Доброго дня всім. Колись добивався щоб скут летів як дурний (в основному їздив по трасі) експерементував багато з чим, але грошей не вистачало не на поліні, не на малоссі, і добився, на мою думку, непоганого результата, хочу поділитись досвідом.
Тут почитав, що дехто ставить нові карбони, поршневу, глушак і їде своїх 80км., більше нічого зробити не може.
В мене був колись такий мопедик, я просто купив туди гуму 3,5*10, китайського варіча від джога на 105 мм. в діаметрі, проточив варіч під діаметр втулки (мама-папа) за 30 грн. в токаря + зпиляв трохи носа тому варічу об асфальт і все.
Результат: по прямій - 110, під гору вдвох 85 (закладував). Є правда одна незручнісь треба викинути бендикс стартера, бо інакше варік не влазив.
Бока, які вилізли за 3 місяці:1. З такої швидкості загальмувати не просто важко, а майже не реально.
2. Вилка в летса - ніяка. На такій швидкості яму обїхати майже нереально, вилка зламалась пополам (повезло що не в мене і при 40-ка км.год.).
3. Амортизаторам дуже швидко жаба цицьки дала.
4. Пластик почав відпадати потроху (згубив кусок задньої фари).
Я вважаю що треба було б ще:
1. Поставити вилочку з гальмами від зз-кі.
2. Якісь круті аморти.
3. І ще присобачити руля від хонди Леад.
Схоже можна зробити з багатьма японцями.
Чекаю доповнень і коментарів.
Змінено: 15.02.2010 р., alexey_m
Еще один сказочник
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
110км по чом? по спидометру?
А зачем руль от лиди?
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Если у тебя двигатель не больше 80cc, то все верно, только поставь хорошую вилку (желательно от МТ) и ищи, на форуме есть один штрих, "patrik"... Вот он приглашает в Карпаты съездить по-весне. Так ты там с гор можешь все 200 разогнать, а если будет попутный ветер может и 300. Вот только пластмассу лучше сразу снять, а то еще потеряешь. И шлем не забудь надеть, а лучше два и теплее будет и безопасней. Удачи.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
рубите тему...блин,надоели эти сказочники-летчики!
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
а меня эта строчка прикольнула
3. Амортизаторам дуже швидко жаба цицьки дала.
как представлю этот процесс
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Там у них все реально даже у жаб цицькi растут.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
Ты наверно спидометр переклеил
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
ыыыыы жооошшьь название грит само за себя
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
купив туди гуму 3,5*10, китайського варіча від джога на 105 мм. в діаметрі, проточив варіч під діаметр втулки (мама-папа) за 30 грн. в токаря + зпиляв трохи носа тому варічу об асфальт і все.
Такой фигнёй мы у меня в гараже тоже занимались - итог:скорость прибавляется на + 8-10км, но ремень умирает очееееень быстро и сам варик убивается! Но 110 км мопедка никак не едет!
Слушай,приезжай к нам в город - мы на тебя будем молиться,если ты поедешь 110 км на сузуки с твоими доработками!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Зря вы так на него. Как Вам не стыдно. 110- это реально. На полтиннике. Только нужно поменять редуктор на ОООООчень скоростной, и чтоб ветер дул в спину 50кмч
Акустика в доме, авто и мото
Или просто привязать мопед к машине и газ в пол! Если выжевет - все 200 будет!!!!!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Змінено: 15.02.2010 р., IvanFedotov
Акустика в доме, авто и мото
Я не смеюсь!!!!!
А ему лучше подумать логически насчёт того что пишет!
Ямаху реально розогнать до 80-85км ( с небольшими доработками, пример - артистик!)
Но чтоб сузуки - не в обиду,но после того как я на летсе 2-м поменял поршневую и прошёл обкатку - он меня 10 раз разочаровал! Этот мопед не для таких нагрузок и не для наших дорог!
Был случай: у кореша был лес 1, мы раз на нём гнали км 50-55 и налетели на небольшую яму, самое смешное то, что задние поворотники разлетелись в разные стороны(при том что они были нормально зажаты)
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
все мы знаем репутацию сузук. Тут можно без коментариев.
Акустика в доме, авто и мото
Вообше сузуки - интересные мопеды! Чем меньше в них заглядываешь - тем больше они ходят!
НЕ ОБЬЯСНИМО - НО ФАКТ!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык