MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 12:41
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Race50 R2. Дневник пользователя.

Переглядів: 314338
31.12.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Теперь и меня можете поздравить с приобретением долгожданного мотороллера.)  Самому до сих пор не верится )
Это мой первый аппарат с мотором, поэтому в моих познаниях много белых пятен, ниже будет много вопросов.

Сейчас мотороллер стоит в квартире и вот его фото:
http://imajr.com/RACE50_R2_590509

Эту ветку создаю с намерением вести в ней нечто вроде дневника всех событий связанных с моим скутером.
Итак, 29.12.2007 мой мотороллер благодаря услугам Виктора c ником ZAX,  прибыл на пункт доставки транспортной компании, за 10 км от моего дома.
На улице было -2 по Цельсию, на тротуарах утоптанный снег, а на обочинах дорог - снежная каша. Тем не менее, доехал я на нём отлично.
Мопед был изначально собран и готов к езде, только укутан в целлофан. Однако я думал, что в нём нет бензина и вначале катил его 2 троллейбусные остановки до АЗС, когда подоспела подмога в виде приятеля с пластиковой бутылкой с поллитром 95 бензина. Открыв крышку бензобака, обнаружил, что на дне плещется немного бензина 01_smile Так что на АЗС заезжать уже не стал.
Ещё минуты 3 искал замок для открывания сидения. Под сидением нашёл инструкцию на ломаном английском языке и два ключа с брелоками сигнализации и дистанционного пуска двигателя.
Проверил уровень масла (о способе проверки  был предупреждён заранее), - оказалось всё в порядке.
Попробовал завести с сигналки - нажал кнопочку с изображением молнии - скутер завёлся, приборка засветилась, а я испытал восторг). Проверил фары, поворотники, клаксон, сигнализацию - всё яркое и громкое). Сел и немного проехался 10 метров туда и обратно, - работает!)
А когда решил долить бензина из бутылки, то заглушил двигатель, положил ключ с брелоком в карман куртки и долго пытался открыть пробку бензобака. В это время скутер вдруг завёлся, я в панике, не могу понять, в чём дело, при этом стартёр продолжает иногда включаться щёлкать, пока до меня наконец дошло, что кнопка запуска на брелоке сама по себе нажимается в кармане куртки при нажатии локтя на карман. Я вот думаю, а зачем вообще нужна такая кнопка? В любой момент случайно нажмёшь, двигатель заведётся, а ты даже знать об этом не будешь. Причём так можно сесть и поехать, даже не вставляя ключей в замок зажигания. Как бы там ни было, а батарейку из сигналки я вынул от греха подальше, пока скут стоит дома в прихожей. Случайно кто-нибудь нажмёт, мопед заведётся и завоняет всю квартиру, а его ещё попробуй заглуши).
В общем, прокатился я туда-сюда, чувствую, - ехать домой вполне можно. Так и доехал, в сопровождении автомобиля с помощниками, на скорости 20-25 км/ч до самого подъезда, где мне помогли затащить мопед на 7-й этаж. Ехать было приятно, только холодно. Было темно, горела фара ближнего всета, обеспечивая приемлемую видимость (мне не с чем сравнивать, но на велобайке у меня фонарь похуже :-)
На малой скорости фара и приборная панель тускнели, поэтому я выключал фару на освещённых дорогах, при этом приборка восстанавливала свою яркость. Думал, что они питаются от аккумулятора, потом узнал, что от генератора.
На что я обратил внимание при детальном рассмотрении уже сегодня:
1. Как проверить аккумулятор и что с ним делать эти три месяца хранения в квартире? Минусовую клемму я пока что просто отсоединил от него. Сам по себе он представляет собой чёрную непрозрачную тяжёлую коробочку.
2. Заднее колесо прокручивается туго. при этом внутри как будто что-то трётся. Я не знаю, как должно быть на самом деле. Видимо, одновременно там вращаются шестерёнки редуктора. Как проверить наличие масла в нём?
3. Переднее тоже крутится не свободно, слегка трутся колодки о тормозной диск.
4. Внутри скутера табличка с обозначением VIPER EX50QT-16, а на инструкции пользователя - WY50QT-16. Качество полиграфии на уровне 100-рублёвого китайского магнитофона. (см. фото). Вопрос - нормально ли это для мотороллеров Вайпер или это, грубо говоря, подделка?
На сайте Вайпера пока не выставлены модели с такой облицовкой, как у меня. Говорят, что это якобы новая модификация.
По езде и внешнему осмотру никаких нареканий - всё работает отлично, ощущения от езды только положительные, от качества сборки тоже, на мой неискушённый взгляд. По поводу жёсткости подвески не могу судить, ибо мне не с чем сравнивать, - едет себе по ямкам и едет 01_smile.
Попробовал ключами поподтягивать болты везде - все оказались уже нормально затянуты кроме болтов с высокими головками, крепящие выхлопную трубу к двигателю, - на четверть-оборота поддались подкрутиться каждый и ещё запас остался. Я не стал сильно затягивать, потому что подумал, не дай бог резьбу сорвать.
Шины подспустил до 1 PSI, судя по манометру велосипедного насоса. Кстати, им подкачивать шину скутера оказалось очень несложным делом.

Что мне ещё нужно сделать, пока он будет стоять 3 месяца в прихожей или на лоджии?

А может и продам его до весны, пока ещё не решил. Потому что хотел красный с двумя фарами-глазами, а не циклопа, но приехал такой..
Стерпится - слюбится? ;-)

Дописано: Продал в апреле 2010 года. О дальнейшей судьбе не знаю, но должен ещё бегать и бегать.
Змінено: 04.06.2010 р., Romeo75
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••34
irwin
06.06.2008 р. відповів для yoshimitsu  
answerview
А там на релюхе есть возможность регулировки тока зарядки ?? и где эта релюха у нас находится ?? в рулевой части ?? или под задом её искать. Наши русские релюхи были все похожи как одна 01_smile а наши братья узкоглазые че производят неизвестно 01_smile попробую седня посмотреть. Обидно что за один день сдох бобик !! я такого никогда не видел !!!

в руле. Глань по схеме какой провод нужен и померяй тестером при заглушенои и заведённом.
like
good
bad
shockingly
06.06.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Полный респект, Ромео, ты убил мне весь рабочий день )) Читалось взахлеб. Сам в свое время - и совсем недавно, даже позже тебя, создал тут подобную темку - называется "Мой первый скутер - ..." - можешь разыскать среди моих сообщений если есть желание. Но уже забросил ее, это такое дело: ездит - ну и слава Богам.
Почему так сильно заинтересовался твоей темой, вот хочу отписаться: сам катаюсь на Ямахе, так уж исторически сложилось: с кем ни советовался - без вариантов рекомендовали Ямаха Джог, как шустрый, неубиваемый и немножко неудобный в обслуживании. И однажды мой Джог Априо стал моим ) Всё в точности соответствует: шустрый, норовит из под меня ускакать, неубиваемый - спасибо японцам за хорошо задуманную конструкцию, неудобный в обслуживании - тоже да: куда ни ткнись - надо полскутера раскидать, чтоб добраться до нужного узла. Но это всё пустяки, серьезной проблемой для меня не является. В скутах я был такой же троллейбус, как и ты, но имел преимущество: пятнадцатилетний водительский стаж на четырех колесах, опыт вождения, ремонта, обслуживания, практическое знание ПДД.
...а всё-таки недоволен. Фишка в чем: мой рост - 190 см. И когда мне удалось просто посидеть на Вайпере - я понял, что эта Ямаха - не последние мои два колеса в жизни, а первые. Тесно мне! О пассажире и мечтать не приходится - сижу, выбрав все зазоры. Да и свет у Ямахи - традиционно никакой, а мне приходится иногда в вечернее время, да еще и за городом. И еще, почитав всё вышесказанное - я перестал бояться китайцев, так что - респект тебе, спасибо за тему.
Ну и по некоторым постам:
1. Не наглей, очень быстро приходит время, когда тебе начинает казаться, что опыт уже есть и можно вытворять безнаказанно всё что угодно - это самое опасное время. В таких случаях госпожа Удача очень шустро показывает тебе, кто на самом деле управляет твоей Судьбой. Так что "выстреливания" из-за громоздкого транспорта, где ни ты, ни тебя не видать - а вдруг из-под носа этого автобуса мальчонка сиганет сейчас? - исключи из своего рациона. И если в пробке - то безопаснее намного не у обочины, а между первым и вторым рядом ехать, только тихонько. Сэкономленная минута пользы не принесет, а в любом раскладе всех обгонишь - однозначно.
Наличие шлема - молодец что купил и молодец, что купил хороший. У меня на хороший не хватало - езжу в китайском, поганом - но не снимаю. Правда, стекло у него очень быстро стало непригодным - да летом оно и не требуется: стекло вверх, очки вставил, только спорт-вариант, садятся глубоко аж ресницы стекла задевают - никаких красных глаз. Мама сказала, что в таком виде я похож на дьявола, хе-хе. Ухудшение обхора - еще есть такая особенность у головы человека - она поворачивается относительно корпуса, так что ненада "ля-ля"; ухудшение слышимости - элементарное дело привычки, проехал один квартал без шлема - боже какой ужос, как вокруг шумно...
Снятый амортизатор - заработал у меня оценку ДВА: нельзя это делать. Разве что если планируешь ездить исключительно по кафелю. Рано или поздно ты нарушишь геометрию рамы, что приведет к снижению курсовой устойчивости, затем - сработает усталость металла в конструкции, не рассчитанной на кручение, появятся трещины, их будет есть ржа, а то что китайский металл не самого высокого качества - это всем известно, и в итоге попадешь на очень нескромный ремонт, связанный с полной разборкой, сварочными работами и... навсегда уже загубленной геометрией.
Огромная благодарность за информацию про кофр: я заработал гонорар от журнала "Скутер" и как раз планирую потратить его на эту цацку, уверен, что повторил бы твою историю - потму что планировал прикрепить его как бог на душу положит, прямо с точки покупки ехать к родителям (50 км от города) и там, в "родном" гараже, переделать конструкцию крепления на нормальную. Теперь сделаю по другому: закреплю штатным крепежом и зафиксирую дополнительно багажными резинками.
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 06.06.2008 р., KERK
like
good
bad
shockingly
07.06.2008 р. відповів для KERK  
answerview
Спасибо 01_smile
Я тоже читал твою тему, было очень интересно.
По поводу амортизаторов... Так ведь ездит же масса моделей, аналогичных Рэйсу, с завода с одним амортизатором, и ничего. Даже прототип - CPI Hussar.
Ты знаешь, я больше беспокоюсь за перекос рамы и с/блоков не во время движения, а во время стоянки с вывешенным задним колесом - ведь тут фактически двигатель висит, цепляясь за раму сверху только одним амортизатором.. - вот тут возможно и идут перекосы. Думаю, что ночью лучше пусть стоит на боковой подножке...
like
good
bad
shockingly
07.06.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Это во всех случаях лучше: гарантированно широко разнесенные три точки опоры - два колеса и боковая подножка. Вообще центральная подставка официально предназначена только для ремонта и обслуживания.
А что касается прототипов с одним амортом: не лишено смысла, конечно, но: вероятнее всего, в раму этих прототипов внесены некоторые изменения, скрытые пластиком от глаз: это могут быть дополнительные силовые элементы иди иная форма изгибов труб рамы, например. Чтобы знать точно - надо разобрать оба скута до скелета... Неужто во всем интернете нельзя найти технические характеристики продающихся амортизаторов? Не верю я такому.
Да, вот еще что вспомнил: про твою переднюю вилку, ты высказывал мнение о возможности замены жидкости в амортизаторе. Их - жидкостей для амортов - не так уж много, и все они по консистенции близки к обычному веретенному маслу. Сама жидкость - любая - несжимаема, поэтому на упругость или мягкость влиять не может. А изменив ее вязкость путем замены на что-то другое ты изменишь только скорость возврата вилки в нормальное положение после проезда очередной ямы и кочки, и количество циклов раскачки. Ничего хорошего не будет.
Да и - просьба к тебе: кинь в меня правильной ссылкой на инет-магазин, в котором ты свой шлем заказал. Я нашел только его российский аналог, украинского не смог.
Заранее спасибо.
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 07.06.2008 р., KERK
like
good
bad
shockingly
08.06.2008 р. відповів для KERK  
answerview
по передней вилке: как-то нужно уменьшить жёсткость пружин. Но как?..

По инет магазину: louis.com.ua
like
good
bad
shockingly
08.06.2008 р.
answerview
Валюсь с ног, но пишу, что сегодня потратил день на новый мини-дальнобой.
Совершил поездку в Запорожье на о.Хортица. Это 80 км пути между городами (плюс по 20 в каждом из городов). Туда и обратно - грубо говоря 250 км пробег за день, по одометру точно забыл засечь. Сейчас, к слову, общий пробег уже около 3500.
А перед этим окончательно разломал свой кофр... С утра прикрутил его, усилив крепление, думая, что теперь всё будет чики-пики, но пройдя 30 км, дно кофра лопнуло и разорвалось, благо, что держалось, не слетело на землю... Чинить лень, да и вряд ли он подлежит ремонту... Досадно немного.
Ездил не один, с пассажиркой. Скорость держал в среднем 55. Скутер вёл себя нормально.
Сама дорога скучнее, чем дорога на Днепродзержинск, однообразная. Но остров Хортица - очень красив. Особенно смешно было попасть на нудистский пляж, в поисках укромного местечка для пикника на берегу... )
Перед поездкой поменял моторное масло (около 900 км прошло с предыдущей замены). Вытекло чёрное как нефть. Решил испробовать новое масло Neste Premium полусинтетика 10W40 (41 грн за литровый жбан). Когда залил, завёл, и нажал на газ, - двигатель благодарно заурчал 01_smile
Поразили цены на топливо в Запорожье: 6.12-6.22 против наших 5.35-5.45 за 92 бензин...
Негатив:
1. Болит лоб от шлема
2. болит зад от седла
3. Вечером очень холодно в куртке ехать даже 50 км/ч.
Но позитив от покатушек всё это окупает с лихвой! 01_smile
Змінено: 08.06.2008 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
irwin
08.06.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Будеш покупать и ставить новый кофр не поленись вырежи пластину  17_wink
like
good
bad
shockingly
08.06.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
остров Хортица foreva))) я там часто бываю,5 минут от дома.
в дороге вообще больше 2-х часов был(в одну сторону)?
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
08.06.2008 р. відповів для klf  
answerview
остров Хортица foreva))) я там часто бываю,5 минут от дома.
в дороге вообще больше 2-х часов был(в одну сторону)?

Где-то часа 2, не больше. с краткими остановками.
like
good
bad
shockingly
08.06.2008 р. відповів для irwin  
answerview
Будеш покупать и ставить новый кофр не поленись вырежи пластину  17_wink

Сегодня съездил на мотобазар и купил там новый кофр, красивый, чёрный лакированный, с логитипом SAFEBET. За те же деньги, что и прежний. Крепить его уже не спешу... Буду искать и вырезать металлические пластины, чтобы проложить с обеих сторон дна кофра. Лучше, конечно, из стали, но нечем резать и сверлить такой материал.

Обнаружил "знаменитые" нынче амортизаторы TMMP, которые газомасляные с подкачкой. Продавец запросил 250 грн.
like
good
bad
shockingly
irwin
08.06.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Будеш покупать и ставить новый кофр не поленись вырежи пластину  17_wink

Сегодня съездил на мотобазар и купил там новый кофр, красивый, чёрный лакированный, с логитипом SAFEBET. За те же деньги, что и прежний. Крепить его уже не спешу... Буду искать и вырезать металлические пластины, чтобы проложить с обеих сторон дна кофра. Лучше, конечно, из стали, но нечем резать и сверлить такой материал.

Обнаружил "знаменитые" нынче амортизаторы TMMP, которые газомасляные с подкачкой. Продавец запросил 250 грн.

Сверху не обязательно. Снизу подложи и всё.
like
good
bad
shockingly
08.06.2008 р. відповів для irwin  
answerview

Сверху не обязательно. Снизу подложи и всё.

Ну уж нет! Теперь я приму максимальные меры предосторожности. 01_smile  Я не вынесу, если он опять треснет.
А если на кочке сила на кофр будет приложена вверх? Его же вырвет, если не будет пластин, а только болты с шайбами...
like
good
bad
shockingly
08.06.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Обнаружил "знаменитые" нынче амортизаторы TMMP, которые газомасляные с подкачкой. Продавец запросил 250 грн.


Ты отдал продавцу, что он запросил? 03_biggrin
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
08.06.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
Обнаружил "знаменитые" нынче амортизаторы TMMP, которые газомасляные с подкачкой. Продавец запросил 250 грн.

Ты отдал продавцу, что он запросил? 03_biggrin

Наверное бы продавец скинул что-то, но они для моего скутера не подходят - там нижнее крепление не такое как надо, так что я даже не торговался.)
like
good
bad
shockingly
irwin
09.06.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview

Сверху не обязательно. Снизу подложи и всё.

Ну уж нет! Теперь я приму максимальные меры предосторожности. 01_smile  Я не вынесу, если он опять треснет.
А если на кочке сила на кофр будет приложена вверх? Его же вырвет, если не будет пластин, а только болты с шайбами...

Основные поврежденя кофр испытывает когда ты наезжаеш на горбики или падаеш в ямки. Падение плавное а потом резкий удар вверх. При этом кронштейн багажника просто продавливает дно кофра. Если положить пластину размером со всё дно. То и эти нагрузки равномерно распределятся на всё дно.
Поверь на слово. Я уже больше года так езжу. В кофре ни одной трещины. Хотя раз поганял в тяжёлых условиях со шлемаком лежащим в кофре. Треснул не кофр, а сам кронштейн багажника. Пришлось менять.  01_smile
А пластина из нутри это лишнее. Лишний груз.
like
good
bad
shockingly
irwin
09.06.2008 р.
answerview
Вот фотка.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.06.2008 р. відповів для irwin  
answerview
Вот фотка.

О, вот и я так же хочу
Это у тебя сталь или медь?
like
good
bad
shockingly
irwin
09.06.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Вот фотка.

О, вот и я так же хочу
Это у тебя сталь или медь?

сталь тройка  01_smile
like
good
bad
shockingly
09.06.2008 р. відповів для irwin  
answerview
А знаешь, для чего полезна пластина и внутри кофра на дне?
При падениях и других резких ударах по кофру болты может вырвать с мясом из дна..
like
good
bad
shockingly
irwin
09.06.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
А знаешь, для чего полезна пластина и внутри кофра на дне?
При падениях и других резких ударах по кофру болты может вырвать с мясом из дна..

при паденни от кофра одно дно может и остатся...
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••34
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин