Я собираюсь переделывать свой глушитель. В стандартной поршневой окно имеет форму, показанную на рисунке ниже и соответственно к ней графиком зависимости амплитуды(силы) выхода выхлопных газов от времени. Выхлопная система имеет похожую характеристику обратной волновой подачи. В разных источниках имеется разные понимания этого процесса. В одних говорится, что бензиновая смесь волной подаётся обратно в цилиндр, другая версия, -это образование стоячей волны, третья, и я её придерживаюсь, этосоздание волной фронта повышенного давления, который в последнее время, когда выпускное окно открыто, перемещается в камеру сгорания, создавая там стартовое давление выше атмосферного.
В выхлопной буду ставить обратный конус, в цилиндре корректировать верхнюю границу выхлопного окна, чтоб добиться "сильного" выхлопа и "сильного" подпора. Самая короткая и сильная амплитуда будет у конуса, угол которого 90 градусов.(см. рисунок ниже)
в наших скутерах установлены выхлопные системы, которые называются МУФФЛЕР. Выпускная труба муффлера гораздо длиннее, чем у сакса, она проходит внутри всего глушителя, и оканчивается на небольшом расстоянии от обратного конуса, но не касается его. Над выпускной трубой, и аксиально (соосно) ей, расположен такой же длинный центральный цилиндр, сзади переходящий в конфузор, а вместо прямого конуса (диффузора) у муффлера простая стенка. Конфузор муффлера, как и дудки, заканчивается выходной трубой малого диаметра.
Особенность работы муффлера состоит в том, что стоячая волна внутри него как бы сложена в четыре раза: первое отражение фронта давления происходит от конфузора, по центральному цилиндру фронт движется уже в обратном направлении к передней стенке, затем, отразившись от нее снова возвращается к конфузору, и только после третьего отражения вновь попадает в выпускную трубу, по которой и попадает в цилиндр перед окончанием фазы выхлопа.
Муффлеры имеют несколько меньшую пиковую мощьность, чем у полуволнового резонатора, в силу чего не могут обеспечить пиковых приростов мощности, но при этом они гораздо проще в настройке и менее критичны в работе.
В идеале заполнение цилиндра смесью должно происходить сразу после открытия впускного окна. Не верно, с моей точки зрения, расчитывать фазу впуска-выпуска по верхним границам окон. Возвращающаяся волна не должна "целовать" закрывающееся поршнем окно. На практике четвертьволновое расстояние подбирается путём установки колена разной длины. (Расчётная длина) глушителя=
360градусов делим на фазу впуска-выпуска (по верхним границам окон~154градуса -7 градусов-(эта величина зависит от формы выпускного окна и остроты обратного конуса выхлопной трубы) и того 147 градусов =2,45
Частоту на которой величина крутящего момента максимальная(6000) умножаю на полученное выше значение=14 694. Секунду делю на полученное значение(*60) и нахожу время , когда смесь начинает поступать в камеру, но выпускное окно ещё не закрыто.(0,0040832с)
Умножаю полученное значение на усреднённое значение скорости звука (550м/с) =2,246м
Делю это значение на 2 и получаю длину =1,12см. Это полуволновый резонатор,
Если разделить ещё на 2, мы получим длину четвертьволнового резонатора(Муффлера) 56см.
Моя цель переделать муффлер в полуволновый резонатор и добиться как можно большей мощьности, соответственно и скорости.
Убедительная просьба, если у кого есть фото разрезанных глушителей, желательно с размерами, прошу выкладывать в этой теме
Акустика в доме, авто и мото
Змінено: 14.03.2010 р., KNIG
гдет темы есть и про расчёт и про прямотоки,щас поищу....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
вот выкладываю прожку которая росчитывает уровень выхлопа и все такое!
Прикріплені файли
вот :
1 http://www.moto.com.ua/forum/topic-162372/
2 http://www.moto.com.ua/forum/topic-533401/
ща исчо поищу потом кину
нашёл http://www.moto.com.ua/forum/topic-162372/message-428696/#428696%EF%F0%FF%EC%EE%F2%EE%EA&all_v_pst=on
там канеша есть и про 4т,но думаю непомешает...Удачи
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 14.02.2010 р., pitbull
По поводу проги. Я подставил свои значения. она выбила длину 96.6см. У кого другое значение? Она врёт или я не так её пользуюсь?
Акустика в доме, авто и мото
Змінено: 14.02.2010 р., KNIG
а ты обороты какие ставил в проге?
www.jazzoom.com
то.что я буду делать, немного отличается от саксафона. Моя задача добиться максимального подпора в стоковой трубе. Я готов пожертвовать низами, чтоб получить максимальную мощьность
труба длинее стоковой будет почти в 2 раза. Как это можно сделать красиво не знаю
Акустика в доме, авто и мото
Змінено: 14.02.2010 р., KNIG
6000
Акустика в доме, авто и мото
зачем такие дурные цифры??? программа должна чётко давать ответ. Есть условие=ответ. А зачем условие подгонять под ответ??
Акустика в доме, авто и мото
Вот немного по твоей теме: http://zid.nm.ru/text_sova2.htm
совсем не дурные. резонансная система улучшает продувку, соответственно обороты возрастают. Ты точно не знаешь обороты в на которых у тебя максимальная мощность. я уверен в этом. для этого без диностенда не обойтись. Соответственно все твои расчеты приблизительные.
www.jazzoom.com
У меня на 6000 самый высокий крутящий момент без выхлопной, я так понимаю. а то, что труба может смещать эти цифры- это я знаю. Горб можно двигать в обе стороны, но самый большой горб (мощьности) будет, если трубу делать на частоту макс. мощьности без трубы (7000) пожно добиться максимальной скорости. и самое хорошее ускорение будет, если трубу настраивать на крутящий момент. У меня 6000. Но для точного моделирования нужен диностенд. Я надеюсь, что моя ошибка невелика и значение лежит в пределах 5700-6300об/мин
Акустика в доме, авто и мото
Змінено: 14.02.2010 р., KNIG
Если поможешь с вопросом (зависимость продолжительности подпора от угла обратного конуса) с меня БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Акустика в доме, авто и мото
Готового решения для тебя у меня нет.
Есть прожка по расчету трубы,из твоей затеи должно получиться что то похожее как на фото.
Прикріплені файли
Выкинь вот эту перемычку и легче будет дышать двигателю, а звук громче не станет.
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
Давно выкинул
Акустика в доме, авто и мото
можешь по подробней рассказать, зачем эту перемычку спилиать?что это даст?
Я отвечу, если можно. Если коротко, то у меня чуть упала мощьность на низах, возросла в верху. но я не убирал перемычку, а высверлил трубу поперёк. Действительно, глушитель стал тише работать.
Акустика в доме, авто и мото
Змінено: 14.02.2010 р., KNIG