Показати повідомлення
Я собираюсь переделывать свой глушитель. В стандартной поршневой окно имеет форму, показанную на рисунке ниже и соответственно к ней графиком зависимости амплитуды(силы) выхода выхлопных газов от времени. Выхлопная система имеет похожую характеристику обратной волновой подачи. В разных источниках имеется разные понимания этого процесса. В одних говорится, что бензиновая смесь волной подаётся обратно в цилиндр, другая версия, -это образование стоячей волны, третья, и я её придерживаюсь, этосоздание волной фронта повышенного давления, который в последнее время, когда выпускное окно открыто, перемещается в камеру сгорания, создавая там стартовое давление выше атмосферного.
В выхлопной буду ставить обратный конус, в цилиндре корректировать верхнюю границу выхлопного окна, чтоб добиться "сильного" выхлопа и "сильного" подпора. Самая короткая и сильная амплитуда будет у конуса, угол которого 90 градусов.(см. рисунок ниже)
в наших скутерах установлены выхлопные системы, которые называются МУФФЛЕР. Выпускная труба муффлера гораздо длиннее, чем у сакса, она проходит внутри всего глушителя, и оканчивается на небольшом расстоянии от обратного конуса, но не касается его. Над выпускной трубой, и аксиально (соосно) ей, расположен такой же длинный центральный цилиндр, сзади переходящий в конфузор, а вместо прямого конуса (диффузора) у муффлера простая стенка. Конфузор муффлера, как и дудки, заканчивается выходной трубой малого диаметра.
Особенность работы муффлера состоит в том, что стоячая волна внутри него как бы сложена в четыре раза: первое отражение фронта давления происходит от конфузора, по центральному цилиндру фронт движется уже в обратном направлении к передней стенке, затем, отразившись от нее снова возвращается к конфузору, и только после третьего отражения вновь попадает в выпускную трубу, по которой и попадает в цилиндр перед окончанием фазы выхлопа.
Муффлеры имеют несколько меньшую пиковую мощьность, чем у полуволнового резонатора, в силу чего не могут обеспечить пиковых приростов мощности, но при этом они гораздо проще в настройке и менее критичны в работе.
В идеале заполнение цилиндра смесью должно происходить сразу после открытия впускного окна. Не верно, с моей точки зрения, расчитывать фазу впуска-выпуска по верхним границам окон. Возвращающаяся волна не должна "целовать" закрывающееся поршнем окно. На практике четвертьволновое расстояние подбирается путём установки колена разной длины. (Расчётная длина) глушителя=
360градусов делим на фазу впуска-выпуска (по верхним границам окон~154градуса -7 градусов-(эта величина зависит от формы выпускного окна и остроты обратного конуса выхлопной трубы) и того 147 градусов =2,45
Частоту на которой величина крутящего момента максимальная(6000) умножаю на полученное выше значение=14 694. Секунду делю на полученное значение(*60) и нахожу время , когда смесь начинает поступать в камеру, но выпускное окно ещё не закрыто.(0,0040832с)
Умножаю полученное значение на усреднённое значение скорости звука (550м/с) =2,246м
Делю это значение на 2 и получаю длину =1,12см. Это полуволновый резонатор,
Если разделить ещё на 2, мы получим длину четвертьволнового резонатора(Муффлера) 56см.
Моя цель переделать муффлер в полуволновый резонатор и добиться как можно большей мощьности, соответственно и скорости.
Убедительная просьба, если у кого есть фото разрезанных глушителей, желательно с размерами, прошу выкладывать в этой теме
Акустика в доме, авто и мото
Змінено: 14.03.2010 р., KNIG
Кто себе ставил китайский саксафон? Пожалуста, выложите их основные параметры(расстояние до обратного конуса, диаметр цилиндрической части) и дайте оценку его работе
Китайские саксы фуфло ,бери прогу и начинай считать ,то что выше писали имеет место в жизни ,так как то что ты подгоняешь под 6000 об.это не соответствует действительности.Мотор Дио на подножке крутится до 14000 об.(сам не крутил ,но кто говорил ему доверяю лучше чем Швейцарскому банку)
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
когда солдаты шли вногу мост разрушился. На холостых мне не надо. Я езжу на оборотах, которые тянут
Кстати, кто-то на форуме писал, что джог на холостых без ограничителя 10000 не крутит. не знаю правда или нет.
Змінено: 14.02.2010 р., AiD
http://en.scooter-attack.com
Посмотрите в галлерее первое видео время показа 1минута сорок секунд. Я об этой идеи думал и ща нашёл.
Акустика в доме, авто и мото
Чё-то я там галереи не нашёл...
Я так понял,регаться надо?..
нe нaдa. смотри вмизу
Акустика в доме, авто и мото
Хрен его знает,у меня там окно маленькое выпадает и две ссылки в магазин...
Не смеши, какие 14000! От силы тыс. 6-7 в стоке
Stunt Man
It's not a hobby... it's way of life.
вконтакте: vk.com/vladstunt
Криворожский Скутер Клуб
Yamaha BWS Original, Kinroad R1 125cc
Не смеши, какие 14000! От силы тыс. 6-7 в стоке
Молодой человек читать научитесь
,рабочие 6-7 тыс.оборотов в минуту ,а на подножке когда нет нагрузки крутится до 14 тыс.Кстати ваша 35 не раскрутится так как не даст коммутатор с ограничителем
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Змінено: 11.03.2010 р., FILINNN
Аха, и коммутатор у меня с ограничителем, и глушак у меня не резонансный, и варик у меня не малосси). Ну согласитесь 14 это слишком! 10-12 тыс вот это более правдоподобные числа. И кстати 6-7 тыс я имел ввиду двигатель с ограничителем, для него это максимум...
Stunt Man
It's not a hobby... it's way of life.
вконтакте: vk.com/vladstunt
Криворожский Скутер Клуб
Yamaha BWS Original, Kinroad R1 125cc
Аха, и коммутатор у меня с ограничителем, и глушак у меня не резонансный, и варик у меня не малосси). Ну согласитесь 14 это слишком! 10-12 тыс вот это более правдоподобные числа. И кстати 6-7 тыс я имел ввиду двигатель с ограничителем, для него это максимум...
не соглашусь на 10-12,так как замеры проводились механическим тахометром и неизвестные силы в работу электроники не вмешивались
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Да. Глупо обрезать на 6000, когда на 7000 двигатель (кайфует).
Акустика в доме, авто и мото
Да. Глупо обрезать на 6000, когда на 7000 двигатель (кайфует).
Ну а ты уже решился на какие обороты будешь трубу делать?
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Я еще определяють с конструкцией, и не знаю, чего мне больше хочется, скорости или тяги. Будет тепло, деньги, буду делать. Пока больше склоняюсЬ к скорости.
Акустика в доме, авто и мото