MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 18:16
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Race50 R2. Дневник пользователя.

Переглядів: 314373
31.12.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Теперь и меня можете поздравить с приобретением долгожданного мотороллера.)  Самому до сих пор не верится )
Это мой первый аппарат с мотором, поэтому в моих познаниях много белых пятен, ниже будет много вопросов.

Сейчас мотороллер стоит в квартире и вот его фото:
http://imajr.com/RACE50_R2_590509

Эту ветку создаю с намерением вести в ней нечто вроде дневника всех событий связанных с моим скутером.
Итак, 29.12.2007 мой мотороллер благодаря услугам Виктора c ником ZAX,  прибыл на пункт доставки транспортной компании, за 10 км от моего дома.
На улице было -2 по Цельсию, на тротуарах утоптанный снег, а на обочинах дорог - снежная каша. Тем не менее, доехал я на нём отлично.
Мопед был изначально собран и готов к езде, только укутан в целлофан. Однако я думал, что в нём нет бензина и вначале катил его 2 троллейбусные остановки до АЗС, когда подоспела подмога в виде приятеля с пластиковой бутылкой с поллитром 95 бензина. Открыв крышку бензобака, обнаружил, что на дне плещется немного бензина 01_smile Так что на АЗС заезжать уже не стал.
Ещё минуты 3 искал замок для открывания сидения. Под сидением нашёл инструкцию на ломаном английском языке и два ключа с брелоками сигнализации и дистанционного пуска двигателя.
Проверил уровень масла (о способе проверки  был предупреждён заранее), - оказалось всё в порядке.
Попробовал завести с сигналки - нажал кнопочку с изображением молнии - скутер завёлся, приборка засветилась, а я испытал восторг). Проверил фары, поворотники, клаксон, сигнализацию - всё яркое и громкое). Сел и немного проехался 10 метров туда и обратно, - работает!)
А когда решил долить бензина из бутылки, то заглушил двигатель, положил ключ с брелоком в карман куртки и долго пытался открыть пробку бензобака. В это время скутер вдруг завёлся, я в панике, не могу понять, в чём дело, при этом стартёр продолжает иногда включаться щёлкать, пока до меня наконец дошло, что кнопка запуска на брелоке сама по себе нажимается в кармане куртки при нажатии локтя на карман. Я вот думаю, а зачем вообще нужна такая кнопка? В любой момент случайно нажмёшь, двигатель заведётся, а ты даже знать об этом не будешь. Причём так можно сесть и поехать, даже не вставляя ключей в замок зажигания. Как бы там ни было, а батарейку из сигналки я вынул от греха подальше, пока скут стоит дома в прихожей. Случайно кто-нибудь нажмёт, мопед заведётся и завоняет всю квартиру, а его ещё попробуй заглуши).
В общем, прокатился я туда-сюда, чувствую, - ехать домой вполне можно. Так и доехал, в сопровождении автомобиля с помощниками, на скорости 20-25 км/ч до самого подъезда, где мне помогли затащить мопед на 7-й этаж. Ехать было приятно, только холодно. Было темно, горела фара ближнего всета, обеспечивая приемлемую видимость (мне не с чем сравнивать, но на велобайке у меня фонарь похуже :-)
На малой скорости фара и приборная панель тускнели, поэтому я выключал фару на освещённых дорогах, при этом приборка восстанавливала свою яркость. Думал, что они питаются от аккумулятора, потом узнал, что от генератора.
На что я обратил внимание при детальном рассмотрении уже сегодня:
1. Как проверить аккумулятор и что с ним делать эти три месяца хранения в квартире? Минусовую клемму я пока что просто отсоединил от него. Сам по себе он представляет собой чёрную непрозрачную тяжёлую коробочку.
2. Заднее колесо прокручивается туго. при этом внутри как будто что-то трётся. Я не знаю, как должно быть на самом деле. Видимо, одновременно там вращаются шестерёнки редуктора. Как проверить наличие масла в нём?
3. Переднее тоже крутится не свободно, слегка трутся колодки о тормозной диск.
4. Внутри скутера табличка с обозначением VIPER EX50QT-16, а на инструкции пользователя - WY50QT-16. Качество полиграфии на уровне 100-рублёвого китайского магнитофона. (см. фото). Вопрос - нормально ли это для мотороллеров Вайпер или это, грубо говоря, подделка?
На сайте Вайпера пока не выставлены модели с такой облицовкой, как у меня. Говорят, что это якобы новая модификация.
По езде и внешнему осмотру никаких нареканий - всё работает отлично, ощущения от езды только положительные, от качества сборки тоже, на мой неискушённый взгляд. По поводу жёсткости подвески не могу судить, ибо мне не с чем сравнивать, - едет себе по ямкам и едет 01_smile.
Попробовал ключами поподтягивать болты везде - все оказались уже нормально затянуты кроме болтов с высокими головками, крепящие выхлопную трубу к двигателю, - на четверть-оборота поддались подкрутиться каждый и ещё запас остался. Я не стал сильно затягивать, потому что подумал, не дай бог резьбу сорвать.
Шины подспустил до 1 PSI, судя по манометру велосипедного насоса. Кстати, им подкачивать шину скутера оказалось очень несложным делом.

Что мне ещё нужно сделать, пока он будет стоять 3 месяца в прихожей или на лоджии?

А может и продам его до весны, пока ещё не решил. Потому что хотел красный с двумя фарами-глазами, а не циклопа, но приехал такой..
Стерпится - слюбится? ;-)

Дописано: Продал в апреле 2010 года. О дальнейшей судьбе не знаю, но должен ещё бегать и бегать.
Змінено: 04.06.2010 р., Romeo75
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••34
bant
18.05.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Вопрос 2: мне так и продолжать менять масло каждые 500 км, раз такое происходит?
Масло вытекает (и, соответственно, заливается) 500-600 мл, как не наклонял скутер и не дёргал лапку. Правда, я и заливаю по минимуму - одна четверть зоны измерения при незакрученном щупе.


Читал, что масло нужно заливать по верхнему указателю щупа. Кстати, от недостаточного количества масла может быть больший расход бензина.
У меня в мануале указано 0,8 литра.

Не сам не меняю. На сто берут за замену 80-100 гривен при цене банки масла около 70ти это нормально. Зато руки чистые и там компресором продувают сеточку.
А уровень этож отностительно. За ноч масло стекает из всех щелей и его много. Но стоит завести его становится меньше. Вот когда его меньше чем надо это плохо.


А где есть в Киеве хорошие СТО для скутеров?
Нет времени и лень в нем самому ковыряться. Лучше денег заплатить и чтоб реальные спецы все сделали и проверили...
like
good
bad
shockingly
19.05.2008 р.
answerview
Сегодня проделал небольшой микро-дальнобой. Съездил в Днепродзержинск, 50 км туда и 50 км обратно. С пассажиром. В дороге по одному разу останавливался ненадолго. Скутер вёл себя нормально. С пассажиром резко падает динамика и максималка... Иногда выжимая ручку газа на полную - шёл 50 по спидометру. А в одиночку - 70 как с куста... Стрянно...
Получил от поездки колоссальное удовольствие - дорога, леса, луга, реки, солнце, ветер... - только и глазел по сторонам..
В Днепродзержинск ездил не просто так, а в тамошний магазин "Вираж" за кофром. В нашем городе нет ни одного такого магазина (с запчастями и аксессуарами для мопедов)... Быстро выбрал (китайский WANSHILE), купил (220 грн), тут же во дворе прикрутил его и поехал. И уже в Днепре на очередной ямке этот кофр слетает на асфальт - [мат]-тарарах... Крепление там такой конструкции, что кофр можно легко снимать и носить с собой как кейс. А ухо у крепления пластмассовое - вот оно и отломилось... Теперь думаю, что делать... Прикручивать кофр насмерть, просверлив в его дне отверстия для болтов или попытаться отреставрировать ухо из металла, чтобы снимать можно было при желании... Сам по себе кофр неплохой - прочный, с толстыми стенками, при падении только пошкрябался об асфальт в некоторых местах... Как сгладить царапины? Кофр из чёрной некрашенной  пластмассы...
А в магазине что-то протупил и чек не потребовал при покупке...
like
good
bad
shockingly
irwin
19.05.2008 р. відповів для bant  
answerview
Я на троещине обслуживаюсь. Но в последнее время езжу к ним только масло менять и за запчастями. Потому как с выросшим количеством людей купивших скутера там постоянно толпа.
9 из 10 там со смешными проблемами типа открутился щиток не знаю что делать. Но времени они отнимают прилично. Тем более что послать их нельзя потому что гарантийщики.
А так сервис не плохой. ЗП есть все и на всё. Цены оптовые можна сказать.
like
good
bad
shockingly
irwin
19.05.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Тока сверлить и крепить насмерть  01_smile
Царапины мож затереть наждачкой и закрасить чёрным маркером.
Будеш ставить кофру не поленись выреж металическую пластину и подложи между кофром и багажником. Пластина толжна быть на всю площадь соприкосновения кофра и багажника.
Дольше прослужит.
17_wink
Змінено: 19.05.2008 р., irwin
like
good
bad
shockingly
RA
19.05.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
у нас в городе есть магазин мотолюкс на Артема. А на мотобазаре у нас такой кофр стоит гораздо дешевле  01_smile
like
good
bad
shockingly
malina777
19.05.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
нет, я на прошлой недели взял, такой же как у тебя в мотосалоне, у меня нормальная инструкция,завтра закину фотки,  плюс сервисная книжка, ето зависит от того где ты его покупаеш! а ети проблемы что у тебя, у меня все также! так оно должно быть по ходу! 18_good
P.S.ето я на счет инструкции
Змінено: 19.05.2008 р., malina777
like
good
bad
shockingly
19.05.2008 р. відповів для RA  
answerview
у нас в городе есть магазин мотолюкс на Артема. А на мотобазаре у нас такой кофр стоит гораздо дешевле  01_smile

Ну и ладно.. Всё, что делается, то к лучшему ) Потерянные деньги всегда благоприятно воздействуют на карму.)

2Irwin: а какое назначение дополнительной металлической пластины? Ведь багажник и так представляет собой гладкое металлическое "плато". Я думаю резиновую прокладку сделать.
Змінено: 19.05.2008 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
irwin
19.05.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Со временем места где стоят крепёжные винты в кофре тупо выламываются вместе с винтами и шайбами.
Пластина позволяет растянуть это процесс не на месяцы а на годы. Проверено  17_wink
like
good
bad
shockingly
19.05.2008 р. відповів для irwin  
answerview
Со временем места где стоят крепёжные винты в кофре тупо выламываются вместе с винтами и шайбами.
Пластина позволяет растянуть это процесс не на месяцы а на годы. Проверено  17_wink

А, ну с пластиной, прижимающей дно кофра к багажнику я согласен на все сто.
У меня с кофром шли металлические рейки с отверстиями - их, наверное, и пущу в ход.
like
good
bad
shockingly
28.05.2008 р.
answerview
Всё хорошо, но мучают два вопроса:
1. Не могу настроить так, чтобы заводился "сполпинка".
Если пытаться завести мопед лапкой, то он схватывает только с 10-15 раза. А перед этим схватит но глохнет...
И только через секунд 5 начинает свою работу пусковой обогатитель, раскручиваются обороты до 4 тысяч... Не понимаю я этого поведения. Ведь он должен держать открытым канал дополнительной подачи смеси в холодном состояннии..

2. Чересчур жёсткая и упругая передняя вилка. Ямки и бугорки не отрабатывает при езде, а отбивает (отпружинивает) их в руль (иногда со стуком).
Амортизаторы, как передние так и задние, должны проседать, когда садишься на седло, - тут такого нет. Проблему с задними решил ампутацией правого амортизатора. С передними такой номер не пройдёт 01_smile
Думаю отпилить болгаркой несколько витков пружин в вилке, которые выступают наружу из штока при незакруженной верхней пробке. Когда пробка вкручивается, то пружина уже поджимается, а так - должно стать полегче.
Или что-то можно поколдовать с заменой масла в вилке? Но в этом я сомневаюсь.

Примечание: Я довольно лёгкий. Видимо, поэтому и испытываю такие неудобства.
Вдвоём езда на стоковых передних и задних амортизаторах - выше всяких похвал.)

Заранее спасибо за советы.
like
good
bad
shockingly
29.05.2008 р.
answerview
За ночь моя тема утонула. Up. (см. пред. стр.)

Заодно ещё хочу узнать: Правда ли, что ремень на 139qmb можно надеть и снять через шкив, не раскручивая никаких гаек?
Змінено: 29.05.2008 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
irwin
29.05.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
За ночь моя тема утонула. Up. (см. пред. стр.)

Заодно ещё хочу узнать: Правда ли, что ремень на 139qmb можно надеть и снять через шкив, не раскручивая никаких гаек?

Пробовал не получается.  01_smile
Но можна снять открутив только задний шкив.
like
good
bad
shockingly
yoshimitsu
05.06.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Народ ну подскажите делитанту, пришла пора менять масла, у меня Viper R3, прошел  первые пол тонны. В движке масло менять не проблема - разобрался, почитал. А вот заглянуть бы еще в редуктор, я чет не нашел с зади ни сливного ни заливочного болта. Где искать подскажите ?? или ссылку дайте где почитать... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
irwin
05.06.2008 р. відповів для yoshimitsu  
answerview
Народ ну подскажите делитанту, пришла пора менять масла, у меня Viper R3, прошел  первые пол тонны. В движке масло менять не проблема - разобрался, почитал. А вот заглянуть бы еще в редуктор, я чет не нашел с зади ни сливного ни заливочного болта. Где искать подскажите ?? или ссылку дайте где почитать... 03_biggrin

Всё там есть. Ищи. Но в редукторе масло меняется обычно раз в сезон. По крайней мере я так делаю.
like
good
bad
shockingly
05.06.2008 р. відповів для yoshimitsu  
answerview
Народ ну подскажите делитанту, пришла пора менять масла, у меня Viper R3, прошел  первые пол тонны. В движке масло менять не проблема - разобрался, почитал. А вот заглянуть бы еще в редуктор, я чет не нашел с зади ни сливного ни заливочного болта. Где искать подскажите ?? или ссылку дайте где почитать... 03_biggrin

В этой же теме в одной из начальных страниц я обсуждал этот же вопрос - там есть и фотки, всё увидишь)

Я поменял масло в редукторе на 300 и на 1000 км. Следующая замена - на 6000.

Сегодня чуть в жигулёнка не вписался. Вовремя среагировал, благо, что не быстро ехал. Я обходил справа по обочине камаз, затем Газель (стоял поток перед светофором), как вдруг из-за Газели со второго ряда залетает жигуль в правый поворот (на АЗС). Я на тормоза, жигуль на тормоза (но он опоздал с тормозами - уже пересёк линию моего движения) - смотрим друг на друга круглыми глазами, потом он проехал дальше. А кто виноват - ХЕЗ.
Змінено: 05.06.2008 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
yoshimitsu
06.06.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Сегодня случилось новое несчастье, вдруг не с того не с сего начались проблемы с аккумулятором. Утром просто не захотел заводится, новый от роду месяц ! все было нормально работал как часики " китайские" 01_smile все было в неорме. Вчера простояв день завелся "вяло" как мне показалось, не так как ранее, крутил стартер как бешеный!. А сегодня сволочь вообще  только попытку показал что заводится и сдох. С ножки завелся сразу, проехав 10 км зарядился и заводился со стартера нормально.
like
good
bad
shockingly
irwin
06.06.2008 р. відповів для yoshimitsu  
answerview
А ты на 100% уверен что он новый? 17_wink
Я когда свой моц покупал мне вставили старый. Сразу не глянул, а как похолодало перестал крутить. Вынул пасарел а он Б/У  02_sad
Ну новый так до сих пор и не купил. Када холодно завожу с лапки. А када тепло то его хватает.
P.S. Большой привет сборщикам, надеюсь вы сильно разбогатели на моём акамуляторе 17_wink
Змінено: 06.06.2008 р., irwin
like
good
bad
shockingly
yoshimitsu
06.06.2008 р. відповів для irwin  
answerview
А ты на 100% уверен что он новый? 17_wink
Я когда свой моц покупал мне вставили старый. Сразу не глянул, а как похолодало перестал крутить. Вынул пасарел а он Б/У  02_sad
Ну новый так до сих пор и не купил. Када холодно завожу с лапки. А када тепло то его хватает.
P.S. Большой привет сборщикам, надеюсь вы сильно разбогатели на моём акамуляторе 17_wink


Да черти на нем стоит что в этом году выпущен, " вроде"  до этого работал чудно!! стартером крутил так что аж подпрыгивал  можно сказать,  а за сутки резко стал выделываться. Контакты нормальные все подтянул. Сегодня замеряю ток при работающем движке и при заглушенном, нет ли утечки!. Проверю плотность электролита, и попробую зарядить зарядным. Но если чесно в недоумении... Поначалу 2 дня выкипал сильно, но потом стабилизировалось все, думал просто новый. Немног плевался электролитом в щель возле клемы. Я эту щель залил битумом. Все было в норме. И тут те на....
like
good
bad
shockingly
irwin
06.06.2008 р. відповів для yoshimitsu  
answerview
Кипеть это плохо. Проверь напругу и реле регулятор. Может из за сильного перезаряда началась сульфатация пластин. Тогда надо новый  02_sad
like
good
bad
shockingly
yoshimitsu
06.06.2008 р. відповів для irwin  
answerview
А там на релюхе есть возможность регулировки тока зарядки ?? и где эта релюха у нас находится ?? в рулевой части ?? или под задом её искать. Наши русские релюхи были все похожи как одна 01_smile а наши братья узкоглазые че производят неизвестно 01_smile попробую седня посмотреть. Обидно что за один день сдох бобик !! я такого никогда не видел !!!
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••34
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин