MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 17:31
32
+24 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Race50 R2. Дневник пользователя.

Переглядів: 311965
31.12.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Теперь и меня можете поздравить с приобретением долгожданного мотороллера.)  Самому до сих пор не верится )
Это мой первый аппарат с мотором, поэтому в моих познаниях много белых пятен, ниже будет много вопросов.

Сейчас мотороллер стоит в квартире и вот его фото:
http://imajr.com/RACE50_R2_590509

Эту ветку создаю с намерением вести в ней нечто вроде дневника всех событий связанных с моим скутером.
Итак, 29.12.2007 мой мотороллер благодаря услугам Виктора c ником ZAX,  прибыл на пункт доставки транспортной компании, за 10 км от моего дома.
На улице было -2 по Цельсию, на тротуарах утоптанный снег, а на обочинах дорог - снежная каша. Тем не менее, доехал я на нём отлично.
Мопед был изначально собран и готов к езде, только укутан в целлофан. Однако я думал, что в нём нет бензина и вначале катил его 2 троллейбусные остановки до АЗС, когда подоспела подмога в виде приятеля с пластиковой бутылкой с поллитром 95 бензина. Открыв крышку бензобака, обнаружил, что на дне плещется немного бензина 01_smile Так что на АЗС заезжать уже не стал.
Ещё минуты 3 искал замок для открывания сидения. Под сидением нашёл инструкцию на ломаном английском языке и два ключа с брелоками сигнализации и дистанционного пуска двигателя.
Проверил уровень масла (о способе проверки  был предупреждён заранее), - оказалось всё в порядке.
Попробовал завести с сигналки - нажал кнопочку с изображением молнии - скутер завёлся, приборка засветилась, а я испытал восторг). Проверил фары, поворотники, клаксон, сигнализацию - всё яркое и громкое). Сел и немного проехался 10 метров туда и обратно, - работает!)
А когда решил долить бензина из бутылки, то заглушил двигатель, положил ключ с брелоком в карман куртки и долго пытался открыть пробку бензобака. В это время скутер вдруг завёлся, я в панике, не могу понять, в чём дело, при этом стартёр продолжает иногда включаться щёлкать, пока до меня наконец дошло, что кнопка запуска на брелоке сама по себе нажимается в кармане куртки при нажатии локтя на карман. Я вот думаю, а зачем вообще нужна такая кнопка? В любой момент случайно нажмёшь, двигатель заведётся, а ты даже знать об этом не будешь. Причём так можно сесть и поехать, даже не вставляя ключей в замок зажигания. Как бы там ни было, а батарейку из сигналки я вынул от греха подальше, пока скут стоит дома в прихожей. Случайно кто-нибудь нажмёт, мопед заведётся и завоняет всю квартиру, а его ещё попробуй заглуши).
В общем, прокатился я туда-сюда, чувствую, - ехать домой вполне можно. Так и доехал, в сопровождении автомобиля с помощниками, на скорости 20-25 км/ч до самого подъезда, где мне помогли затащить мопед на 7-й этаж. Ехать было приятно, только холодно. Было темно, горела фара ближнего всета, обеспечивая приемлемую видимость (мне не с чем сравнивать, но на велобайке у меня фонарь похуже :-)
На малой скорости фара и приборная панель тускнели, поэтому я выключал фару на освещённых дорогах, при этом приборка восстанавливала свою яркость. Думал, что они питаются от аккумулятора, потом узнал, что от генератора.
На что я обратил внимание при детальном рассмотрении уже сегодня:
1. Как проверить аккумулятор и что с ним делать эти три месяца хранения в квартире? Минусовую клемму я пока что просто отсоединил от него. Сам по себе он представляет собой чёрную непрозрачную тяжёлую коробочку.
2. Заднее колесо прокручивается туго. при этом внутри как будто что-то трётся. Я не знаю, как должно быть на самом деле. Видимо, одновременно там вращаются шестерёнки редуктора. Как проверить наличие масла в нём?
3. Переднее тоже крутится не свободно, слегка трутся колодки о тормозной диск.
4. Внутри скутера табличка с обозначением VIPER EX50QT-16, а на инструкции пользователя - WY50QT-16. Качество полиграфии на уровне 100-рублёвого китайского магнитофона. (см. фото). Вопрос - нормально ли это для мотороллеров Вайпер или это, грубо говоря, подделка?
На сайте Вайпера пока не выставлены модели с такой облицовкой, как у меня. Говорят, что это якобы новая модификация.
По езде и внешнему осмотру никаких нареканий - всё работает отлично, ощущения от езды только положительные, от качества сборки тоже, на мой неискушённый взгляд. По поводу жёсткости подвески не могу судить, ибо мне не с чем сравнивать, - едет себе по ямкам и едет 01_smile.
Попробовал ключами поподтягивать болты везде - все оказались уже нормально затянуты кроме болтов с высокими головками, крепящие выхлопную трубу к двигателю, - на четверть-оборота поддались подкрутиться каждый и ещё запас остался. Я не стал сильно затягивать, потому что подумал, не дай бог резьбу сорвать.
Шины подспустил до 1 PSI, судя по манометру велосипедного насоса. Кстати, им подкачивать шину скутера оказалось очень несложным делом.

Что мне ещё нужно сделать, пока он будет стоять 3 месяца в прихожей или на лоджии?

А может и продам его до весны, пока ещё не решил. Потому что хотел красный с двумя фарами-глазами, а не циклопа, но приехал такой..
Стерпится - слюбится? ;-)

Дописано: Продал в апреле 2010 года. О дальнейшей судьбе не знаю, но должен ещё бегать и бегать.
Змінено: 04.06.2010 р., Romeo75
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••34
26.06.2008 р.
answerview
А возможно регулировка переднего дискового тормоза,а то он у меня натянут что ели нажмёш подскажите пожалуйста! 17_wink
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
26.06.2008 р. відповів для Sas  
answerview
В смысле натянут?
Не иду, а еду - ура мопеду)
like
good
bad
shockingly
26.06.2008 р. відповів для l2Toxa  
answerview
У ручки переднего тормоза не большой ход и её очень тяжело нажать 02_sad
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
26.06.2008 р. відповів для Sas  
answerview
Так её и не надо полностю нажимать.. Вот у меня чуток нажал и скут останавливается как вкопаный.... Если у тебя не так, значит колодки меняй.. или воздух в тормозную систему попал.. Или может тормозуха исчерпалась.
Не иду, а еду - ура мопеду)
like
good
bad
shockingly
27.06.2008 р. відповів для l2Toxa  
answerview
пасиб
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
06.07.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
А знаешь, для чего полезна пластина и внутри кофра на дне?
При падениях и других резких ударах по кофру болты может вырвать с мясом из дна..
У меня так и случилось. Но не при падении, а на ямку с нагруженным кофром наскочил. Теперь просто шайбы металлические подложил и резиновые кольца под них. Держится на 100%! 21_umnik
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab82178.gif
like
good
bad
shockingly
15.07.2008 р.
answerview
Всем доброго времени суток!

Приобрёл я себе Viper Race 50 R3 (Тоже мой первый транспорт на моторе). Покупка состоялась 15 апреля 2008 года.

Очень доволен приобретением, прошел на нём уже 1800 км.
Замену масла делал на 300, 500, 1000 км через пару дней поеду менять. Когда меняли масло тоже сливали чёрную как нефть жижу, но на СТО сказали что это нормально.

Интересует следующие моменты может кто-то сталкивался:

1. Значить так во время обкатки чувствовалась мощность моего байка скорость набирал быстро, хватало четверти накрученной ручки газа он разгонялся до 50 кмч больше естественно не разгонял. После обкатки 1000-1200 км всё было нормально скутер разгонялся до 70 на ровной трасе без проблем, при наличии пассажира скорость была под 60 кмч. После 1200 км пробега почувствовал резкую потерю скорости на ровной трасе разгоняю его максимум до 65 кмч, при наличии пассажира скорость не подымается выше 53-55 кмч. С патрубка воздушного фильтра убрал металлическую сетку изменений не каких не почувствовал. Бензин заправляю 95+. Расход приблизительно 2,5 на 100 км.  Что может быть не так?

2. Большая просьба к Romeo75 опиши или лучше если есть возможно выложи фотки как, куда подключать тахометре, где ты его закрепил? так же ты описывал что пользовался GPS навигатором он у тебя закреплён на скутере?

Заранее спасибо!
like
good
bad
shockingly
19.07.2008 р. відповів для Wray  
answerview
Всем доброго времени суток!

Приобрёл я себе Viper Race 50 R3 (Тоже мой первый транспорт на моторе). Покупка состоялась 15 апреля 2008 года.

Очень доволен приобретением, прошел на нём уже 1800 км.
Замену масла делал на 300, 500, 1000 км через пару дней поеду менять. Когда меняли масло тоже сливали чёрную как нефть жижу, но на СТО сказали что это нормально.

Интересует следующие моменты может кто-то сталкивался:

1. Значить так во время обкатки чувствовалась мощность моего байка скорость набирал быстро, хватало четверти накрученной ручки газа он разгонялся до 50 кмч больше естественно не разгонял. После обкатки 1000-1200 км всё было нормально скутер разгонялся до 70 на ровной трасе без проблем, при наличии пассажира скорость была под 60 кмч. После 1200 км пробега почувствовал резкую потерю скорости на ровной трасе разгоняю его максимум до 65 кмч, при наличии пассажира скорость не подымается выше 53-55 кмч. С патрубка воздушного фильтра убрал металлическую сетку изменений не каких не почувствовал. Бензин заправляю 95+. Расход приблизительно 2,5 на 100 км.  Что может быть не так?

2. Большая просьба к Romeo75 опиши или лучше если есть возможно выложи фотки как, куда подключать тахометре, где ты его закрепил? так же ты описывал что пользовался GPS навигатором он у тебя закреплён на скутере?

Заранее спасибо!


Сорри за задержку с ответом (надо было письмо на меня адресовать ;-)
Во-первых, поздравляю с отличным выбором )
Теперь мои советы (основанные исключительно на собственном опыте):
Бензин лей 92-й. Экономь деньги) И двигатель будет меньше греться (в теории). Вот поставлю скоро датчик температуры масла - буду знать точно, на каком топливе как греется двиг..
Регулируй зазоры клапанов.
Стирай воздушный фильтр.
Проверь нагар изолятора свечи. Если что-то не так - регулируй карбюратор.
Держи нормальное давление в шинах. Особенно при езде вдвоём. Скорость меньше максимальная вдвоём именно из-за бОльшего трения шин об асфальт.
Проверь прокручиваемость колёс - не подтирают ли тормоза.
Масло в редукторе смени.
Смажь тросик и машинку спидометра, тросики газа и тормоза.

Тахометр подключается элементарно. У него три провода - земля, питание и сигнальный.
Ищешь  катушку зажигания (к ней свеча подключена высоковольтным проводом). С обратной стороны катушка подключена двумя проводами, один - масса, а второй соединён с коммутатором. Вот на этот провод подпаиваешь наш сигнальный от тахометра. Работает как часы.
Закрепил над приборкой, посадил на двухсторонний скотч.

ЖПС-навигатором пользовался чужим, так что он просто лежал в нагрудном кармане куртки)

ЖПС-нафигатор себе, за сегодняшнюю его цену, покупать для езды на скутере на работу неразумно... Только разве что как игрушку..

Удачи на дороге!
like
good
bad
shockingly
19.07.2008 р.
answerview
Итак, первая поломка. :-)
Пробег - 5450 км. Разрыв ремня вариатора.
Завтра поеду за новым. Слава всевышнему, что случилось в 3-х км от дома, а не в лесу где я недавно гулял.
Родной ремень был - DONGIL Super Star
Попробую описать эффект:
Еду, еду, выезжаю на прямую одностороннюю дорогу, прибавляю газку - ШВАРК! в районе вариатора, Шо такое? Сбрасываю скорость - шварк-шварк-шварк-шварк.... и дёргается ритмично, пока едет. Остановился. До дома ещё далеко  - надо ехать хоть как-то. Нажал на газ - Хрясь! И движок так резво стал раскручиваться!) А мопед стоит. Ну всё, думаю: либо ремень, либо сцепление... Покатил пешком домой. Сильно упарился, конечно. Надо запасной ремень с собой возить.

Ещё на днях залил для пробы полусинтетику (читай: гидрокрекинг) от ХАДО. Может и показалось, но уменьшились вибрация, шум и сила торможения двигателем при отпускании газа на скорости...
Предыдущее Shell Helix Plus 10w40 полусинт. так же очень понравилось - лучше, чем всё. что я ранее пробовал заливать.
like
good
bad
shockingly
20.07.2008 р. відповів для irwin  
answerview
Сегодня весь день посвятился мотороллеру.
С утра съездил на моторынок и приобрёл два новых ремня вариатора Gates Powerlink (один про запас. - Пока гром не грянет, мужик не перекрестится :-). А также купил долгожданный датчик температуры масла, который буду интегрировать в приборную панель на место штатных часов, куда ещё...

Теперь эпопея о надевании нового ремня.
Провёл в гараже весь день за этим занятием.
Пробовал открутить гайку или на переднем или на заднем вариаторе, так как, по утверждению господина Ирвина, ремень надевается в любом из этих вариантов.
Гайки не желали откручиваться нивкакую. Затянуты не то чтобы очень сильно, а просто насмерть. Чего я только не перепробовал. Специальных съемников нет у меня, а стопорить поршень через отверстие свечи я считаю вандализмом.
Задача была однозначной - зафиксировать шестерню переднего вариатор или колокол сцепления на заднем вариаторе, чтобы открутить центральную гайку.
Сначала решил избрать задний вариатор, так как, по словам Игрвина, его проще снять.
После череды безуспешных попыток (фиксирование заднего колеса молотком), получилось таки открутить добротную гайку на 14 при помощи самодельного подобия съёмника, изготовленное из подручных средств на коленке и полу, коими оказались прижимные рейки почившего в бозе кофра. Исковеркал из плоскобубцами, а затем и при откручивании, донельзя, (вставил в дырки колокола сцепления головки болтов, а другой конец рейки прикрутил болтом к отверстию крепления крышки вариатора. И гайка таки поддалась!
Я обрадовался, но не тут-то было.
Почистил вариатор, смазал вал, но надеть ремень я очень долго не мог. Как уже потом оказалось (забегаю вперёд), передний вариатор был поломан и был зафиксирован в сжатом положении, поэтому ремень не углублялся в него, а лежал на верхнем радиусе, что мешало надеть задний вариатор с надетым ремнём. В общем, кое-как это мне удалось (утопив ремень ЗА передний вариатор). Закрутил гайку (уже не так зверски, правда) и вздохнул с обдегчением. Как я сильно я заблуждался, не догадываясь, что это только середина моих мучений!..
Надел крышку вариатора и прикрутил корпус воздухана (я и его снимал ради удобства). Завёл двигатель. О ужас. Скутер ритмично трясёт (уж не погнул ли я вал редуктора?), колесо заднее постоянно крутится на любых оборотах (что случилось со сцеплением?)... Кошмар.
Потом пристальнее обратил внимание на передний вариатор... А почему это вы, батенька, всё время на высшем радиусе ремень держите?? Наверное поэтому и сцепление очень рано срабатывает! А что случилось с вашими роликами внутри?...
Иного выхода, кроме как откручивать передний вариатор, не оставалось..
Тут гайка помощнее - на 17. Благо, хоть были накидные ключи.
Пытался открутить гайку, обматывая и привязывая вариатор стропой от парашюта к центральной подставке. Она лопнула, когда я хорошенько нажал на ключ. Тогда привязал, сложив вдвое. Всё равно лопнула. Правда, ей лет 20 уже было...
Начал опять мудрить какие-то самопальные съёмники из элементов крепежа китайского кофра, привинчивая их на место отверстий крышки вариатора рядом с основной шестерней, пытаясь зацепиться и зафиксировать её зубцы... Срываются, прокручиваются...
Потом у соседа по гаражу попросил треугольный напильник, намереваясь им выточить канавки в металлической рейке, для лучшей фиксации шестерни, но понял, что это гиблая затея. После раздумий рискнул вставить этот напильник параллельно коленвалу, промеж зубьев шестерни, а упёрся он в мою кривую монстроидальную конструкцию искорёженного металла - недо-съёмника, чем удачно зафиксировал шестерню. Крепко надавил на ключ и... отвернул гайку! Ура!  Зуб шестерни и сам напильник не пострадали, что радует.
Разобрал вариатор, опять сняв ремень. Что оказалось: один или два ролика в вариаторе встали матом в наивысшем положении, чем и заклинили его. Очевидно, это случилось тогда, когда ещё при сорванном ремне я пытался газовать и раскручивал совершенно свободный от сопротивления ремня двигатель и, соответственно, вариатор.
Опять же, все детали вычистил, протёр, смазал Литолом, где счёл нужным и собрал до кучи. (Это написано одной строкой, хотя по времени заняло больше получаса).  Теперь уже ремень лёг, как и положено, на самое "дно", на самый маленький радиус.
Очередной вздох облегчения и радости) Всё собрал, прикрутил (гайку уже без съёмника, просто держа шестерню руками брата-помощника). Снова прикрутил воздухан, крышку вариатора, завёл... Фух, вроде работает, как положено. Выкатил прокатиться по дорожке вдоль гаражей. Сел в седло, жму газ, а двигатель проваливается... Шо опять не слава богу??
Оказалось, просто бензин закончился в баке ). Подлил с резервной фляги. Прокатился. Стало лучше, чем было 01_smile
Но всю радость омрачил таки помощник, севший прокатиться и положивший мой бедный скутер на бок при повороте, затормозим на мокром грунте передним тормозом. Хотя только что перед этим я его специально об этом предупредил. Придурок.) Подарил мне ещё пару царапин на пластике...
Вот так я провёл выходной..)
Завтра - кататься весь день за всю фигню!  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
irwin
20.07.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Я себе приобрёл на автобазаре вот таких 2 вещицы. С тех пор проблем с откручиванием этих гаек нет. Кстати они в процессе эксплуатации сами затягиваются. Так шо если даже ты их не сильно закрутил, в следующий раз придётся попотеть не меньше. 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.07.2008 р. відповів для irwin  
answerview
Я себе приобрёл на автобазаре вот таких 2 вещицы. С тех пор проблем с откручиванием этих гаек нет. Кстати они в процессе эксплуатации сами затягиваются. Так шо если даже ты их не сильно закрутил, в следующий раз придётся попотеть не меньше. 01_smile

Был на автобазаре - ничего подобного не встречал. Пожалуй, твои фотки распечатаю на принтере и буду с ними подходить к реализаторам на рынке, как тот сыщик.) Ибо словами невозможно описать эти инструменты)
like
good
bad
shockingly
irwin
20.07.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Я себе приобрёл на автобазаре вот таких 2 вещицы. С тех пор проблем с откручиванием этих гаек нет. Кстати они в процессе эксплуатации сами затягиваются. Так шо если даже ты их не сильно закрутил, в следующий раз придётся попотеть не меньше. 01_smile

Был на автобазаре - ничего подобного не встречал. Пожалуй, твои фотки распечатаю на принтере и буду с ними подходить к реализаторам на рынке, как тот сыщик.) Ибо словами невозможно описать эти инструменты)

Есть у них названия.
Первый называется - ключ для разборки амортизаторов.
Второй называется - ключ для откручивания масляных фильтров.
01_smile
like
good
bad
shockingly
tuman
20.07.2008 р.
answerview
Мужики, помогите пожалуйста!!!
Кручу ручку газа до упора, а скутер разганяет еле-еле 70 км/час. Слышно что движок не на разрыве - еще давить и давить.
что сделать чтобы он полноценно работал? :o
like
good
bad
shockingly
20.07.2008 р. відповів для tuman  
answerview
Мужики, помогите пожалуйста!!!
Кручу ручку газа до упора, а скутер разганяет еле-еле 70 км/час. Слышно что движок не на разрыве - еще давить и давить.
что сделать чтобы он полноценно работал? :o

Дык это для него нормально.
А движок не на разрыве, потому что мощи сгораемого бензина не хватает на высшей передаче раскручивать движок до беспредельной скорости.
like
good
bad
shockingly
irwin
20.07.2008 р. відповів для tuman  
answerview
Мужики, помогите пожалуйста!!!
Кручу ручку газа до упора, а скутер разганяет еле-еле 70 км/час. Слышно что движок не на разрыве - еще давить и давить.
что сделать чтобы он полноценно работал? :o

70 км/час - еле еле?  05_shok
А что ты хочеш от полтинника? Да ещё с 10ми колёсами. Чтоб взлетел?  01_smile
Ставь поршневую 82 куба. тогда может быть поедет больше.
like
good
bad
shockingly
yoshimitsu
21.07.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Всем привет!!

У меня был небольшой ремонт, но тут уже по вине китайцев !! сволочи смазки в подшипники пожалели !!! На 1200 "загудели" задние подшипники, т.е. не совсем гул пошел а скрипение, вроде как пыль подшипниками мелит!!! разобрал, выпресовывать не стал дело больно хлопотное, а их там АЖ 2 ШТУКИ !!! с каждой стороны !!!  короче аккуратно снял с них защиту и оказалось что в них просто нет смазки !! попала вода с пылью и они начали хрустеть. Вымыл в соляре, набил литолом и все ок!
А вот вопрос такой, где у нас там клапана ??? в  верхней части цилиндра ?? и второй как регулировать зазор, чесно не сталкивался никогда с этим, и какой он должен быть ? я читал в форуме, но это как нормальные зазоры ??
Насчет того что на пятом греется больше может и правда, я ранее на втором катался, разнице в мощности нет впринципе, в температуре тоже затрудняюсь сказать, заметил только что греется больше вариатор в зависимости от того как едешь !!! часты разгоны увеличивают нагрев именно части вариатора, а соответственно ведут к большему износу ремня. Сейчас жара вообще для скутеров настоящий ад! :helloween:
like
good
bad
shockingly
yoshimitsu
21.07.2008 р. відповів для yoshimitsu  
answerview
Забыл добавить, проворзился целый день с замком сиденья, какой плохой у нас пластик !!! короче после того как поскакал по ямам - отломал кусок замка на сидушке - которая входит в зацепление с замком, пришлось делать все из жести. И между сиденьем и унитазом вырезать из мягкой резины прокладку - чтобы снова не сломать !
like
good
bad
shockingly
21.07.2008 р. відповів для yoshimitsu  
answerview
Во-первых, занеси себе в Избранное эту ссылку:

http://www.motovelosport.ru/cat/scooter_directive/index.php?PHPSESSID=b395638fbeecb0a304c990a19edb593b

Прочитай всё от корки до корки)

Во-вторых, на этом сайте найдёшь много инфы по нашему двигателю, в том числе по клапанам. http://www.china-scooter.ru
like
good
bad
shockingly
21.07.2008 р.
answerview
Ребятки а когда надо масло в картер после скольки километров у меня щас 1800 менял после трёхсот.
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••34
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин