Показати повідомлення
Доброго дня всім. Колись добивався щоб скут летів як дурний (в основному їздив по трасі) експерементував багато з чим, але грошей не вистачало не на поліні, не на малоссі, і добився, на мою думку, непоганого результата, хочу поділитись досвідом.
Тут почитав, що дехто ставить нові карбони, поршневу, глушак і їде своїх 80км., більше нічого зробити не може.
В мене був колись такий мопедик, я просто купив туди гуму 3,5*10, китайського варіча від джога на 105 мм. в діаметрі, проточив варіч під діаметр втулки (мама-папа) за 30 грн. в токаря + зпиляв трохи носа тому варічу об асфальт і все.
Результат: по прямій - 110, під гору вдвох 85 (закладував). Є правда одна незручнісь треба викинути бендикс стартера, бо інакше варік не влазив.
Бока, які вилізли за 3 місяці:1. З такої швидкості загальмувати не просто важко, а майже не реально.
2. Вилка в летса - ніяка. На такій швидкості яму обїхати майже нереально, вилка зламалась пополам (повезло що не в мене і при 40-ка км.год.).
3. Амортизаторам дуже швидко жаба цицьки дала.
4. Пластик почав відпадати потроху (згубив кусок задньої фари).
Я вважаю що треба було б ще:
1. Поставити вилочку з гальмами від зз-кі.
2. Якісь круті аморти.
3. І ще присобачити руля від хонди Леад.
Схоже можна зробити з багатьма японцями.
Чекаю доповнень і коментарів.
Змінено: 15.02.2010 р., alexey_m
Мой тебе совет, если не хочешь чтобы все дальше смеялись, то возьми просто запиши видео с Априлии спидометра а потом чтобы ты на равное ехал! Тогда может поверим, а так только поржать!
а ведь чел вещь говорит!когда будет видео-все перестанут ржать и начнут уважать!
Если руки ровние-всьо будет пучком!
В чем сила брат? 2 такта-вот в чем СИЛА!
Любая техника будет служить верой еслы за ней ухаживать и любить ее!
Мой тебе совет, если не хочешь чтобы все дальше смеялись, то возьми просто запиши видео с Априлии спидометра а потом чтобы ты на равное ехал! Тогда может поверим, а так только поржать!
а ведь чел вещь говорит!когда будет видео-все перестанут ржать и начнут уважать!
Поверь если бы это была правда - он бы уже давно скинул видео! Моё мнение
А пока смеёмся от написанного!!!!!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
да ладно..хоть ето и анекдот и все понимают шо ето нереально-но а вдруг он открыл Америку???
(если не 110 а хотяб 90 -ето было бы нечто!)
p.s.-если б на форуме не было б таких льотчиков не было б такого харошего настроения!
Если руки ровние-всьо будет пучком!
В чем сила брат? 2 такта-вот в чем СИЛА!
Любая техника будет служить верой еслы за ней ухаживать и любить ее!
да ладно..хоть ето и анекдот и все понимают шо ето нереально-но а вдруг он открыл Америку???
(если не 110 а хотяб 90 -ето было бы нечто!)
p.s.-если б на форуме не было б таких льотчиков не было б такого харошего настроения!
Врятли - вообше сузуки разогнать до 90 не тяжело,вопрос в другом - скока эта суза проживёт????
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
да ?неужелы так легко???у меня в подвале(подо мной )вместо со мной стоит 2 скута:Honda Dio 34 и Suzuki Lets 2 New!
так вот-суза-моего друга-едет 55максимум-но рывок-моя Хонда курит....друг брал у нас на фирме етот скут-уже 3 года ездит -рад как слон-ешо ничего не делал-только масло лил-Зик -шяс Хадо-с бочки берет!
Если руки ровние-всьо будет пучком!
В чем сила брат? 2 такта-вот в чем СИЛА!
Любая техника будет служить верой еслы за ней ухаживать и любить ее!
Давайте порассуждаем!
Двигатель высоко оборотистый, запас у него норм хватит, чувак написал, что убрал бендекс, как показывает практика то он взял бор машинку и в картере рассверлил больше площадь под вариатор и впихнул туда большего диаметра варик с другой модели, осталось только посмотреть на сколько большего он диаметра и на сколько выше выходит ремень, он его однозначно поставил длиней! Дальше, движок остался тот же всё на местах кубатура тоже из этого следует что работа двигателя осталась та же, просто что тупей начал разгоняться а скорость можно достигнуть, только снова повторяюсь что картер нужно обработать бор машинкой так как ремень выходит высоко, ну и учтём что спидометр чуток врёт то там не 110 а 95 примерно!!! Кто что скажет?
Мот - это не средство передвижения, это -стиль жизни!!!
Если бы и девушек делали мы, они бы тоже не ломались.
я думаю ему не хватит мощи по ровной набрать такую скорость!(разве што будет ехать километров здак 10-может и разгонется!
Если руки ровние-всьо будет пучком!
В чем сила брат? 2 такта-вот в чем СИЛА!
Любая техника будет служить верой еслы за ней ухаживать и любить ее!
Просто помню когда была дио 18, то стоял горшок на 65 сс и ремешок на 650х15.5 шёл по спидаку ровно 62 км казалось, что больше и типо упираеться стрелка, но упираться ей реально не куда было, но когда я втулил туда варик чуток большего диаметра и у которого выход роликов намного больше чем у стандартного и поставил ремень 668х18 тогда он у меня спидометр заложил и радости не было предела, но динамика упала! Но через пару дней моей радости пришёл конец, когда я снял крышку варика то увидел что ремень разрезан вдоль, получается я не обрабатывал картер и ремень выходил на максимум и захватывал картер сверху и разрезался, так потом я и забросил это дело! Да и ещё реально резина 3.5х10 прибавляет скорости довольно значительно! Движку думаю хватает мощности так как высоко оборотистый просто что динамика слишком кислая, но на дальняк идёт норм! Ты возьми те же Априлии 49 сс у них обьём тот же просто за счёт трансмиссии и редуктора идут до 90 км!
Мот - это не средство передвижения, это -стиль жизни!!!
Если бы и девушек делали мы, они бы тоже не ломались.
почему смешно??если туда поставить нитро то вполне реально што 100 топить на гору будет-но не долго!
Если руки ровние-всьо будет пучком!
В чем сила брат? 2 такта-вот в чем СИЛА!
Любая техника будет служить верой еслы за ней ухаживать и любить ее!
да ?неужелы так легко???у меня в подвале(подо мной )вместо со мной стоит 2 скута:Honda Dio 34 и Suzuki Lets 2 New!
так вот-суза-моего друга-едет 55максимум-но рывок-моя Хонда курит....друг брал у нас на фирме етот скут-уже 3 года ездит -рад как слон-ешо ничего не делал-только масло лил-Зик -шяс Хадо-с бочки берет!
Ну 55 на Suzuki Lets 2 New из-за камутатора! А насчёт того что 3 - года ездит - это только из-за того что не лезет в мопед! Всёравно када-то застучит у пациента сердечко и начнётся геморой - на собственном опыте знаю( была сузуки летс 2) - не доволен!!!!!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Давайте порассуждаем!
Двигатель высоко оборотистый, запас у него норм хватит, чувак написал, что убрал бендекс, как показывает практика то он взял бор машинку и в картере рассверлил больше площадь под вариатор и впихнул туда большего диаметра варик с другой модели, осталось только посмотреть на сколько большего он диаметра и на сколько выше выходит ремень, он его однозначно поставил длиней! Дальше, движок остался тот же всё на местах кубатура тоже из этого следует что работа двигателя осталась та же, просто что тупей начал разгоняться а скорость можно достигнуть, только снова повторяюсь что картер нужно обработать бор машинкой так как ремень выходит высоко, ну и учтём что спидометр чуток врёт то там не 110 а 95 примерно!!! Кто что скажет?
Чёто я не понял насчёт обработки картера бормашинкой???
Во первых не картера,а именно самой крышки! походу лучше наждаком - но это уже сельский тюнинг --- АБЫ ЕХАЛО !!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
пацаны! поверите или нет, но у меня скутбот после установки турбины от пылесоса начал лететь 450 км.час. Тюнинг конечно же я весь выкинул. Так как с ним летел 500, а на такой скорости и руль от камаза не помогает.
Пылесос - Буран 5м
www.jazzoom.com
пацаны! поверите или нет, но у меня скутбот после установки турбины от пылесоса начал лететь 450 км.час. Тюнинг конечно же я весь выкинул. Так как с ним летел 500, а на такой скорости и руль от камаза не помогает.
Пылесос - Буран 5м
твой скутбот отдыхает по сравнению с моим осликом! Я его редбулом пою! Так он у меня знаешь как от гаишнеков сь*****ся ----- сам в шоке!!!!!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Змінено: 18.03.2010 р., IvanFedotov
не знаю почему, но я тебе верю))))
www.jazzoom.com
не знаю почему, но я тебе верю))))
Я на этот сайт захожу только чтоб посмеяться !!!!!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
ну иногда не до шуток. плакать хочецо)))
www.jazzoom.com