MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.11, 18:13
32
+5 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Race50 R2. Дневник пользователя.

Переглядів: 314081
31.12.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Теперь и меня можете поздравить с приобретением долгожданного мотороллера.)  Самому до сих пор не верится )
Это мой первый аппарат с мотором, поэтому в моих познаниях много белых пятен, ниже будет много вопросов.

Сейчас мотороллер стоит в квартире и вот его фото:
http://imajr.com/RACE50_R2_590509

Эту ветку создаю с намерением вести в ней нечто вроде дневника всех событий связанных с моим скутером.
Итак, 29.12.2007 мой мотороллер благодаря услугам Виктора c ником ZAX,  прибыл на пункт доставки транспортной компании, за 10 км от моего дома.
На улице было -2 по Цельсию, на тротуарах утоптанный снег, а на обочинах дорог - снежная каша. Тем не менее, доехал я на нём отлично.
Мопед был изначально собран и готов к езде, только укутан в целлофан. Однако я думал, что в нём нет бензина и вначале катил его 2 троллейбусные остановки до АЗС, когда подоспела подмога в виде приятеля с пластиковой бутылкой с поллитром 95 бензина. Открыв крышку бензобака, обнаружил, что на дне плещется немного бензина 01_smile Так что на АЗС заезжать уже не стал.
Ещё минуты 3 искал замок для открывания сидения. Под сидением нашёл инструкцию на ломаном английском языке и два ключа с брелоками сигнализации и дистанционного пуска двигателя.
Проверил уровень масла (о способе проверки  был предупреждён заранее), - оказалось всё в порядке.
Попробовал завести с сигналки - нажал кнопочку с изображением молнии - скутер завёлся, приборка засветилась, а я испытал восторг). Проверил фары, поворотники, клаксон, сигнализацию - всё яркое и громкое). Сел и немного проехался 10 метров туда и обратно, - работает!)
А когда решил долить бензина из бутылки, то заглушил двигатель, положил ключ с брелоком в карман куртки и долго пытался открыть пробку бензобака. В это время скутер вдруг завёлся, я в панике, не могу понять, в чём дело, при этом стартёр продолжает иногда включаться щёлкать, пока до меня наконец дошло, что кнопка запуска на брелоке сама по себе нажимается в кармане куртки при нажатии локтя на карман. Я вот думаю, а зачем вообще нужна такая кнопка? В любой момент случайно нажмёшь, двигатель заведётся, а ты даже знать об этом не будешь. Причём так можно сесть и поехать, даже не вставляя ключей в замок зажигания. Как бы там ни было, а батарейку из сигналки я вынул от греха подальше, пока скут стоит дома в прихожей. Случайно кто-нибудь нажмёт, мопед заведётся и завоняет всю квартиру, а его ещё попробуй заглуши).
В общем, прокатился я туда-сюда, чувствую, - ехать домой вполне можно. Так и доехал, в сопровождении автомобиля с помощниками, на скорости 20-25 км/ч до самого подъезда, где мне помогли затащить мопед на 7-й этаж. Ехать было приятно, только холодно. Было темно, горела фара ближнего всета, обеспечивая приемлемую видимость (мне не с чем сравнивать, но на велобайке у меня фонарь похуже :-)
На малой скорости фара и приборная панель тускнели, поэтому я выключал фару на освещённых дорогах, при этом приборка восстанавливала свою яркость. Думал, что они питаются от аккумулятора, потом узнал, что от генератора.
На что я обратил внимание при детальном рассмотрении уже сегодня:
1. Как проверить аккумулятор и что с ним делать эти три месяца хранения в квартире? Минусовую клемму я пока что просто отсоединил от него. Сам по себе он представляет собой чёрную непрозрачную тяжёлую коробочку.
2. Заднее колесо прокручивается туго. при этом внутри как будто что-то трётся. Я не знаю, как должно быть на самом деле. Видимо, одновременно там вращаются шестерёнки редуктора. Как проверить наличие масла в нём?
3. Переднее тоже крутится не свободно, слегка трутся колодки о тормозной диск.
4. Внутри скутера табличка с обозначением VIPER EX50QT-16, а на инструкции пользователя - WY50QT-16. Качество полиграфии на уровне 100-рублёвого китайского магнитофона. (см. фото). Вопрос - нормально ли это для мотороллеров Вайпер или это, грубо говоря, подделка?
На сайте Вайпера пока не выставлены модели с такой облицовкой, как у меня. Говорят, что это якобы новая модификация.
По езде и внешнему осмотру никаких нареканий - всё работает отлично, ощущения от езды только положительные, от качества сборки тоже, на мой неискушённый взгляд. По поводу жёсткости подвески не могу судить, ибо мне не с чем сравнивать, - едет себе по ямкам и едет 01_smile.
Попробовал ключами поподтягивать болты везде - все оказались уже нормально затянуты кроме болтов с высокими головками, крепящие выхлопную трубу к двигателю, - на четверть-оборота поддались подкрутиться каждый и ещё запас остался. Я не стал сильно затягивать, потому что подумал, не дай бог резьбу сорвать.
Шины подспустил до 1 PSI, судя по манометру велосипедного насоса. Кстати, им подкачивать шину скутера оказалось очень несложным делом.

Что мне ещё нужно сделать, пока он будет стоять 3 месяца в прихожей или на лоджии?

А может и продам его до весны, пока ещё не решил. Потому что хотел красный с двумя фарами-глазами, а не циклопа, но приехал такой..
Стерпится - слюбится? ;-)

Дописано: Продал в апреле 2010 года. О дальнейшей судьбе не знаю, но должен ещё бегать и бегать.
Змінено: 04.06.2010 р., Romeo75
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••34
09.06.2008 р. відповів для SHYR1K  
answerview
Конечно бери сейчас, зачем ждать? ) Только теории вначале начитайся. Форумы почитай с недельку разные по темам "Выбор скутера" и подобных... и разберёшься.
Рэйс я бы посоветовал длинноногим. А если твой рост меньше 1.70, то лучше не надо - не достанешь до земли)
like
good
bad
shockingly
10.06.2008 р. відповів для SHYR1K  
answerview
2All
Каково ваще мнение о FADA FD50QT-11 аналоге Viper Race 50 R3  
Владельцы Фад утверждают что за весь период обкатки не случалось не чего , только меняли масло и проходили проверку на  Т.О.
Верить этому или нет?
P.S. часто ли вайперы сыпятся? 06_question

Думаю, что владельцы ФАД не врали.)
И вайперы сыпятся нечасто)
like
good
bad
shockingly
yoshimitsu
12.06.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Да меня больше всего беспокоит вот та черная нефть которую мы сливаем с движков. У меня Рейс тож прошел 420, смотрел щупом - вроде бы чуть серенькое было, но вчера наконец то решился заменить масло, - звук движка мне тож перестал нравиться, "рычать " стал. Слил "мазуту" - в полном сысле слова!!! черная как нефть. Ну сколько я ранее на двух тактных движках ездил ( ява иж) никогда в жизни такого черного масла не видел и после 2000-3000 пробега!! Причем я смотрю это у только этой категории скутеров!  У знакомых не так загрязняет масло. Залил Liqu Moil 4t для мотоциклов, сразу все стало в норме. Движок приятно заурчал и пропал "рык" на оборотах. Еще меня беспокоит износ ремня на вариаторе. Я так понимаю он должен естественно изнашиваться всеравно. Пока не лазил, но в отверстиях охлаждения немного пыли от ремня нашел.

пишите мысли !
like
good
bad
shockingly
irwin
12.06.2008 р.
answerview
Срок службы ремня примерно 4000-5000 за это время он должен "худеть" на 1,5-2 мм.
Впринципе можно и больше если нет износа. Но после 5000 лучше возить с собой запасной в дальние дороги.
like
good
bad
shockingly
12.06.2008 р. відповів для irwin  
answerview
Срок службы ремня примерно 4000-5000 за это время он должен "худеть" на 1,5-2 мм.
Впринципе можно и больше если нет износа. Но после 5000 лучше возить с собой запасной в дальние дороги.

Ага... А вариатор чем откручивать?...
like
good
bad
shockingly
yoshimitsu
12.06.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
мда ... уж в полевых условиях не сильно то накрутишься гаек, особенно тем набором что идет в комплекте 01_smile
Но меня больше всего беспокоит вот та "черная жижа" что мы слеваем с движки!!! у Romeo75 я так понял она была неоднократно, и я иду по его стопам. Тоже самое. Вот это меня больше беспокоит. Масло не должно так сильно загрязнятся. Такое масло уже когда годами не меняешь его, и льешь что попало. Типа как в тракторах  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
12.06.2008 р. відповів для yoshimitsu  
answerview
мда ... уж в полевых условиях не сильно то накрутишься гаек, особенно тем набором что идет в комплекте 01_smile
Но меня больше всего беспокоит вот та "черная жижа" что мы слеваем с движки!!! у Romeo75 я так понял она была неоднократно, и я иду по его стопам. Тоже самое. Вот это меня больше беспокоит. Масло не должно так сильно загрязнятся. Такое масло уже когда годами не меняешь его, и льешь что попало. Типа как в тракторах  03_biggrin


почему не должно? а что, частицы двигателя 17_wink от износа должны оставаться внутри и налипать?
like
good
bad
shockingly
yoshimitsu
12.06.2008 р. відповів для artko  
answerview


почему не должно? а что, частицы двигателя 17_wink от износа должны оставаться внутри и налипать?


какие там частицы двигателя, масло чернеет не от того что частицы двигателя его загрязняют, масло чернет от массы причин, но уж точно не от того что частицы двигателя его засоряют. К примеру могут быть плохими маслосьемные кольца ( кстати кому-нибудь доводилось разбирать поршневую ?? есть ли там таковые, или просто пара компрессионных ?). Я просто свой еще не разбирал, и надеюсь пока не буду   03_biggrin  , но готовится надо ко всему. Вот и интересно как идет масло по движку нашему, как оно циркулирует там. Тогда можно понять от чего нагар в нем такой. Ну уж точно не от того что масло плохое. Может что-то с клапанами, туда масло идет ?
like
good
bad
shockingly
12.06.2008 р. відповів для yoshimitsu  
answerview
Масло может поменять цвет при перегреве движка. Я меняю масло через 600-800км и оно практически не поменяло цвета. Ну может на 10-15% но не более. Слей старое и промой движок промывочным на холостом ходу, минут 10. Потом залей нормальное и слей через 200км. Если не потемнело зальёшь его обратно а, если потемнело то ищи проблему пока движок не стуканул. На дворе лето и движки греються как угорелые !
like
good
bad
shockingly
12.06.2008 р. відповів для yoshimitsu  
answerview

какие там частицы двигателя, масло чернеет не от того что частицы двигателя его загрязняют, масло чернет от массы причин, но уж точно не от того что частицы двигателя его засоряют.


масло чернеет от всего, в том числе и от частиц износа и прочей ерунды. и хорошо что чернеет - вся эта грязь не остается в двигателе, вымывается. Светлым масло отработаное быть не должно - если слили чистое - хреновое масло 17_wink
like
good
bad
shockingly
irwin
12.06.2008 р. відповів для yoshimitsu  
answerview
мда ... уж в полевых условиях не сильно то накрутишься гаек, особенно тем набором что идет в комплекте 01_smile
Но меня больше всего беспокоит вот та "черная жижа" что мы слеваем с движки!!! у Romeo75 я так понял она была неоднократно, и я иду по его стопам. Тоже самое. Вот это меня больше беспокоит. Масло не должно так сильно загрязнятся. Такое масло уже когда годами не меняешь его, и льешь что попало. Типа как в тракторах  03_biggrin

Очень даже можна. Достаточно открутить только заднюю часть. И ремень можна поставить.
А там всего то надо ключ торцовый на 15 помоему и ключ для разборки амортизаторов.
И то и другое места много не занимает.
like
good
bad
shockingly
13.06.2008 р. відповів для yoshimitsu  
answerview

Но меня больше всего беспокоит вот та "черная жижа" что мы слеваем с движки!!! у Romeo75 я так понял она была неоднократно, и я иду по его стопам. Тоже самое. Вот это меня больше беспокоит. Масло не должно так сильно загрязнятся. Такое масло уже когда годами не меняешь его, и льешь что попало. Типа как в тракторах  03_biggrin

ИМХО, в масло попадают продукты горения со стенок цилиндра, тот же нагар, что и на свече откладывается.. Неспроста ж несёт бензином от отработанного масла. Тогда, вероятно, что чёрное масло - следствие обогащённой смеси.
Проверь нагар на своей свече - изолятор наверняка в чёрной копоти.
Нужно увеличивать пропускную способность воздушного фильтра...

Сейчас сумбурная идея пришла в голову - может в воздуховод вентилятор от процессора вставить на засос воздуха?..   01_smile
like
good
bad
shockingly
15.06.2008 р.
answerview
Сегодня купил и установил на скутер новый цифровой тахометр "Маршрутный компьютер "МК-05" с часами (секундомер, будильник, время в пути)  и функцией вольтметра. Выкинув старый.  
http://www.scootermag.ru/shop/products_pictures/MK-05-1.jpg
Стало гораздо приятнее - ЖК дисплей с зелёной подсветкой, обороты показывает помимо цифр ещё и полоской вверху экрана.
Показывает напряжение на аккумуляторе. Напрягает пока что в новой игрушке одно - она начинает пищать как только трогаешься с места - мол, превышение напряжения на аккумуляторе (больше 15В), снимается писк нажатием на любую кнопку, но так дело не пойдёт, надо шо-то решать...
Кстати, при заглушенном мопеде, на аккуме напруга 12.9 В...

Ещё мне сказали, что у меня гремит цепь ГРМ, и надобно её поднатянуть. А ваша цепь не гремит?)
like
good
bad
shockingly
irwin
17.06.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Сегодня купил и установил на скутер новый цифровой тахометр "Маршрутный компьютер "МК-05" с часами (секундомер, будильник, время в пути)  и функцией вольтметра. Выкинув старый.  
http://www.scootermag.ru/shop/products_pictures/MK-05-1.jpg
Стало гораздо приятнее - ЖК дисплей с зелёной подсветкой, обороты показывает помимо цифр ещё и полоской вверху экрана.
Показывает напряжение на аккумуляторе. Напрягает пока что в новой игрушке одно - она начинает пищать как только трогаешься с места - мол, превышение напряжения на аккумуляторе (больше 15В), снимается писк нажатием на любую кнопку, но так дело не пойдёт, надо шо-то решать...
Кстати, при заглушенном мопеде, на аккуме напруга 12.9 В...

Ещё мне сказали, что у меня гремит цепь ГРМ, и надобно её поднатянуть. А ваша цепь не гремит?)

Цепь автоматически натягивается. А с чего взял шо гремит?
like
good
bad
shockingly
17.06.2008 р. відповів для irwin  
answerview

Цепь автоматически натягивается. А с чего взял шо гремит?

Ахез..) Но на холостых как будто что-то внутри громыхает. Звук, будто металлический шарик катится по ржавому желобу ) Если очень сильно прислушиваться.

Это всё фигня по сравнению с сегодняшним апгрейдом)
Сегодня обул новую резину на заднее колесо.
Она шире и толще стоковой (130/70-12) и имеет гладкий протектор - для скоростных показателей. Соответственно и само колесо получилось больше в диаметре, а значит, при тех же оборотах двигателя будет бОльшая линейная скорость мопеда... с учётом гладкого протектора - тем более. Что в результате и получилось. Оно ещё и красивее смотрится, внушительнее. Резину купил у уважаемого РА какую-то китайскую, с виду и на ощупь хорошую..
Еле нашёл в городе шиномонтажку, которая берётся за прокатку литых скутерных дисков...
Подровняли вмятины на диске - так называемая "прокатка" - огромными плоскогубцами вручную.
Снимал и ставил колесо на скутере я сам своими инструментами. Ох и намаялся... Очень трудоёмкий процесс. Особенно трудно было снимать, а тем более надеть колесо с новой большой и жёсткой резиной - мешают выступы на картере.
Ещё обнаружил при снятии глушителя, что изначально отсутствует прокладка между цилиндром и выхлопной.  
Ещё увидел какой обильный толстый чёрный нагар внутри выхлопухи. В будущем наверное надо будет как-то прочищать это дело..
Вовремя я полез откручивать глушак - обнаружил, что один хомут наполовину открутился (болты под глушаком) - проверьте у себя! )
За всё про всё с меня взяли 50 грн. Мне кажется, что переплатил. Ну и ладно.
Змінено: 17.06.2008 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
irwin
17.06.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
ну нагар и должен быть
так сказать продукт горения нефти
а по всякие там стуки грюки помоему ты перегибаеш палку
малейшая неисправность в механизме газораспределения тут же отзывается потерей мощности и неправильной работой двигателя
если всё нормально, значит всё нормально
like
good
bad
shockingly
23.06.2008 р.
answerview
Пробег - 4300.

Мопед требует тех-осмотра... Всё руки не дойдут...

1. Стал рычать как трактор (дело может быть в новой прокладке глушителя. Мне кажется, она не подходит. Напишите, что из себя представляет прокладка глушителя на китайских полтинниках с длинным вариатором?)
Кстати, если заткнуть пальцем выхлопную на ХХ, то двигатель продолжает работать, а выхлоп начинает сифонить откуда-то из самого мотора.
2. Постреливает из выхлопной, когда резко сбрасываешь газ. (началось сегодня. Давно хочу пересмотреть зазоры клапанов и постирать ВФ)
3. Упал ниже критического уровень масла. Обнаружил вчера, обеспокоившись тракторным звуком. До этого уровень всегда стоял мёртво. А с тех пор, как перешёл с синтетики на полусинтетику (Neste City Premium 10w40), такое началось. Залил щас для пробы синтетику Shell Helix Plus 10w40.

4. Вчера сосед по гаражу показал флакончик с вязкой жидкостью ER (добавка к маслу) - судя по описанию на коробке - просто панацея от всех бед. Вплоть до того, что даже если масло всё уйдёт - двигатель не стуканёт. Думаю купить попробовать.Кто-нибудь сталкивался?
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Вчера сосед по гаражу показал флакончик с вязкой жидкостью ER (добавка к маслу) - судя по описанию на коробке - просто панацея от всех бед. Вплоть до того, что даже если масло всё уйдёт - двигатель не стуканёт. Думаю купить попробовать.Кто-нибудь сталкивался?


угу... типа "купите присадку в бензин на 8 грн и ваша машина будет экотомить топливо на 50%, а мощьность возрастёт на 30%"....

Кстати смс, что сказал за масло, надо проверить и свой уровень. Лью синтетику.
Не иду, а еду - ура мопеду)
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Да есть такая присадка. И очень хорошо про неё отзываються многие пользаватели. Она даже востонавливает микро трещины и увеличивает компресию на 10 %
like
good
bad
shockingly
26.06.2008 р. відповів для Pentium  
answerview
Ну если т за Хадо, то может это и правда.. Только цена 10 или 15-грамм этой присадки - 70 гривасей.
Не иду, а еду - ура мопеду)
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••34
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин