MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 16:02
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Race50 R2. Дневник пользователя.

Переглядів: 314288
31.12.2007 р.
answerview
Теперь и меня можете поздравить с приобретением долгожданного мотороллера.)  Самому до сих пор не верится )
Это мой первый аппарат с мотором, поэтому в моих познаниях много белых пятен, ниже будет много вопросов.

Сейчас мотороллер стоит в квартире и вот его фото:
http://imajr.com/RACE50_R2_590509

Эту ветку создаю с намерением вести в ней нечто вроде дневника всех событий связанных с моим скутером.
Итак, 29.12.2007 мой мотороллер благодаря услугам Виктора c ником ZAX,  прибыл на пункт доставки транспортной компании, за 10 км от моего дома.
На улице было -2 по Цельсию, на тротуарах утоптанный снег, а на обочинах дорог - снежная каша. Тем не менее, доехал я на нём отлично.
Мопед был изначально собран и готов к езде, только укутан в целлофан. Однако я думал, что в нём нет бензина и вначале катил его 2 троллейбусные остановки до АЗС, когда подоспела подмога в виде приятеля с пластиковой бутылкой с поллитром 95 бензина. Открыв крышку бензобака, обнаружил, что на дне плещется немного бензина 01_smile Так что на АЗС заезжать уже не стал.
Ещё минуты 3 искал замок для открывания сидения. Под сидением нашёл инструкцию на ломаном английском языке и два ключа с брелоками сигнализации и дистанционного пуска двигателя.
Проверил уровень масла (о способе проверки  был предупреждён заранее), - оказалось всё в порядке.
Попробовал завести с сигналки - нажал кнопочку с изображением молнии - скутер завёлся, приборка засветилась, а я испытал восторг). Проверил фары, поворотники, клаксон, сигнализацию - всё яркое и громкое). Сел и немного проехался 10 метров туда и обратно, - работает!)
А когда решил долить бензина из бутылки, то заглушил двигатель, положил ключ с брелоком в карман куртки и долго пытался открыть пробку бензобака. В это время скутер вдруг завёлся, я в панике, не могу понять, в чём дело, при этом стартёр продолжает иногда включаться щёлкать, пока до меня наконец дошло, что кнопка запуска на брелоке сама по себе нажимается в кармане куртки при нажатии локтя на карман. Я вот думаю, а зачем вообще нужна такая кнопка? В любой момент случайно нажмёшь, двигатель заведётся, а ты даже знать об этом не будешь. Причём так можно сесть и поехать, даже не вставляя ключей в замок зажигания. Как бы там ни было, а батарейку из сигналки я вынул от греха подальше, пока скут стоит дома в прихожей. Случайно кто-нибудь нажмёт, мопед заведётся и завоняет всю квартиру, а его ещё попробуй заглуши).
В общем, прокатился я туда-сюда, чувствую, - ехать домой вполне можно. Так и доехал, в сопровождении автомобиля с помощниками, на скорости 20-25 км/ч до самого подъезда, где мне помогли затащить мопед на 7-й этаж. Ехать было приятно, только холодно. Было темно, горела фара ближнего всета, обеспечивая приемлемую видимость (мне не с чем сравнивать, но на велобайке у меня фонарь похуже :-)
На малой скорости фара и приборная панель тускнели, поэтому я выключал фару на освещённых дорогах, при этом приборка восстанавливала свою яркость. Думал, что они питаются от аккумулятора, потом узнал, что от генератора.
На что я обратил внимание при детальном рассмотрении уже сегодня:
1. Как проверить аккумулятор и что с ним делать эти три месяца хранения в квартире? Минусовую клемму я пока что просто отсоединил от него. Сам по себе он представляет собой чёрную непрозрачную тяжёлую коробочку.
2. Заднее колесо прокручивается туго. при этом внутри как будто что-то трётся. Я не знаю, как должно быть на самом деле. Видимо, одновременно там вращаются шестерёнки редуктора. Как проверить наличие масла в нём?
3. Переднее тоже крутится не свободно, слегка трутся колодки о тормозной диск.
4. Внутри скутера табличка с обозначением VIPER EX50QT-16, а на инструкции пользователя - WY50QT-16. Качество полиграфии на уровне 100-рублёвого китайского магнитофона. (см. фото). Вопрос - нормально ли это для мотороллеров Вайпер или это, грубо говоря, подделка?
На сайте Вайпера пока не выставлены модели с такой облицовкой, как у меня. Говорят, что это якобы новая модификация.
По езде и внешнему осмотру никаких нареканий - всё работает отлично, ощущения от езды только положительные, от качества сборки тоже, на мой неискушённый взгляд. По поводу жёсткости подвески не могу судить, ибо мне не с чем сравнивать, - едет себе по ямкам и едет 01_smile.
Попробовал ключами поподтягивать болты везде - все оказались уже нормально затянуты кроме болтов с высокими головками, крепящие выхлопную трубу к двигателю, - на четверть-оборота поддались подкрутиться каждый и ещё запас остался. Я не стал сильно затягивать, потому что подумал, не дай бог резьбу сорвать.
Шины подспустил до 1 PSI, судя по манометру велосипедного насоса. Кстати, им подкачивать шину скутера оказалось очень несложным делом.

Что мне ещё нужно сделать, пока он будет стоять 3 месяца в прихожей или на лоджии?

А может и продам его до весны, пока ещё не решил. Потому что хотел красный с двумя фарами-глазами, а не циклопа, но приехал такой..
Стерпится - слюбится? ;-)

Дописано: Продал в апреле 2010 года. О дальнейшей судьбе не знаю, но должен ещё бегать и бегать.
Змінено: 04.06.2010 р., Romeo75
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••34
31.12.2007 р. відповів для Romeo75  
answerview
Главное, чтоб скут ездил хорошо и рпаботал надежно, а остальное - привыкнешь! 8)
like
good
bad
shockingly
31.12.2007 р. відповів для Romeo75  
answerview
Главное не впадать в "скутера-истерику"
-"то плохо крутится, это жужжит,то трется и т.д"

 03_biggrin
у меня точно такое было с обеими скутерами  04_blush

1.пока на обкатке возможно, дополнительное сопротивление в крутящих агрегатах, по поводу проверки жидкости в редукторе, не плохо бы проверить, а то с чем сборщики скута не шутят.

тереться в разумных приделах должно, так как колодки, редуктор, и еще сцепление как я понимаю.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
31.12.2007 р. відповів для Romeo75  
answerview
слюбится слюбится. в основном когда потеплеет, скутеров станет поболее и начнется скутерная благодать...
1. в тепле ничего с ним не случится, не заморачивайся. можно единственное под нагрузкой его проверить тестером. если напряжение не сильно упало (например с 12,50 до 12 или 11,50) то пусть лежит. а если конечно большой провал. с 12 до 9 или меньше V тогда лучше вообще поменять.
2.да там вращаются шестеренки. звук от вращения в любом случае будет.
( другое дело звук подозрителен, а то как с хрустом или очень завывающим жжужанием - это конечно не есть гуд)
3. может по новому так и должно быть. если уж очень мало цепляют - наверняка притрутся. а если трет ощутимо - то нехорошо конечно.

в любом случае никуда сильно не лезь. есть наверняка гарантия ещё. и если чего видишь подозрительного едь туда где покупал (если расстояние конечно позволяет)
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
like
good
bad
shockingly
31.12.2007 р. відповів для Romeo75  
answerview
Поздоровляю з покупкою!
Полюбится тобі твій скут. 100 відсотків.
А чому ти кажеш, що в нього поганий зовнішній вигляд? Мені навіть дуже сподобався. Оригінальний такий!
Колодки терти не повинні. З колесом крутиться зчеплення та шестерні редуктора. Все це має пройти з обкаткою.

А так: удачі на дорозі, катайся не ламайся.
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
like
good
bad
shockingly
31.12.2007 р. відповів для klf  
answerview
> Главное не впадать в "скутера-истерику"

Та отож.. Я как начитался, теперь долго не смогу избавиться от паранойи, всё время ожидая какой-нибудь поломки, о которых прочитал на форуме..
А вдруг тросик газа оборвётся, генератор сгорит или стартер, поршень заклинит, ремень порвётся, шина проколется, колёсный диск лопнет и т.п. (не дай бог, конечно) :-)
Змінено: 23.01.2010 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
31.12.2007 р. відповів для Romeo75  
answerview
Ничего страшного, у меня за сезон 3 тросика порвалось, 1 коммутатор сдох, спидометр накрылся, ну и всякие мелочи... Но позитива от езды намного больше, чем от поломок. Особенно маневрирование в пробках чего стоит! Так сказать мобильная независимость. 8)
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
31.12.2007 р. відповів для El  
answerview
> Ничего страшного, у меня за сезон 3 тросика порвалось, 1 коммутатор
> сдох...

И это ничего страшного? А если это случится в лесу, за 50 км от дома ?
Страшно даже подумать)
like
good
bad
shockingly
31.12.2007 р. відповів для Romeo75  
answerview
Регулярно все проверяй, как перед запуском косм.шатла и всё будет хорошо... А на антикитай не смотри... Ты кузнец своего счастья...
ЖГИ РЕЗИНУ, А НЕ ДУШУ

_-= MUSTANG MOTO CLUB=-_
like
good
bad
shockingly
01.01.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Вопрос такой: у всех ли Вайперов инструкция по эксплуатации такого скудного исполнения, как у моего?
like
good
bad
shockingly
01.01.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Вопрос такой: у всех ли Вайперов инструкция по эксплуатации такого скудного исполнения, как у моего?
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
01.01.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Поздравляю с покупкой-удачи.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
02.01.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Сегодня немного пошаманил вокруг скутера, - с фонариком инспектировал движок, обнаружил два шланга, надетых на штуцера, но проволочные хомуты не зажимали шланги на них, а были сдвинуты назад. Резиновый воздуховод легко снялся с карбюратора - не был толком зажат хомут.
Правду говорят, что за китаянками нужен глаз да глаз. ;-)
Так же пшикнул WD40 во все замочные скважины, на перья передних амортизаторов, и в места с двигающимися тросиками (акселератор, задний тормоз).
Пытался выкрутить свечу зажигания тем ключом, что шёл в комплекте к мопеду, но не смог, - сидит очень крепко.
Сфоткал район заднего колеса, чтобы мне подсказали, где всё-таки находится места залива и слива масла редуктора. Я пометил цифрами болты 1 и 2, - это они?
И ещё вопрос: масло в редукторе тоже меняется на-горячую или можно не прогревать?

http://imajr.com/r2-vari-595641
http://imajr.com/r2-redu-595640
like
good
bad
shockingly
RA
02.01.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
1 - заливное
2 - сливное
Могу дать поюзать правильный свечной ключ  17_wink
like
good
bad
shockingly
bernard3
02.01.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
ааааа давно хочу хочу хочу viper race 02_sad
like
good
bad
shockingly
05.01.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
По чем брал это чудо китайского мотопрома? Интересно узнать сколько стоит этот клон.
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
like
good
bad
shockingly
05.01.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Вот кстати как выглядим оригинал, даю фото.
У оригинала 13 колеса, спереди и сзади дисковый тормоз, сидушка длиная, 5 лошадок мощи и 2 тактный двиг. А что у вашего Вайпера из этих параметров схоже?
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
RA
05.01.2008 р. відповів для Mobilizator  
answerview
Оригинал чего? Что это на фото? 5 лошадок это разве много для 2Т ? 4Т двигатель 72сс имеет мощность 4,8 л.с. и гораздо больший чем у 2Т крутящий момент. Колеса лучше 12" с толстой резиной чем 13 с тонкой. Сидение хоть и длиннее но сзади ездить и на вайпере и на этом практически не возможно из-за тонкости и жесткости сидения. Саксофонов хороших в стоке не ставят. По дисковому тормозу тоже на любителя - я предпочитаю барабан, он надежнее, у него меньшая вероятность отказа или блокировки. Большее количество электроники увеличивает вероятность поломки. Ну и конечно же цена ... Сколько стоит сие чудо на фото?
like
good
bad
shockingly
05.01.2008 р. відповів для RA  
answerview
Андрей! Кто производитель Оригинала - пока промолчу, это не Китай. Для 2Т 49,8 кубового Евро2 сертифицированого моца 5 лошадок совсем немало. Хозяин Вайпера не написал цену по которой купил - не могу указать, на сколько дороже стоит оригинал.
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
like
good
bad
shockingly
akella
05.01.2008 р. відповів для Mobilizator  
answerview
насчет - заднего - дискового - это скорее минус, чем плюс. вопрос - колес и мощьности - слишком мало инфы. а по цене, думаю - в 2- 3 раза разница(скорее всего - куда как больше). не меньше. разумеется , на новый и с доками
Змінено: 05.01.2008 р., akella
like
good
bad
shockingly
RA
05.01.2008 р. відповів для Mobilizator  
answerview
Евро2 - глушитель сразу в мусор (катализатор)  ...
А ты просто скажи цену на оригинал и тогда народ подумает насколько она конкурентноспособна.
like
good
bad
shockingly
1234567••34
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин