодня обнаружил отсутствие прокладки между бочкой глушителя и трубой выпусконого коллектора (где крепится тремя болтами). И должна ли она там быть?
Ещё - хреново тормозит передний дисковый тормоз, с тех пор как сменил тормозную жидкость ("Нева"). То ли жидкость дерьмовая, то ли воздушные пробки, то ли влага попала в систему. Но жму со всей дури, а тормозит очень вальяжно. Возможно, ещё просто колодки грязью забиты.
Сменил масло сегодня. Вылил Пеннасол 5в40, залил Ельф 10в40 - на пробу. До меня только сегодня дошло, что сливная пробка находится с ЛЕВОЙ стороны картера. До этого я её никогда не трогал, сливая масло через пробку справа снизу с фильтром-сеточкой над ней. Очень удобно оказалось открутив боковой болт вылить всё масло до капли, не вылавливая в банке с горячей отработкой пружинку и сеточку и не наклоняя скутер во все стороны..
В остальном пока всё тип-топ. Даст бог - будем кататься. Чего и всем желаю.
like
good
bad
shockingly
14.02.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
А какой пробег?Поршневую менял интересно выйдут те 30000км что обещаны производителем?
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
1••12131415161718••34
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин