Щоб взанти окружність необхідно діаметр колеса помножити на число Пі=3.14.
И результат будет не точным
На самом деле (в реале), все обстоит немного по-другому...., а именно:
(процесс желательно проводить вдвоем)
1. На покрышке мелом наносится метка, а против нее на асфальте наносится соответствующая;
2. Поскольку в этом процессе для точности очень важную роль играет "просадка" резины под весом наездника, пилот (тот, кто чаще всего на нем ездит) садится на мопед и отталкиваясь ногами потихоньку его катит по прямой;
3. Когда метка на колесе достигнет плоскости асфальта, помощник наносит вторую метку против аналогичной на колесе. Пилот прокатывает мопед дальше, а помощник ставит метки. Меток на асфальте желательно сделать 3-4 (чем больше - тем точнее будет конечный результат);
4. Закончив наносить метки на участок дороги делаем следующее: Измеряем длину отдельно каждого из полученных участков между нанесенными метками на дороге. Далее простыми арифметическими действиями (сложением всех длин участков и делением на их количество) находим среднее арифметическое -
величину длинны окружности колеса!
Вот это и будет самое точное значение, которое смело можно вводить в велокомп.
Как видим, время написания "инструкции" в разы большее, чем время проведения измерений...
...кому сподобалась моя схема кріплення в рейтинг +1.
А вот это уже наглая не скромность...